Газовое оборудование

Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: Газовое оборудование

Сообщение Ascheres »

Aleks74 писал(а):
Ascheres писал(а):Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.
И где?
В дойчланде 1redface56
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Aleks74 »

Ascheres писал(а):В дойчланде
Думаю в сей скромной стране и не то уже выпускают, только до нас долго катиться. 1confuz8
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

кстати Влади я добился боле-менее адекватного расхода и победил толчка при переключении п.с.(мы с тобой на встрече клуба об этом общались) а дело было в неправильном давлении в системе,при переключении оно возрастало с 1.5 до 2.8атм и при открытии форсунок был толчек.. а расход победил проверкой диаметром отверстия форсунки в моем случае было 2.6 а сейчас 2.3,по трассе не катал,вот по городу максимум 24 литра получалось
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Ну что ж, Штурман, поздравляю! Кстати, а какое у тебя рабочее давление редуктора сейчас? У меня была единица - смесь была бедная. Подняли до 1,2 - смесь в норме по параметрам, но расход завышен процентов на 20.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

vladl писал(а):Ну что ж, Штурман, поздравляю! Кстати, а какое у тебя рабочее давление редуктора сейчас? У меня была единица - смесь была бедная. Подняли до 1,2 - смесь в норме по параметрам, но расход завышен процентов на 20.
1,25 сделали,проверь диаметр сверления форсунок,если больше 2.4 то поэтому и расход такой :)
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Вот и я докатался... :cry: Сначала немного подрос расход ( на 10 % ) , а потом запах выхлопа стал ну оочень газовый :twisted: И пара ( дыма ) из трубы многовато стало идти. Грешил на мембраны редуктора. Пробег 57 тыс.км =3 года. И тут она стала то глохнуть на газе ( и на месте и на ходу) то просто на бенз переходить. Наскрёб денюжки и поехал ставить ремкомплект . Система BRC .Редуктор стоит Genius Max. Система газа Sequent 56 . Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит. Цена нового от 120 до 200 $. Плюс работа 20 $. В итоге решили ставить не оригинал и не в рампу а выносной, который соединяется с рампой вакуумным шлангом. Он дешевле ( около 50 $ ) и долговечен. Но с работой ценник тоже хорош - 100 $ . Чтоб его поставить , надо рампу снимать, сверлить отверстие , вкручивать штуцер и на него одевать вакуумный шланг и потом это шланг уже другой стороной втыкать непосредственно в датчик, который к чему-то крепится где-нибудь моторном отсеке. Завтра поеду ставить.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):Вот и я докатался... :cry: Сначала немного подрос расход ( на 10 % ) , а потом запах выхлопа стал ну оочень газовый :twisted: И пара ( дыма ) из трубы многовато стало идти. Грешил на мембраны редуктора. Пробег 57 тыс.км =3 года. И тут она стала то глохнуть на газе ( и на месте и на ходу) то просто на бенз переходить. Наскрёб денюжки и поехал ставить ремкомплект . Система BRC .Редуктор стоит Genius Max. Система газа Sequent 56 . Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит. Цена нового от 120 до 200 $. Плюс работа 20 $. В итоге решили ставить не оригинал и не в рампу а выносной, который соединяется с рампой вакуумным шлангом. Он дешевле ( около 50 $ ) и долговечен. Но с работой ценник тоже хорош - 100 $ . Чтоб его поставить , надо рампу снимать, сверлить отверстие , вкручивать штуцер и на него одевать вакуумный шланг и потом это шланг уже другой стороной втыкать непосредственно в датчик, который к чему-то крепится где-нибудь моторном отсеке. Завтра поеду ставить.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
ну в принципе нормально по сроку,а стоимость впечатляет...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

У меня пробег на газе 80000 км, если бы фирма-установщик не умерла или я нашёл бы ремкомплект редуктора, то затраты составили 2-3 тыр...А так пришлось редуктор менять, форсунки чистить....получилось около 10 тыр за 2,5 года..
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Вчера всё сделали. Давление установили 1.5-1.6 бар . Негде было обкатать и дать "копоти". Через недельку напишу, как динамика и расход с новыми мембранами и датчиком давления .
меня была единица - смесь была бедная.
Vladl , мне когда датчик диагностировали , сказали , что с давлением еденица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит... Клапана прогорят на раз два .
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение Андрей_ »

ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

на всех редукторах по умолчанию стоит 0.98 давление,потом по месту уже регулируется если не осиливает на данный двигатель
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
могу помоч с настройкой в туле,добиться нормального расхода и динамики,но только с дижитроником 1hahdshake8
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
Вряд ли дешевле получится, да и претензии если что кому предъявлять?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

vladl писал(а):
strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.
Влад, я тебе ведь говорил на встрече, что:
- во-первых давление редуктора для твоего мотора должно быть около 1,5 бар, чтоб он был способен обеспечить мотор газом
- во-вторых редуктор должен быть подобран таким образом, чтоб он в принципе был способен обеспечить мотор газом (производительный для данной мощьности мотора).
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Штурман писал(а):на всех редукторах по умолчанию стоит 0.98 давление,потом по месту уже регулируется если не осиливает на данный двигатель
Нет не на всех. Зависит от того под какую мощьность расчитан. Есть редуктора разные под определенную производительность и соответственно и с разным давлением выходят с завода изготовителя. Это примерно от 1 бар до 1,5 бар.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
По деньгам дешевле будет в Польше. А с качеством, не уверен, что будет лучьше в Германии. Это естественно не реклама, а реальная инфа. ГБО для германии производители продают дороже, чем для польши. По поводу качества установки, так ситуация выглядит следующим образом:
- в связи с малой популярностью ГБО в германии нет хороших спецов. В германии только развивается этот бизнес. А вот в польше он уже развит и спецов в германии даже обучают спецы из польши.
- из германии часто приезжают на установку или исправление и настройку в польшу.
Аватара пользователя
Xonix
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: a8
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Газовое оборудование

Сообщение Xonix »

Вчера поставил газовое оборудование) отдал машину в 10утра ,забрал в 6 вечера, но как я понял она уже как пару часов была готова... сделали хорошо, настраивали при мне, все объяснили,показали и тд, чувсвутеся что люди хорошо понимают что они делают, в этот же день еще 2-м машина установили оборувадоние и отремантировали и натстроили пару машин людим которые ставили оборудование где то в другом месте))) Поствили не как везде 2 редуктора а один мощный, все очень хорошо вписалось под капотом,как будто так и должно быть=))) баллон на 90л. в багажник поставили,
по ощущениямв вождении разницы не заметил, что на газе что на бензе, пока до дома ехать переключал то на бенз то на газ, машина ведет себя одинаково)))только денежки из кошелька по разному капают=))
+ еще скидку сделали, т.к. там уже ставил человек из клуба as8.
если кому интересно - ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе, рядом с 1-м дорожным проездом) гарантию дали 3 года или 120тыс км, ТО каждые 10тыс. км - замена фильтров - 1200р. (дороговато)
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Газовое оборудование

Сообщение Gena »

у меня то через 15 тыс. там два фильтра, один меняется при каждом ТО, второй через ТО, стоимость каждого по 12,5 $.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Xonix писал(а):ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе
А расход какой?
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Газовое оборудование

Сообщение Gena »

у меня около 22 литров по городу
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dimitrius »

Для меня A8 на газу - это изращение. 1dontmen8 На выходе экономии не получается, а проблем с ГБО выше крыши. Если на меня вдруг находит желание съэкономить, то сажусь на вторую машину и радуюсь расходу в 11л. 92-ого :D
Бака хватает на очень долго. 1grandmersy8 По комфорту, конечно, не A8, но терпимо, зато экономия и ямы можно не объезжать :roll:
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Gena писал(а):у меня около 22 литров по городу
Отличный показатель ИМХО!
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Dimitrius писал(а):Для меня A8 на газу - это изращение.
Это чисто субъективное мнение. А по поводу экономии - зря ты так. Треть экономится точно, а если ГБО хорошо отрегулировано, то и все 40 процентов.
И комфорт при этом отменный :)
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dimitrius »

Я не просто так говорю - все было рассчитано, просчитано, проверено и т.д. При моих поездках газ не актуален. В России хорошие цены на бензин, вот если бы я в Германии много ездил, то там да, актуально ставить ГБО или дизель покупать. У меня средний расход 95-ого за год при езде по городу около 16.6 л. С ГБО почти на 1000 л газа в год придется заправить больше. Плюс все современные ГБО переключаются на бензин после 4000 об/мин, при заводке зимой, а это как раз самое прожорливое состояние мотора, так что в трубу все равно будет вылетать бензин, а не газ.
Сколько стоит поставить ГБО на A8 в Польше или Германии?
Если брать из расчета 1500 Евро за установку ГБО, то с моей ездой окупится через 2,5 года. К этому времени я машину уже поменяю. Так что не вижу разницы. 1pardon76
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»