A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Нашел где чувак раскопал протокол этого датчика. Там есть синхронизируемый импульс.. Первый низкий/высокий сигнал длительность которого определяет температуру... И длительность последующего низкого сигнала определяющего уровень.. Потому то левые датчики обычно не работают нормально... Мозгов не хватает правильно их сделать
-
migan
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
сентябрь 2025г. 422 700км
всем привет.не завел А8 после работы.схватывает и глохнет.бензин есть,чуть меньше пол бака.
открутил трубку резиновую от рампы,подал на насос +12в из трубки ничего не брызнуло.
насос гудит.приоткрутил штуцер на колбе кратковременно подал напругу,пошел бензин.
стал грешить на топливный фильтр,либо бензопровод.
так и оставил авто на ночь на работе.На сл день еще пару раз предпринял попытки завести,и в какой то момент даже на непродолжительное время А8 завелась и чуть поработала на холостых,потом заглохла.На улице еще тепло,и этого хватило чтоб переключиться на газ.
В сервиз доехал своим ходом.на сл день после всех танцев с бубном мне диагностировали проблемму полбака.
Почитав свои записи я вспомнил ,что в 2021г после замены моторчика в колбе на реставрированный,тоже появилась проблемма пол бака,но потом она сама собой пропала примерно через полгода.я тогда это увязал с ездой по грунтовке в сад.Возможно что то там встало на свое место?
Теперь когда проблемма появилась вновь начинаю размышлять что могло произойти через несколько лет нормальной работы колбы и моторчика?
всем привет.не завел А8 после работы.схватывает и глохнет.бензин есть,чуть меньше пол бака.
открутил трубку резиновую от рампы,подал на насос +12в из трубки ничего не брызнуло.
насос гудит.приоткрутил штуцер на колбе кратковременно подал напругу,пошел бензин.
стал грешить на топливный фильтр,либо бензопровод.
так и оставил авто на ночь на работе.На сл день еще пару раз предпринял попытки завести,и в какой то момент даже на непродолжительное время А8 завелась и чуть поработала на холостых,потом заглохла.На улице еще тепло,и этого хватило чтоб переключиться на газ.
В сервиз доехал своим ходом.на сл день после всех танцев с бубном мне диагностировали проблемму полбака.
Почитав свои записи я вспомнил ,что в 2021г после замены моторчика в колбе на реставрированный,тоже появилась проблемма пол бака,но потом она сама собой пропала примерно через полгода.я тогда это увязал с ездой по грунтовке в сад.Возможно что то там встало на свое место?
Теперь когда проблемма появилась вновь начинаю размышлять что могло произойти через несколько лет нормальной работы колбы и моторчика?
-
migan
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Начало декабря 2025г.
Катаюсь пока с полным баком на газу.
В интернете попались чугунные кулаки от рестайла 3.3д. Решил взять для себя на будующее. Думаю надо отпескоструить и покрасить до надлежацшего вида.
Буду собирать инфу что нужно еще поменять чтоб поставить вместо своих алюминевых
Катаюсь пока с полным баком на газу.
В интернете попались чугунные кулаки от рестайла 3.3д. Решил взять для себя на будующее. Думаю надо отпескоструить и покрасить до надлежацшего вида.
Буду собирать инфу что нужно еще поменять чтоб поставить вместо своих алюминевых
-
migan
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Добавлю Nr
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27980
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Рычаги кривые с толстым пальцем.
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2867
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Или втулка переходная.
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!


