Вот вот Пашка, беда... Ладно буду пробовать заказывать его, посмотрим что придётПавлучио писал(а):Смог найти только тоже самое
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не оно ли?
пружинный зажим
4B0 863 907 A01C
пружинный зажим
4B0 863 907 A01C
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лёш что-то я даже по картинкам (если пробивать этот номер) не могу найти эту пластиковую гайкуAlexus писал(а):Не оно ли?
пружинный зажим
4B0 863 907 A01C
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День пятидесятый (Накидываем ремни). Всем привет. К сожалению Маргошка устроила новую подставу
После того как была собрана система охлаждения, следом надо было ставить клапана EGR и тут засада... Вернее это даже мой больше косяк что вовремя неотдефектовал клапана на работоспособность. В общем во время чистки и подготовки их к установки выявил что один клапан просто напросто залип и сквозняком прогоняет всё что в него вдувают и выдувают. Как бы я его не чистил - реанимировать не удалось:


К тому же выяснилось по номерам на клапанах что у меня один стоит родной, с D3 а другой с D2. Солянка короче, и умер как раз родной. В общем посидев подумав и найдя опять лишнии 6т.р. было принято решение заказывать новые оригинальные клапана
Машина золотеет прямо на глазах... Так что друзья всё опять стопарнулось до следующий недели в ожидании новых цацак для Маргошки. Ну мы не унываем и пока что собираем перед.
Спереди же меня ждала помпа, она уже давно напрашивалась на установку если бы не одно маленькое НО - обломанный болт. Ну так что засучив рукава принялись избавлять от обломка и делать всё по человечий. Сперва просверлили маленькую дырочку в центре и далее на сколько можно рассверлили сам его остаток. выкрутить при помощи экстрактора не удалось так что метчиком №5 по верх остатков болта прогнали новую резьбу и проблема была решена



Далее установил помпу на свои места. Наслушавшись про бесконечные течи с термостата и помпы решил подстраховаться и по мимо новой прокладки с двух сторон нанёс ещё тонкий слой оригинального герметика. Поставил помпу на место:



После этого установил последний натяжительный ролик ГРМ и обводной ролик приводного ремня:


Установка ремня ГРМ:
Ну и вот мы подошли к ответственному процессу который нас ещё больше приблизит к оживлению Маргошки. В принципе друзья ничего сложного тут нету, необходимо только внимательно соблюдать очерёдность и моменты затяжек и натяжений роликов. Очень хороший FAQ по этой операции в своё время у нас сделал Павел (Павлучио) - viewtopic.php?f=41&t=37708 Рекомендую делать всё по его фотоотчёту. Я лишь расскажу как у меня это всё получилось
Итак, вот всё что нам понадобиться для установки ремня ГРМ: Фиксирующая планка, большой динамометрический ключ, маленький динамометрический ключ, большая трещотка, "рагадка" для натяжки натяжительного ролика, шестигранник на 5мм и сам ремень ГРМ.

1. Выравниваем и фиксируем планкой распредвалы по шайбам. Напомню что они должны выставиться у нас большими отверстиями по направлению друг к другу (во внутрь):

Внимание! Болты фиксирующие шестерни распредвалов должны быть не затянуты а только наживлены от руки так чтобы сама шестерня могла проворачиваться без особого усилия!
Не пугайтесь если при попытки выравнять распредвалы при помощи планки вы почувствуете усилие. Просто в этот момент некоторые клапана чуть-чуть приоткрываются и пружины давят в отбратку - это нормально.

2. Одеваем ремень ГРМ. Одеваем его согласно цифровой последовательности на картинке:


3. Делаем преднатяжку ремня. В район гидронатяжителя вставляем шестигранник на "5" (5мм.). Он должен у нас войти между натяжным рычагом и самим поршнем, как на фото. Это необходимо для того чтобы при натягивание ремня создать преднатяжку которая позволит более тонко натянуть весь механизм целиком.

4. Натяжка эксцентрикового ролика. При помощи него натягивается сам ремень ГРМ. Тут прошу завострить своё внимание на моментах т.к. это очень важно соблюсти для правильной натяжки ремня. Сам ролик у нас в момент натяжения не должен быть затянут болтом - просто наживлён. Берём маленький *динамометрический ключ и при помощи цапфы ("рогатки") -

оттягиваем против часовой стрелки с моментом 6Hм. Зафиксировав эксцентриковый ролик в таком положении затягиваем его болтом с моментом 45Нм.:

*Динамометрический ключ! (если у вас фирмы Force) Для того чтобы он работал и щёлкал на откручивание, квадрат необходимо перевернуть в обратную сторону. Для этого надо поставить трещотку в нейтральное положение и выкрутить 2 маленьких болта:

5. Отпускаем гидронатяжитель. После этого убираем шестигранник и снимаем фиксатор с гидронатяжителя путём надавливания на натяжной рычаг битой и трещоткой как на схеме:

Всё! - ремень натянут
6. Закручиваем болты звёзд распредвалов. Моментом затяжки у них - 55Нм. Не в коем случае не перетягивайте болты!
Проверка ремня ГРМ. Для того чтобы убедиться в правильности выставления ремня ГРМ делаем следующее:
- Ставим метку на звезде коленвала и самом блоке:

- Выкручиваем фиксирующий болт коленвала:

- Делаем 2 оборота коленвала по часовой стрелки и совмещаем наши метки обратно.
- Одеваем фиксирующую планку, она должна спокойна встать по шайбам.
- Проверяем метки фаз газораспределения - всё должно сойтись.
Далее я прикрутил шкив коленвала на своё законное место. Фиксируется он 8 болтами, момент затяжки - 22Нм.


Ну и по финалу выставляем приводной (поликлиновый) ремень:

Порядок прокладки ремня делаем по цифрам как на схеме:

Поворачиваем натяжитель ремня в направлении стрелки как на схеме:

Ну и как обычно финальное фото Маргошки! Девочка вообще по серьёзному обросла, прямо как взрослая совсем



К тому же выяснилось по номерам на клапанах что у меня один стоит родной, с D3 а другой с D2. Солянка короче, и умер как раз родной. В общем посидев подумав и найдя опять лишнии 6т.р. было принято решение заказывать новые оригинальные клапана
Спереди же меня ждала помпа, она уже давно напрашивалась на установку если бы не одно маленькое НО - обломанный болт. Ну так что засучив рукава принялись избавлять от обломка и делать всё по человечий. Сперва просверлили маленькую дырочку в центре и далее на сколько можно рассверлили сам его остаток. выкрутить при помощи экстрактора не удалось так что метчиком №5 по верх остатков болта прогнали новую резьбу и проблема была решена



Далее установил помпу на свои места. Наслушавшись про бесконечные течи с термостата и помпы решил подстраховаться и по мимо новой прокладки с двух сторон нанёс ещё тонкий слой оригинального герметика. Поставил помпу на место:



После этого установил последний натяжительный ролик ГРМ и обводной ролик приводного ремня:


Установка ремня ГРМ:
Ну и вот мы подошли к ответственному процессу который нас ещё больше приблизит к оживлению Маргошки. В принципе друзья ничего сложного тут нету, необходимо только внимательно соблюдать очерёдность и моменты затяжек и натяжений роликов. Очень хороший FAQ по этой операции в своё время у нас сделал Павел (Павлучио) - viewtopic.php?f=41&t=37708 Рекомендую делать всё по его фотоотчёту. Я лишь расскажу как у меня это всё получилось
Итак, вот всё что нам понадобиться для установки ремня ГРМ: Фиксирующая планка, большой динамометрический ключ, маленький динамометрический ключ, большая трещотка, "рагадка" для натяжки натяжительного ролика, шестигранник на 5мм и сам ремень ГРМ.

1. Выравниваем и фиксируем планкой распредвалы по шайбам. Напомню что они должны выставиться у нас большими отверстиями по направлению друг к другу (во внутрь):

Внимание! Болты фиксирующие шестерни распредвалов должны быть не затянуты а только наживлены от руки так чтобы сама шестерня могла проворачиваться без особого усилия!
Не пугайтесь если при попытки выравнять распредвалы при помощи планки вы почувствуете усилие. Просто в этот момент некоторые клапана чуть-чуть приоткрываются и пружины давят в отбратку - это нормально.

2. Одеваем ремень ГРМ. Одеваем его согласно цифровой последовательности на картинке:


3. Делаем преднатяжку ремня. В район гидронатяжителя вставляем шестигранник на "5" (5мм.). Он должен у нас войти между натяжным рычагом и самим поршнем, как на фото. Это необходимо для того чтобы при натягивание ремня создать преднатяжку которая позволит более тонко натянуть весь механизм целиком.

4. Натяжка эксцентрикового ролика. При помощи него натягивается сам ремень ГРМ. Тут прошу завострить своё внимание на моментах т.к. это очень важно соблюсти для правильной натяжки ремня. Сам ролик у нас в момент натяжения не должен быть затянут болтом - просто наживлён. Берём маленький *динамометрический ключ и при помощи цапфы ("рогатки") -

оттягиваем против часовой стрелки с моментом 6Hм. Зафиксировав эксцентриковый ролик в таком положении затягиваем его болтом с моментом 45Нм.:

*Динамометрический ключ! (если у вас фирмы Force) Для того чтобы он работал и щёлкал на откручивание, квадрат необходимо перевернуть в обратную сторону. Для этого надо поставить трещотку в нейтральное положение и выкрутить 2 маленьких болта:

5. Отпускаем гидронатяжитель. После этого убираем шестигранник и снимаем фиксатор с гидронатяжителя путём надавливания на натяжной рычаг битой и трещоткой как на схеме:

Всё! - ремень натянут
6. Закручиваем болты звёзд распредвалов. Моментом затяжки у них - 55Нм. Не в коем случае не перетягивайте болты!
Проверка ремня ГРМ. Для того чтобы убедиться в правильности выставления ремня ГРМ делаем следующее:
- Ставим метку на звезде коленвала и самом блоке:

- Выкручиваем фиксирующий болт коленвала:

- Делаем 2 оборота коленвала по часовой стрелки и совмещаем наши метки обратно.
- Одеваем фиксирующую планку, она должна спокойна встать по шайбам.
- Проверяем метки фаз газораспределения - всё должно сойтись.
Далее я прикрутил шкив коленвала на своё законное место. Фиксируется он 8 болтами, момент затяжки - 22Нм.


Ну и по финалу выставляем приводной (поликлиновый) ремень:

Порядок прокладки ремня делаем по цифрам как на схеме:

Поворачиваем натяжитель ремня в направлении стрелки как на схеме:

Ну и как обычно финальное фото Маргошки! Девочка вообще по серьёзному обросла, прямо как взрослая совсем

WAUZZZ4E33N001574
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, на мой взгляд немного переборщил с герметиком.D1ablo писал(а):Наслушавшись про бесконечные течи с термостата и помпы решил подстраховаться и по мимо новой прокладки с двух сторон нанёс ещё тонкий слой оригинального герметика.
Ну да ладно, дай Бог, чтобы у тебя тоже всё было ОК.
Успехов и удачи.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Дим!
По герметику это на фото кажется что много, на самом деле перед установкой убрал слихвой ещё чтобы остался как ты правильно писал - тонюсенький слой
Тоже сталкивался с проблемой течи из-за слишка жирного слоя герметика и поведённой плоскости детали, думаю всё нормуль будет.
День пятьдесят первый (всего по чуть-чуть). Друзья сегодня выставлял подрамник на место и походу как надо по метком не попал
Я выставлял так - поставили перед Авоськи на пеньки, так чтобы передние колёса были вывешены. Потом слегка поддомкратил по центру переднюю балку чтобы её немного разгрузить и было проще двигать двигатель с коробкой.


Тупанул - сперва выставил сам подрамник а потом уже протягивал и подушки двигателя. По финалу когда затягивал подушку хвостовика на коробке обнаружил что она вообще сильно ушла. В общем поправил как смог и затянул. Вопрос заключается в том - на сколько это критично, по опыту с таким не сталкивался. Ещё когда двигал сам подрамник, монтажкой упирались в лонжерон (морда была подвешена). Ну так вот, когда подрамник был приспущен зазор в одной точки между лонжеронами был сперва - 86,5см. После более мене выставления по старым местам стал - 86,2см. Переживаю теперь по этому поводу
Я понимаю что после этого всего необходимо будет ехать на развал - схождение, только вот не уверен смогут ли там они выставить мне подрамник как надо или нет... Кто что думает по этому поводу друзья, я сильно накосячил?
Забыл ещё до этого когда выставляли ремень ГРМ закрутить техническое отверстие болтом и вернуть всё на свои места, исправился

Обратите внимание что 2ой болт фиксирует проушину трубки, которую мы откручивали чтобы у нас появился доступ к самому отверстию под фиксатор.
Так же установил нижнюю трубку:

Следом поменял одно колечко с патрубка под радиатор и установил верхний патрубок. Для него на днях должно прийти точно такое же колечко. Просто когда заказывал з.ч. профукал что они одинаковые и мне понадобятся 2шт.


Поставил переднюю крышку, метка стоит как надо

Ну и напоследок раскидал проводку по двигателю и навёл красоту с кожухами косы катушек:





День пятьдесят первый (всего по чуть-чуть). Друзья сегодня выставлял подрамник на место и походу как надо по метком не попал


Тупанул - сперва выставил сам подрамник а потом уже протягивал и подушки двигателя. По финалу когда затягивал подушку хвостовика на коробке обнаружил что она вообще сильно ушла. В общем поправил как смог и затянул. Вопрос заключается в том - на сколько это критично, по опыту с таким не сталкивался. Ещё когда двигал сам подрамник, монтажкой упирались в лонжерон (морда была подвешена). Ну так вот, когда подрамник был приспущен зазор в одной точки между лонжеронами был сперва - 86,5см. После более мене выставления по старым местам стал - 86,2см. Переживаю теперь по этому поводу
Я понимаю что после этого всего необходимо будет ехать на развал - схождение, только вот не уверен смогут ли там они выставить мне подрамник как надо или нет... Кто что думает по этому поводу друзья, я сильно накосячил?
Забыл ещё до этого когда выставляли ремень ГРМ закрутить техническое отверстие болтом и вернуть всё на свои места, исправился

Обратите внимание что 2ой болт фиксирует проушину трубки, которую мы откручивали чтобы у нас появился доступ к самому отверстию под фиксатор.
Так же установил нижнюю трубку:

Следом поменял одно колечко с патрубка под радиатор и установил верхний патрубок. Для него на днях должно прийти точно такое же колечко. Просто когда заказывал з.ч. профукал что они одинаковые и мне понадобятся 2шт.


Поставил переднюю крышку, метка стоит как надо

Ну и напоследок раскидал проводку по двигателю и навёл красоту с кожухами косы катушек:





WAUZZZ4E33N001574
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Для меня все это темный лес, но то, что ты это делаешь сам и с таким упорством, вызывает уважение. Красавец! 
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, я начинал подтягивать насколько помню с коробки, т.к. кардан все таки и т.д., а затем подушки и основные болты подрамника. Все равно все не так встало как было раньше, ехал да развала вибрации не было. Потом на развале монтировочкой все подправили как надо! И в твоем случае не критично, до развала доедешь, лишь бы развальщики нормальные были. Не забудь каллибровку пневмы сделать...
Виталик, а ты когда грм собирал нули в 93 канале не проверял, как выставились?))
Виталик, а ты когда грм собирал нули в 93 канале не проверял, как выставились?))
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо!Барин писал(а):Для меня все это темный лес, но то, что ты это делаешь сам и с таким упорством, вызывает уважение. Красавец!
Серёг а калибровку делать получается надо после развала и выставления подрамника?serega86 писал(а):Не забудь каллибровку пневмы сделать...
Дружище пока ещё не знаю т.к. машину то не заводил ещё, всё проверял по меткам для этого специально крышки пока не одевал. Сейчас клапана придут, поставлю их и тогда уже поставлю крышки, впуск и в принципе можно заводить Маргошкуserega86 писал(а):Виталик, а ты когда грм собирал нули в 93 канале не проверял, как выставились?))
WAUZZZ4E33N001574
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь калибровку делать до сход-развала (выравниваешь высоту стоек), иначе развальщики замучаются тебе выставлять все...
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ок понял. Просто на Мерсе 220 калибровка производится одновременно с самим сход-развалом при помощи Star Diagnostic (официальной диагностики). И эта процедура занимает довольно таки много времени в несколько этапов. У нас я так понял всё попроще. Сперва программно откалибровали а затем механически вывели по рычагам что-ли?serega86 писал(а):Виталь калибровку делать до сход-развала (выравниваешь высоту стоек), иначе развальщики замучаются тебе выставлять все...
Теоретически после вмешательства в регулировку рычагов пневма должна ведь опять сбиться. По этому на Мерсе регулировка и производится вместе со всем одновременно, пока не выведут всё в "0". Т.е. регулируют пневму, далее крутят рычаги, потом опять пневма (в этот момент рычаги опять сбиваются) и опять по новой пока показатели не сойдутся
WAUZZZ4E33N001574
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну на счет мерина я не знаю!)
А так калибровку я делал еще до отпускания подрамника! Когда закончил с подрамником, подтянул его, померил рулеткой расстояние между центром колеса и аркой, оказалось калибровать не нужно, все в норме и мне в идеале выставили сход развал!
А так калибровку я делал еще до отпускания подрамника! Когда закончил с подрамником, подтянул его, померил рулеткой расстояние между центром колеса и аркой, оказалось калибровать не нужно, все в норме и мне в идеале выставили сход развал!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
В интернете с Колей (Nikolai6699) ещё нашли спец приблуду для регулировки опоры двигателя:



Вот сижу теперь и переживаю: Смогут ли наши умельцы без неё мне выставить подрамник с опорами на развале-схождения. Ещё узнал что такую регулировку подрамника делают не все станки. Хз зря паникую или нет...
Друзья подскажите кто помнит или сталкивался: С основания косы за двигателем выходит 1 массовый провод, не могу вспомнить на 100% куда он цепляется. Исходи из его длины и по логике приходит он на болт "рогатки" системы ОЖ. Я прав или ошибаюсь? И что ещё на этот болт закручивается?




Вот сижу теперь и переживаю: Смогут ли наши умельцы без неё мне выставить подрамник с опорами на развале-схождения. Ещё узнал что такую регулировку подрамника делают не все станки. Хз зря паникую или нет...
Друзья подскажите кто помнит или сталкивался: С основания косы за двигателем выходит 1 массовый провод, не могу вспомнить на 100% куда он цепляется. Исходи из его длины и по логике приходит он на болт "рогатки" системы ОЖ. Я прав или ошибаюсь? И что ещё на этот болт закручивается?

WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я не претендую на истину, но у меня подобный провод прикручен под болт впускного коллектора.D1ablo писал(а):Друзья подскажите кто помнит или сталкивался: С основания косы за двигателем выходит 1 массовый провод, не могу вспомнить на 100% куда он цепляется. Исходи из его длины и по логике приходит он на болт "рогатки" системы ОЖ. Я прав или ошибаюсь? И что ещё на этот болт закручивается?
Хотя, по идее, трубку тоже надо заземлять.
Интересно было бы узнать мнение...
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Серёг так смутило вообще то что от косы на двигатель (головы,блок) кроме вот этой малявки ни чего и не приходит по массе
Ну конечно не считая стартера.
WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Чисто теоретически, тосольная трубка не гарантированно содержит в себе массу. Ибо блок - люминь, трубка - сталь, все условия для создания гальванопары. Поэтому ее надо дополнительно заземлять, чтобы выровнять разность потенциалов.
Однако, это всего лишь предположение.
Однако, это всего лишь предположение.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Комрады что никто не в курсе куда наверняка приходит этот массовый провод?!
Завтра собирать уже а он в такой опе находится что если не правильно сейчас поставлю то потом придётся всё заново разбирать 
WAUZZZ4E33N001574
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Крепится на фазовращатель.., он?
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Значит таки на движок.
У меня есть еще одна мысль -- смутно припоминаю, что у меня коса проводов прикручена через хомут на какой-то винт. Правда, моторы у нас сильно разные, но вдруг и у тебя должен быть такой хомут.
У меня есть еще одна мысль -- смутно припоминаю, что у меня коса проводов прикручена через хомут на какой-то винт. Правда, моторы у нас сильно разные, но вдруг и у тебя должен быть такой хомут.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лёш наврятли... На моём фото видно что провод просто напросто не дотянется до фазовращателя:(
Да Серёг есть такой хомут, но он прорезиненный и только проушина его оголена. Крепиться как раз на эту "рогатку" ОЖ только с зеркальной стороны, ближе к левой ГБЦ (5-8).
Да Серёг есть такой хомут, но он прорезиненный и только проушина его оголена. Крепиться как раз на эту "рогатку" ОЖ только с зеркальной стороны, ближе к левой ГБЦ (5-8).
WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Точно ! И у меня он там же, вспомнил.
Ну тогда крепи на трубку и не переживай. Массы на мозгах предостаточно.
Ну тогда крепи на трубку и не переживай. Массы на мозгах предостаточно.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
прикольный кабельканал для проводки катушек!
кто знает на AQH встанет такой?
кто знает на AQH встанет такой?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12698
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
да. тоже интереснопух писал(а):кто знает на AQH встанет такой?
жри спи жми
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
У меня провод тоже на фазоврщалке другого не нашел!!
Не забивай голову себе,едь и делай схождение!
Не забивай голову себе,едь и делай схождение!
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1abloВиталя, а может нужно было еще шкивы ремней подкрасить? а то они ржавые в середине, как то не камильфо... и для местных ананистов был бы хороший подарок в виде фотки двигла где ни на одной детали нет ржавчины, а все чистенькое и блестит!
любой пластик на D2 рестаил + карбон



