Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...dasus писал(а):если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
тяги вакуумных груш-сломались
-
- Реклама
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: тяги вакумных груш-сломались
Вадим, почитай плиз ССП по моторам 4,2 тогда отпадут вопросы.Вадим писал(а):Изучать не надо - надо посмотреть на это все - когда тяг нет... Потому что не понимаю я как она в "среднем положении" может оказаться, если там пружина тянет это все в крайнее положение? И получается система "кто сильнее"... Если вакуум - то одно положение - если пружина - то другое... А чтобы получилось среднее - надо как-то пружине на пальцах объяснить чтобы она на этой середине перестала усилие создавать... Но это бред... Поэтому и интересно мне, как так она в среднем положении оказывается...
torsen only quattro
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: тяги вакумных груш-сломались
клеить пробовал с армированием проволкой- сломались тутже(
приматал медной проволкой - нормально, пришла новая груша вчера- на днях поставлю,
а лучше комперссор ставить сразу) там тяг нет)
приматал медной проволкой - нормально, пришла новая груша вчера- на днях поставлю,
а лучше комперссор ставить сразу) там тяг нет)
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
дорабатывать их геморно или сразу встали как надо?
поставил жигулёвские, завтра опробую
поставил жигулёвские, завтра опробую
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
Гена, тебя обманули...Gena писал(а):Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо
![]()
поэтому они и держатся полгода, потому что они вообще не двигаются...Gena писал(а):Езжу с ними уже пол года
нашёл сегодня. до этого брал белые, поставил и те и те.Gena писал(а):Просто возьми такие же по цвету.
Последний раз редактировалось Дима999 Вт фев 09, 2010 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
dasus писал(а):коротко смысл таков:
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
Вадим писал(а):Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...
с самого начала всё написаное вызывало большие сомнения по логике, физике и конструкции, теперь только убедился:Вадим писал(а):На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...
и с тягами и без заслонки находятся на низких оборотах в одинаковом крайнем положении под натягом пружин, а открываются когда в грушах создаётся разряжение при повышении оборотов (думаю и резкость нажатия на педаль влияет и открываться будет раньше)
почему при высоких оборотах коллектор должен уменьшится, наоборот он должен больше стать чтобы не было разряженности и двигатель не задыхался от нехватки объёма и пропускной способности воздушного фильтра и коллектора, для этого даже ресиверы специально ставят...
- zegma
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Откуда: Родился в Москве
- Контактная информация:
Re: тяги вакумных груш-сломались
"жигули" разве подойдут на DFM двигатель??? там ведь тяги очень уж короткие??? мне кажеться размеры не соответствующие??? вакуум до конца выходит???
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: тяги вакумных груш-сломались
Дим почему обманули ? У меня двигатель BFL. Сам видел сломаную родную тяжку. Новую делали такого же размера при мне. Думаю у нас с тобой разная длина тяжек. Если бы не двигались, не ломались. Я же писал что сменил три штуки, пока не подобрал нормальное качество.
- zegma
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Откуда: Родился в Москве
- Контактная информация:
Re: тяги вакумных груш-сломались
жигули на DFM не подходит. размеры слишком большие.. надо что то другое..
- zegma
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Откуда: Родился в Москве
- Контактная информация:
Re: тяги вакумных груш-сломались
Спасибо.!))) описался.. конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: тяги вакумных груш-сломались
У меня тоже так, но я думаю что это на процесс существенно не влияет.zegma писал(а):Спасибо.!))) описался.. конечно же BFM. поставил сам тяги от жигулей. стоят то они стоят.но размеры меня смущают. груша до конца не надувается.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: тяги вакумных груш-сломались
А Ванины тяги из чего сделаны?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: тяги вакумных груш-сломались
Не обращал внимания на эти тяги в живую, но, если кто нибудь сможет померить диаметр шаров и длину тяги, смогу подобрать. В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки. Используются в жестких условиях (в подвеске) по сему, думаю, усилие груши им не по чём. Цена вопроса от 50 до 200 рублей за пару.
Храни меня мой автомат ...
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: тяги вакумных груш-сломались
Кстати, а вариант.... как-никак....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: тяги вакумных груш-сломались
Аааа, знакомая деталь - это рулевые тяги для радиоуправляемых автомоделей, сама тяга из металла, наконечник из пластика. Вроде крепкий, но пару раз ломал при жестком оффроуде.Евгений В. писал(а):В модельных магазинах, бывают в широчайшем ассортименте вот такие штуки.

- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Я сегодня из куска чего-то сам в гараже выточил вторую тягу. По аналогу заводской. Встала как штатная. На днях выложу фото. На изготовление ушло около 2 часов. Понадобилоь:
1. Ножовка по металлу.
2. Тиски.
3. Надфиль.
4. Материал для заготовки.
5. Образец заготовки.
6. Напильник драчевый.
7. Напильник средний.
8. Сверло с дрелью 7,5 мм.
9. Бормашина с насадками.
10. Бутылка пива (жарко было на улице).
1. Ножовка по металлу.
2. Тиски.
3. Надфиль.
4. Материал для заготовки.
5. Образец заготовки.
6. Напильник драчевый.
7. Напильник средний.
8. Сверло с дрелью 7,5 мм.
9. Бормашина с насадками.
10. Бутылка пива (жарко было на улице).
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Итак, нашел я вот такую фигню
Приложил к ней оригинальную тягу и по ней из своей фигни вырезал прямоугольный параллелепипед.
Далее весь процесс был примерно следующим:
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Для сверления дырок я примеряя к оригиналу заднюю часть сверла подобрал нужное сверло (7,5 мм), просверлил дырочки, бормашиной расширил внутри заготовки дырочки, шаровой насадкой снял внешнюю фаску с дырок и стал вручную расширять юбку входного отверстия под шар клапана.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- РомаКуркин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
- Репутация: 0
- Модель: S8, 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Хельсинки
- Имя: Роман
- Откуда: Финляндия
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Супер! Золотые руки у вас, Евгений!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: тяги вакуумных груш-сломались
Сламалась!буду смотреть что сделать!Жень а ты из текстолита сделал?