Здравствуйте.
Подскажите кто сталкивался или знает как поймать установочную метку коленвала на 3.3 AKF ?
Я знаю, что для установки распредвалов (предварительно выставленных по пластинам) необходимо сначала установить коленвал в специальное положение с помощью стопора, который закручивается в специальное отверстие на блоке слева.
Дело в том, что я не могу выкрутить пробку для ввинчивания этого самого стопора коленвала.
Там внутренний шестигранник на 8 и грани у меня уже сорваны.
Так что открутить пока не получается...
Обе головки у меня пока сняты.
Теперь главный вопрос:
Как можно установить коленвал в необходимое положение без этого стопора при снятых головках блока?
Ну, например, ВМТ первого цилиндра...
Или, например, 10 градусов по часовой стрелке от ВМТ третьего цилиндра,
Или ещё что-нибудь подобное...
Помогите кто знает.
Буду очень признателен.
			
			
									
									
						Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
- 
				
- Реклама
 
 
- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
идеальный вариант выкрутить пробку.. Секс там еще тот, проделывал это лично. Вариант я  описывал как без стопора  но это все орентировочно. вот смотри читай viewtopic.php?f=74&t=36521&p=747914&hilit
			
			
									
									To victory, always!
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
А на шкиву коленвала и крышке ремня ГРМ меток нет?
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
В своей ветке ты пишешь, что при установке стопора коленвала 5-й цилиндр должен быть чётко в ВМТ.vadimkin писал(а):идеальный вариант выкрутить пробку.. Секс там еще тот, проделывал это лично. Вариант я описывал как без стопора но это все орентировочно. вот смотри читай viewtopic.php?f=74&t=36521&p=747914&hilit
Я всё правильно понял ?
Откуда взята эта информация?
У меня получилась следующая ситуация:
Задумал я поменять гидрики...
Когда всё вскрыл - обнаружил несколько нерабочих клапанов из-за вывалившихся рокеров.
Естественно я проверил работоспособность клапанов и их возвращаемость на место с помощью рычага и молотка.
Очевидно над нерабочими клапанами скопилась окалина и копыть и при открывании клапанов всё это попало в небольшом количестве в цилиндры (тогда я только предполагал это).
В результате даже при снятых рокерах на обеих ГБЦ я получил непроворачивающийся коленвал.
Т.е. он проворачивался, но только градусов на 300-330 в одном и обратном направлении.
Т.е. в одном месте он во что-то явно упирался.
Поэтому, к сожалению, поставить коленвал по меткам распредвалов, при установленном ремне ГРМ, перед его снятием, мне не удалось из-за частичной невращаемости коленвала.
Ну конечно, я не забыл поставить необходимые отметки в нужных местах для обратной сборки и установки ремня.
Так что всё собрать до первоначального состояния по своим меткам я смогу.
Но всё-таки хочется перепроверить правильность установки нормальных меток распредвалов и коленвала.
Таким образом, пришлось снимать одну (правую) ГБЦ.
Вскрытие показало справедливость моих предположений.
Поршень подходит в ВМТ к плоской поверхности ГБЦ на расстояние 0.1-0.05мм
И если какой-то мусор попадает в цилиндр - поршень не может спрессовать этот мусор и пройти через ВМТ.
Раз уж я снял ГБЦ - то разобрал её, отшлифовал клапаны, восстановил сёдла, притёр клапаны и заменил маслосъёмные колпачки.
После снятия правой ГБЦ посмотрел на сиротливую левую ГБЦ и тоже принял решение демонтировать её и полечить.
Задумано - сделано.
Теперь нужно всё собирать.
Либо собирать всё по ELSE, тогда нужно открутить злосчастную заглушку для установки стопора коленвала.
А хочется собрать всё именно по правильному...
Либо собирать всё по своим старым меткам.
Вот я и спрашиваю, в каком положении должны находиться поршни при установленном стопоре коленвала?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
В твоём случае можно было при снятых головах выставить пятый поршень в ВМТ,сделать пометку на шкиву коленвала с какой нибудь плоскостью двигателя(при условии что нет заводских меток),ставить головы и выставлять.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
Так и сделал.
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
Проверял при вкрученном фиксаторе коленвала какой поршень получается в ВМТ. Мотор я лично прокручивал после сборки и заводил. Если метки не пойдут то коленвал ты не прокрутишь он будет упираться в клапана. Что по всей видимости у тебя и происходит.Ushkalenko писал(а):В своей ветке ты пишешь, что при установке стопора коленвала 5-й цилиндр должен быть чётко в ВМТ.
Я всё правильно понял ?
Откуда взята эта информация?
Там когда поршень будет в самом верху ЭТО ВАЖНО найди центр при вращении коленвала между тем как поршень поднялся и будет опускаться вниз.
- Вложения
 - 
			
		
				
- raspolozhenie-i-numeratsiya-tsilindrov-v-mnogotsilindrovyh-dvigatelyah-10.jpg (31.27 КБ) 1029 просмотров
 
 
To victory, always!
						- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
Re: Вопрос про стопор коленвала 3.3 AKF...
Спасибо за 5-й цилиндр.
Уже всё собрал.
Всё крутится.
Собираю топливную систему...
			
			
									
									
						Уже всё собрал.
Всё крутится.
Собираю топливную систему...

			
