могу фото отчет по разборке закинуть..Stason писал(а):фотоотчёт по сборке закинь
проблема 8-ого цилиндра AKF
-
- Реклама
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
To victory, always!
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Закинь,по шаговый"Капилка руками новичка"vadimkin писал(а):могу фото отчет по разборке закинуть..Stason писал(а):фотоотчёт по сборке закинь
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
немного картинок уже накидал как-то.. по самой геморной и часто сталкивающейся теме.
тут..
viewtopic.php?f=74&t=36521 на форуме много уже чего есть, нужно только нелинится читать.
тут..
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
vadimkinК FAQ нужно будет прикрепить)))
Всем привет кстати))
Тему создал мой друг)) нужно помочь обязательно разобраться. Ибо я в этой ситуации- несилён уже))
Всем привет кстати))
Тему создал мой друг)) нужно помочь обязательно разобраться. Ибо я в этой ситуации- несилён уже))
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Stason спасибо...)
если будет на что делать фоты..то залью) но если честно...смысла то особо и нет))) там всё просто...впринцепи) всё как везде...
если будет на что делать фоты..то залью) но если честно...смысла то особо и нет))) там всё просто...впринцепи) всё как везде...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
NikPage
давнненько не было.
но вроде сразу всё и закрепил. Ато новому человеку тут трудно сразу разобраться, инфы много.
поможем.
И размышляя логически мне кажется причина 8-го
теплообменник.
Два разных мотора, и одна и та-же бяда..
весь процес заливать и описывать смысла нет, так как это есть в эльзе. А вот если есть моменты неописанные, либо непонятные.. тогда согласен, можно их более детально обмусолить.
NikPage писал(а): FAQ нужно будет прикрепить)))
чем сможемNikPage писал(а): нужно помочь обязательно разобраться
И размышляя логически мне кажется причина 8-го
Два разных мотора, и одна и та-же бяда..
+100s2ks писал(а):там всё просто...впринцепи) всё как везде...
весь процес заливать и описывать смысла нет, так как это есть в эльзе. А вот если есть моменты неописанные, либо непонятные.. тогда согласен, можно их более детально обмусолить.
To victory, always!
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
vadimkin я думаю, что это совокупность масляного насоса и теплообменника)
а так да...эльза всем в помощь) во 2-й раз разобрать было совсем просто, так что и собрать я думаю...будет намного проще) чем когда...ты всё полностью по инструкции делаешь)))
а так да...эльза всем в помощь) во 2-й раз разобрать было совсем просто, так что и собрать я думаю...будет намного проще) чем когда...ты всё полностью по инструкции делаешь)))
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Да занят всё))vadimkin писал(а): давнненько не было.
Да, инфы верной полно)) Нето слово!! Вот всё хочу как нибудь сесть и подчистить тему FAQ от мусора.vadimkin писал(а): Ато новому человеку тут трудно сразу разобраться, инфы много.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Давление лучше механическим заведомоисправным мановетром померять. А при сборке может развернули крышки вкладышей на 180 ?
Последний раз редактировалось Shablovs Сб янв 11, 2014 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
ааа что ЭТО ?????Shablovs писал(а):заведомоисправным мановетром
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
это нужно быть слепому на 100%Shablovs писал(а):развернули крышки вкладышей на 180 ?
To victory, always!
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Или перепутали крышки шатунов местами
Вообще в такой ситуации, я бы посоветовал автору впихнуть какой-нибудь манометр, чтоб можно было ВСЕГДА контролировать давление масла. На старых Ауди (сотках, а6) он есть на приборке - полезная вещь
Насос я не знаю какой там, но в некоторых бывает, что можно прошлифовать плоскости и уменьшить тем самым зазор = поднять давление.
Еще, на мой взгляд, лучше всего заменить ВСЕ редукционные клапаны масла...Может лопнула пружина в нем - и выливает масло = давление падает.
По поводу, что "масло плохое, забьет и т.д." - туфта, это ж какой веретенка должна быть, чтоб забило? Даже на "Нафтане" бензиновом я думаю ничего не такого будет.
Вообще лью в А8 Маннол Турбодизель 5в40, самый дешевый за 30$ \ 5 литров - и пробеги между ремонтами как-то побольше в десятки, а даже скорее в сотни раз, чем у автора
Меняю масло раз в 7-8 тыс.км.
Вообще в такой ситуации, я бы посоветовал автору впихнуть какой-нибудь манометр, чтоб можно было ВСЕГДА контролировать давление масла. На старых Ауди (сотках, а6) он есть на приборке - полезная вещь
Насос я не знаю какой там, но в некоторых бывает, что можно прошлифовать плоскости и уменьшить тем самым зазор = поднять давление.
Еще, на мой взгляд, лучше всего заменить ВСЕ редукционные клапаны масла...Может лопнула пружина в нем - и выливает масло = давление падает.
По поводу, что "масло плохое, забьет и т.д." - туфта, это ж какой веретенка должна быть, чтоб забило? Даже на "Нафтане" бензиновом я думаю ничего не такого будет.
Вообще лью в А8 Маннол Турбодизель 5в40, самый дешевый за 30$ \ 5 литров - и пробеги между ремонтами как-то побольше в десятки, а даже скорее в сотни раз, чем у автора
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
по поводу масла, 100% ты прав. А вот по поводу насоса..пружинка в норме...скорее всего просто клапанок подклинил..не понять по какой причине. Покоцало все вкладыши...и коренные и шатунные..думаю, что проблема 99,9% в насосе. Только вот почему система контроля давления молчала?Jurik писал(а):Или перепутали крышки шатунов местами![]()
Вообще в такой ситуации, я бы посоветовал автору впихнуть какой-нибудь манометр, чтоб можно было ВСЕГДА контролировать давление масла. На старых Ауди (сотках, а6) он есть на приборке - полезная вещь
Насос я не знаю какой там, но в некоторых бывает, что можно прошлифовать плоскости и уменьшить тем самым зазор = поднять давление.
Еще, на мой взгляд, лучше всего заменить ВСЕ редукционные клапаны масла...Может лопнула пружина в нем - и выливает масло = давление падает.
По поводу, что "масло плохое, забьет и т.д." - туфта, это ж какой веретенка должна быть, чтоб забило? Даже на "Нафтане" бензиновом я думаю ничего не такого будет.![]()
Вообще лью в А8 Маннол Турбодизель 5в40, самый дешевый за 30$ \ 5 литров - и пробеги между ремонтами как-то побольше в десятки, а даже скорее в сотни раз, чем у автораМеняю масло раз в 7-8 тыс.км.
Ещё...какой-то рыжий..небольшой нагарна форсунках...и на поршнях...образовался за эти 750 км. Есть мысли..что это может быть?
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Редукционный "клапанок" насоса имеешь ввиду? Он-то может и исправен, а клинить мог разве что из-за грязи в поддоне. Другое дело, там несколько маленьких редукционных клапанов, по 1 в головах и еще вроде пару в центре мотора, в блоке. Они обычно не клинят, просто в них, внутри может пружинка лопнуть от усталости (либо просто прослабнуть) и выливать масло при более раннем давлении, чем положено.скорее всего просто клапанок подклинил..не понять по какой причине.
Не силен в этом, но на дизелях очень рекомендуют иногда проверять давление открытия форсунок, если уменьшается, ниже нормы - то и мотору будет хреново (ресурс, трещины и пр.)Ещё...какой-то рыжий..небольшой нагарна форсунках...и на поршнях...образовался за эти 750 км. Есть мысли..что это может быть?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Редукционный "клапанок" насоса имеешь ввиду? Он-то может и исправен, а клинить мог разве что из-за грязи в поддоне. Другое дело, там несколько маленьких редукционных клапанов, по 1 в головах и еще вроде пару в центре мотора, в блоке. Они обычно не клинят, просто в них, внутри может пружинка лопнуть от усталости (либо просто прослабнуть) и выливать масло при более раннем давлении, чем положено.
Не силен в этом, но на дизелях очень рекомендуют иногда проверять давление открытия форсунок, если уменьшается, ниже нормы - то и мотору будет хреново (ресурс, трещины и пр.)[/quote]
Да в самом насосе клапан, в головах клапана проверены, всё отлично всё работает. Да и если бы они вышли из строя...в таком случае..там в голове всё полегло..гидрики, рокера, валы бы потачило без масла..а так всё ок. А вот где там в блоке...этот клапан...может быть можете подсказать?
Вчера отдавал форсунки на диагностику, сказали, что отклонения есть...но совсем не критичные..состояние приближено к состоянию новых.
Не силен в этом, но на дизелях очень рекомендуют иногда проверять давление открытия форсунок, если уменьшается, ниже нормы - то и мотору будет хреново (ресурс, трещины и пр.)[/quote]
Да в самом насосе клапан, в головах клапана проверены, всё отлично всё работает. Да и если бы они вышли из строя...в таком случае..там в голове всё полегло..гидрики, рокера, валы бы потачило без масла..а так всё ок. А вот где там в блоке...этот клапан...может быть можете подсказать?
Вчера отдавал форсунки на диагностику, сказали, что отклонения есть...но совсем не критичные..состояние приближено к состоянию новых.
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Ну не сразу, без масла оно бы не оказалось, а просто "голодало" бы.Да и если бы они вышли из строя...в таком случае..там в голове всё полегло..гидрики, рокера, валы бы потачило без масла..а так всё ок.
На счет 3,3тди не знаю, но в 2,5тди - там посередине есть какая-то магистраль:А вот где там в блоке...этот клапан...может быть можете подсказать?
Я думаю и у 3,3 чето-такое будет и не помешает проверить, не выливает ли где.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
На 3.3 там же, 2 клапана, по клапану на каждую голову. Но если они "не держат", должны стучать гидрики.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
В головах - это другое, вот фото редукционного в головах:

Если проблемы с подачей масла - то нужно проверять все-все, и в головах (2 шт.) и в блоке (1 или 2шт.) (на фото в прошлом сообщении)
Если проблемы с подачей масла - то нужно проверять все-все, и в головах (2 шт.) и в блоке (1 или 2шт.) (на фото в прошлом сообщении)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
3.3 и 2.5 моторы совершенно разные и одно у них только схоже это дизеля.
To victory, always!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Borik-m писал(а):На 3.3 там же, 2 клапана, по клапану на каждую голову. Но если они "не держат", должны стучать гидрики.
Да не, я и имел в виду, что на 3.3 они тоже в развале блока, и их два, один на правую, другой на левую голову. Из ELSA:"Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным. Если нерегулярный стук клапанов пропадает, но при поездках на короткие дистанции вновь появляется, необходимо заменить масляные редукционные клапаны. Место масляных редукционных клапанов: В блоке цилиндров под впускным коллектором "Jurik писал(а):В головах - это другое, вот фото редукционного в головах:
- Вложения
-
- Система смазки AKF.jpg (65.41 КБ) 710 просмотров
-
- Обзор компонентов - масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок.jpg (85.61 КБ) 710 просмотров
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Отличная картинка. Короче менять все клапаны, только оригинал - только так будет какая-то уверенность.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
А я бы еще и крышечку поменял - тоже отлично на картинке смотрится. Шобы уже полная уверенность была. 
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
И к чему это написано?Мазай писал(а):А я бы еще и крышечку поменял - тоже отлично на картинке смотрится. Шобы уже полная уверенность была.
Неисправные редукционные клапаны могут вполне быть причастны к тем проблемам, которые в теме у автора.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
То, что они "могут быть причастны" не повод для замены. А исправны они или нет - это можно проверить, да и находятся они в системе смазки за дросселем, а "искомый" вкладыш - до дросселя. Из обсуждения понятно, что работа системы смазки является великим таинством и основным способом ремонта является замены всего, что касается масла. Это очень по-современному. Удачи в ремонте.
-
Jurik
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Проверить можно, но усталось пружины, отработавшей хрен знает сколько - не отменить. Она может просесть (сливая масло раньше положенного давления) или лопнуть (сливая постоянно).А исправны они или нет - это можно проверить
Ты бы вместо того, чтоб умничать - посоветовал бы автору, что ему делать. Просто когда уже 2-й раз на пробеге 800км у него серьезно ломается мотор - нужно отнестись внимательно к каждой мелочи, которая могла бы быть с этим связана.Из обсуждения понятно, что работа системы смазки является великим таинством и основным способом ремонта является замены всего, что касается масла. Это очень по-современному. Удачи в ремонте.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466



