В дойчландеAleks74 писал(а):И где?Ascheres писал(а):Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.
Газовое оборудование
-
- Реклама
-
Ascheres
- Член Клуба
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: Кузя
- Мотор: Домовитый
- Город: Aachen
- Имя: Сергей
Re: Газовое оборудование
Какой шофер, такая и машина!
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Газовое оборудование
Думаю в сей скромной стране и не то уже выпускают, только до нас долго катиться.Ascheres писал(а):В дойчланде
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
кстати Влади я добился боле-менее адекватного расхода и победил толчка при переключении п.с.(мы с тобой на встрече клуба об этом общались) а дело было в неправильном давлении в системе,при переключении оно возрастало с 1.5 до 2.8атм и при открытии форсунок был толчек.. а расход победил проверкой диаметром отверстия форсунки в моем случае было 2.6 а сейчас 2.3,по трассе не катал,вот по городу максимум 24 литра получалось
- Vladl
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Ну что ж, Штурман, поздравляю! Кстати, а какое у тебя рабочее давление редуктора сейчас? У меня была единица - смесь была бедная. Подняли до 1,2 - смесь в норме по параметрам, но расход завышен процентов на 20.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
1,25 сделали,проверь диаметр сверления форсунок,если больше 2.4 то поэтому и расход такойvladl писал(а):Ну что ж, Штурман, поздравляю! Кстати, а какое у тебя рабочее давление редуктора сейчас? У меня была единица - смесь была бедная. Подняли до 1,2 - смесь в норме по параметрам, но расход завышен процентов на 20.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Вот и я докатался...
Сначала немного подрос расход ( на 10 % ) , а потом запах выхлопа стал ну оочень газовый
И пара ( дыма ) из трубы многовато стало идти. Грешил на мембраны редуктора. Пробег 57 тыс.км =3 года. И тут она стала то глохнуть на газе ( и на месте и на ходу) то просто на бенз переходить. Наскрёб денюжки и поехал ставить ремкомплект . Система BRC .Редуктор стоит Genius Max. Система газа Sequent 56 . Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит. Цена нового от 120 до 200 $. Плюс работа 20 $. В итоге решили ставить не оригинал и не в рампу а выносной, который соединяется с рампой вакуумным шлангом. Он дешевле ( около 50 $ ) и долговечен. Но с работой ценник тоже хорош - 100 $ . Чтоб его поставить , надо рампу снимать, сверлить отверстие , вкручивать штуцер и на него одевать вакуумный шланг и потом это шланг уже другой стороной втыкать непосредственно в датчик, который к чему-то крепится где-нибудь моторном отсеке. Завтра поеду ставить.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
ну в принципе нормально по сроку,а стоимость впечатляет...strugackij писал(а):Вот и я докатался...Сначала немного подрос расход ( на 10 % ) , а потом запах выхлопа стал ну оочень газовый
И пара ( дыма ) из трубы многовато стало идти. Грешил на мембраны редуктора. Пробег 57 тыс.км =3 года. И тут она стала то глохнуть на газе ( и на месте и на ходу) то просто на бенз переходить. Наскрёб денюжки и поехал ставить ремкомплект . Система BRC .Редуктор стоит Genius Max. Система газа Sequent 56 . Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит. Цена нового от 120 до 200 $. Плюс работа 20 $. В итоге решили ставить не оригинал и не в рампу а выносной, который соединяется с рампой вакуумным шлангом. Он дешевле ( около 50 $ ) и долговечен. Но с работой ценник тоже хорош - 100 $ . Чтоб его поставить , надо рампу снимать, сверлить отверстие , вкручивать штуцер и на него одевать вакуумный шланг и потом это шланг уже другой стороной втыкать непосредственно в датчик, который к чему-то крепится где-нибудь моторном отсеке. Завтра поеду ставить.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Газовое оборудование
У меня пробег на газе 80000 км, если бы фирма-установщик не умерла или я нашёл бы ремкомплект редуктора, то затраты составили 2-3 тыр...А так пришлось редуктор менять, форсунки чистить....получилось около 10 тыр за 2,5 года..
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Вчера всё сделали. Давление установили 1.5-1.6 бар . Негде было обкатать и дать "копоти". Через недельку напишу, как динамика и расход с новыми мембранами и датчиком давления .
Vladl , мне когда датчик диагностировали , сказали , что с давлением еденица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит... Клапана прогорят на раз два .меня была единица - смесь была бедная.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Vladl
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Газовое оборудование
ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
на всех редукторах по умолчанию стоит 0.98 давление,потом по месту уже регулируется если не осиливает на данный двигатель
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
могу помоч с настройкой в туле,добиться нормального расхода и динамики,но только с дижитроникомАндрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Газовое оборудование
Вряд ли дешевле получится, да и претензии если что кому предъявлять?Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Влад, я тебе ведь говорил на встрече, что:vladl писал(а):Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
- во-первых давление редуктора для твоего мотора должно быть около 1,5 бар, чтоб он был способен обеспечить мотор газом
- во-вторых редуктор должен быть подобран таким образом, чтоб он в принципе был способен обеспечить мотор газом (производительный для данной мощьности мотора).
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Нет не на всех. Зависит от того под какую мощьность расчитан. Есть редуктора разные под определенную производительность и соответственно и с разным давлением выходят с завода изготовителя. Это примерно от 1 бар до 1,5 бар.Штурман писал(а):на всех редукторах по умолчанию стоит 0.98 давление,потом по месту уже регулируется если не осиливает на данный двигатель
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
По деньгам дешевле будет в Польше. А с качеством, не уверен, что будет лучьше в Германии. Это естественно не реклама, а реальная инфа. ГБО для германии производители продают дороже, чем для польши. По поводу качества установки, так ситуация выглядит следующим образом:Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
- в связи с малой популярностью ГБО в германии нет хороших спецов. В германии только развивается этот бизнес. А вот в польше он уже развит и спецов в германии даже обучают спецы из польши.
- из германии часто приезжают на установку или исправление и настройку в польшу.
- Xonix
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Газовое оборудование
Вчера поставил газовое оборудование) отдал машину в 10утра ,забрал в 6 вечера, но как я понял она уже как пару часов была готова... сделали хорошо, настраивали при мне, все объяснили,показали и тд, чувсвутеся что люди хорошо понимают что они делают, в этот же день еще 2-м машина установили оборувадоние и отремантировали и натстроили пару машин людим которые ставили оборудование где то в другом месте))) Поствили не как везде 2 редуктора а один мощный, все очень хорошо вписалось под капотом,как будто так и должно быть=))) баллон на 90л. в багажник поставили,
по ощущениямв вождении разницы не заметил, что на газе что на бензе, пока до дома ехать переключал то на бенз то на газ, машина ведет себя одинаково)))только денежки из кошелька по разному капают=))
+ еще скидку сделали, т.к. там уже ставил человек из клуба as8.
если кому интересно - ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе, рядом с 1-м дорожным проездом) гарантию дали 3 года или 120тыс км, ТО каждые 10тыс. км - замена фильтров - 1200р. (дороговато)
по ощущениямв вождении разницы не заметил, что на газе что на бензе, пока до дома ехать переключал то на бенз то на газ, машина ведет себя одинаково)))только денежки из кошелька по разному капают=))
+ еще скидку сделали, т.к. там уже ставил человек из клуба as8.
если кому интересно - ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе, рядом с 1-м дорожным проездом) гарантию дали 3 года или 120тыс км, ТО каждые 10тыс. км - замена фильтров - 1200р. (дороговато)
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Газовое оборудование
у меня то через 15 тыс. там два фильтра, один меняется при каждом ТО, второй через ТО, стоимость каждого по 12,5 $.
- Vladl
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
А расход какой?Xonix писал(а):ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Газовое оборудование
у меня около 22 литров по городу
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Газовое оборудование
Для меня A8 на газу - это изращение.
На выходе экономии не получается, а проблем с ГБО выше крыши. Если на меня вдруг находит желание съэкономить, то сажусь на вторую машину и радуюсь расходу в 11л. 92-ого
Бака хватает на очень долго.
По комфорту, конечно, не A8, но терпимо, зато экономия и ямы можно не объезжать 
Бака хватает на очень долго.
- Vladl
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Отличный показатель ИМХО!Gena писал(а):у меня около 22 литров по городу
- Vladl
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Это чисто субъективное мнение. А по поводу экономии - зря ты так. Треть экономится точно, а если ГБО хорошо отрегулировано, то и все 40 процентов.Dimitrius писал(а):Для меня A8 на газу - это изращение.
И комфорт при этом отменный
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Газовое оборудование
Я не просто так говорю - все было рассчитано, просчитано, проверено и т.д. При моих поездках газ не актуален. В России хорошие цены на бензин, вот если бы я в Германии много ездил, то там да, актуально ставить ГБО или дизель покупать. У меня средний расход 95-ого за год при езде по городу около 16.6 л. С ГБО почти на 1000 л газа в год придется заправить больше. Плюс все современные ГБО переключаются на бензин после 4000 об/мин, при заводке зимой, а это как раз самое прожорливое состояние мотора, так что в трубу все равно будет вылетать бензин, а не газ.
Сколько стоит поставить ГБО на A8 в Польше или Германии?
Если брать из расчета 1500 Евро за установку ГБО, то с моей ездой окупится через 2,5 года. К этому времени я машину уже поменяю. Так что не вижу разницы.
Сколько стоит поставить ГБО на A8 в Польше или Германии?
Если брать из расчета 1500 Евро за установку ГБО, то с моей ездой окупится через 2,5 года. К этому времени я машину уже поменяю. Так что не вижу разницы.






