FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Да все точно по теме сделано
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
операция по теме - формально не апгрейд или не обман системы перекачки. операция лишь исключает переход уродский (сосок-соскоприемник), запроектированный конструкторами, в целом ничего не меняя в физике перекачки. из этого следует, что если проблема заключается не в переходе, а в других компонентах системы перекачки - нужно смотреть их.ivlev_936 писал(а):Насос качает машина работает!когда больше половины, точнее 2\3!дальше глохнет!Собирал Vijay, установил правельно.До этого что было месяц назад до ремонта ехал в баке было литров 15 заглох, долил до полного все ок!!но через некоторое время заглох и на полном баке(Поменяли насос, с тех пор перекачка не раюотает глохну на 2\3 когда в баке
в вашем случае мне _ВООБЩЕ_ непонятно, почему машина глохнет, когда бак пустой лишь на 1/3. и полагаю, _если вы правильно все описали_, у вас тут не проблема в перекачке топлива, а что то другое. потому как когда бак пустой на 1/3 - даж без системы перекачки машина должна работать нормально - потому что в правом полубаке в этом случае достаточно топлива для насоса. предлагаю залить полный бак, дождаться, когда машина заглохнет, снять колбу и посмотреть, сколько топлива в правом полубаке. если топливо есть в нем - тогда проблема не в перекачке... тут надо смотреть давление в топливной рампе (эльза знает, там все написано) + подается ли напряжение на насос. в случае, если правый полубак пустой - почему тогда указатель показывает 2/3? результаты - можно на форум, дальше разберемся
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Спасибо!Так и сделаю!канистру в багажник и до остановки)))
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Топливная рампа, что это?просто если небы ло бы давления в системе она бы не работала ровно до тех пор пока не заглохнет, я так думаю 
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
это такая фигня железная, куда с одной стороны подходит шланг напорной магистрали насоса, на другом конце стоит регулятор давления и от него идет обратка в бак. к рампе подключены форсунки. вроде так.... одним словом, когда заглохнешь:ivlev_936 писал(а):Топливная рампа, что это?
№0 - открутить колбу, посмотреть, есть ли бензин в правом полубаке. если он есть:
1. проверь, подается ли напряжение на насос! внимание - после поворота ключа зажигания (не крутя стартер) на нем должно быть напряжение, но только в течении 3-5 секунд. т.е. насос нагнетает давление в рампу, обеспечивая старт, далее ты стартуешь, и тогда насос снова начинает работать уже постоянно. так что мерять надо именно в эти 3-5 сек. вообще, это на слух слышно, если прислушаться... зудение насоса + отщелкивание реле бензонасоса.
2. если №1 есть - тогда надо давление мерять в рампе. если нет - смотреть, почему напряжение не подается на бензонасос.
если №0 топлива нет - только после этого рыть систему перекачки + смотреть указатель уровня топлива (если в этот момент он кажет, что бак на 2/3 полный)...
- kosmas
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ*4.2
- Город: KEMEROVO
- Имя: Костя
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Привет!!! Слава ты еще не подчинил свою авосюivlev_936 писал(а):Спасибо!Так и сделаю!канистру в багажник и до остановки)))
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Привет!Она на ходу, но от заправки далеко не отезжаю 
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Сегодня ставлю ее в гараж на месяц, улетаю в отпуск в Томск! Я томич почти земляки! 
- kosmas
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:08 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ*4.2
- Город: KEMEROVO
- Имя: Костя
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Я сам с Томска живу в Кемерово! Земляки 
- ivlev_936
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Мытищи
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Интересно а еще есть томичи на форуме?
-
kolobrod158
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уральск
- Имя: Антон
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Здраствуйте. Подскажите я где сделал ошибку?
Началось все с того что заглохла при 10-15литр-бенза в баке, долил и поехал дальше.
Второй раз заглохла при 20-25 литр-бенза долил и дальше.
Ну и потом 40-45литр, и сколько я не пытался доливать она не запустилась.
В сервисе сказале насос заклинел, К счастью от предыдущего хозяина осталась колба с насосом в сборе.
Поставили запустилась Авоська
, доехал до дома 10-12км заглохла сволочь, разобрал уже сам оказывается на насосе одна пипка была (без подачи на ижекторы). Купил кит...Й так другого пока не было да и время ждать нету но и сказали что этот не хуже оригинала ходит, проверяли. Собираю, ставлю, Авоська ажила
.
Через 20=30 мин заглохла долил больше пол бака работает, ну тут я и задумался о проблеме перекачки.
ломаю немцу сасок, собираю проверяю слева бак осушается фонтана не видел но журчание слышно.
Все работает через 20-30 мин зашумел насос через минуту и движка здохла
. Подождал пока отпустит от бензина
, разбираю у меня это весь процес стал занимать 30-40мин. Проверяю шланг не загнулся не расклеялся, сасок на месте, болт прямо, хамуты затянуты.Собираю, проверяю, запускаю, как 2л.бенза в стакане работает и потом все насос шумит ,движок умирает
. После этого я еще раз десять разбирал и ни чего так хорошего и не произошло.
Так и езжу до пол бака с китайским насосом.
Помогите
. Я думаю может это все насос или где то система пропускает.
Зарание большое спасибо.
Началось все с того что заглохла при 10-15литр-бенза в баке, долил и поехал дальше.
Второй раз заглохла при 20-25 литр-бенза долил и дальше.
Ну и потом 40-45литр, и сколько я не пытался доливать она не запустилась.
В сервисе сказале насос заклинел, К счастью от предыдущего хозяина осталась колба с насосом в сборе.
Поставили запустилась Авоська
Через 20=30 мин заглохла долил больше пол бака работает, ну тут я и задумался о проблеме перекачки.
ломаю немцу сасок, собираю проверяю слева бак осушается фонтана не видел но журчание слышно.
Все работает через 20-30 мин зашумел насос через минуту и движка здохла
Так и езжу до пол бака с китайским насосом.
Помогите
Зарание большое спасибо.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 131
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
1.Ошибка.запрещено вставлять в сообщение больше 5-ти смайлов.
2.От китайского насоса не стоит ждать чудес.
2.От китайского насоса не стоит ждать чудес.
-
kolobrod158
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уральск
- Имя: Антон
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
И что значит все дело в насосе?
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
у китайских насосов нет перекачки, поэтому и глохнет машина. надо брать немецкий VDO стоит 4 тыс., поставил и забыл - номер насоса 405-052-002-001Zkolobrod158 писал(а):Так и езжу до пол бака с китайским насосом.
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Была подобная ситуация, сдох насос и по неопытности купил не оригинальный, продавцы убеждали что все подходит и работать будет также! На практике все обстоит абсолютно иначе - без дополнительного выступа на дне насоса, сбрасывающего часть топлива в сосок и обеспечивающего перекачку, система не перекачивает бензин, а следовательно не подает его в "резервуар" установленный в баке.
Вобщем как я понимаю, дело у Вас обстоит так - при доливе в бак бензина иили снятии установке колбы (если в баке много бензина и он наполняет посадочное место колбы) у вас мотор заводится, потом бензонасос подвывает и двигатель глохнет.
Устранить этот дефект можно: - установкой оригинального насоса (но это скучно, не для русских
),
- (как сделал у себя) Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
Снимаем шланг подачи топлива под капотом и помещаем его в любую емкость, крутим стартером, если бензин не идет, подливаем в бак обычным способом литрушку-две и опять крутим, если начал насос качать, все собираем и заводим, через отверстие датчика увидете как бензин в баке начал активно циркулировать. Сделал у себя так и все работает на 5+ и на мой взгляд менее геморойно.
Удачи, да еще в поиске найди эту тему - "Топливная система – подача топлива" многое описано.
Вобщем как я понимаю, дело у Вас обстоит так - при доливе в бак бензина иили снятии установке колбы (если в баке много бензина и он наполняет посадочное место колбы) у вас мотор заводится, потом бензонасос подвывает и двигатель глохнет.
Устранить этот дефект можно: - установкой оригинального насоса (но это скучно, не для русских
- (как сделал у себя) Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
Снимаем шланг подачи топлива под капотом и помещаем его в любую емкость, крутим стартером, если бензин не идет, подливаем в бак обычным способом литрушку-две и опять крутим, если начал насос качать, все собираем и заводим, через отверстие датчика увидете как бензин в баке начал активно циркулировать. Сделал у себя так и все работает на 5+ и на мой взгляд менее геморойно.
Удачи, да еще в поиске найди эту тему - "Топливная система – подача топлива" многое описано.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
оригинально! я так понял, предлагается обратку запустить на эжекторы перекачки?morfey писал(а): - (как сделал у себя) Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
если давления обратки хватает на перекачку - то это очень изящный метод победы над кривым баком с заменой насоса на кЕтай...
хотя ИМХО не такие большие деньги оригинал стоит... лучше его поставить и забыть.... по крайней мере на пару лет
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Именно так, запитал обратку от двигателя, все работаспособно.
С удовольствием бы поставил родной насос, но ремонт происходил в сжатые сроки и пришлось выходить из ситуации с тем что имел
да и с работы вырваться никак не мог, чтоб продавцам высказать все что оних думаю и поменять его
Зато теперь можно устанавливать любой аналог или оригинал не задумываясь будет ли все работать.
С удовольствием бы поставил родной насос, но ремонт происходил в сжатые сроки и пришлось выходить из ситуации с тем что имел
-
kolobrod158
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уральск
- Имя: Антон
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
morfey писал(а): Загляните в бак со снятой колбой, слева Вы увидете посадочное место соска (воронку) от которой отходит гофрированный шланг, снимите его с этой варонки (довольно тяжело идет), такой же кусок гофрированного шланга вы увидетев верхней части колбы (обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом (предпочтительно использовать кусок шланга примерно 40-50 см с хомутами) в этом случае легче будет вставлять колбу. После такого соединения посадите колбу на посадочное место и соберите все за исключением датчика топлива (через это отверстие можно убедиться в работоспособности системы).
Спасибо большое именно так и сделаю. Теперь осталось только тепла дождаться а то в -27С холодно ремонтировать
-
kolobrod158
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уральск
- Имя: Антон
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
А можно еще как небуть для визуальной точности на фото покозать,
откуда-куда подсоеденить
Хорошая информация получиться для меня и остальных у кого такаяже проблема.
откуда-куда подсоеденить
Хорошая информация получиться для меня и остальных у кого такаяже проблема.
-
shah
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем привет. Тоже столкнулся данной проблемой на пол бака машина глохла пока не долью, но теперь стало веселее, заправляю полный бак и как только стрелка опускается на одно деление полный стоп. Машина глохнет. Сегодня сделал все как изложено в начале, проработало20 минут затем загудел насос и все, заглохла .
что делать?
Да и еще машина заводится со второго раза, первый крутишь ноль, второй раз с пол оборота заводится.
что делать?
Да и еще машина заводится со второго раза, первый крутишь ноль, второй раз с пол оборота заводится.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
хорошая идея, и китайский насос можно использовать. Только может возникнуть такой момент, если прокладка колбы слаба, то при приближении к нулю (т.е. к пустому баку) из колбы будет выливаться бензин в бак, при пуске насос быстро выкачает то что у него осталось в колбе и если бы обратка была, он бы ее пустил в двигатель. а в способе morfey будет так, если насос выкачает все и а обртка уйдет на переливы, а не к насосу, переливы, которые включаются через 4-8 сек. бензин может не успеть подойти к насосу и машина заглохнет.morfey писал(а):обратка с двигателя) соедините эти два шланга любым удобным вам способом
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Да, действительно до пустого бака лучше не доводить, но это рекомендация абсолютно для всех авто. Темболее что качество топлива оставляет желать лучшего, лично мне это не доставляет неудобства, т.к. меньше 10 литров в баке практически никогда не оставляю - просто не хочу чтоб насос со дна бака все выкачивал под ноль. Да и для тех у кого проблема с пол бака, думаю такой способ с минимумом затрат, будет вполне полезен, да и заправляться за одно деление до пустого бака, куда лучше чем делать тоже самое на половине бака.
-
shah
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
И все же кто нибудь реально решил эту проблему?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
НИКТО РЕАЛЬНО НЕ РЕШИЛ.
у многих случайно получается , у других также легко ничего не получается . Системы нет . Причина неизвестна на сегодняшний день.
у многих случайно получается , у других также легко ничего не получается . Системы нет . Причина неизвестна на сегодняшний день.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
В принципе система простая и понятная,по началу тоже за голову схватился но после Nого колличества погружений в бак картина прояснилась.Главное что-бы насос был правильным,брал в exist VDO цена 3900.Подача на эжектора идет с пузырьками воздуха,внутри эжектора имеется сопло диаметром где-то чуть больше 1мм точно не помню т.е за счет сужения канала увеличивается давление,этим потоком через отверстия в эжекторе бенз засасывается и подается в приемник а пузырьки играют роль толкателя,они же стремятся вверх в атмосферу
.А пузырьки рождаются в кривой верхней трубке в которой есть отверстие, происходит подсос воздуха ну и далее.Вообще, я думаю для такого бака только такая система и подходит,конечно очень не удобно, могли бы люк и по больше сделать.Там нет чудес одна физика,причины неисправностей Акин описывал.Звиняйте что не так 
Ты заходи, если что.



