Что делать если полусинтетика была в моторе два года?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше :oops:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

nemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше :oops:
Самый оптимальный, сократить интервал замены, 3 тыс., затем 5 тыс., можно и чаще, от бюджета зависит :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

5 минуткой....у меня тоже налет...лучше конечно скинуть клапанный крышки их почистить....я поддон ещё почищу с трубкой масло заборника
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):5 минуткой....
Не нужно этого...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

это смотря на состояние мотора))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):это смотря на состояние мотора))))
В любом состоянии она не улучшает его
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

если грязь сольется с маслом...то почему бы и нет
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):если грязь сольется с маслом...то почему бы и нет
Да дело то не в грязи, а в самой промывке - агрессивная химия, полезнее ту же грязь несколько раз с маслом сменить и быть уверенным, что осталось только масло, а не...
Хотя это вопрос религии, как шипы - нешипы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

nemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше :oops:
Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.

Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано. %)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Хммм... у меня гидрокомпенсаторы постукивают вроде. Уж и не знаю... мыть или нет теперь. Наверно мыть не буду. :oops: Волью так синтетику.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Хммм... у меня гидрокомпенсаторы постукивают вроде. Уж и не знаю... мыть или нет теперь. Наверно мыть не буду. :oops: Волью так синтетику.
Если уже стучат - после мытья застучат сильнее... Скорее всего. :)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.

Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано. %)
Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.
А то и правда - лучше (т.е. мягче всего) обычным маслом да с уменьшенным интервалом замены.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

nemo1974 писал(а):
Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.

Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано. %)
Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.
А то и правда - лучше (т.е. мягче всего) обычным маслом да с уменьшенным интервалом замены.
И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

такое может и вылиться через сальники
Q8/ A7
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Bend писал(а):И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.
Минуточку!
Читаем инструкцию для S8 с 2000г. Если на автомобиль не распостраняется ЛонгЛайф серсис (даром не надо), то надо использовать:
А. Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами спецификация:
VW 500 00
VW 502 00
Б. Всесезонные масла спецификация:
VW 501 01
Пункт Б меня не заинтересовал, а пункту А из всей линейки Мобила соответствует только Synt S 5W 40, которое у меня сейчас залито. Остальные масла, в т.ч. 0W 40 (для машин без пробега), 5W 50 (для машин после 100000 км пробега), новое масло (раньше не видел) 10W 60 (для двигателей с пробегом за 150000 км.) и Synt S 5W 40 тоже, соответствуют стандарту 505 00 которым в моей инструкции не пахнет. Интересно, может это быть новый стандарт для всех движков ВАГа, который круче чем 500 00 и 502 00??? Пока есть информация что жто стандарт для дизельных двигателей.
Рекомендаций ВАГа по вязкости масла в инструкции не нашел.
Последний раз редактировалось nemo1974 Пн янв 14, 2008 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Вот ссылочки, где описаны спецификации ВАГа
http://www.petrolube.ru/index.php?fusea ... 1ffd2a33c6
http://www.skoda-club.ru/yuri/oil_class.htm
http://www.cstore.ru/consultation/115.h ... 215e01ef94
И вот что я для себя понимаю... строго говоря из всей линейки Мобил, ВАГ для С-ки рекомендует только Synt S 5W 40 и 0W 40. Не ожидал... То есть я понимаю, что АСЕА А3 допускается и наверное Ралли формула это хорошо... для дизельных Ауди...
Кто знает тему лучше меня - поясните, я прав?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Я данные брал в ELSA, на дорестайл 5w40, на рестайл 0w40
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»