Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...dasus писал(а):если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
тяги вакуумных груш-сломались
- 
				
- Реклама
 
 
- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Вадим, почитай плиз ССП по моторам 4,2 тогда отпадут вопросы.Вадим писал(а):Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...
torsen only quattro
						- zhentos
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
 - Репутация: 4
 - Модель: УАЗ козлик 2001
 - Мотор: р4
 - Город: Йошкар-ола
 - Имя: евгений
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
клеить пробовал с армированием проволкой- сломались тутже(
приматал медной проволкой - нормально, пришла новая груша вчера- на днях поставлю,
а лучше комперссор ставить сразу) там тяг нет)
			
			
									
									
						приматал медной проволкой - нормально, пришла новая груша вчера- на днях поставлю,
а лучше комперссор ставить сразу) там тяг нет)
- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
дорабатывать их геморно или сразу встали как надо?
поставил жигулёвские, завтра опробую
			
			
									
									
						поставил жигулёвские, завтра опробую
- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Гена, тебя обманули...Gena писал(а):Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо
![]()
поэтому они и держатся полгода, потому что они вообще не двигаются...Gena писал(а):Езжу с ними уже пол года
нашёл сегодня. до этого брал белые, поставил и те и те.Gena писал(а):Просто возьми такие же по цвету.
					Последний раз редактировалось Дима999 Вт фев 09, 2010 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
dasus писал(а):коротко смысл таков:
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
Вадим писал(а):Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...
с самого начала всё написаное вызывало большие сомнения по логике, физике и конструкции, теперь только убедился:Вадим писал(а):На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...
и с тягами и без заслонки находятся на низких оборотах в одинаковом крайнем положении под натягом пружин, а открываются когда в грушах создаётся разряжение при повышении оборотов (думаю и резкость нажатия на педаль влияет и открываться будет раньше)
почему при высоких оборотах коллектор должен уменьшится, наоборот он должен больше стать чтобы не было разряженности и двигатель не задыхался от нехватки объёма и пропускной способности воздушного фильтра и коллектора, для этого даже ресиверы специально ставят...
- zegma
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3 2008
 - Мотор: BVJ
 - Город: Москва
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Родился в Москве
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
"жигули" разве подойдут на DFM двигатель??? там ведь тяги очень уж короткие??? мне кажеться размеры не соответствующие??? вакуум до конца выходит???
			
			
									
									
						- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Дим почему обманули ? У меня двигатель BFL. Сам видел сломаную родную тяжку. Новую делали такого же размера при мне. Думаю у нас с тобой разная длина тяжек. Если бы не двигались, не ломались. Я же писал что сменил три штуки, пока не подобрал нормальное качество.
			
			
									
									
						- zegma
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3 2008
 - Мотор: BVJ
 - Город: Москва
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Родился в Москве
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
жигули на  DFM не подходит. размеры слишком большие.. надо что то другое..
			
			
									
									
						- zegma
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3 2008
 - Мотор: BVJ
 - Город: Москва
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Родился в Москве
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Спасибо.!))) описался..  конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
			
			
									
									
						- dark-driver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Phaeton
 - Мотор: CEXA
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виктор
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
У меня тоже так, но я думаю что это на процесс существенно не влияет.zegma писал(а):Спасибо.!))) описался.. конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
А Ванины тяги из чего сделаны?
			
			
									
									Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Не обращал внимания на эти тяги в живую, но, если кто нибудь сможет померить диаметр шаров и длину тяги, смогу подобрать. В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки. Используются в жестких условиях (в подвеске) по сему, думаю, усилие груши им не по чём. Цена вопроса от 50 до 200 рублей за пару.
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Кстати, а вариант.... как-никак....
			
			
									
									Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- Dimitrius
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1407
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 4.2 BFM
 - Город: 西藏修道院
 - Имя: Дмитрий
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Аааа, знакомая деталь - это рулевые тяги для радиоуправляемых автомоделей, сама тяга из металла, наконечник из пластика. Вроде крепкий, но пару раз ломал при жестком оффроуде.Евгений В. писал(а):В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки.
- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Я сегодня из куска чего-то сам в гараже выточил вторую тягу. По аналогу заводской. Встала как штатная. На днях выложу фото. На изготовление ушло около 2 часов. Понадобилоь:
1. Ножовка по металлу.
2. Тиски.
3. Надфиль.
4. Материал для заготовки.
5. Образец заготовки.
6. Напильник драчевый.
7. Напильник средний.
8. Сверло с дрелью 7,5 мм.
9. Бормашина с насадками.
10. Бутылка пива (жарко было на улице).
			
			
									
									1. Ножовка по металлу.
2. Тиски.
3. Надфиль.
4. Материал для заготовки.
5. Образец заготовки.
6. Напильник драчевый.
7. Напильник средний.
8. Сверло с дрелью 7,5 мм.
9. Бормашина с насадками.
10. Бутылка пива (жарко было на улице).
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Итак, нашел я вот такую фигню
Приложил к ней оригинальную тягу и по ней из своей фигни вырезал прямоугольный параллелепипед.
Далее весь процесс был примерно следующим:
			
			
									
									Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Все ручная работа )))))
Для сверления дырок я примеряя к оригиналу заднюю часть сверла подобрал нужное сверло (7,5 мм), просверлил дырочки, бормашиной расширил внутри заготовки дырочки, шаровой насадкой снял внешнюю фаску с дырок и стал вручную расширять юбку входного отверстия под шар клапана.
			
			
									
									Для сверления дырок я примеряя к оригиналу заднюю часть сверла подобрал нужное сверло (7,5 мм), просверлил дырочки, бормашиной расширил внутри заготовки дырочки, шаровой насадкой снял внешнюю фаску с дырок и стал вручную расширять юбку входного отверстия под шар клапана.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- РомаКуркин
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8, 2008
 - Мотор: BSM 5.2
 - Город: Хельсинки
 - Имя: Роман
 - Откуда: Финляндия
 
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Супер! Золотые руки у вас, Евгений!
			
			
									
									
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Сламалась!буду смотреть что сделать!Жень а ты из текстолита сделал?
			
			
									
									
						
			

