FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Alex69 »

ivlev_936 писал(а):Да конечно!Куплен в магазине АS8 за это спасибо президенту клуба выручил! 1gimmefive8
1. все сделано так, как написано в теме?
2. надеюсь, питание есть на бензонасосе? он гудит, топливо качает?
3. Не работает... поподробнее, что и как
просто тема проверена не одним человеком, мы не в цирке, фокусов быть не может... только физика... и надо понять, что сделано не так
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Насос качает машина работает!когда больше половины, точнее 2\3!дальше глохнет!Собирал Vijay, установил правельно.До этого что было месяц назад до ремонта ехал в баке было литров 15 заглох, долил до полного все ок!!но через некоторое время заглох и на полном баке(Поменяли насос, с тех пор перекачка не раюотает глохну на 2\3 когда в баке
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Да все точно по теме сделано
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Alex69 »

ivlev_936 писал(а):Насос качает машина работает!когда больше половины, точнее 2\3!дальше глохнет!Собирал Vijay, установил правельно.До этого что было месяц назад до ремонта ехал в баке было литров 15 заглох, долил до полного все ок!!но через некоторое время заглох и на полном баке(Поменяли насос, с тех пор перекачка не раюотает глохну на 2\3 когда в баке
операция по теме - формально не апгрейд или не обман системы перекачки. операция лишь исключает переход уродский (сосок-соскоприемник), запроектированный конструкторами, в целом ничего не меняя в физике перекачки. из этого следует, что если проблема заключается не в переходе, а в других компонентах системы перекачки - нужно смотреть их.
в вашем случае мне _ВООБЩЕ_ непонятно, почему машина глохнет, когда бак пустой лишь на 1/3. и полагаю, _если вы правильно все описали_, у вас тут не проблема в перекачке топлива, а что то другое. потому как когда бак пустой на 1/3 - даж без системы перекачки машина должна работать нормально - потому что в правом полубаке в этом случае достаточно топлива для насоса. предлагаю залить полный бак, дождаться, когда машина заглохнет, снять колбу и посмотреть, сколько топлива в правом полубаке. если топливо есть в нем - тогда проблема не в перекачке... тут надо смотреть давление в топливной рампе (эльза знает, там все написано) + подается ли напряжение на насос. в случае, если правый полубак пустой - почему тогда указатель показывает 2/3? результаты - можно на форум, дальше разберемся
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Спасибо!Так и сделаю!канистру в багажник и до остановки)))
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Топливная рампа, что это?просто если небы ло бы давления в системе она бы не работала ровно до тех пор пока не заглохнет, я так думаю 1pardon76
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Alex69 »

ivlev_936 писал(а):Топливная рампа, что это?
это такая фигня железная, куда с одной стороны подходит шланг напорной магистрали насоса, на другом конце стоит регулятор давления и от него идет обратка в бак. к рампе подключены форсунки. вроде так.... одним словом, когда заглохнешь:
№0 - открутить колбу, посмотреть, есть ли бензин в правом полубаке. если он есть:
1. проверь, подается ли напряжение на насос! внимание - после поворота ключа зажигания (не крутя стартер) на нем должно быть напряжение, но только в течении 3-5 секунд. т.е. насос нагнетает давление в рампу, обеспечивая старт, далее ты стартуешь, и тогда насос снова начинает работать уже постоянно. так что мерять надо именно в эти 3-5 сек. вообще, это на слух слышно, если прислушаться... зудение насоса + отщелкивание реле бензонасоса.
2. если №1 есть - тогда надо давление мерять в рампе. если нет - смотреть, почему напряжение не подается на бензонасос.

если №0 топлива нет - только после этого рыть систему перекачки + смотреть указатель уровня топлива (если в этот момент он кажет, что бак на 2/3 полный)...
Аватара пользователя
kosmas
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ*4.2
Город: KEMEROVO
Имя: Костя

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kosmas »

ivlev_936 писал(а):Спасибо!Так и сделаю!канистру в багажник и до остановки)))
Привет!!! Слава ты еще не подчинил свою авосю 1notf8
Изображение
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Привет!Она на ходу, но от заправки далеко не отезжаю :D
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Сегодня ставлю ее в гараж на месяц, улетаю в отпуск в Томск! Я томич почти земляки! 1gimmefive8
Аватара пользователя
kosmas
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ*4.2
Город: KEMEROVO
Имя: Костя

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kosmas »

Я сам с Томска живу в Кемерово! Земляки 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
ivlev_936
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: audi A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Мытищи
Имя: Вячеслав

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение ivlev_936 »

Интересно а еще есть томичи на форуме?
kolobrod158
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 98
Мотор: ACK 2.8
Город: Уральск
Имя: Антон

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kolobrod158 »

Здраствуйте. Подскажите я где сделал ошибку?

Началось все с того что заглохла при 10-15литр-бенза в баке, долил и поехал дальше. 1hurra8
Второй раз заглохла при 20-25 литр-бенза долил и дальше. 1resulyt12
Ну и потом 40-45литр, и сколько я не пытался доливать она не запустилась. 1notf8
В сервисе сказале насос заклинел, К счастью от предыдущего хозяина осталась колба с насосом в сборе.
Поставили запустилась Авоська 1hurra8 , доехал до дома 10-12км заглохла сволочь, разобрал уже сам оказывается на насосе одна пипка была (без подачи на ижекторы). Купил кит...Й так другого пока не было да и время ждать нету но и сказали что этот не хуже оригинала ходит, проверяли. Собираю, ставлю, Авоська ажила 1hurra8 .
Через 20=30 мин заглохла долил больше пол бака работает, ну тут я и задумался о проблеме перекачки.
ломаю немцу сасок, собираю проверяю слева бак осушается фонтана не видел но журчание слышно.
Все работает через 20-30 мин зашумел насос через минуту и движка здохла :evil: . Подождал пока отпустит от бензина :razz: , разбираю у меня это весь процес стал занимать 30-40мин. Проверяю шланг не загнулся не расклеялся, сасок на месте, болт прямо, хамуты затянуты.Собираю, проверяю, запускаю, как 2л.бенза в стакане работает и потом все насос шумит ,движок умирает :evil: . После этого я еще раз десять разбирал и ни чего так хорошего и не произошло.
Так и езжу до пол бака с китайским насосом.
Помогите 1plaaes5 . Я думаю может это все насос или где то система пропускает.
Зарание большое спасибо.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Koryanoff »

1.Ошибка.запрещено вставлять в сообщение больше 5-ти смайлов.
2.От китайского насоса не стоит ждать чудес. :beer:
kolobrod158
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 98
Мотор: ACK 2.8
Город: Уральск
Имя: Антон

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kolobrod158 »

И что значит все дело в насосе?
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение yura81 »

kolobrod158 писал(а):Так и езжу до пол бака с китайским насосом.
у китайских насосов нет перекачки, поэтому и глохнет машина. надо брать немецкий VDO стоит 4 тыс., поставил и забыл - номер насоса 405-052-002-001Z
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение morfey »

Была подобная ситуация, сдох насос и по неопытности купил не оригинальный, продавцы убеждали что все подходит и работать будет также! На практике все обстоит абсолютно иначе - без дополнительного выступа на дне насоса, сбрасывающего часть топлива в сосок и обеспечивающего перекачку, система не перекачивает бензин, а следовательно не подает его в "резервуар" установленный в баке.
Вобщем как я понимаю, дело у Вас обстоит так - при доливе в бак бензина иили снятии установке колбы (если в баке много бензина и он наполняет посадочное место колбы) у вас мотор заводится, потом бензонасос подвывает и двигатель глохнет.
Устранить этот дефект можно: - установкой оригинального насоса (но это скучно, не для русских :D ),
- (как сделал у себя) Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
Снимаем шланг подачи топлива под капотом и помещаем его в любую емкость, крутим стартером, если бензин не идет, подливаем в бак обычным способом литрушку-две и опять крутим, если начал насос качать, все собираем и заводим, через отверстие датчика увидете как бензин в баке начал активно циркулировать. Сделал у себя так и все работает на 5+ и на мой взгляд менее геморойно.
Удачи, да еще в поиске найди эту тему - "Топливная система – подача топлива" многое описано.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Alex69 »

morfey писал(а): - (как сделал у себя) Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
оригинально! я так понял, предлагается обратку запустить на эжекторы перекачки?
если давления обратки хватает на перекачку - то это очень изящный метод победы над кривым баком с заменой насоса на кЕтай...
хотя ИМХО не такие большие деньги оригинал стоит... лучше его поставить и забыть.... по крайней мере на пару лет 8)
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение morfey »

Именно так, запитал обратку от двигателя, все работаспособно.
С удовольствием бы поставил родной насос, но ремонт происходил в сжатые сроки и пришлось выходить из ситуации с тем что имел 1pardon76 да и с работы вырваться никак не мог, чтоб продавцам высказать все что оних думаю и поменять его :evil: Зато теперь можно устанавливать любой аналог или оригинал не задумываясь будет ли все работать.
kolobrod158
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 98
Мотор: ACK 2.8
Город: Уральск
Имя: Антон

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kolobrod158 »

morfey писал(а): Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).

Спасибо большое именно так и сделаю. Теперь осталось только тепла дождаться а то в -27С холодно ремонтировать
kolobrod158
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 98
Мотор: ACK 2.8
Город: Уральск
Имя: Антон

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kolobrod158 »

А можно еще как небуть для визуальной точности на фото покозать,
откуда-куда подсоеденить 1plaaes5
Хорошая информация получиться для меня и остальных у кого такаяже проблема.
shah
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1999 год
Мотор: 4,2
Город: Нальчик
Имя: Тахир

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение shah »

Всем привет. Тоже столкнулся данной проблемой на пол бака машина глохла пока не долью, но теперь стало веселее, заправляю полный бак и как только стрелка опускается на одно деление полный стоп. Машина глохнет. Сегодня сделал все как изложено в начале, проработало20 минут затем загудел насос и все, заглохла .
что делать?
Да и еще машина заводится со второго раза, первый крутишь ноль, второй раз с пол оборота заводится.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение yura81 »

morfey писал(а):обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом
хорошая идея, и китайский насос можно использовать. Только может возникнуть такой момент, если прокладка колбы слаба, то при приближении к нулю (т.е. к пустому баку) из колбы будет выливаться бензин в бак, при пуске насос быстро выкачает то что у него осталось в колбе и если бы обратка была, он бы ее пустил в двигатель. а в способе morfey будет так, если насос выкачает все и а обртка уйдет на переливы, а не к насосу, переливы, которые включаются через 4-8 сек. бензин может не успеть подойти к насосу и машина заглохнет.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение morfey »

Да, действительно до пустого бака лучше не доводить, но это рекомендация абсолютно для всех авто. Темболее что качество топлива оставляет желать лучшего, лично мне это не доставляет неудобства, т.к. меньше 10 литров в баке практически никогда не оставляю - просто не хочу чтоб насос со дна бака все выкачивал под ноль. Да и для тех у кого проблема с пол бака, думаю такой способ с минимумом затрат, будет вполне полезен, да и заправляться за одно деление до пустого бака, куда лучше чем делать тоже самое на половине бака.
shah
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1999 год
Мотор: 4,2
Город: Нальчик
Имя: Тахир

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение shah »

И все же кто нибудь реально решил эту проблему?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»