я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.
Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
Обсуждение надежности Ауди А8 6,0
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
в продолжение обсуждения
torsen only quattro
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
в продолжение обсуждения
Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный. А про мощность. Если бы все ездили на 6.0, были такие же высказывание - на пределе. Понятно, сколько не дай все равно мало.dasus писал(а):я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.
Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
в продолжение обсуждения
Вопрос то как раз безспорный , смотри развесовку спорткаров и все станет ясно, на Д3 ради этого редуктор с маховиком местами поменяли, чтобы двигатель ближе к оси сместить... У ауди родовая проблема - мотор перед осью, отсюда трабл с развесовкой и недостаточной поворачиваемостью...dmc писал(а):Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
в продолжение обсуждения
Кто говорил про мощность? По мне мощности 4.2 вполне хватает... Разговор был про управляемость... И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...dasus писал(а):Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
в продолжение обсуждения
Мощности много не бывает...Толкователь писал(а):По мне мощности 4.2 вполне хватает...
Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинка , 6.0 - это имиджевый мотор, пропуск в vip-членовозность так сказать...Толкователь писал(а):И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
в продолжение обсуждения
Ну там не все так просто как мне кажется... не зря она вышла значительно позже А8...vovvw писал(а):Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинка , 6.0 - это имиджевый мотор, пропуск в vip-членовозность так сказать...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вот в поддержку Вадима и vovvw и хочу добавить - на эску нифига не сдуру, и не по пиаровским соображениям 6.0 ставить не стали. самое правильное - выяснить вес моторов, тогда в теории хотя бы будет подтверждение - что А8 рулится хреново, потому эску и стали делать, и делать именно так - мощная, получше управляемая, но все еще достаточно комфортная машина. имхо это ее идеология. понятно, что это не автомобиль для ралли, но все же...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------