проблема 8-ого цилиндра AKF
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Тут советчиков и без меня хватит. И совет главный - менять всё подряд. Я тут не помощник.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Да не все подряд, а то, что связано со смазкой. Вобщем то, что советуют - тебе не нравится, а сам, что посоветовать - не знаешь. Хотя говоришь, что хорошо знаком с системой смазки. Что-то тут не сходится...И совет
главный - менять всё подряд. Я тут не
помощник.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Шо ж такое... Как же ж так... Не может быть!!!Jurik писал(а):Что-то тут не сходится...
Делом займись! Причем тут нравится мне или нет. Просто я точно знаю как ведет себя двигатель при "ослаблении" вышеуказанных клапанов и менять их наобум не советую. Уж на смазку восьмой шейки вала это точно не повлияет.

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
И какова твоя версия происходящего у автора?Просто я точно знаю....на смазку восьмой шейки вала это точно не повлияет.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Автор проблему уже озвучил. А все остальные ваши догадки, это беседа неочем. Если масло не будет поступать в головы то вот смотрите картинку это 3.3
- Вложения
-
- P1060131.JPG (249.94 КБ) 614 просмотров
To victory, always!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
И где же он озвучивал причину произошедшего?Автор проблему уже озвучил.
Оно поступать будет, но в меньшем кол-ве. Если вкладыш провернуло - видимо недополучал он маслица.Если масло не будет поступать в головы то вот смотрите картинку это 3.3
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А если логически подумать, почему именно 8 цилиндр? Шатун сидит на одной шейке с шатуном 4 цилиндра, но с 4 нет проблем. На входе на шатунные шейки 4/8 давление должно быть одинаковое, значит на "выходе" масла с 8 шатуна что-то прослаблено, что давление не создается. Что там может быть? ".....Был найден другой блок, другое колено и вся поршневая...." От старого движка что осталось? Что под подозрением?
1. Турбина, тем более запитана от 8.
2. ???.
3. ???. Ваши мысли, господа?
1. Турбина, тем более запитана от 8.
2. ???.
3. ???. Ваши мысли, господа?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Элементарно под 8 попала стружка в канал, которая дальше сделала своё грязное дело.
Причин может быть очень много, и виртуальное гадание тут бесполезно.
Причин может быть очень много, и виртуальное гадание тут бесполезно.
To victory, always!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А почему именно под 8 и почему именно с 8-ым проблемы у него уже 2 раза? Видимо прошлый хозяин проклял этот цилиндрЭлементарно под 8 попала стружка в канал, которая дальше сделала своё грязное дело.
Причин может быть очень много, и виртуальное гадание тут бесполезно.

Все-таки замена всех редукционных клапанов должна положительно сказаться на остаточном давлении масла.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А если одного раза окажется мало - заменить дважды или даже трижды. Хороший же метод.Jurik писал(а):Все-таки замена всех редукционных клапанов должна положительно сказаться на остаточном давлении масла.

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Столько пустого написано, и масло нето и клапана редукционные и каналы забиты.
А вывод один хрено сделан ремонт изначально , зажат был 8 коренной вот его и провернуло
А вывод один хрено сделан ремонт изначально , зажат был 8 коренной вот его и провернуло
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Автор, сделай фотки, чтоб глянуть, что там и как там раздолбало.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Уважаемые дорогие форумчане и советчики!!! Много много догадок и всё такое) Проблема РЕШЕНА!!!!!!! Дела такие..в первый раз...сто процентов был забит масло заборник...оборвало шатун на 8-м цилиндре и пробило им нафиг блок) Блок был поменян..на б/у вместе со всей поршневой и прочими делами. Головы остались прежние..а клапана редкуционные из нового блока. Фоток сделать не смогу уже...но во второй раз..подрало всё колено...и все вкладыши...на 8-м это была просто жесть..почему..как бы всем ясно. Проблема была в редукционном клапане на малсяные форсунки...т.е. не тот..что на головы) В нем обломалась пружинка...какой я был злой когда выяснилось...что мотор...уложил...какой-то маленький штуцерок...передат ь словами нельзя. Я поехал в ПОльшу...купил там коленвал...со всеми вкладышами...шатунными и коренными...теплообменник...и масляный насос. Собрали мотор со всем этим богаством...давка на холостом ходу на холодную 5,4 кг, на прогретом моторе на холотом ходу 1,3кг, при 2000 об./мин. 5,4 кг...редукционный клапан срабатывает при давлении 7 кг. Оставил автомобиль отцу...что бы он его по городу пока обкатал...а сам уехал..) Надеюсь с ним всё будет отлично. Так что...вот такая вот история.
Спасибо всем тем, кто учавствовал в помощи! И особенное спасибо Jurik, потому что именно его совет...именно его мысль..была верной! И если бы не он..то собрал бы я мотор...проехал бы ещё 800 км...и на тебе снова.
А сейчас...пользуясь случаем...дабы не создавать ещё одну тему...хочу спросить у вас ребята...может кто может подсказать..куда можно в Москве...отвезти насос форсунки проверить? И возможно отремонтировать..так что бы спецы были нормальные...?
Спасибо всем тем, кто учавствовал в помощи! И особенное спасибо Jurik, потому что именно его совет...именно его мысль..была верной! И если бы не он..то собрал бы я мотор...проехал бы ещё 800 км...и на тебе снова.
А сейчас...пользуясь случаем...дабы не создавать ещё одну тему...хочу спросить у вас ребята...может кто может подсказать..куда можно в Москве...отвезти насос форсунки проверить? И возможно отремонтировать..так что бы спецы были нормальные...?
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
что заначит зажат? Вы когда небудь держали шатун от V8 в руках?)))) Его нельзя пережать..никаким образом..его можно только не дажать. При зборке 100.000 раз всё было вымеряно и проверено...все зазоры и допуски. Так что..осечки быть в это не могло. Все гайки и болты зажимались динамометрическим ключем...с моментами сторого соблюдающимися по заводским рекомендациям. А в чём была проблема...написано в посте выше.Shablovs писал(а):Столько пустого написано, и масло нето и клапана редукционные и каналы забиты.
А вывод один хрено сделан ремонт изначально , зажат был 8 коренной вот его и провернуло
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Очень рад, что смог помочьИ особенное спасибо Jurik, потому что именно его совет...именно его мысль..была верной! И если бы не он..то собрал бы я мотор...проехал бы ещё 800 км...и на тебе снова.

Все-таки до чего же нужная и полезная вещь была на старых Ауди 100-А6 - датчик давления масла. Жалко, что на А8 его нету.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Jurik я хотел поставить доп. прибор самостоятельно, но после замера давки...решил..что наверное смысла в этом нет. хотя до конца ещё не решил..мб и воткну. Сейчас осталось ещё несколько вопросов по автомобилю. Но там мелоч сущая...клима чё-т теплым дует...блок клапанов заменил..не прокатило...перечитал кучу всякой всячины..ребята пишут..что может быть сам блок управелния климой фуфлит..вот хочу найти..првоерить..поменять..) будет работать...аль нет. В остальном теперь...аппарат в полно порядке...катай и кайфуй...))) пусть папик обкатывает)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Он не шлифовал - менял. Проблемму нашли/устранили. Наверно нет смысла дальше тему обсуждать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
наверняка нет смысла обсуждать дальше)Borik-m писал(а):Он не шлифовал - менял. Проблемму нашли/устранили. Наверно нет смысла дальше тему обсуждать.
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
под AKF ремонтных вкладышей не существует. Если валу торба..то его только под замену..а старый выбросить. Либо шлифовать вал...и наваривать под стандарт.Shablovs писал(а):А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
У меня кстати..осталось 2 коленвала...одни весь подрапаный, дургой только на 8-й шейке. 6 шатунов с поршнями, 2 масляных насоса, один из них в состоянии нового просто...просто невероятный, 2-й подношеный но не сильно. Если кому чё нужно..обращайтсь. Блок с дыркой на 8-м цилиндре ещё есть))))))) Может кому для эксперементов каких-то нужен будет.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
s2ks писал(а): Проблема была в редукционном клапане на малсяные форсунки...т.е. не тот..что на головы)
Сможешь дать его номер? Что-то по Этке не пойму, 057 115 409 В - вроде этот, но количество почему то 3 штуки и вид не такой как на рис 1 номер 10. А на рис. 2 номер 9 тогда что такое? Написано перепускной маслянный клапан с корпусом.
- Вложения
-
- Рис 1.jpg (85.61 КБ) 507 просмотров
-
- Рис 2.jpg (20.13 КБ) 507 просмотров
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Существуют на эксисте внимамательней смотреть нужно ((77850610)+ 0.25s2ks писал(а):под AKF ремонтных вкладышей не существует. Если валу торба..то его только под замену..а старый выбросить. Либо шлифовать вал...и наваривать под стандарт.Shablovs писал(а):А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А как ты понял, что это они?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!