Максим писал(а):свечи прошли 10 т.км.

бенз 92 оч плохой видимо(у нас хорошего нет!)
это вам не на BP заправляться

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли система питания и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
• Мокрые электроды свечи зажигания могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси.
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
• Даже свечи, у которых хороший внешний вид, весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
• Подгоревшие электроды свечи зажигания могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания, как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.