Вроде нет, на всех а8 4.2 д2 одинаковые, надо в етка глянуть, тут не уверен.pankoff писал(а):наверн и на авоськиных auw такие же, как на бфмIvan71 писал(а): От акуэф можно все перекинуть, а натяжители в первую очередь, они не такие как на aqf, они такие как на avp.
Ремонт двигателя AQF
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
					Последний раз редактировалось Ivan71 Чт фев 13, 2014 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Да не за что, мне в свое время всем клубом помогали, моя очередь)DAVIDKA писал(а):Ivan71 Спасибо большое что просвещаешь
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
а с моторами взаимозаменяемость тоже есть? или тока AQF искать?Ivan71 писал(а):Bfl тоже пойдет! Не спеши, ищи все, в том числе мотор в сборе) а там уже примешь решение. Я тебе про идеальный и проверенный вариант говорю.DAVIDKA писал(а):короче мне головы от BFM искать надоpankoff писал(а):BFM -4.2
BFL - 3.7
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Молоток, человек с большой буквы сейчас таких малоIvan71 писал(а):Да не за что, мне в свое время всем клубом помогали, моя очередь)DAVIDKA писал(а):Ivan71 Спасибо большое что просвещаешь
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Любой пятиклапанный v8 99-02гг в твоем случае пойдет. Хотя вариант 3.7 я бы рассматривал в последнюю очередь, если только совсем занедорого, т.к. Придется к твоей родной кривошипно-шатунной группе докупать отдельно помершие запчасти.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Ivan71 Чт фев 13, 2014 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Желательно по новее или из-за бугра, а с документами как быть?Ivan71 писал(а):Любой пятиклапанный v8 99-02гг в твоем случае пойдет.
- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Иван ещё добавлю -дросельную заслонку ,форсунки и расходомер воздуха ,и перепоять один провод на колекторе и будет эска .После того как переделал на мешалку , установил программу от с8 от мкпп всё это пришлось поставить для правильной работы двигателя ,правда валы и рокера я не менял .Прирост мощности не опесуемой !!!Ivan71 писал(а):Тогда поставить эсочные валы, рокера и впускной коллектор. Залить прошивку от avp на твой auw и будет эско)
					Последний раз редактировалось hp36 Чт фев 13, 2014 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Да в России ищи, их щас много. Документы не нужны сейчас, номер двигателя в свидетельстве не пишут. Просто ставишь другой и все.DAVIDKA писал(а):Желательно по новее или из-за бугра, а с документами как быть?Ivan71 писал(а):Любой пятиклапанный v8 99-02гг в твоем случае пойдет.
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Совершенно верно.hp36 писал(а):Иван ещё добавлю -дросельную заслонку ,форсунки и расходомер воздуха ,и перепоять один провод на колекторе и будет эска .После того как переделал на мешалку , установил программу от с8 от мкпп всё это пришлось поставить для правильной работы двигателя .Прирост мощности не опесуемой !!!Ivan71 писал(а):Тогда поставить эсочные валы, рокера и впускной коллектор. Залить прошивку от avp на твой auw и будет эско)
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
саша, и какой бюджет вышел AQF в AQH ?hp36 писал(а):Иван ещё добавлю -дросельную заслонку ,форсунки и расходомер воздуха ,и перепоять один провод на колекторе и будет эска .После того как переделал на мешалку , установил программу от с8 от мкпп всё это пришлось поставить для правильной работы двигателя ,правда валы и рокера я не менял .Прирост мощности не опесуемой !!!Ivan71 писал(а):Тогда поставить эсочные валы, рокера и впускной коллектор. Залить прошивку от avp на твой auw и будет эско)
на AS8 c апреля 2009 )
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Один момент наше государство не доработало, номер двс в птс присутствует.что на это скажешь?Ivan71 писал(а):Да в России ищи, их щас много. Документы не нужны сейчас, номер двигателя в свидетельстве не пишут. Просто ставишь другой и все.DAVIDKA писал(а):Желательно по новее или из-за бугра, а с документами как быть?Ivan71 писал(а):Любой пятиклапанный v8 99-02гг в твоем случае пойдет.
- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Весь бюджет с акпп на мкпп со всем обвесом 1700евро (всю работу делал сам) .Если все поставить от с8, то где-то 500евро.pankoff писал(а):саша, и какой бюджет вышел AQF в AQH ?hp36 писал(а):Иван ещё добавлю -дросельную заслонку ,форсунки и расходомер воздуха ,и перепоять один провод на колекторе и будет эска .После того как переделал на мешалку , установил программу от с8 от мкпп всё это пришлось поставить для правильной работы двигателя ,правда валы и рокера я не менял .Прирост мощности не опесуемой !!!Ivan71 писал(а):Тогда поставить эсочные валы, рокера и впускной коллектор. Залить прошивку от avp на твой auw и будет эско)
					Последний раз редактировалось hp36 Пт фев 14, 2014 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Скажу, что государство наше хитрожопое, и решило перестраховаться, вдруг чего не так пойдет. В законе нигде не сказано, что номер может быть любым, сказано, что его смотреть не обязательно. А вот тут трактовать можно по разному, по идее, если гаец захочет, то он отправит на экспертизу и там спросят- что за херня. НО, общемировая практика говорит о том, что никому этот жалкий номер двигателя не нужен и мотор считается расходником в большинстве государств. Не думаю, что мы по каким то причинам вернемся обратно к практике сверки номеров на двигателях, все нормально работает и так, все довольны.
			
			
									
									
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Правильно глаголишь, может найти живой блок с доками и внести всё таки изменения. будет время сьездию в гаи и пораспрашиваюIvan71 писал(а):Скажу, что государство наше хитрожопое, и решило перестраховаться, вдруг чего не так пойдет. В законе нигде не сказано, что номер может быть любым, сказано, что его смотреть не обязательно. А вот тут трактовать можно по разному, по идее, если гаец захочет, то он отправит на экспертизу и там спросят- что за херня. НО, общемировая практика говорит о том, что никому этот жалкий номер двигателя не нужен и мотор считается расходником в большинстве государств. Не думаю, что мы по каким то причинам вернемся обратно к практике сверки номеров на двигателях, все нормально работает и так, все довольны.
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Я бы не морочился. Имхо. У тебя останется твой блок на всякий случай, все равно ты его не продашь) а с ним уже легче потом, если что вдруг. Поспрашай конечно у своих гайцов на предмет возможных проблем в будущем...но, пока все везде без проблем! Машину, и ту уже с учета снимать не надо, а ты говоришь номер двигателя)
			
			
									
									
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
я поспрашиваю, просто я её хочу потом на организацию переписать(свои заморочки)Ivan71 писал(а):Я бы не морочился. Имхо. У тебя останется твой блок на всякий случай, все равно ты его не продашь) а с ним уже легче потом, если что вдруг. Поспрашай конечно у своих гайцов на предмет возможных проблем в будущем...но, пока все везде без проблем! Машину, и ту уже с учета снимать не надо, а ты говоришь номер двигателя)
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
От BFM поршня не пойдут. 82.5 но есть нюансы в сотых значениях. Они чуть другие.DAVIDKA писал(а):Ivan71 От BFM поршня размеры не подскажешь?
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
От AQF размеры 84,50. а тут посотри у BFM размерчик-то такой жеIvan71 писал(а):От BFM поршня не пойдут. 82.5 но есть нюансы в сотых значениях. Они чуть другие.DAVIDKA писал(а):Ivan71 От BFM поршня размеры не подскажешь?
- Вложения
 - 
			
		
				
- Screenshot_2.png (72.33 КБ) 3169 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Screenshot_3.png (69.57 КБ) 3164 просмотра
 
 
					Последний раз редактировалось DAVIDKA Пт фев 14, 2014 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Да, ошибся, поздно уже) короче не пойдут они)
Завтра посмотрю точно, на каких то размер 84,49 набит, а на каких то 84,56.
			
			
									
									
						Завтра посмотрю точно, на каких то размер 84,49 набит, а на каких то 84,56.
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Почему? и пойдём спатьIvan71 писал(а):Да, ошибся, поздно уже) короче не пойдут они)
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Выше добил пост.
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
И не вздумай новые оригинальные кольца заказывать. Под них поршня нужны по замене номера. Короче нюансов много.
			
			
									
									
						- 
				
								bigtime2000				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 36
 - Модель: VW Touareg
 - Мотор: CKDA 4.2
 - Город: Сочи
 - Имя: Мага
 - Откуда: Сочи
 
Re: Ремонт двигателя AQF
А если валы свои ставить на голову BFM бугеля какие ставить? Свои старые или те что стояли на BFM?
			
			
									
									
						
			

		

