Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше

Самый оптимальный, сократить интервал замены, 3 тыс., затем 5 тыс., можно и чаще, от бюджета зависитnemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
Долго думал, к какому лагерю примкнуть.nemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.
Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано.
И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.nemo1974 писал(а):Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.
Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано.
А то и правда - лучше (т.е. мягче всего) обычным маслом да с уменьшенным интервалом замены.
Минуточку!Bend писал(а):И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.