проблемы после замены ГРМ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Извини Саша перепутал.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Очередной раз выставил все по меткам. Заводил без ОЖ, секунд на 30, дабы не перегреть. Работала так же отвратительно, как обычно, холостые держала сама, при попытке нажать на газ чуть-чуть тут же глохла, при сильном газе - набирала обороты. Ошибку по 8 не написала, по 4 написала не сразу. Вообще заметил, что ошибки она пишется не сразу...

Что подумалось, у меня же нет гидриков, получается(по крайней мере выглядит) у меня регулировочные шайбы, как у девятки вазовской, отсюда пришел к выводу, что положение клапанов зависит от их регулировки. Грубо говоря можно их криво отрегулировать и тогда правильное положение чуть уйдет, не так ли?
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение semiletina »

Шайбы же вроде только на эсках и то на двух валах,а в остальных 4.2 гидрики.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Вести с полей:

Дано: Пропуск по 4 горшку + цокание клапана или хрен его знает чего в 4 горшке. Два комплекта меток родные(заводские) и колхозные. Колхозные метки располагаются на обеих головах, при том на правой голове неродные метки совпадают с колхозными, а на левой нет. Машина с выставленными заводскими метками глючит, плохо заводится, стучит клапаном, при легком нажатии на газ глохнет, неуверенно держит холостые.

Сегодня пришел, убедился в том, что все метки совпадают после вчерашнего запуска. Ок. И решил выставить по колхозным. Выставил. Провернул колено трещеткой, чтобу убедиться в том, что в случае запуска клапана не помрут. И запуск. Машина завелась легко, холостые держит сама, при нажатии на газ не глохнет, НО пропуск в 4 цилиндре, стучит там же клапан.

Вывод: При разном положении левой головы результат примерно один - пропуски в 4 и стук оттуда же, а разница там зуба в два. Отсюда проблема явно не в метках, что-то не то с 4 котлом.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Если верить элкатсу, то нет у меня гидриков. Есть только тупо толкатели
Изображение

А значит, гидрик стучать не может
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Еще один день в гараже... "еще одна дневная норма руды"с

Еще раз выставлял метки, дублировал все маркером в других местах, сверял сразу по всем. После установки ремня прокрутил на 8 оборотов в ручную. На холодную заводится с пол оборота, но при легком нажатии на газ глохнет. На горячую заводится с газом, при легком нажатии не глохнет. Отсюда - ее заливает. Что в принципе логично - машина пытается поддерживать обороты.

По ошибкам: заводится сразу не ровно, но первую ошибку выдает через минуту - пропуск в 4, одновременно работать начинает хуже, при удалении ошибки, работа кратковременно улучшается и снова пропуск 4. При прогреве(залил ОЖ и прогревал) появляется ошибка по 8 котлу, затем "холостой ход достигнуто максимальное значение". Кроме того, может мне кажется, но педаль тормоза как будто стала намного более тугой, как будто вакуумнику плохо. Трубки смотрел, все ок, вроде, кроме того, коллектор доворачивается на оборотах, а значит система функционирует. Все цокания уходя после прогрева, а значит это стучали гидрики(таки они на ABZ есть, просто меня сбило то, что везде они идут как просто "толкатели")

Очень смущает тот факт, что ошибки идут по ближайшим котлам ко впуску. Кроме того, когда я выставлял по колхозным меткам, то было все абсолютно также. Абсолютно. А там разница зуба 2 или 3, а значит, исходя из логики, ошибки должны были бы быть по другим котлам, или уйти вовсе.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

У тебя гидрики везде, если конечно нет колхоза или эсочных голов
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение semiletina »

Так а я о чем.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

babtist
Паш у меня тоже такое впечатление. Так как там еще есть колхозные метки. В пятницу буду разбиратся. Потому что где то месяца 3 назад делал как раз тоже замену ГРМ на ABZ, так вот когда у Саши головы вскрыли меня даже как то по началу смутило это. Вроде все тоже самое, но что то не то.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Итак результаты сегодняшнего дня.

Ошибки:
17916 - Система холостого хода. Программируемое значение достигнут верхний предел
Р1508-35-00
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 -35-00
16685 - Цилиндр 1 Обнаруден пропуск воспламенения
Р0301 35-00
16688 - Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0304 35-00

Что характерно, ошибки по НЕ 4 котлу, появляются время от времени(крайне редко) и стали появляться после того, как мы прочистили клеммы на мозгах. Сами клеммы были в жуткой зеленке. Сами мозги сухие. 4 котел в принципе не дает искры, ибо новая свечка в нем выглядит новой, а все остальные новые свечи не выглядят "как из коробочки". Вкручивали другую свечу, ставили другую катшку. Выходит не идет от мозгов, отсюда, вероятно, погибли мозги
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение maxim_v8 »

RussForce писал(а):Если верить элкатсу, то нет у меня гидриков. Есть только тупо толкатели
Изображение

А значит, гидрик стучать не может
п9 гидрики. фото голов скинь что б убедться всем что нет гидриков.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

есть-есть-есть там гидрики, это я затупил:)
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Стас »

RussForce писал(а):вероятно, погибли мозги
разбери мозг и посмотри все ли ножки целые которые идут от разьема к плате
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Да там вааще зелени было куча. Еле отмыли.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Залили бензина выше пол бака. Параллельно добавилась ошибка по первой лямбде
Ряд1 Зонд 1 Нет активности
Р0134 35 00

Такое бывало и раньше, но быстро исчезало, а сейчас почти постоянно. Дальше интереснее - заглянул в коробку, по которой, традиционно не было никогда никаких ошибкок, а там:
00529 Нет информации о частоте вращения 31-10 Обрыв цепи или кз на массу Спорадическая

viewtopic.php?f=119&t=4740&hilit=00529 первое, что нашел. С одной стороны мы слили масла, с другой опять - указывает на место, где живут могзи
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

давление в рампе померил на заведенной от 3.5 до 4. Если заглушить держит 2 атмы.

Коммутаторы местами менял... разницы никакой.

Да... педаль тормоза очень тугая, очень-очень. Хотя с Хатабом снимали шланг с вакуума изменений не было. Кроме того, машина задымила сизым на холостых. Честно сказать я напуган.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

RussForce писал(а):педаль тормоза очень тугая, очень-очень.
Сними шланг и посмотри присасывает ли палец когда газуешь.Может не подсоединили или хороший подсос.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

АндрейS8 писал(а):Сними шланг и посмотри присасывает ли палец когда газуешь.Может не подсоединили или хороший подсос.
Присасывает, кроме того, мы не трогали вакуумную систему
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

Если присасывает а тормоза тугие,то может продырявился сам вакуумник.Попробуйте заглушить шланг и посмотрите как работает двигатель.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

АндрейS8 писал(а):Если присасывает а тормоза тугие,то может продырявился сам вакуумник.Попробуйте заглушить шланг и посмотрите как работает двигатель.
Тоже делали... Ничего не изменилось ни с заглушенном ни с не заглушенном шлангом
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение stars »

Померяйте компрессию,всё станет яснее. :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Caprice96
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Caprice96 »

Каковы результаты? Проблему решили? 1grandmersy8
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Серёга »

недавно решили мы с другом поменять ремень грм ,правда на 2.8 AQD.так вот после замены двигатель безбожно начало трести.долго мучались,искали причину.так вот замерили компресиию,во втором целиндре 0.скинули бошку , 1 клапан погнуло. :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

Круто.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Серёга »

АндрейS8 писал(а):Круто.
интерестно,на сколько зубцов надо ошибится что бы погнуло клапан?
собирали без планок и стопора.на той голове где клапан погнуло.там ошиблись где то на пол зуба.против часовой стрелки.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»