проблема 8-ого цилиндра AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Мазай »

Тут советчиков и без меня хватит. И совет главный - менять всё подряд. Я тут не помощник.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

И совет
главный - менять всё подряд. Я тут не
помощник.
Да не все подряд, а то, что связано со смазкой. Вобщем то, что советуют - тебе не нравится, а сам, что посоветовать - не знаешь. Хотя говоришь, что хорошо знаком с системой смазки. Что-то тут не сходится...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Мазай »

Jurik писал(а):Что-то тут не сходится...
Шо ж такое... Как же ж так... Не может быть!!!
Делом займись! Причем тут нравится мне или нет. Просто я точно знаю как ведет себя двигатель при "ослаблении" вышеуказанных клапанов и менять их наобум не советую. Уж на смазку восьмой шейки вала это точно не повлияет. :razz:
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Просто я точно знаю....на смазку восьмой шейки вала это точно не повлияет.
И какова твоя версия происходящего у автора?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Автор проблему уже озвучил. А все остальные ваши догадки, это беседа неочем. Если масло не будет поступать в головы то вот смотрите картинку это 3.3
Вложения
P1060131.JPG
P1060131.JPG (249.94 КБ) 620 просмотров
To victory, always!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Автор проблему уже озвучил.
И где же он озвучивал причину произошедшего?
Если масло не будет поступать в головы то вот смотрите картинку это 3.3
Оно поступать будет, но в меньшем кол-ве. Если вкладыш провернуло - видимо недополучал он маслица.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

А если логически подумать, почему именно 8 цилиндр? Шатун сидит на одной шейке с шатуном 4 цилиндра, но с 4 нет проблем. На входе на шатунные шейки 4/8 давление должно быть одинаковое, значит на "выходе" масла с 8 шатуна что-то прослаблено, что давление не создается. Что там может быть? ".....Был найден другой блок, другое колено и вся поршневая...." От старого движка что осталось? Что под подозрением?
1. Турбина, тем более запитана от 8.
2. ???.
3. ???. Ваши мысли, господа?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Элементарно под 8 попала стружка в канал, которая дальше сделала своё грязное дело.
Причин может быть очень много, и виртуальное гадание тут бесполезно.
To victory, always!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Элементарно под 8 попала стружка в канал, которая дальше сделала своё грязное дело.
Причин может быть очень много, и виртуальное гадание тут бесполезно.
А почему именно под 8 и почему именно с 8-ым проблемы у него уже 2 раза? Видимо прошлый хозяин проклял этот цилиндр :lol:
Все-таки замена всех редукционных клапанов должна положительно сказаться на остаточном давлении масла.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Мазай »

Jurik писал(а):Все-таки замена всех редукционных клапанов должна положительно сказаться на остаточном давлении масла.
А если одного раза окажется мало - заменить дважды или даже трижды. Хороший же метод.
1hurra8
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Shablovs »

Столько пустого написано, и масло нето и клапана редукционные и каналы забиты.
А вывод один хрено сделан ремонт изначально , зажат был 8 коренной вот его и провернуло
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Shablovs
+100
To victory, always!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Автор, сделай фотки, чтоб глянуть, что там и как там раздолбало.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Уважаемые дорогие форумчане и советчики!!! Много много догадок и всё такое) Проблема РЕШЕНА!!!!!!! Дела такие..в первый раз...сто процентов был забит масло заборник...оборвало шатун на 8-м цилиндре и пробило им нафиг блок) Блок был поменян..на б/у вместе со всей поршневой и прочими делами. Головы остались прежние..а клапана редкуционные из нового блока. Фоток сделать не смогу уже...но во второй раз..подрало всё колено...и все вкладыши...на 8-м это была просто жесть..почему..как бы всем ясно. Проблема была в редукционном клапане на малсяные форсунки...т.е. не тот..что на головы) В нем обломалась пружинка...какой я был злой когда выяснилось...что мотор...уложил...какой-то маленький штуцерок...передат ь словами нельзя. Я поехал в ПОльшу...купил там коленвал...со всеми вкладышами...шатунными и коренными...теплообменник...и масляный насос. Собрали мотор со всем этим богаством...давка на холостом ходу на холодную 5,4 кг, на прогретом моторе на холотом ходу 1,3кг, при 2000 об./мин. 5,4 кг...редукционный клапан срабатывает при давлении 7 кг. Оставил автомобиль отцу...что бы он его по городу пока обкатал...а сам уехал..) Надеюсь с ним всё будет отлично. Так что...вот такая вот история.
Спасибо всем тем, кто учавствовал в помощи! И особенное спасибо Jurik, потому что именно его совет...именно его мысль..была верной! И если бы не он..то собрал бы я мотор...проехал бы ещё 800 км...и на тебе снова.

А сейчас...пользуясь случаем...дабы не создавать ещё одну тему...хочу спросить у вас ребята...может кто может подсказать..куда можно в Москве...отвезти насос форсунки проверить? И возможно отремонтировать..так что бы спецы были нормальные...?
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Shablovs писал(а):Столько пустого написано, и масло нето и клапана редукционные и каналы забиты.
А вывод один хрено сделан ремонт изначально , зажат был 8 коренной вот его и провернуло
что заначит зажат? Вы когда небудь держали шатун от V8 в руках?)))) Его нельзя пережать..никаким образом..его можно только не дажать. При зборке 100.000 раз всё было вымеряно и проверено...все зазоры и допуски. Так что..осечки быть в это не могло. Все гайки и болты зажимались динамометрическим ключем...с моментами сторого соблюдающимися по заводским рекомендациям. А в чём была проблема...написано в посте выше.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

И особенное спасибо Jurik, потому что именно его совет...именно его мысль..была верной! И если бы не он..то собрал бы я мотор...проехал бы ещё 800 км...и на тебе снова.
Очень рад, что смог помочь :beer: Надеюсь, теперь твой мотор прослужит намного дольше.

Все-таки до чего же нужная и полезная вещь была на старых Ауди 100-А6 - датчик давления масла. Жалко, что на А8 его нету.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Jurik я хотел поставить доп. прибор самостоятельно, но после замера давки...решил..что наверное смысла в этом нет. хотя до конца ещё не решил..мб и воткну. Сейчас осталось ещё несколько вопросов по автомобилю. Но там мелоч сущая...клима чё-т теплым дует...блок клапанов заменил..не прокатило...перечитал кучу всякой всячины..ребята пишут..что может быть сам блок управелния климой фуфлит..вот хочу найти..првоерить..поменять..) будет работать...аль нет. В остальном теперь...аппарат в полно порядке...катай и кайфуй...))) пусть папик обкатывает)
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Shablovs »

А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

Он не шлифовал - менял. Проблемму нашли/устранили. Наверно нет смысла дальше тему обсуждать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Borik-m писал(а):Он не шлифовал - менял. Проблемму нашли/устранили. Наверно нет смысла дальше тему обсуждать.
наверняка нет смысла обсуждать дальше)
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Shablovs писал(а):А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
под AKF ремонтных вкладышей не существует. Если валу торба..то его только под замену..а старый выбросить. Либо шлифовать вал...и наваривать под стандарт.
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

У меня кстати..осталось 2 коленвала...одни весь подрапаный, дургой только на 8-й шейке. 6 шатунов с поршнями, 2 масляных насоса, один из них в состоянии нового просто...просто невероятный, 2-й подношеный но не сильно. Если кому чё нужно..обращайтсь. Блок с дыркой на 8-м цилиндре ещё есть))))))) Может кому для эксперементов каких-то нужен будет.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

s2ks писал(а): Проблема была в редукционном клапане на малсяные форсунки...т.е. не тот..что на головы)

Сможешь дать его номер? Что-то по Этке не пойму, 057 115 409 В - вроде этот, но количество почему то 3 штуки и вид не такой как на рис 1 номер 10. А на рис. 2 номер 9 тогда что такое? Написано перепускной маслянный клапан с корпусом.
Вложения
Рис 1.jpg
Рис 1.jpg (85.61 КБ) 513 просмотров
Рис 2.jpg
Рис 2.jpg (20.13 КБ) 513 просмотров
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Shablovs »

s2ks писал(а):
Shablovs писал(а):А когда ты первый раз коленвал шлифовал, ты увен что шлифанули нармально под ремонтный размер.
под AKF ремонтных вкладышей не существует. Если валу торба..то его только под замену..а старый выбросить. Либо шлифовать вал...и наваривать под стандарт.
Существуют на эксисте внимамательней смотреть нужно ((77850610)+ 0.25
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

А как ты понял, что это они?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»