В дойчландеAleks74 писал(а):И где?Ascheres писал(а):Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.

В дойчландеAleks74 писал(а):И где?Ascheres писал(а):Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.
Думаю в сей скромной стране и не то уже выпускают, только до нас долго катиться.Ascheres писал(а):В дойчланде
1,25 сделали,проверь диаметр сверления форсунок,если больше 2.4 то поэтому и расход такойvladl писал(а):Ну что ж, Штурман, поздравляю! Кстати, а какое у тебя рабочее давление редуктора сейчас? У меня была единица - смесь была бедная. Подняли до 1,2 - смесь в норме по параметрам, но расход завышен процентов на 20.
ну в принципе нормально по сроку,а стоимость впечатляет...strugackij писал(а):Вот и я докатался...Сначала немного подрос расход ( на 10 % ) , а потом запах выхлопа стал ну оочень газовый
И пара ( дыма ) из трубы многовато стало идти. Грешил на мембраны редуктора. Пробег 57 тыс.км =3 года. И тут она стала то глохнуть на газе ( и на месте и на ходу) то просто на бенз переходить. Наскрёб денюжки и поехал ставить ремкомплект . Система BRC .Редуктор стоит Genius Max. Система газа Sequent 56 . Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит. Цена нового от 120 до 200 $. Плюс работа 20 $. В итоге решили ставить не оригинал и не в рампу а выносной, который соединяется с рампой вакуумным шлангом. Он дешевле ( около 50 $ ) и долговечен. Но с работой ценник тоже хорош - 100 $ . Чтоб его поставить , надо рампу снимать, сверлить отверстие , вкручивать штуцер и на него одевать вакуумный шланг и потом это шланг уже другой стороной втыкать непосредственно в датчик, который к чему-то крепится где-нибудь моторном отсеке. Завтра поеду ставить.
P.S. BRC=секас по деньгам. За три года уже отдал 90 $ за две форсунки.
Vladl , мне когда датчик диагностировали , сказали , что с давлением еденица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит... Клапана прогорят на раз два .меня была единица - смесь была бедная.
Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
могу помоч с настройкой в туле,добиться нормального расхода и динамики,но только с дижитроникомАндрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
Вряд ли дешевле получится, да и претензии если что кому предъявлять?Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
Влад, я тебе ведь говорил на встрече, что:vladl писал(а):Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
Нет не на всех. Зависит от того под какую мощьность расчитан. Есть редуктора разные под определенную производительность и соответственно и с разным давлением выходят с завода изготовителя. Это примерно от 1 бар до 1,5 бар.Штурман писал(а):на всех редукторах по умолчанию стоит 0.98 давление,потом по месту уже регулируется если не осиливает на данный двигатель
По деньгам дешевле будет в Польше. А с качеством, не уверен, что будет лучьше в Германии. Это естественно не реклама, а реальная инфа. ГБО для германии производители продают дороже, чем для польши. По поводу качества установки, так ситуация выглядит следующим образом:Андрей_ писал(а):ГБО ставить надо в Германии. Будет качественно и в итоге дешевле.
Думаю, что Клубни из Европы помогут с этим вопросом.
Влад, снимай ты свое ГБО, забирай деньги у чудо-мастеров и планируй поездку.
А расход какой?Xonix писал(а):ставил в альфагазе,который на варшавском шоссе
Отличный показатель ИМХО!Gena писал(а):у меня около 22 литров по городу
Это чисто субъективное мнение. А по поводу экономии - зря ты так. Треть экономится точно, а если ГБО хорошо отрегулировано, то и все 40 процентов.Dimitrius писал(а):Для меня A8 на газу - это изращение.