Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Павлучио писал(а):Смог найти только тоже самое
Вот вот Пашка, беда... Ладно буду пробовать заказывать его, посмотрим что придёт :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Не оно ли?
пружинный зажим
4B0 863 907 A01C
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Alexus писал(а):Не оно ли?
пружинный зажим
4B0 863 907 A01C
Лёш что-то я даже по картинкам (если пробивать этот номер) не могу найти эту пластиковую гайку :( Можешь скрин с ETKи скинуть сюда где ты нашёл этот номер. Просто я не знаю как пользоваться поиском в ETKи чтобы забить № детали и он показал от куда она 1confuz8 Кстати так вообще можно там делать?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День пятидесятый (Накидываем ремни). Всем привет. К сожалению Маргошка устроила новую подставу :( После того как была собрана система охлаждения, следом надо было ставить клапана EGR и тут засада... Вернее это даже мой больше косяк что вовремя неотдефектовал клапана на работоспособность. В общем во время чистки и подготовки их к установки выявил что один клапан просто напросто залип и сквозняком прогоняет всё что в него вдувают и выдувают. Как бы я его не чистил - реанимировать не удалось:

Изображение

Изображение

К тому же выяснилось по номерам на клапанах что у меня один стоит родной, с D3 а другой с D2. Солянка короче, и умер как раз родной. В общем посидев подумав и найдя опять лишнии 6т.р. было принято решение заказывать новые оригинальные клапана :o Машина золотеет прямо на глазах... Так что друзья всё опять стопарнулось до следующий недели в ожидании новых цацак для Маргошки. Ну мы не унываем и пока что собираем перед.
Спереди же меня ждала помпа, она уже давно напрашивалась на установку если бы не одно маленькое НО - обломанный болт. Ну так что засучив рукава принялись избавлять от обломка и делать всё по человечий. Сперва просверлили маленькую дырочку в центре и далее на сколько можно рассверлили сам его остаток. выкрутить при помощи экстрактора не удалось так что метчиком №5 по верх остатков болта прогнали новую резьбу и проблема была решена :D

Изображение

Изображение

Изображение

Далее установил помпу на свои места. Наслушавшись про бесконечные течи с термостата и помпы решил подстраховаться и по мимо новой прокладки с двух сторон нанёс ещё тонкий слой оригинального герметика. Поставил помпу на место:

Изображение

Изображение

Изображение

После этого установил последний натяжительный ролик ГРМ и обводной ролик приводного ремня:

Изображение

Изображение

Установка ремня ГРМ:

Ну и вот мы подошли к ответственному процессу который нас ещё больше приблизит к оживлению Маргошки. В принципе друзья ничего сложного тут нету, необходимо только внимательно соблюдать очерёдность и моменты затяжек и натяжений роликов. Очень хороший FAQ по этой операции в своё время у нас сделал Павел (Павлучио) - viewtopic.php?f=41&t=37708 Рекомендую делать всё по его фотоотчёту. Я лишь расскажу как у меня это всё получилось :)
Итак, вот всё что нам понадобиться для установки ремня ГРМ: Фиксирующая планка, большой динамометрический ключ, маленький динамометрический ключ, большая трещотка, "рагадка" для натяжки натяжительного ролика, шестигранник на 5мм и сам ремень ГРМ.

Изображение

1. Выравниваем и фиксируем планкой распредвалы по шайбам. Напомню что они должны выставиться у нас большими отверстиями по направлению друг к другу (во внутрь):

Изображение

Внимание! Болты фиксирующие шестерни распредвалов должны быть не затянуты а только наживлены от руки так чтобы сама шестерня могла проворачиваться без особого усилия!

Не пугайтесь если при попытки выравнять распредвалы при помощи планки вы почувствуете усилие. Просто в этот момент некоторые клапана чуть-чуть приоткрываются и пружины давят в отбратку - это нормально.

Изображение

2. Одеваем ремень ГРМ. Одеваем его согласно цифровой последовательности на картинке:

Изображение

Изображение

3. Делаем преднатяжку ремня. В район гидронатяжителя вставляем шестигранник на "5" (5мм.). Он должен у нас войти между натяжным рычагом и самим поршнем, как на фото. Это необходимо для того чтобы при натягивание ремня создать преднатяжку которая позволит более тонко натянуть весь механизм целиком.

Изображение

4. Натяжка эксцентрикового ролика. При помощи него натягивается сам ремень ГРМ. Тут прошу завострить своё внимание на моментах т.к. это очень важно соблюсти для правильной натяжки ремня. Сам ролик у нас в момент натяжения не должен быть затянут болтом - просто наживлён. Берём маленький *динамометрический ключ и при помощи цапфы ("рогатки") -

Изображение

оттягиваем против часовой стрелки с моментом 6Hм. Зафиксировав эксцентриковый ролик в таком положении затягиваем его болтом с моментом 45Нм.:

Изображение

*Динамометрический ключ! (если у вас фирмы Force) Для того чтобы он работал и щёлкал на откручивание, квадрат необходимо перевернуть в обратную сторону. Для этого надо поставить трещотку в нейтральное положение и выкрутить 2 маленьких болта:

Изображение

5. Отпускаем гидронатяжитель. После этого убираем шестигранник и снимаем фиксатор с гидронатяжителя путём надавливания на натяжной рычаг битой и трещоткой как на схеме:

Изображение

Всё! - ремень натянут :D

6. Закручиваем болты звёзд распредвалов. Моментом затяжки у них - 55Нм. Не в коем случае не перетягивайте болты!


Проверка ремня ГРМ. Для того чтобы убедиться в правильности выставления ремня ГРМ делаем следующее:

- Ставим метку на звезде коленвала и самом блоке:

Изображение

- Выкручиваем фиксирующий болт коленвала:

Изображение

- Делаем 2 оборота коленвала по часовой стрелки и совмещаем наши метки обратно.

- Одеваем фиксирующую планку, она должна спокойна встать по шайбам.

- Проверяем метки фаз газораспределения - всё должно сойтись.

Далее я прикрутил шкив коленвала на своё законное место. Фиксируется он 8 болтами, момент затяжки - 22Нм.

Изображение

Изображение

Ну и по финалу выставляем приводной (поликлиновый) ремень:

Изображение

Порядок прокладки ремня делаем по цифрам как на схеме:

Изображение

Поворачиваем натяжитель ремня в направлении стрелки как на схеме:

Изображение

Ну и как обычно финальное фото Маргошки! Девочка вообще по серьёзному обросла, прямо как взрослая совсем :D

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение pillau39 »

D1ablo писал(а):Наслушавшись про бесконечные течи с термостата и помпы решил подстраховаться и по мимо новой прокладки с двух сторон нанёс ещё тонкий слой оригинального герметика.
Виталик, на мой взгляд немного переборщил с герметиком. 1pardon76 Можно было и чуточку поменьше. Я в своё время тоже эксперементировал, правда на Ауди 80. Без герметика - "сопливил" антифриз, герметик слоем как у тебя - тоже сопли, устал подтягивать потом болты, всё равно "сопливила". А потом уже, не без подсказки опытного механика, чуть-чуть герметика, чтобы он едва-едва тонюсеньким слоем покрывал прокладку, дабы чтобы только заполнить микропоры и неровности в металлических прилегающих частях помпы и корпуса ДВС. Затянул положенным моментом и всё стало ОК.
Ну да ладно, дай Бог, чтобы у тебя тоже всё было ОК. 1hahdshake8
Успехов и удачи.
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Спасибо Дим! :beer: По герметику это на фото кажется что много, на самом деле перед установкой убрал слихвой ещё чтобы остался как ты правильно писал - тонюсенький слой :) Тоже сталкивался с проблемой течи из-за слишка жирного слоя герметика и поведённой плоскости детали, думаю всё нормуль будет.

День пятьдесят первый (всего по чуть-чуть). Друзья сегодня выставлял подрамник на место и походу как надо по метком не попал :( Я выставлял так - поставили перед Авоськи на пеньки, так чтобы передние колёса были вывешены. Потом слегка поддомкратил по центру переднюю балку чтобы её немного разгрузить и было проще двигать двигатель с коробкой.

Изображение

Изображение

Тупанул - сперва выставил сам подрамник а потом уже протягивал и подушки двигателя. По финалу когда затягивал подушку хвостовика на коробке обнаружил что она вообще сильно ушла. В общем поправил как смог и затянул. Вопрос заключается в том - на сколько это критично, по опыту с таким не сталкивался. Ещё когда двигал сам подрамник, монтажкой упирались в лонжерон (морда была подвешена). Ну так вот, когда подрамник был приспущен зазор в одной точки между лонжеронами был сперва - 86,5см. После более мене выставления по старым местам стал - 86,2см. Переживаю теперь по этому поводу 1confuz8
Я понимаю что после этого всего необходимо будет ехать на развал - схождение, только вот не уверен смогут ли там они выставить мне подрамник как надо или нет... Кто что думает по этому поводу друзья, я сильно накосячил? :oops:

Забыл ещё до этого когда выставляли ремень ГРМ закрутить техническое отверстие болтом и вернуть всё на свои места, исправился :)

Изображение

Обратите внимание что 2ой болт фиксирует проушину трубки, которую мы откручивали чтобы у нас появился доступ к самому отверстию под фиксатор.
Так же установил нижнюю трубку:

Изображение

Следом поменял одно колечко с патрубка под радиатор и установил верхний патрубок. Для него на днях должно прийти точно такое же колечко. Просто когда заказывал з.ч. профукал что они одинаковые и мне понадобятся 2шт.

Изображение

Изображение

Поставил переднюю крышку, метка стоит как надо :D

Изображение

Ну и напоследок раскидал проводку по двигателю и навёл красоту с кожухами косы катушек:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Барин »

Для меня все это темный лес, но то, что ты это делаешь сам и с таким упорством, вызывает уважение. Красавец! 1hahdshake8
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

Виталик, я начинал подтягивать насколько помню с коробки, т.к. кардан все таки и т.д., а затем подушки и основные болты подрамника. Все равно все не так встало как было раньше, ехал да развала вибрации не было. Потом на развале монтировочкой все подправили как надо! И в твоем случае не критично, до развала доедешь, лишь бы развальщики нормальные были. Не забудь каллибровку пневмы сделать...
Виталик, а ты когда грм собирал нули в 93 канале не проверял, как выставились?))
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Барин писал(а):Для меня все это темный лес, но то, что ты это делаешь сам и с таким упорством, вызывает уважение. Красавец!
Спасибо! :beer:
serega86 писал(а):Не забудь каллибровку пневмы сделать...
Серёг а калибровку делать получается надо после развала и выставления подрамника?
serega86 писал(а):Виталик, а ты когда грм собирал нули в 93 канале не проверял, как выставились?))
Дружище пока ещё не знаю т.к. машину то не заводил ещё, всё проверял по меткам для этого специально крышки пока не одевал. Сейчас клапана придут, поставлю их и тогда уже поставлю крышки, впуск и в принципе можно заводить Маргошку :) Тогда уже и гляну 93.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

Виталь калибровку делать до сход-развала (выравниваешь высоту стоек), иначе развальщики замучаются тебе выставлять все...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

serega86 писал(а):Виталь калибровку делать до сход-развала (выравниваешь высоту стоек), иначе развальщики замучаются тебе выставлять все...
Ок понял. Просто на Мерсе 220 калибровка производится одновременно с самим сход-развалом при помощи Star Diagnostic (официальной диагностики). И эта процедура занимает довольно таки много времени в несколько этапов. У нас я так понял всё попроще. Сперва программно откалибровали а затем механически вывели по рычагам что-ли?
Теоретически после вмешательства в регулировку рычагов пневма должна ведь опять сбиться. По этому на Мерсе регулировка и производится вместе со всем одновременно, пока не выведут всё в "0". Т.е. регулируют пневму, далее крутят рычаги, потом опять пневма (в этот момент рычаги опять сбиваются) и опять по новой пока показатели не сойдутся :o
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

Ну на счет мерина я не знаю!)
А так калибровку я делал еще до отпускания подрамника! Когда закончил с подрамником, подтянул его, померил рулеткой расстояние между центром колеса и аркой, оказалось калибровать не нужно, все в норме и мне в идеале выставили сход развал!
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

В интернете с Колей (Nikolai6699) ещё нашли спец приблуду для регулировки опоры двигателя:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот сижу теперь и переживаю: Смогут ли наши умельцы без неё мне выставить подрамник с опорами на развале-схождения. Ещё узнал что такую регулировку подрамника делают не все станки. Хз зря паникую или нет... 1confuz8

Друзья подскажите кто помнит или сталкивался: С основания косы за двигателем выходит 1 массовый провод, не могу вспомнить на 100% куда он цепляется. Исходи из его длины и по логике приходит он на болт "рогатки" системы ОЖ. Я прав или ошибаюсь? И что ещё на этот болт закручивается? help

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

D1ablo писал(а):Друзья подскажите кто помнит или сталкивался: С основания косы за двигателем выходит 1 массовый провод, не могу вспомнить на 100% куда он цепляется. Исходи из его длины и по логике приходит он на болт "рогатки" системы ОЖ. Я прав или ошибаюсь? И что ещё на этот болт закручивается?
Я не претендую на истину, но у меня подобный провод прикручен под болт впускного коллектора.
Хотя, по идее, трубку тоже надо заземлять.
Интересно было бы узнать мнение...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Серёг так смутило вообще то что от косы на двигатель (головы,блок) кроме вот этой малявки ни чего и не приходит по массе :shock: Ну конечно не считая стартера.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Чисто теоретически, тосольная трубка не гарантированно содержит в себе массу. Ибо блок - люминь, трубка - сталь, все условия для создания гальванопары. Поэтому ее надо дополнительно заземлять, чтобы выровнять разность потенциалов.
Однако, это всего лишь предположение.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Комрады что никто не в курсе куда наверняка приходит этот массовый провод?! 1plaaes5 Завтра собирать уже а он в такой опе находится что если не правильно сейчас поставлю то потом придётся всё заново разбирать :o
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Lexx »

Крепится на фазовращатель.., он?
DSCN0329.JPG
DSCN0329.JPG (180.06 КБ) 4730 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Значит таки на движок.
У меня есть еще одна мысль -- смутно припоминаю, что у меня коса проводов прикручена через хомут на какой-то винт. Правда, моторы у нас сильно разные, но вдруг и у тебя должен быть такой хомут.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Лёш наврятли... На моём фото видно что провод просто напросто не дотянется до фазовращателя:(
Да Серёг есть такой хомут, но он прорезиненный и только проушина его оголена. Крепиться как раз на эту "рогатку" ОЖ только с зеркальной стороны, ближе к левой ГБЦ (5-8).
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Точно ! И у меня он там же, вспомнил.
Ну тогда крепи на трубку и не переживай. Массы на мозгах предостаточно.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

прикольный кабельканал для проводки катушек!
кто знает на AQH встанет такой?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dok »

пух писал(а):кто знает на AQH встанет такой?
да. тоже интересно
жри спи жми
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

У меня провод тоже на фазоврщалке другого не нашел!!
Не забивай голову себе,едь и делай схождение!
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1abloВиталя, а может нужно было еще шкивы ремней подкрасить? а то они ржавые в середине, как то не камильфо... и для местных ананистов был бы хороший подарок в виде фотки двигла где ни на одной детали нет ржавчины, а все чистенькое и блестит!
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»