FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
НИКТО РЕАЛЬНО НЕ РЕШИЛ.
у многих случайно получается , у других также легко ничего не получается . Системы нет . Причина неизвестна на сегодняшний день.
у многих случайно получается , у других также легко ничего не получается . Системы нет . Причина неизвестна на сегодняшний день.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
В принципе система простая и понятная,по началу тоже за голову схватился но после Nого колличества погружений в бак картина прояснилась.Главное что-бы насос был правильным,брал в exist VDO цена 3900.Подача на эжектора идет с пузырьками воздуха,внутри эжектора имеется сопло диаметром где-то чуть больше 1мм точно не помню т.е за счет сужения канала увеличивается давление,этим потоком через отверстия в эжекторе бенз засасывается и подается в приемник а пузырьки играют роль толкателя,они же стремятся вверх в атмосферу
.А пузырьки рождаются в кривой верхней трубке в которой есть отверстие, происходит подсос воздуха ну и далее.Вообще, я думаю для такого бака только такая система и подходит,конечно очень не удобно, могли бы люк и по больше сделать.Там нет чудес одна физика,причины неисправностей Акин описывал.Звиняйте что не так 


Ты заходи, если что.
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
У меня кстати после "вмешательства" все работает путем уже год. возможно все зависит от качества окончательной сборки... 

села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
так понял, из-за чего в половине баков не работает перекачка ?sima писал(а):В принципе система простая и понятная
что значит "качество" ? т.е. не растерять прокладки и соском попасть в ответную часть накопителя ? или сильней закручивать надо ?jun_ писал(а):качества окончательной сборки...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Насколько я понял в этой системе возможны следующие неисправности способные повлиять на работу системы перекачки:
1) На мой взгляд самое основное это неисправный насос.
2) Уставшая прокладка, которая начинает пропускать и насос не выбирает топливо из накопителя, а начинает его напрямую из бака тянуть через прокладку (ну или воздух, если уровень топлива ниже чем посадочное место прокладки).
3)Косяк с системой подачи топлива к эжекторам (да и не думаю, что в вышеописанном сообщении про физику, особое влияние трубки с отверстием, есть хоть малейший смысл - у меня все запитано через неоригинальный насос без участия этой трубки и все работает без нареканий, главное чтобы в эжекторы поступал бенз, вроде даже опыты ставили и установили, что достаточно давление в 0,5 бара)
На мой взгляд проблему можно победить следующим образом - поставить оригинальный насос, но систему перекачки запитать от обратки методом описанным мной выше, а подачу топлива, которая должна была идти к соску, перенаправить обратно в колбу. При таком раскладе у вас останется всего 2 причины по которым нужно будет снова лезть в бак: а)прокладка под длиннющем болтом отходила свое и начался подсос воздуха б) после вашей замены насоса, вы уже столько отъездили, что даже ресурс оригинала подошел к концу.
Лично я вижу именно так эту проблему, если ее конечно можно назвать проблемой.
1) На мой взгляд самое основное это неисправный насос.
2) Уставшая прокладка, которая начинает пропускать и насос не выбирает топливо из накопителя, а начинает его напрямую из бака тянуть через прокладку (ну или воздух, если уровень топлива ниже чем посадочное место прокладки).
3)Косяк с системой подачи топлива к эжекторам (да и не думаю, что в вышеописанном сообщении про физику, особое влияние трубки с отверстием, есть хоть малейший смысл - у меня все запитано через неоригинальный насос без участия этой трубки и все работает без нареканий, главное чтобы в эжекторы поступал бенз, вроде даже опыты ставили и установили, что достаточно давление в 0,5 бара)
На мой взгляд проблему можно победить следующим образом - поставить оригинальный насос, но систему перекачки запитать от обратки методом описанным мной выше, а подачу топлива, которая должна была идти к соску, перенаправить обратно в колбу. При таком раскладе у вас останется всего 2 причины по которым нужно будет снова лезть в бак: а)прокладка под длиннющем болтом отходила свое и начался подсос воздуха б) после вашей замены насоса, вы уже столько отъездили, что даже ресурс оригинала подошел к концу.
Лично я вижу именно так эту проблему, если ее конечно можно назвать проблемой.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
1 . Не факт . Во многих случаях новый насос- оригинал не решает проблему.
2. Имеется в виду трапециевидная прокладка ? . Тоже ..теория, ждущая своего исследователя )) В случае, если причиной является прокладка , находящаяся в зажатом статичном положении, почему прокладка начинает пропускать в один день и после этого постоянно ? Прокладка , установленная с рабочего бака, ситуацию не меняет, кстати.
3. В чем именно косяк ?
2. Имеется в виду трапециевидная прокладка ? . Тоже ..теория, ждущая своего исследователя )) В случае, если причиной является прокладка , находящаяся в зажатом статичном положении, почему прокладка начинает пропускать в один день и после этого постоянно ? Прокладка , установленная с рабочего бака, ситуацию не меняет, кстати.
3. В чем именно косяк ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Теорий возникновения проблем может быть очень много, после того как с помощью этого сайта понял весь механизм перекачки, лично для меня все сложности закончились даже на неродном насосе который вообще не имеет выхода для перекачки. Да и прокладка если негерметична, сразу видно при установке - главное, чтоб в баке был уровень на пару мм. выше этой прокладки, завели и сиотрим на нее через отверстие датчика топлива, в момент когда уровень бензина сравняется с прокладкой подсос воздуха будет довольно сложно незаметить.
Было бы желание и теплый гараж с инструментами, можно за пару дней во всем разобраться и все исправить.
Было бы желание и теплый гараж с инструментами, можно за пару дней во всем разобраться и все исправить.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
никаких там подсосов нет . Один форумчанин эту прокладку затягивал так , что сломал болт webasto ..но это так и не помогло )))morfey писал(а): подсос воздуха
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Тогда дело у него не в прокладке было! единственное логичное объяснение - резервуар не пополнялся бензином, а это возможно из-за отсутствия подачи бензина к эжекторам, которые в свою очередь перекачивают бензин в накопитель, ну или хана эжекторам, что само по себе очень сомнительно. В любом случае если дополнитльно есть любой рабочий насос , подсоединяем его к гофрированому шлангу от воронки и заводим сразу с двумя, таким образом можно убедиться, что именно из-за отсутствия подачи бензина к эжекторам и была проблема в баке, если авто проработало таким образом минут 15 или более значит все дело именно в этом.
Опять же говорю, надо понять всю систему и тогда не возникнет проблем для того чтобы понять как с ней бороться! Как уже сказал выше, основных призин может быть 3 все остальное нонсенс (как уже было описано в одном из сообщений, когда в баке все крякнуло из-за сахара
)
Опять же говорю, надо понять всю систему и тогда не возникнет проблем для того чтобы понять как с ней бороться! Как уже сказал выше, основных призин может быть 3 все остальное нонсенс (как уже было описано в одном из сообщений, когда в баке все крякнуло из-за сахара

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Причина одна, кривые руки, других думаю нет 

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
все это ясно Логически эти 3 причины могут быть , но в реальности дело выглядит немного иначе ...
Практически во всех случаях весь вопрос в том, что за время стоянки с пол-баком по датчику уровня бензин , похоже , стекает из колбы и при запуске эжекторы не наливают накопитель.
Колба без трещин, трапециевидная прокладка целая, с рабочего бака, длинный болт закручен плотно.
Проблема возникает внезапно и в ряде случаев внезапно же пропадает. Иногда помогает новый насос, но дело, скорее, не в новом насосе, а в разборке\сборке колбы. Часто новый насос не меняет ситуацию ни на миллиметр.
Практически во всех случаях весь вопрос в том, что за время стоянки с пол-баком по датчику уровня бензин , похоже , стекает из колбы и при запуске эжекторы не наливают накопитель.
Колба без трещин, трапециевидная прокладка целая, с рабочего бака, длинный болт закручен плотно.
Проблема возникает внезапно и в ряде случаев внезапно же пропадает. Иногда помогает новый насос, но дело, скорее, не в новом насосе, а в разборке\сборке колбы. Часто новый насос не меняет ситуацию ни на миллиметр.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Вова, не увлекайся шаманством и метафизикой ))) всякому действию или процессу есть практическое объяснение . Идея с прямыми или кривыми, есть не более, чем рассуждение тп на тему - машина поломалась, потому что зеленая .vovvw писал(а):Причина одна
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Я практик, а не шаман, высказал свою точку зрения и настаиваю на ней.
Смысла спорить и вдаваться в детали не вижу, т.к. "кривость" рук у каждого уникальна...

Смысла спорить и вдаваться в детали не вижу, т.к. "кривость" рук у каждого уникальна...


-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ни фига .. смысла не вижу ))) ты вдайся в детали , что здесь сложного ? не надо спорить - объясни, если в курсе . не в курсе -не объясняй . ..vovvw писал(а):Я практик, а не шаман, высказал свою точку зрения и настаиваю на ней.
Смысла спорить и вдаваться в детали не вижу, т.к. "кривость" рук у каждого уникальна...![]()
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Я просто обрисовал сам процесс работы этой системы.А уж что там может мешать:перегнутый шланг или что-то еще это надо смотреть.Степан, колбу по другому не собрать и если в 5ти литровке все работает а в баке нет смотреть трубки.С уважением 

Ты заходи, если что.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
В детали уже вдавался и не я один, сложного действительно ничего нет, в курсе, обьяснял... 

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
никто ничего не объяснил. Все разговоры были о том , как вставить насос в колбу и колбу в Бак . также рассматривается ряд колхозных вариантов. насос на тройник, обратку в тройник и пр . Анализа существующей проблемы не было , только эмоционально -оценочное отношение к ситуации , о чем я говорю , приводя в пример тп , если кто не понял )
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
А что нужно обьяснить то?
Все вроде бы изложено в разных вариациях...
Все вроде бы изложено в разных вариациях...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
что изложено -порядок сборки ? Это, поверь, не самая великая печаль )))
В клубе не одна машин с проблемой бака , многие и насосы ставили и прокладки - безрезультатно ..дело не в них А вместо решения одни Д.Артаньяны . Это уже тоже эмоции)))
почему не работает..вот что нужно объяснить-то ) не в эмоциональных определениях , а в практических ..ты же практик- должен понять меня .. а такие ответы, от незнания - гыгыгыг руки с ж..пы .vovvw писал(а): что нужно обьяснить то
В клубе не одна машин с проблемой бака , многие и насосы ставили и прокладки - безрезультатно ..дело не в них А вместо решения одни Д.Артаньяны . Это уже тоже эмоции)))
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Спором делу не поможешь. Если кто знает или разобрался реально в чем причина и как исправить то поделитесь.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Да здесь только и делятся кто чем может,за что большое спасибо.Тахир ты только начинаешь ЗАПЛЫВ?
Ты заходи, если что.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
К сожалению. не успел приобрести авто и на тебе.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
А что нужно было изложить?shtepa писал(а):что изложено -порядок сборки ? Это, поверь, не самая великая печаль )))
Потому, что собрано неверно, сломаны комплектующие, китайский насос, больше вариантов нет.shtepa писал(а):почему не работает..вот что нужно объяснить-то )
Никогда не выражал своих эмоций, "кривые" руки это не эмоции, а факт...shtepa писал(а):не в эмоциональных определениях
У меня были "кривые" руки, с пятого раза стали прямые, потратил месяца три на это, но тогда и форума то небыло...
Для сборки и покупки качественных комплектующих особых знаний и ненужно.shtepa писал(а):а такие ответы, от незнания - гыгыгыг руки с ж..пы .
А принцип работы изучается в тазике с бензином, наглядно.
Много машин ездит с пропусками зажигания, дергающейся коробкой, неработающей подсветкой и т.д.shtepa писал(а):В клубе не одна машин с проблемой бака , многие и насосы ставили и прокладки - безрезультатно ..дело не в них
В Кирове 3 машины делали во всех вариациях, под оригинал, с китайскими насосами, с отламыванием соска и т.д. проблем не было, кроме китайских моторчиков, это лоттерея.
Решение одно, спокойно разобратся в проблеме, секретного ответа по телефону никто не даст.shtepa писал(а):А вместо решения одни Д.Артаньяны . Это уже тоже эмоции)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Конечно извеняюсь, но те концептуальные изменения которые вносились в автомобили и описывались в этих темах лично я колхозом не считаю! Мне пофиг какой у меня будет насос - оригинальный или после того как в баке произведены всевозможные переделки, безболезненно смогу поставить любой другой аналог, от какого нить форда или мицухи или от таза, и мне не важно что на нем не будет написано (мадэ ин только на авоську) или другое название.
Был предложен не один вариант колхоза и в чем парадокс - они все рабочие. Насчет тазика не соглашусь, сам прочитав темы по баку испытывал в тазике насос с колбой, но есть ведь и остальные детали, которые не снимаются.
Если есть сомнения в системе, ее легко проверить - с компрессора дуньте в тот самый приславутый шланг от воронки соска, чтобы исключить возможность того, что эжекторы забились (хотя это на мой взгляд маловероятно), далее берем новый уже купленный насос, кидаем на него 2 куска провода с клемами, на выход надеваем гофрированный шланг идущий к тройнику и опускаем насос в бензин
тут и мне было ссыкотно когда подошло время к аккумулятору подсоединять клемы, концы которых подсоедены к бензонаносу опущенному в бак
Ниче не бабахает, испытано, так что не бойтесь. При таком подключении сразу становится видно идет ли перекачка и наполняется ли колба, если все гуд, то и при установке колбы все тоже будет гуд, а уж способ которым вы запитаете перекачку ( отломив сасок или запитав от обратки двигателя) на работоспособность системы не повлияет, а возможно даже исключит возможность возникновения проблем связанных с соединениями из-за которых собственно могут и возникать проблемы.
Был предложен не один вариант колхоза и в чем парадокс - они все рабочие. Насчет тазика не соглашусь, сам прочитав темы по баку испытывал в тазике насос с колбой, но есть ведь и остальные детали, которые не снимаются.
Если есть сомнения в системе, ее легко проверить - с компрессора дуньте в тот самый приславутый шланг от воронки соска, чтобы исключить возможность того, что эжекторы забились (хотя это на мой взгляд маловероятно), далее берем новый уже купленный насос, кидаем на него 2 куска провода с клемами, на выход надеваем гофрированный шланг идущий к тройнику и опускаем насос в бензин



-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Вова, ты воды налил, как обычно ..ни крупицы информации ))
Почему система перекачки РЕЗКО , в один день , перестает работать ? Замена насоса на новый (не китай-оригинал) ничего не дает, давление на рампе в норме, что у нового, что у старого. Эначит , по логике
насос исключаем из задачи .
.но кетайский говенный насос все равно остается твоим главным аргументом.
Если не работает система перекачки -значит насос установлен криво ..но бак исправно работал без нареканий 70 тыс км -разве это криво ?
Злополучная прокладка находится в зажатом положении, вся конструкция в сборе не имеет ли люфтов, ни перекосов - как в один момент эта прок адка может дать такую течь, что через нее за пол-часа протекает литр и больше бензина. Причем замена самой прокладки на другую, с бака с работающей системой - вопроса не решает
. Прокладку исключаем из задачи .
об этом я говорил уже раз триста, но это трудней понять и дать ответ , чем упереться - ага -китай , кривая сборка, кривая прокладка.
В чем кривая сборка - колба стоит задом наперед ?
. Забыли установить прокладки -не закручены болты?
Опять повторю -если есть несоответствие , то оно может быть определено и описано не в эмоциональных выражениях, а в точных определениях самого несоответствия - т.е. несоответствие геометрии - форма уже, шире или короче, несоответствие цвета , несоответствие веса , плотности, несоответствие условиям сборки - моменты , усилия, внешний вид -заусенцы , царапина , органолептические свойства .. а у тебя ах! - писать нет смысла ,кривые руки , я три насоса разобрал (десять . двадцать ...подчеркни) \
Твой единомышленник по насосам и теории кривых рук ))) продал автомобиль и через некоторое время новый владелец пожаловался на проблему с баком .Там снималось и кино, как насосы снимать ставить , но проблема не ушла от этого . Чем закончилась история не знаю .
Почему система перекачки РЕЗКО , в один день , перестает работать ? Замена насоса на новый (не китай-оригинал) ничего не дает, давление на рампе в норме, что у нового, что у старого. Эначит , по логике
насос исключаем из задачи .
.но кетайский говенный насос все равно остается твоим главным аргументом.
Если не работает система перекачки -значит насос установлен криво ..но бак исправно работал без нареканий 70 тыс км -разве это криво ?
Злополучная прокладка находится в зажатом положении, вся конструкция в сборе не имеет ли люфтов, ни перекосов - как в один момент эта прок адка может дать такую течь, что через нее за пол-часа протекает литр и больше бензина. Причем замена самой прокладки на другую, с бака с работающей системой - вопроса не решает
. Прокладку исключаем из задачи .
об этом я говорил уже раз триста, но это трудней понять и дать ответ , чем упереться - ага -китай , кривая сборка, кривая прокладка.
В чем кривая сборка - колба стоит задом наперед ?
. Забыли установить прокладки -не закручены болты?
Опять повторю -если есть несоответствие , то оно может быть определено и описано не в эмоциональных выражениях, а в точных определениях самого несоответствия - т.е. несоответствие геометрии - форма уже, шире или короче, несоответствие цвета , несоответствие веса , плотности, несоответствие условиям сборки - моменты , усилия, внешний вид -заусенцы , царапина , органолептические свойства .. а у тебя ах! - писать нет смысла ,кривые руки , я три насоса разобрал (десять . двадцать ...подчеркни) \
Твой единомышленник по насосам и теории кривых рук ))) продал автомобиль и через некоторое время новый владелец пожаловался на проблему с баком .Там снималось и кино, как насосы снимать ставить , но проблема не ушла от этого . Чем закончилась история не знаю .