мои свечи (не для слабонервных)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Влад007
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:45 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Самара

Сообщение Влад007 »

Indi писал(а):денсо ведь однолепестковые, а у боша ресурс на БЕНЗИНЕ 90 тыс км :)
Да, однолепестковые... вчера все выкрутил посмотреть, вроде на вид ничего... но раз гауно значит надо четырехлепестковые Бош поставить... маркировочку не подскажете? :oops:
Плохие дороги? Они на окраине Москвы. В Самаре их просто нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Влад007 писал(а):
Indi писал(а):денсо ведь однолепестковые, а у боша ресурс на БЕНЗИНЕ 90 тыс км :)
Да, однолепестковые... вчера все выкрутил посмотреть, вроде на вид ничего... но раз гауно значит надо четырехлепестковые Бош поставить... маркировочку не подскажете? :oops:
101000052AA
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

Влад007 писал(а):
Indi писал(а):денсо ведь однолепестковые, а у боша ресурс на БЕНЗИНЕ 90 тыс км :)
Да, однолепестковые... вчера все выкрутил посмотреть, вроде на вид ничего... но раз гауно значит надо четырехлепестковые Бош поставить... маркировочку не подскажете? :oops:
BOSH
HGR7KQC - эт для ABZ
Аватара пользователя
Влад007
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:45 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Самара

Сообщение Влад007 »

Спасибо!
Плохие дороги? Они на окраине Москвы. В Самаре их просто нет.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Indi писал(а): денсо ведь однолепестковые, а у боша ресурс на БЕНЗИНЕ 90 тыс км :)
30000 на BOSCH (original)4Х прошел, делал ревизию - выглядят хорошо, неужто до 90000 доеду :)
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

А кто что-нибудь скажет про платиновые? Что то рекламируют их, и разница в цене ощутима.
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

BanditoZz писал(а):А кто что-нибудь скажет про платиновые? Что то рекламируют их, и разница в цене ощутима.
С бирюликами сваровски ещё круче... :D
На нашем бензе не оправдано...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

BanditoZz писал(а):А кто что-нибудь скажет про платиновые? Что то рекламируют их, и разница в цене ощутима.
а разве они не платиновые :o кажись платиновые и есть. ты мож иридиевые имел в виду?
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Максим писал(а): а разве они не платиновые :o кажись платиновые и есть. ты мож иридиевые имел в виду?
Именно платиновые. Несколько раз уже слышал. Типа надежнее и дольше служат.
Изображение
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Стояли свечи NGK (3х контактные), так приехала с германии. От нечего делать поставил Bosсh одноконтактные, просто они были вот и поставил... Разницы не заметил, поездил, машина стала хандрить, купил NGK 3х контактные (хотел взять bosh но их небыло), как в каталоге написано, и о чудо, машина ожила. Я просто не ожидал, что разница будет на столько ощутима.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

У меня стоит платина еще от старого хозяина.Разок стала тупить думаю что хозяин наверное не менял.Поставил BERU 4 контактные,че то она стала еще хуже работать.Итог поставил старые а новые в багажнике воляються :).Свечки проехали примерно тысяч 20.000 сказали что они чуть ли не вечные :( ,Обидно что просто так выкинул 4.000р на беру.А проблема была как показала диогностика 3 втулки на свечки искру гоняли по головке :roll:
Аватара пользователя
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение upavel »

vovvw писал(а):
bloom писал(а):Что значит штатный? Заводом производителем рекомендован, насколько я знаю - 95-й. :oops:
Учите матчасть :)
Фото лючка бензобака выложить? :) там 87/91 стоит
Это зависит от типа двигателя
Машина из Америки небось?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

upavel писал(а):Машина из Америки небось?
2.8 в штаты не поставлялись
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение Андрюха К »

Максим писал(а):свечи прошли 10 т.км. :cry: бенз 92 оч плохой видимо(у нас хорошего нет!)
это вам не на BP заправляться :pardon:
Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли система питания и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
• Мокрые электроды свечи зажигания могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси.
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
• Даже свечи, у которых хороший внешний вид, весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
• Подгоревшие электроды свечи зажигания могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания, как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Полезно, но не для Россиян. С нашим бензином все эти диагностики можно смело в топку :) , что намешали на бензоколонке, не один химик не поймет, от чего же они расплавились.
"(в) Установлен поздний угол опережения зажигания"- А вообще это тесты, для тазиков :)
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Сообщение Андрюха К »

dmc писал(а):"(в) Установлен поздний угол опережения зажигания"- А вообще это тесты, для тазиков
:D Этот пункт точно!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Re:

Сообщение alexrae »

upavel писал(а):
vovvw писал(а):
bloom писал(а):Что значит штатный? Заводом производителем рекомендован, насколько я знаю - 95-й. :oops:
Учите матчасть :)
Фото лючка бензобака выложить? :) там 87/91 стоит
Это зависит от типа двигателя
Машина из Америки небось?

от нечего делать просматривал старые темы (чукча - читатель :D ) - согласен с upavel, скорее всего на лючке показаны требования по AKI стандарту (принятому в Сев.Америке) - 87/91 AKI = 92/95 RON... интересно бы фотку лючка посмотреть...
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение maxim_v8 »

Добрый день!
Выкрутил я свечки из двигателя, что можете сказать по ним???
есть пару вопросов, изолятор верхний рыжий, из-за чего может быть и можно дальше эксплуатировать такие свечи?
Вложения
IMG_5075.JPG
IMG_5081.JPG
IMG_5082.JPG
Arti168
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8L
Мотор: акв
Город: Москва
Имя: макар

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение Arti168 »

кто нибудь в курсе какие свечи на двигатель AKB поставить?
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение Flying Sрur »

Может, что-то из того, что на изображении тебе подойдет?
Вложения
Свечи
Свечи
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение Роман »

Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания
http://oka.3dn.ru/news/2008-05-07-61
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение oiles »

берете ортофосфарную кислоту или преобразователь ржавчины, кидаете старые свечи, на 2-3 дня, (можно на часок если жижу подогреть) и они как новые, весь ферроцен разъест. maxim_v8 твоим это не поможет, на твоих прорыв газов, негерметичен изолятор, лечится заменой.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение maxim_v8 »

это не прорыв газов, это маслянный налет, я их отмыл, бензином протер, протер и наконечники. я до апреля на них гонял, выкрутил и норм они были без налета, так же 2 суток в преобразователе выдерживал, отмылись, стали как новые... убил их тем, что передержал на газе, перегрел, они посинели :( :( :( :(
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: мои свечи (не для слабонервных)

Сообщение morfey »

Пожалуйста подскажите, столкнулся с пропусками зажигания, сменил свечи и свечные наконечники, те что на катушках идут (с последними кстати оч сильно тупанул, покупал по 800 за штука, а потом увидел, что катушки с ними в сборе всего 1200 стоит 1bu8 ) но не об этом, вобщем по свечам такое впечатление, что пробои идут, вот и подумал не жлобиться и еще разок комплект сменить...
Сейчас весь вопрос, купить для AKG: VAG 101 000 052 AA
или Bosch 0 242 235 607 ? Или не париться, так как различия не почувствую?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»