проблема 8-ого цилиндра AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Stason писал(а):фотоотчёт по сборке закинь
могу фото отчет по разборке закинуть.. :lol:
To victory, always!
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

vadimkin писал(а):
Stason писал(а):фотоотчёт по сборке закинь
могу фото отчет по разборке закинуть.. :lol:
Закинь,по шаговый"Капилка руками новичка" :D
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

немного картинок уже накидал как-то.. по самой геморной и часто сталкивающейся теме.
тут.. :wink: viewtopic.php?f=74&t=36521 на форуме много уже чего есть, нужно только нелинится читать.
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение NikPage »

vadimkinК FAQ нужно будет прикрепить)))
Всем привет кстати))
Тему создал мой друг)) нужно помочь обязательно разобраться. Ибо я в этой ситуации- несилён уже)) 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason спасибо...)
если будет на что делать фоты..то залью) но если честно...смысла то особо и нет))) там всё просто...впринцепи) всё как везде...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

NikPage 1hahdshake8 давнненько не было. :D
NikPage писал(а): FAQ нужно будет прикрепить)))
1pioner2 но вроде сразу всё и закрепил. Ато новому человеку тут трудно сразу разобраться, инфы много.
NikPage писал(а): нужно помочь обязательно разобраться
чем сможем 1confuz8 поможем.
И размышляя логически мне кажется причина 8-го 8) теплообменник.
Два разных мотора, и одна и та-же бяда.. 1bu8
s2ks писал(а):там всё просто...впринцепи) всё как везде...
+100
весь процес заливать и описывать смысла нет, так как это есть в эльзе. А вот если есть моменты неописанные, либо непонятные.. тогда согласен, можно их более детально обмусолить.
To victory, always!
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin я думаю, что это совокупность масляного насоса и теплообменника)
а так да...эльза всем в помощь) во 2-й раз разобрать было совсем просто, так что и собрать я думаю...будет намного проще) чем когда...ты всё полностью по инструкции делаешь)))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение NikPage »

vadimkin писал(а): давнненько не было.
Да занят всё))
vadimkin писал(а): Ато новому человеку тут трудно сразу разобраться, инфы много.
Да, инфы верной полно)) Нето слово!! Вот всё хочу как нибудь сесть и подчистить тему FAQ от мусора.
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Shablovs »

Давление лучше механическим заведомоисправным мановетром померять. А при сборке может развернули крышки вкладышей на 180 ?
Последний раз редактировалось Shablovs Сб янв 11, 2014 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение shtepa »

Shablovs писал(а):заведомоисправным мановетром
ааа что ЭТО ?????
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):развернули крышки вкладышей на 180 ?
это нужно быть слепому на 100% 1grandmersy8
To victory, always!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Или перепутали крышки шатунов местами :)

Вообще в такой ситуации, я бы посоветовал автору впихнуть какой-нибудь манометр, чтоб можно было ВСЕГДА контролировать давление масла. На старых Ауди (сотках, а6) он есть на приборке - полезная вещь 1hahdshake8

Насос я не знаю какой там, но в некоторых бывает, что можно прошлифовать плоскости и уменьшить тем самым зазор = поднять давление.

Еще, на мой взгляд, лучше всего заменить ВСЕ редукционные клапаны масла...Может лопнула пружина в нем - и выливает масло = давление падает.

По поводу, что "масло плохое, забьет и т.д." - туфта, это ж какой веретенка должна быть, чтоб забило? Даже на "Нафтане" бензиновом я думаю ничего не такого будет. :D
Вообще лью в А8 Маннол Турбодизель 5в40, самый дешевый за 30$ \ 5 литров - и пробеги между ремонтами как-то побольше в десятки, а даже скорее в сотни раз, чем у автора :) Меняю масло раз в 7-8 тыс.км.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Jurik писал(а):Или перепутали крышки шатунов местами :)

Вообще в такой ситуации, я бы посоветовал автору впихнуть какой-нибудь манометр, чтоб можно было ВСЕГДА контролировать давление масла. На старых Ауди (сотках, а6) он есть на приборке - полезная вещь 1hahdshake8

Насос я не знаю какой там, но в некоторых бывает, что можно прошлифовать плоскости и уменьшить тем самым зазор = поднять давление.

Еще, на мой взгляд, лучше всего заменить ВСЕ редукционные клапаны масла...Может лопнула пружина в нем - и выливает масло = давление падает.

По поводу, что "масло плохое, забьет и т.д." - туфта, это ж какой веретенка должна быть, чтоб забило? Даже на "Нафтане" бензиновом я думаю ничего не такого будет. :D
Вообще лью в А8 Маннол Турбодизель 5в40, самый дешевый за 30$ \ 5 литров - и пробеги между ремонтами как-то побольше в десятки, а даже скорее в сотни раз, чем у автора :) Меняю масло раз в 7-8 тыс.км.
по поводу масла, 100% ты прав. А вот по поводу насоса..пружинка в норме...скорее всего просто клапанок подклинил..не понять по какой причине. Покоцало все вкладыши...и коренные и шатунные..думаю, что проблема 99,9% в насосе. Только вот почему система контроля давления молчала?
Ещё...какой-то рыжий..небольшой нагарна форсунках...и на поршнях...образовался за эти 750 км. Есть мысли..что это может быть?
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

скорее всего просто клапанок подклинил..не понять по какой причине.
Редукционный "клапанок" насоса имеешь ввиду? Он-то может и исправен, а клинить мог разве что из-за грязи в поддоне. Другое дело, там несколько маленьких редукционных клапанов, по 1 в головах и еще вроде пару в центре мотора, в блоке. Они обычно не клинят, просто в них, внутри может пружинка лопнуть от усталости (либо просто прослабнуть) и выливать масло при более раннем давлении, чем положено.
Ещё...какой-то рыжий..небольшой нагарна форсунках...и на поршнях...образовался за эти 750 км. Есть мысли..что это может быть?
Не силен в этом, но на дизелях очень рекомендуют иногда проверять давление открытия форсунок, если уменьшается, ниже нормы - то и мотору будет хреново (ресурс, трещины и пр.)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Редукционный "клапанок" насоса имеешь ввиду? Он-то может и исправен, а клинить мог разве что из-за грязи в поддоне. Другое дело, там несколько маленьких редукционных клапанов, по 1 в головах и еще вроде пару в центре мотора, в блоке. Они обычно не клинят, просто в них, внутри может пружинка лопнуть от усталости (либо просто прослабнуть) и выливать масло при более раннем давлении, чем положено.


Не силен в этом, но на дизелях очень рекомендуют иногда проверять давление открытия форсунок, если уменьшается, ниже нормы - то и мотору будет хреново (ресурс, трещины и пр.)[/quote]

Да в самом насосе клапан, в головах клапана проверены, всё отлично всё работает. Да и если бы они вышли из строя...в таком случае..там в голове всё полегло..гидрики, рокера, валы бы потачило без масла..а так всё ок. А вот где там в блоке...этот клапан...может быть можете подсказать?

Вчера отдавал форсунки на диагностику, сказали, что отклонения есть...но совсем не критичные..состояние приближено к состоянию новых.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Да и если бы они вышли из строя...в таком случае..там в голове всё полегло..гидрики, рокера, валы бы потачило без масла..а так всё ок.
Ну не сразу, без масла оно бы не оказалось, а просто "голодало" бы.
А вот где там в блоке...этот клапан...может быть можете подсказать?
На счет 3,3тди не знаю, но в 2,5тди - там посередине есть какая-то магистраль:
Изображение
Изображение
Я думаю и у 3,3 чето-такое будет и не помешает проверить, не выливает ли где.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

На 3.3 там же, 2 клапана, по клапану на каждую голову. Но если они "не держат", должны стучать гидрики.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

В головах - это другое, вот фото редукционного в головах:
Изображение
Если проблемы с подачей масла - то нужно проверять все-все, и в головах (2 шт.) и в блоке (1 или 2шт.) (на фото в прошлом сообщении)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

3.3 и 2.5 моторы совершенно разные и одно у них только схоже это дизеля.
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

Borik-m писал(а):На 3.3 там же, 2 клапана, по клапану на каждую голову. Но если они "не держат", должны стучать гидрики.
Jurik писал(а):В головах - это другое, вот фото редукционного в головах:
Да не, я и имел в виду, что на 3.3 они тоже в развале блока, и их два, один на правую, другой на левую голову. Из ELSA:"Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным. Если нерегулярный стук клапанов пропадает, но при поездках на короткие дистанции вновь появляется, необходимо заменить масляные редукционные клапаны. Место масляных редукционных клапанов: В блоке цилиндров под впускным коллектором "
Вложения
Система смазки AKF.jpg
Система смазки AKF.jpg (65.41 КБ) 610 просмотров
Обзор компонентов - масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок.jpg
Обзор компонентов - масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок.jpg (85.61 КБ) 610 просмотров
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Отличная картинка. Короче менять все клапаны, только оригинал - только так будет какая-то уверенность.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Мазай »

А я бы еще и крышечку поменял - тоже отлично на картинке смотрится. Шобы уже полная уверенность была. 1sakcsat23
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Мазай писал(а):А я бы еще и крышечку поменял - тоже отлично на картинке смотрится. Шобы уже полная уверенность была. 1sakcsat23
И к чему это написано?
Неисправные редукционные клапаны могут вполне быть причастны к тем проблемам, которые в теме у автора.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Мазай »

То, что они "могут быть причастны" не повод для замены. А исправны они или нет - это можно проверить, да и находятся они в системе смазки за дросселем, а "искомый" вкладыш - до дросселя. Из обсуждения понятно, что работа системы смазки является великим таинством и основным способом ремонта является замены всего, что касается масла. Это очень по-современному. Удачи в ремонте.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

А исправны они или нет - это можно проверить
Проверить можно, но усталось пружины, отработавшей хрен знает сколько - не отменить. Она может просесть (сливая масло раньше положенного давления) или лопнуть (сливая постоянно).
Из обсуждения понятно, что работа системы смазки является великим таинством и основным способом ремонта является замены всего, что касается масла. Это очень по-современному. Удачи в ремонте.
Ты бы вместо того, чтоб умничать - посоветовал бы автору, что ему делать. Просто когда уже 2-й раз на пробеге 800км у него серьезно ломается мотор - нужно отнестись внимательно к каждой мелочи, которая могла бы быть с этим связана.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»