тяги вакуумных груш-сломались

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

dasus писал(а):если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение dasus »

Вадим писал(а):Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...
Вадим, почитай плиз ССП по моторам 4,2 тогда отпадут вопросы.
torsen only quattro
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение zhentos »

клеить пробовал с армированием проволкой- сломались тутже(
приматал медной проволкой - нормально, пришла новая груша вчера- на днях поставлю,

а лучше комперссор ставить сразу) там тяг нет)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

поставил тяги от "Ивана71".....неделя полет норм 1gimmefive8
Q8/ A7
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

дорабатывать их геморно или сразу встали как надо?
поставил жигулёвские, завтра опробую
IMG_0184min.jpg
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

Gena писал(а):Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо
Изображение
Гена, тебя обманули...
Gena писал(а):Езжу с ними уже пол года
поэтому они и держатся полгода, потому что они вообще не двигаются...
Gena писал(а):Просто возьми такие же по цвету.
нашёл сегодня. до этого брал белые, поставил и те и те.
Последний раз редактировалось Дима999 Вт фев 09, 2010 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

не не геморно..ножичком
Q8/ A7
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

dasus писал(а):коротко смысл таков:
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
Вадим писал(а):Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...
Вадим писал(а):На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...
с самого начала всё написаное вызывало большие сомнения по логике, физике и конструкции, теперь только убедился:
и с тягами и без заслонки находятся на низких оборотах в одинаковом крайнем положении под натягом пружин, а открываются когда в грушах создаётся разряжение при повышении оборотов (думаю и резкость нажатия на педаль влияет и открываться будет раньше)
почему при высоких оборотах коллектор должен уменьшится, наоборот он должен больше стать чтобы не было разряженности и двигатель не задыхался от нехватки объёма и пропускной способности воздушного фильтра и коллектора, для этого даже ресиверы специально ставят...
заслонки.jpg
заслонки 1.jpg
Аватара пользователя
zegma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Родился в Москве
Контактная информация:

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение zegma »

"жигули" разве подойдут на DFM двигатель??? там ведь тяги очень уж короткие??? мне кажеться размеры не соответствующие??? вакуум до конца выходит???
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Gena »

Дим почему обманули ? У меня двигатель BFL. Сам видел сломаную родную тяжку. Новую делали такого же размера при мне. Думаю у нас с тобой разная длина тяжек. Если бы не двигались, не ломались. Я же писал что сменил три штуки, пока не подобрал нормальное качество.
Аватара пользователя
zegma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Родился в Москве
Контактная информация:

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение zegma »

жигули на DFM не подходит. размеры слишком большие.. надо что то другое..
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

DFM -это радио?)).стоять Ванины тяги-работают уже долго :beer:
Q8/ A7
Аватара пользователя
zegma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Родился в Москве
Контактная информация:

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение zegma »

Спасибо.!))) описался.. конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение dark-driver »

zegma писал(а):Спасибо.!))) описался.. конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
У меня тоже так, но я думаю что это на процесс существенно не влияет.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Linc »

А Ванины тяги из чего сделаны?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

копролон какой то...типа пластика
Q8/ A7
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Евгений В. »

Не обращал внимания на эти тяги в живую, но, если кто нибудь сможет померить диаметр шаров и длину тяги, смогу подобрать. В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки. Используются в жестких условиях (в подвеске) по сему, думаю, усилие груши им не по чём. Цена вопроса от 50 до 200 рублей за пару.
rc3117_1_b.jpg
rc3117_1_b.jpg (44.61 КБ) 1748 просмотров
rc4397_1_b.jpg
rc4397_1_b.jpg (42.99 КБ) 1748 просмотров
rc8565_1_b.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Linc »

Кстати, а вариант.... как-никак....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Dimitrius »

Евгений В. писал(а):В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки.
Аааа, знакомая деталь - это рулевые тяги для радиоуправляемых автомоделей, сама тяга из металла, наконечник из пластика. Вроде крепкий, но пару раз ломал при жестком оффроуде. :D Кстати, там шарниры бывают, может быть и подойдет.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение Linc »

Я сегодня из куска чего-то сам в гараже выточил вторую тягу. По аналогу заводской. Встала как штатная. На днях выложу фото. На изготовление ушло около 2 часов. Понадобилоь:
1. Ножовка по металлу.
2. Тиски.
3. Надфиль.
4. Материал для заготовки.
5. Образец заготовки.
6. Напильник драчевый.
7. Напильник средний.
8. Сверло с дрелью 7,5 мм.
9. Бормашина с насадками.
10. Бутылка пива (жарко было на улице).
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение Linc »

Итак, нашел я вот такую фигню
8.jpg
Приложил к ней оригинальную тягу и по ней из своей фигни вырезал прямоугольный параллелепипед.
7.jpg
Далее весь процесс был примерно следующим:
6.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение Linc »

5.jpg
4.jpg
3.jpg
Все ручная работа )))))
Для сверления дырок я примеряя к оригиналу заднюю часть сверла подобрал нужное сверло (7,5 мм), просверлил дырочки, бормашиной расширил внутри заготовки дырочки, шаровой насадкой снял внешнюю фаску с дырок и стал вручную расширять юбку входного отверстия под шар клапана.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение Linc »

2.jpg
1.jpg
Пока работает.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение РомаКуркин »

Супер! Золотые руки у вас, Евгений!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: тяги вакуумных груш-сломались

Сообщение kakawyn »

Сламалась!буду смотреть что сделать!Жень а ты из текстолита сделал?
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»