
Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сложно будет сравнивать. Сначала ездил на S8, затем на 3.7 доресте. А теперь после длительного перерыва будет вновь S8,но уже с другим вакуумником. Забудутся прошлые ощущения. Но будет явно лучше
. Андрюха karec на такой схеме давно катается.

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ура! Целый день возни втроем с Денисом и Лёшкой Rabbit'ом(одноклубниками по TQ)... И как результат:
- мотор AQH с механикой на подрамнике, стоят на машине
- сняли старую заднюю тележку(подрамник) целиком
- сняли старый бензобак с мёртвой перекачкой.
В процессе были всякие пакости типа закисших тормозных трубок, потерянных болтов и т.п. Машина пока телепается на брюхе. Водрузить бензобак и задний подрамник с донора уже просто не успевали. Парни уехали после 9 вечера. Есть пока время без спешки проложить новые тормозные трубки сзади, освежить хомуты на топливной магистрали над баком. Надеюсь будет третий заход, во время которого уже поставим бак и подрамник. Далее сборка морды, прокладка проводки. Одним словом начать и кончить.. Но однозначно отлегло после установки мотора с кпп. Огромное спасибо еще раз парням за подмогу.
- мотор AQH с механикой на подрамнике, стоят на машине
- сняли старую заднюю тележку(подрамник) целиком
- сняли старый бензобак с мёртвой перекачкой.
В процессе были всякие пакости типа закисших тормозных трубок, потерянных болтов и т.п. Машина пока телепается на брюхе. Водрузить бензобак и задний подрамник с донора уже просто не успевали. Парни уехали после 9 вечера. Есть пока время без спешки проложить новые тормозные трубки сзади, освежить хомуты на топливной магистрали над баком. Надеюсь будет третий заход, во время которого уже поставим бак и подрамник. Далее сборка морды, прокладка проводки. Одним словом начать и кончить.. Но однозначно отлегло после установки мотора с кпп. Огромное спасибо еще раз парням за подмогу.

- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Стас писал(а): руки вечно в говне,у дореста ручки чистые
anton 44 писал(а):Попробуй помыть машину. Говорят помогает
Стас писал(а):Если собирешь,мой по чаще!
А вот тут Антон ты не прав, даже "резко" отвечаешь не обоснованно. За что и есть у меня желание влепить тебе "-" в репу.anton 44 писал(а):За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение?
Кстати и близко не заметил навязывания своего мнения со стороны Стаса, зря ты так...
"Будь проще, и к тебе потянуться люди"(с)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну все может быть. Но моё мнение сформировалось именно таким.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
И так. Вновь нужен совет. Очередная подстава при переделке. В кузове рестайлинговой машины очень много набито так называемых "глухих" гаек. Это когда высверливается отверстие в кузове и забивается наглухо бочонок с внутренней резьбой и со шлицами снаружи. В чем засада. На моей машине этих фиговин сильно не хватает. И я хоть убейте не могу понять как они забивались. Есть с внутренней стороны кромка, не дающая вывалиться гайке. Изнутри не забивали. Кузов явно уже был окрашен и собран. Где наши инженеры-технологи? Вопрос как быть? Забито оно в люминь. А затем краешек с зубчиками как бы развальцован изнутри. Сомнений в том,что забивалось именно снаружи нет.

К слову сказать никому не советую заниматься полной переделкой дорестайла в рест. Головняков по всякой мелочи хватанёте прилично.


К слову сказать никому не советую заниматься полной переделкой дорестайла в рест. Головняков по всякой мелочи хватанёте прилично.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я просто в тупике как всё это сбацать в домашних условиях. БУ гайки установке не поддаются из-за развальцовки. Новые можно заказать, но опять же как при установке их развальцевать,чтоб не вывалились?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Превращаем дорестайл в эску.
На первой фотке ты не с той стороны болт вкрутил, как мне кажется.
Думаю, сверлится отверстие, туда ставится заготовка (гладкой стороной вперед), а потом наподобие заклепки расклепывается второй конец. Из-за насечек втулка не проворачивается.
Думаю, сверлится отверстие, туда ставится заготовка (гладкой стороной вперед), а потом наподобие заклепки расклепывается второй конец. Из-за насечек втулка не проворачивается.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да,спасибо! Уже изучил слегка тему. Пошурудил интернет. Просто названий дофига: то глухие гайки, то клепочные гайки, то резьбовые клёпки. Ну а фиксируется действительно изнутри, край заламывается.
http://www.bakaut.biz/published/publicd ... setchk.gif
Так что поищу их в Ростове по магазинам. Не хочется брать ваг по 30 рублей за штучку. Тыщи на полторы накапает.
http://www.bakaut.biz/published/publicd ... setchk.gif
Так что поищу их в Ростове по магазинам. Не хочется брать ваг по 30 рублей за штучку. Тыщи на полторы накапает.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Думаю, что по твоему чертежу грамотный токарь при наличии соответствующего металла сделает их тебе целую гору.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так готовые по магазинам будут рубля по полтора-два. Токарю будет тяжело с изготовлением продольных насечек. А без них клёпка провернется при первом затягивании.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Увидел жгуты проводов и возник вопрос:
У какого Вы врача лечитесь, и что вместе курите? - отсыплете?
И маленький вопрос - дверные карты взаимозаменяемы?
У какого Вы врача лечитесь, и что вместе курите? - отсыплете?

И маленький вопрос - дверные карты взаимозаменяемы?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо, накладки и ручки тоже?
Есть в алькантаре, нравятся, а поставить руки не дошли.
Есть в алькантаре, нравятся, а поставить руки не дошли.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да всё такое же. Так многие делают.
Сам сначала так сделал, а потом и весь салон от рестайла поставил.
Сам сначала так сделал, а потом и весь салон от рестайла поставил.

@ellenium.jpg
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сегодня приехали друзья-эсочники с ТК. Обещали помочь с установкой бензобака и заднего подрамника. Зная мою медлительность, они догадывались сколько времени я потрачу на всё это в одиночку.
Как результат теперь сзади есть к чему прикручивать колёса. Я уже не знаю куда складировать лишние детали. Коробка,мотор, подрамники оба. Жуть!! На майские очень надеюсь запустить мотор.

Что ты имеешь ввиду? На самом деле там на фото просто два жгута. Штатный,который на половину отсоединён. И эсочный,который лежит кучей. Сейчас все уже приобретает подобие первозданного состояния. Чуть позже сделаю фото для сравнения.bohdan писал(а):Увидел жгуты проводов и возник вопрос:
У какого Вы врача лечитесь, и что вместе курите? - отсыплете?![]()
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да? Я думал это 1 комплект жгутов! Хотя выглядит только страшно, а так, если фишки не срезаны - все более- менее понятно. Разъемы разные по типу, да и по цвету, и по смыслу разделены грамотно, но это понимаешь только сам поковырявшись, а выглядит страаааааааааааааашно. Аж дрожь пробивает.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Затягивается процесс. Правый привод оказался коротким. Надеюсь замену парни найдут. Кардан привел в сознание. Подвесной BMW приварил к родной проушине, заменил хитрые пыльники ШРУС, приводы промыл и набил свежей смазкой.
Оба подрамника эсочных стоят на машине, тормозные шланги по кругу заменил. Пришлось заменить в передней подвеске пару нижних рычагов, стоял FEBI. Видимо прожил не долго. После московской эксплуатации сдались задние тормозные магистрали. Их заменили на оригинал с жившего без реагента рестайла.
Так что по сути у меня машина с трудом уже может считаться дорестайлом. :-) Да, это все самоделки. Хотя лично я лишен предрассудков по этому поводу. Очевидно чистая эска на ручке с ее налогом и состоянием навряд ли будет лучше собранной вручную машины с честными 230 л.с. по вину и документам. От дореста у меня остался лишь каркас кузова. Даже стекла с форточками перекочуют.
Оба подрамника эсочных стоят на машине, тормозные шланги по кругу заменил. Пришлось заменить в передней подвеске пару нижних рычагов, стоял FEBI. Видимо прожил не долго. После московской эксплуатации сдались задние тормозные магистрали. Их заменили на оригинал с жившего без реагента рестайла.
Так что по сути у меня машина с трудом уже может считаться дорестайлом. :-) Да, это все самоделки. Хотя лично я лишен предрассудков по этому поводу. Очевидно чистая эска на ручке с ее налогом и состоянием навряд ли будет лучше собранной вручную машины с честными 230 л.с. по вину и документам. От дореста у меня остался лишь каркас кузова. Даже стекла с форточками перекочуют.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А заводить пробовал уже? Эски на ручки большая редкость .
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Еще не пробовал. Времени мало сейчас. Нужно докупить жидкости(в ГУР например) и решить проблему с реле после АКПП(разрывали цепь сигналкой, что-то еще..). Опять же бак только недавно поставили. Но ключ на старт уже скоро. 

- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Будем ждать первые впечатления от пробной езды. 

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Уже второй день подряд мои лучшие друзья- болгарка, дрель, дремель и приспособа для установки резьбовых клёпок. Как результат:
- срезана дорестайловая площадка на потолке; вместо нее на резьбовые заклепки установлена рестайловая плашка под салонное зеркало
- подготовил 2 заклёпки для правого вакуумного рессивера в крыло(у дореста он один,слева)
- на центральных стойках кузова подготовил крепления под датчики бокового удара для airbag
- сделал пропил в кузове под рестайловую трапецию дворников. Так что теперь будет больше на рестайл похоже. Старая трапеция была с жуткими люфтами. Надо где-то почитать чем замазать места среза. Вроде как для алюминиевых кузовов грунтовка своя.
Работы казалось бы совсем мало, но по факту мелкой и кропотливой возни много. Примерно 4000-7000 сэкономил на специальном заклепочнике. У нас,к слову, весь кузов на таких штуках.
http://www.drive2.ru/b/339569/#a69276190
Заклепки вышли по 3,50 за м6 и 5,50 за м8. Набрал по 50 штук. Удобные и полезные.
- срезана дорестайловая площадка на потолке; вместо нее на резьбовые заклепки установлена рестайловая плашка под салонное зеркало
- подготовил 2 заклёпки для правого вакуумного рессивера в крыло(у дореста он один,слева)
- на центральных стойках кузова подготовил крепления под датчики бокового удара для airbag
- сделал пропил в кузове под рестайловую трапецию дворников. Так что теперь будет больше на рестайл похоже. Старая трапеция была с жуткими люфтами. Надо где-то почитать чем замазать места среза. Вроде как для алюминиевых кузовов грунтовка своя.
Работы казалось бы совсем мало, но по факту мелкой и кропотливой возни много. Примерно 4000-7000 сэкономил на специальном заклепочнике. У нас,к слову, весь кузов на таких штуках.
http://www.drive2.ru/b/339569/#a69276190
Заклепки вышли по 3,50 за м6 и 5,50 за м8. Набрал по 50 штук. Удобные и полезные.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Залил тормозуху. Прокачал тормозишки и сцепление в одно лицо. Помогла смекалка,старая пробка бачка тормозухи и насос для подкачки шин. Переживал,что на коробке не втыкалась задняя после установки кулисы. Ан нет! С выжатой педалькой сцепы все чики-пуки. Хотел dot 5.1 ливануть. Не было в наличии. Как-нить в другой раз. Взял еще масло в коробку, G004 в ГУР. Пока не лил. Нужен шприц,очень неудобно вливать в коробку маслецо.
Кое-что по мелочи сделал в салоне. У дорестайла не было распорок в ногах передних седоков. Завальцевал резьбовые шайбы м8 и поставил распорки с донора. Для баржи жесткость кузова очень актуальна.
Кое-что по мелочи сделал в салоне. У дорестайла не было распорок в ногах передних седоков. Завальцевал резьбовые шайбы м8 и поставил распорки с донора. Для баржи жесткость кузова очень актуальна.

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Как-то так.
http://www.youtube.com/watch?v=d3DK6zL1 ... e=youtu.be
Пока стоим на пеньках, ждём передний привод. Пробный запуск. Переживал по поводу датчика коленвала. Шайбу под него пришлось укорачивать. Замеряли, в допуск по зазору попали. В коробку вошло 2 литра масла, старое масло я слил. Сейчас передачами погонял, попытаюсь долить еще. Парни говорят,что полная замена в 01e будет примерно 3,7 литра. Радиаторы пока не могу поставить, т.к. еще не нашел телевизор. Машина разобрана для покраски, не хочу чтобы зафигачили пылью и шпаклевкой ковер с потолком.Как найду телевизор, соберу морду. Ну и можно будет пробный выезд осуществить пока на корче
. Ах, да. Надо будет собрать рулевую колонку и водрузить торпеду. Но это будут уже мелочи. Ошибок пока море, т.к. многие детали попросту не подключены в бортовой сети. Плюс не перекодирована АБС на ручку.
Далее после пробных проездов погоним к малярам прицениться по сумме покраски. Кстати, у кого какие расценки на покраску такой машины? Слышал по Волгограду, например, порядка 40 тыс. с материалами. В МСК разумеется в полтора-два раза выше. Красить хочу только снаружи, без дверных проемов, моторного отсека и проч. Цвет меняться не будет. Западло конечно в том,что бампера, двери, капот и передние крылья - черные(от рестайлинга). Их придется прокрашивать полностью.
За качество видео прошу прощения. Снимал на старенький телефон. Да еще и похоже ночной режим не отключил.
http://www.youtube.com/watch?v=d3DK6zL1 ... e=youtu.be
Пока стоим на пеньках, ждём передний привод. Пробный запуск. Переживал по поводу датчика коленвала. Шайбу под него пришлось укорачивать. Замеряли, в допуск по зазору попали. В коробку вошло 2 литра масла, старое масло я слил. Сейчас передачами погонял, попытаюсь долить еще. Парни говорят,что полная замена в 01e будет примерно 3,7 литра. Радиаторы пока не могу поставить, т.к. еще не нашел телевизор. Машина разобрана для покраски, не хочу чтобы зафигачили пылью и шпаклевкой ковер с потолком.Как найду телевизор, соберу морду. Ну и можно будет пробный выезд осуществить пока на корче

Далее после пробных проездов погоним к малярам прицениться по сумме покраски. Кстати, у кого какие расценки на покраску такой машины? Слышал по Волгограду, например, порядка 40 тыс. с материалами. В МСК разумеется в полтора-два раза выше. Красить хочу только снаружи, без дверных проемов, моторного отсека и проч. Цвет меняться не будет. Западло конечно в том,что бампера, двери, капот и передние крылья - черные(от рестайлинга). Их придется прокрашивать полностью.
За качество видео прошу прощения. Снимал на старенький телефон. Да еще и похоже ночной режим не отключил.