Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
Что делать если полусинтетика была в моторе два года?
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Самый оптимальный, сократить интервал замены, 3 тыс., затем 5 тыс., можно и чаще, от бюджета зависитnemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27952
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Долго думал, к какому лагерю примкнуть.nemo1974 писал(а):Ну вот и я с вопросом промывать или нет.
Не нравится мне картина внутри движка, грязнова-то. Сейчас залито Мобил SyntS 5W-40 синтетика. Хочу лить 5W-50 в дальнейшем, и хотел промыть движечек. Может кто посоветует оптимальный вариант? Хочется сделать как лучше
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.
Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.
Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано.
А то и правда - лучше (т.е. мягче всего) обычным маслом да с уменьшенным интервалом замены.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Bend
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.nemo1974 писал(а):Пожалуй сделаю следующее - скину поддон (все равно прокладку менять), оценим с мастерами состояние и решим. Это мне показалось что он грязный, я ведь только через заливную крышку смотрел.Akin писал(а):Долго думал, к какому лагерю примкнуть.
С одной стороны многократно видел, как после пятиминутки моторы начинали стучать, забивались каналы, гидрокомпенсаторы. С другой стороны, это были в основном мертвые моторы, свежие переносили промывку нормально. Учитывая закоксовку колец и длительные периоды стоянки, я бы залил пятиминутку. Себе, когда только купил машину, промывал бензином крышки клапанных крышек, вентиляцию, поддон, пролил мотор бензином сверху, собрал. Потом промыл обычным российским промывочным маслом за сто рублей и залил синтетику. Заменил через три тысячи. С тех пор меняю синтетику раз в тысяч пятнадцать, внутри все чисто до сих пор, ну, или почти чисто.
Так что по теме - что посоветовать - не знаю. Мыть - хорошо, но рисковано.
А то и правда - лучше (т.е. мягче всего) обычным маслом да с уменьшенным интервалом замены.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Минуточку!Bend писал(а):И что можно увидеть через маслозаливную горловину, там же экран стоит от масла. в АQH рекомендовано 0w30 или 0w40.
Читаем инструкцию для S8 с 2000г. Если на автомобиль не распостраняется ЛонгЛайф серсис (даром не надо), то надо использовать:
А. Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами спецификация:
VW 500 00
VW 502 00
Б. Всесезонные масла спецификация:
VW 501 01
Пункт Б меня не заинтересовал, а пункту А из всей линейки Мобила соответствует только Synt S 5W 40, которое у меня сейчас залито. Остальные масла, в т.ч. 0W 40 (для машин без пробега), 5W 50 (для машин после 100000 км пробега), новое масло (раньше не видел) 10W 60 (для двигателей с пробегом за 150000 км.) и Synt S 5W 40 тоже, соответствуют стандарту 505 00 которым в моей инструкции не пахнет. Интересно, может это быть новый стандарт для всех движков ВАГа, который круче чем 500 00 и 502 00??? Пока есть информация что жто стандарт для дизельных двигателей.
Рекомендаций ВАГа по вязкости масла в инструкции не нашел.
Последний раз редактировалось nemo1974 Пн янв 14, 2008 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Вот ссылочки, где описаны спецификации ВАГа
http://www.petrolube.ru/index.php?fusea ... 1ffd2a33c6
http://www.skoda-club.ru/yuri/oil_class.htm
http://www.cstore.ru/consultation/115.h ... 215e01ef94
И вот что я для себя понимаю... строго говоря из всей линейки Мобил, ВАГ для С-ки рекомендует только Synt S 5W 40 и 0W 40. Не ожидал... То есть я понимаю, что АСЕА А3 допускается и наверное Ралли формула это хорошо... для дизельных Ауди...
Кто знает тему лучше меня - поясните, я прав?
http://www.petrolube.ru/index.php?fusea ... 1ffd2a33c6
http://www.skoda-club.ru/yuri/oil_class.htm
http://www.cstore.ru/consultation/115.h ... 215e01ef94
И вот что я для себя понимаю... строго говоря из всей линейки Мобил, ВАГ для С-ки рекомендует только Synt S 5W 40 и 0W 40. Не ожидал... То есть я понимаю, что АСЕА А3 допускается и наверное Ралли формула это хорошо... для дизельных Ауди...
Кто знает тему лучше меня - поясните, я прав?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)



