Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Сложно будет сравнивать. Сначала ездил на S8, затем на 3.7 доресте. А теперь после длительного перерыва будет вновь S8,но уже с другим вакуумником. Забудутся прошлые ощущения. Но будет явно лучше :). Андрюха karec на такой схеме давно катается.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ура! Целый день возни втроем с Денисом и Лёшкой Rabbit'ом(одноклубниками по TQ)... И как результат:
- мотор AQH с механикой на подрамнике, стоят на машине
- сняли старую заднюю тележку(подрамник) целиком
- сняли старый бензобак с мёртвой перекачкой.
В процессе были всякие пакости типа закисших тормозных трубок, потерянных болтов и т.п. Машина пока телепается на брюхе. Водрузить бензобак и задний подрамник с донора уже просто не успевали. Парни уехали после 9 вечера. Есть пока время без спешки проложить новые тормозные трубки сзади, освежить хомуты на топливной магистрали над баком. Надеюсь будет третий заход, во время которого уже поставим бак и подрамник. Далее сборка морды, прокладка проводки. Одним словом начать и кончить.. Но однозначно отлегло после установки мотора с кпп. Огромное спасибо еще раз парням за подмогу. 1hurra8
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Занялся проводкой. Вот так теперь в моём понимании выглядит полная задница 1bu8 :bz: :
Изображение

А вот этот зверёк теперь будет жить под капотом:
Изображение
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Bulbash »

Стас писал(а): руки вечно в говне,у дореста ручки чистые
anton 44 писал(а):Попробуй помыть машину. Говорят помогает
Стас писал(а):Если собирешь,мой по чаще!
anton 44 писал(а):За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение?
А вот тут Антон ты не прав, даже "резко" отвечаешь не обоснованно. За что и есть у меня желание влепить тебе "-" в репу.
Кстати и близко не заметил навязывания своего мнения со стороны Стаса, зря ты так...
"Будь проще, и к тебе потянуться люди"(с)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну все может быть. Но моё мнение сформировалось именно таким.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

И так. Вновь нужен совет. Очередная подстава при переделке. В кузове рестайлинговой машины очень много набито так называемых "глухих" гаек. Это когда высверливается отверстие в кузове и забивается наглухо бочонок с внутренней резьбой и со шлицами снаружи. В чем засада. На моей машине этих фиговин сильно не хватает. И я хоть убейте не могу понять как они забивались. Есть с внутренней стороны кромка, не дающая вывалиться гайке. Изнутри не забивали. Кузов явно уже был окрашен и собран. Где наши инженеры-технологи? Вопрос как быть? Забито оно в люминь. А затем краешек с зубчиками как бы развальцован изнутри. Сомнений в том,что забивалось именно снаружи нет.

Изображение Изображение

К слову сказать никому не советую заниматься полной переделкой дорестайла в рест. Головняков по всякой мелочи хватанёте прилично.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Я просто в тупике как всё это сбацать в домашних условиях. БУ гайки установке не поддаются из-за развальцовки. Новые можно заказать, но опять же как при установке их развальцевать,чтоб не вывалились?
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение SergeZ »

На первой фотке ты не с той стороны болт вкрутил, как мне кажется.
Думаю, сверлится отверстие, туда ставится заготовка (гладкой стороной вперед), а потом наподобие заклепки расклепывается второй конец. Из-за насечек втулка не проворачивается.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да,спасибо! Уже изучил слегка тему. Пошурудил интернет. Просто названий дофига: то глухие гайки, то клепочные гайки, то резьбовые клёпки. Ну а фиксируется действительно изнутри, край заламывается.

http://www.bakaut.biz/published/publicd ... setchk.gif

Так что поищу их в Ростове по магазинам. Не хочется брать ваг по 30 рублей за штучку. Тыщи на полторы накапает.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение SergeZ »

Думаю, что по твоему чертежу грамотный токарь при наличии соответствующего металла сделает их тебе целую гору.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Так готовые по магазинам будут рубля по полтора-два. Токарю будет тяжело с изготовлением продольных насечек. А без них клёпка провернется при первом затягивании.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение bohdan »

Увидел жгуты проводов и возник вопрос:
У какого Вы врача лечитесь, и что вместе курите? - отсыплете? :shock:
И маленький вопрос - дверные карты взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Взаимозаменяемы. Отличаются фактурой от дореста.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение bohdan »

Спасибо, накладки и ручки тоже?
Есть в алькантаре, нравятся, а поставить руки не дошли.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Да всё такое же. Так многие делают.
Сам сначала так сделал, а потом и весь салон от рестайла поставил. :)
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Сегодня приехали друзья-эсочники с ТК. Обещали помочь с установкой бензобака и заднего подрамника. Зная мою медлительность, они догадывались сколько времени я потрачу на всё это в одиночку. 1thankyou Как результат теперь сзади есть к чему прикручивать колёса. Я уже не знаю куда складировать лишние детали. Коробка,мотор, подрамники оба. Жуть!! На майские очень надеюсь запустить мотор.
bohdan писал(а):Увидел жгуты проводов и возник вопрос:
У какого Вы врача лечитесь, и что вместе курите? - отсыплете? :shock:
Что ты имеешь ввиду? На самом деле там на фото просто два жгута. Штатный,который на половину отсоединён. И эсочный,который лежит кучей. Сейчас все уже приобретает подобие первозданного состояния. Чуть позже сделаю фото для сравнения.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение bohdan »

Да? Я думал это 1 комплект жгутов! Хотя выглядит только страшно, а так, если фишки не срезаны - все более- менее понятно. Разъемы разные по типу, да и по цвету, и по смыслу разделены грамотно, но это понимаешь только сам поковырявшись, а выглядит страаааааааааааааашно. Аж дрожь пробивает.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Затягивается процесс. Правый привод оказался коротким. Надеюсь замену парни найдут. Кардан привел в сознание. Подвесной BMW приварил к родной проушине, заменил хитрые пыльники ШРУС, приводы промыл и набил свежей смазкой.
Оба подрамника эсочных стоят на машине, тормозные шланги по кругу заменил. Пришлось заменить в передней подвеске пару нижних рычагов, стоял FEBI. Видимо прожил не долго. После московской эксплуатации сдались задние тормозные магистрали. Их заменили на оригинал с жившего без реагента рестайла.
Так что по сути у меня машина с трудом уже может считаться дорестайлом. :-) Да, это все самоделки. Хотя лично я лишен предрассудков по этому поводу. Очевидно чистая эска на ручке с ее налогом и состоянием навряд ли будет лучше собранной вручную машины с честными 230 л.с. по вину и документам. От дореста у меня остался лишь каркас кузова. Даже стекла с форточками перекочуют.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

А заводить пробовал уже? Эски на ручки большая редкость .
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Еще не пробовал. Времени мало сейчас. Нужно докупить жидкости(в ГУР например) и решить проблему с реле после АКПП(разрывали цепь сигналкой, что-то еще..). Опять же бак только недавно поставили. Но ключ на старт уже скоро. 1resulyt12
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Будем ждать первые впечатления от пробной езды. 1hahdshake8
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Уже второй день подряд мои лучшие друзья- болгарка, дрель, дремель и приспособа для установки резьбовых клёпок. Как результат:
- срезана дорестайловая площадка на потолке; вместо нее на резьбовые заклепки установлена рестайловая плашка под салонное зеркало
- подготовил 2 заклёпки для правого вакуумного рессивера в крыло(у дореста он один,слева)
- на центральных стойках кузова подготовил крепления под датчики бокового удара для airbag
- сделал пропил в кузове под рестайловую трапецию дворников. Так что теперь будет больше на рестайл похоже. Старая трапеция была с жуткими люфтами. Надо где-то почитать чем замазать места среза. Вроде как для алюминиевых кузовов грунтовка своя.

Работы казалось бы совсем мало, но по факту мелкой и кропотливой возни много. Примерно 4000-7000 сэкономил на специальном заклепочнике. У нас,к слову, весь кузов на таких штуках.

http://www.drive2.ru/b/339569/#a69276190

Заклепки вышли по 3,50 за м6 и 5,50 за м8. Набрал по 50 штук. Удобные и полезные.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Залил тормозуху. Прокачал тормозишки и сцепление в одно лицо. Помогла смекалка,старая пробка бачка тормозухи и насос для подкачки шин. Переживал,что на коробке не втыкалась задняя после установки кулисы. Ан нет! С выжатой педалькой сцепы все чики-пуки. Хотел dot 5.1 ливануть. Не было в наличии. Как-нить в другой раз. Взял еще масло в коробку, G004 в ГУР. Пока не лил. Нужен шприц,очень неудобно вливать в коробку маслецо.
Кое-что по мелочи сделал в салоне. У дорестайла не было распорок в ногах передних седоков. Завальцевал резьбовые шайбы м8 и поставил распорки с донора. Для баржи жесткость кузова очень актуальна. 8)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Завёл 1redface56 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Как-то так.
http://www.youtube.com/watch?v=d3DK6zL1 ... e=youtu.be
Пока стоим на пеньках, ждём передний привод. Пробный запуск. Переживал по поводу датчика коленвала. Шайбу под него пришлось укорачивать. Замеряли, в допуск по зазору попали. В коробку вошло 2 литра масла, старое масло я слил. Сейчас передачами погонял, попытаюсь долить еще. Парни говорят,что полная замена в 01e будет примерно 3,7 литра. Радиаторы пока не могу поставить, т.к. еще не нашел телевизор. Машина разобрана для покраски, не хочу чтобы зафигачили пылью и шпаклевкой ковер с потолком.Как найду телевизор, соберу морду. Ну и можно будет пробный выезд осуществить пока на корче :). Ах, да. Надо будет собрать рулевую колонку и водрузить торпеду. Но это будут уже мелочи. Ошибок пока море, т.к. многие детали попросту не подключены в бортовой сети. Плюс не перекодирована АБС на ручку.
Далее после пробных проездов погоним к малярам прицениться по сумме покраски. Кстати, у кого какие расценки на покраску такой машины? Слышал по Волгограду, например, порядка 40 тыс. с материалами. В МСК разумеется в полтора-два раза выше. Красить хочу только снаружи, без дверных проемов, моторного отсека и проч. Цвет меняться не будет. Западло конечно в том,что бампера, двери, капот и передние крылья - черные(от рестайлинга). Их придется прокрашивать полностью.
За качество видео прошу прощения. Снимал на старенький телефон. Да еще и похоже ночной режим не отключил.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»