Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
Обсуждение надежности Ауди А8 6,0
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
в продолжение обсуждения
я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.
Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
torsen only quattro
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
в продолжение обсуждения
Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный. А про мощность. Если бы все ездили на 6.0, были такие же высказывание - на пределе. Понятно, сколько не дай все равно мало.dasus писал(а):я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.
Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
в продолжение обсуждения
Вопрос то как раз безспорныйdmc писал(а):Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
в продолжение обсуждения
Кто говорил про мощность? По мне мощности 4.2 вполне хватает... Разговор был про управляемость... И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...dasus писал(а):Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
в продолжение обсуждения
Мощности много не бывает...Толкователь писал(а):По мне мощности 4.2 вполне хватает...
Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинкаТолкователь писал(а):И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
в продолжение обсуждения
Ну там не все так просто как мне кажется... не зря она вышла значительно позже А8...vovvw писал(а):Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинка, 6.0 - это имиджевый мотор, пропуск в vip-членовозность так сказать...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вот в поддержку Вадима и vovvw и хочу добавить - на эску нифига не сдуру, и не по пиаровским соображениям 6.0 ставить не стали. самое правильное - выяснить вес моторов, тогда в теории хотя бы будет подтверждение - что А8 рулится хреново, потому эску и стали делать, и делать именно так - мощная, получше управляемая, но все еще достаточно комфортная машина. имхо это ее идеология. понятно, что это не автомобиль для ралли, но все же...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------



