проблемы после замены ГРМ
-
- Реклама
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Очередной раз выставил все по меткам. Заводил без ОЖ, секунд на 30, дабы не перегреть. Работала так же отвратительно, как обычно, холостые держала сама, при попытке нажать на газ чуть-чуть тут же глохла, при сильном газе - набирала обороты. Ошибку по 8 не написала, по 4 написала не сразу. Вообще заметил, что ошибки она пишется не сразу...
Что подумалось, у меня же нет гидриков, получается(по крайней мере выглядит) у меня регулировочные шайбы, как у девятки вазовской, отсюда пришел к выводу, что положение клапанов зависит от их регулировки. Грубо говоря можно их криво отрегулировать и тогда правильное положение чуть уйдет, не так ли?
Что подумалось, у меня же нет гидриков, получается(по крайней мере выглядит) у меня регулировочные шайбы, как у девятки вазовской, отсюда пришел к выводу, что положение клапанов зависит от их регулировки. Грубо говоря можно их криво отрегулировать и тогда правильное положение чуть уйдет, не так ли?
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Шайбы же вроде только на эсках и то на двух валах,а в остальных 4.2 гидрики.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Вести с полей:
Дано: Пропуск по 4 горшку + цокание клапана или хрен его знает чего в 4 горшке. Два комплекта меток родные(заводские) и колхозные. Колхозные метки располагаются на обеих головах, при том на правой голове неродные метки совпадают с колхозными, а на левой нет. Машина с выставленными заводскими метками глючит, плохо заводится, стучит клапаном, при легком нажатии на газ глохнет, неуверенно держит холостые.
Сегодня пришел, убедился в том, что все метки совпадают после вчерашнего запуска. Ок. И решил выставить по колхозным. Выставил. Провернул колено трещеткой, чтобу убедиться в том, что в случае запуска клапана не помрут. И запуск. Машина завелась легко, холостые держит сама, при нажатии на газ не глохнет, НО пропуск в 4 цилиндре, стучит там же клапан.
Вывод: При разном положении левой головы результат примерно один - пропуски в 4 и стук оттуда же, а разница там зуба в два. Отсюда проблема явно не в метках, что-то не то с 4 котлом.
Дано: Пропуск по 4 горшку + цокание клапана или хрен его знает чего в 4 горшке. Два комплекта меток родные(заводские) и колхозные. Колхозные метки располагаются на обеих головах, при том на правой голове неродные метки совпадают с колхозными, а на левой нет. Машина с выставленными заводскими метками глючит, плохо заводится, стучит клапаном, при легком нажатии на газ глохнет, неуверенно держит холостые.
Сегодня пришел, убедился в том, что все метки совпадают после вчерашнего запуска. Ок. И решил выставить по колхозным. Выставил. Провернул колено трещеткой, чтобу убедиться в том, что в случае запуска клапана не помрут. И запуск. Машина завелась легко, холостые держит сама, при нажатии на газ не глохнет, НО пропуск в 4 цилиндре, стучит там же клапан.
Вывод: При разном положении левой головы результат примерно один - пропуски в 4 и стук оттуда же, а разница там зуба в два. Отсюда проблема явно не в метках, что-то не то с 4 котлом.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Если верить элкатсу, то нет у меня гидриков. Есть только тупо толкатели

А значит, гидрик стучать не может
А значит, гидрик стучать не может
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Еще один день в гараже... "еще одна дневная норма руды"с
Еще раз выставлял метки, дублировал все маркером в других местах, сверял сразу по всем. После установки ремня прокрутил на 8 оборотов в ручную. На холодную заводится с пол оборота, но при легком нажатии на газ глохнет. На горячую заводится с газом, при легком нажатии не глохнет. Отсюда - ее заливает. Что в принципе логично - машина пытается поддерживать обороты.
По ошибкам: заводится сразу не ровно, но первую ошибку выдает через минуту - пропуск в 4, одновременно работать начинает хуже, при удалении ошибки, работа кратковременно улучшается и снова пропуск 4. При прогреве(залил ОЖ и прогревал) появляется ошибка по 8 котлу, затем "холостой ход достигнуто максимальное значение". Кроме того, может мне кажется, но педаль тормоза как будто стала намного более тугой, как будто вакуумнику плохо. Трубки смотрел, все ок, вроде, кроме того, коллектор доворачивается на оборотах, а значит система функционирует. Все цокания уходя после прогрева, а значит это стучали гидрики(таки они на ABZ есть, просто меня сбило то, что везде они идут как просто "толкатели")
Очень смущает тот факт, что ошибки идут по ближайшим котлам ко впуску. Кроме того, когда я выставлял по колхозным меткам, то было все абсолютно также. Абсолютно. А там разница зуба 2 или 3, а значит, исходя из логики, ошибки должны были бы быть по другим котлам, или уйти вовсе.
Еще раз выставлял метки, дублировал все маркером в других местах, сверял сразу по всем. После установки ремня прокрутил на 8 оборотов в ручную. На холодную заводится с пол оборота, но при легком нажатии на газ глохнет. На горячую заводится с газом, при легком нажатии не глохнет. Отсюда - ее заливает. Что в принципе логично - машина пытается поддерживать обороты.
По ошибкам: заводится сразу не ровно, но первую ошибку выдает через минуту - пропуск в 4, одновременно работать начинает хуже, при удалении ошибки, работа кратковременно улучшается и снова пропуск 4. При прогреве(залил ОЖ и прогревал) появляется ошибка по 8 котлу, затем "холостой ход достигнуто максимальное значение". Кроме того, может мне кажется, но педаль тормоза как будто стала намного более тугой, как будто вакуумнику плохо. Трубки смотрел, все ок, вроде, кроме того, коллектор доворачивается на оборотах, а значит система функционирует. Все цокания уходя после прогрева, а значит это стучали гидрики(таки они на ABZ есть, просто меня сбило то, что везде они идут как просто "толкатели")
Очень смущает тот факт, что ошибки идут по ближайшим котлам ко впуску. Кроме того, когда я выставлял по колхозным меткам, то было все абсолютно также. Абсолютно. А там разница зуба 2 или 3, а значит, исходя из логики, ошибки должны были бы быть по другим котлам, или уйти вовсе.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
babtist
Паш у меня тоже такое впечатление. Так как там еще есть колхозные метки. В пятницу буду разбиратся. Потому что где то месяца 3 назад делал как раз тоже замену ГРМ на ABZ, так вот когда у Саши головы вскрыли меня даже как то по началу смутило это. Вроде все тоже самое, но что то не то.
Паш у меня тоже такое впечатление. Так как там еще есть колхозные метки. В пятницу буду разбиратся. Потому что где то месяца 3 назад делал как раз тоже замену ГРМ на ABZ, так вот когда у Саши головы вскрыли меня даже как то по началу смутило это. Вроде все тоже самое, но что то не то.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Итак результаты сегодняшнего дня.
Ошибки:
17916 - Система холостого хода. Программируемое значение достигнут верхний предел
Р1508-35-00
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 -35-00
16685 - Цилиндр 1 Обнаруден пропуск воспламенения
Р0301 35-00
16688 - Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0304 35-00
Что характерно, ошибки по НЕ 4 котлу, появляются время от времени(крайне редко) и стали появляться после того, как мы прочистили клеммы на мозгах. Сами клеммы были в жуткой зеленке. Сами мозги сухие. 4 котел в принципе не дает искры, ибо новая свечка в нем выглядит новой, а все остальные новые свечи не выглядят "как из коробочки". Вкручивали другую свечу, ставили другую катшку. Выходит не идет от мозгов, отсюда, вероятно, погибли мозги
Ошибки:
17916 - Система холостого хода. Программируемое значение достигнут верхний предел
Р1508-35-00
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 -35-00
16685 - Цилиндр 1 Обнаруден пропуск воспламенения
Р0301 35-00
16688 - Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0304 35-00
Что характерно, ошибки по НЕ 4 котлу, появляются время от времени(крайне редко) и стали появляться после того, как мы прочистили клеммы на мозгах. Сами клеммы были в жуткой зеленке. Сами мозги сухие. 4 котел в принципе не дает искры, ибо новая свечка в нем выглядит новой, а все остальные новые свечи не выглядят "как из коробочки". Вкручивали другую свечу, ставили другую катшку. Выходит не идет от мозгов, отсюда, вероятно, погибли мозги
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: проблемы после замены ГРМ
п9 гидрики. фото голов скинь что б убедться всем что нет гидриков.RussForce писал(а):Если верить элкатсу, то нет у меня гидриков. Есть только тупо толкатели
А значит, гидрик стучать не может
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
есть-есть-есть там гидрики, это я затупил:)
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: проблемы после замены ГРМ
разбери мозг и посмотри все ли ножки целые которые идут от разьема к платеRussForce писал(а):вероятно, погибли мозги
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Залили бензина выше пол бака. Параллельно добавилась ошибка по первой лямбде
Ряд1 Зонд 1 Нет активности
Р0134 35 00
Такое бывало и раньше, но быстро исчезало, а сейчас почти постоянно. Дальше интереснее - заглянул в коробку, по которой, традиционно не было никогда никаких ошибкок, а там:
00529 Нет информации о частоте вращения 31-10 Обрыв цепи или кз на массу Спорадическая
viewtopic.php?f=119&t=4740&hilit=00529 первое, что нашел. С одной стороны мы слили масла, с другой опять - указывает на место, где живут могзи
Ряд1 Зонд 1 Нет активности
Р0134 35 00
Такое бывало и раньше, но быстро исчезало, а сейчас почти постоянно. Дальше интереснее - заглянул в коробку, по которой, традиционно не было никогда никаких ошибкок, а там:
00529 Нет информации о частоте вращения 31-10 Обрыв цепи или кз на массу Спорадическая
viewtopic.php?f=119&t=4740&hilit=00529 первое, что нашел. С одной стороны мы слили масла, с другой опять - указывает на место, где живут могзи
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
давление в рампе померил на заведенной от 3.5 до 4. Если заглушить держит 2 атмы.
Коммутаторы местами менял... разницы никакой.
Да... педаль тормоза очень тугая, очень-очень. Хотя с Хатабом снимали шланг с вакуума изменений не было. Кроме того, машина задымила сизым на холостых. Честно сказать я напуган.
Коммутаторы местами менял... разницы никакой.
Да... педаль тормоза очень тугая, очень-очень. Хотя с Хатабом снимали шланг с вакуума изменений не было. Кроме того, машина задымила сизым на холостых. Честно сказать я напуган.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: проблемы после замены ГРМ
Сними шланг и посмотри присасывает ли палец когда газуешь.Может не подсоединили или хороший подсос.RussForce писал(а):педаль тормоза очень тугая, очень-очень.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Присасывает, кроме того, мы не трогали вакуумную системуАндрейS8 писал(а):Сними шланг и посмотри присасывает ли палец когда газуешь.Может не подсоединили или хороший подсос.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: проблемы после замены ГРМ
Если присасывает а тормоза тугие,то может продырявился сам вакуумник.Попробуйте заглушить шланг и посмотрите как работает двигатель.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Тоже делали... Ничего не изменилось ни с заглушенном ни с не заглушенном шлангомАндрейS8 писал(а):Если присасывает а тормоза тугие,то может продырявился сам вакуумник.Попробуйте заглушить шланг и посмотрите как работает двигатель.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: проблемы после замены ГРМ
Померяйте компрессию,всё станет яснее. 

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: проблемы после замены ГРМ
Каковы результаты? Проблему решили? 

- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: проблемы после замены ГРМ
недавно решили мы с другом поменять ремень грм ,правда на 2.8 AQD.так вот после замены двигатель безбожно начало трести.долго мучались,искали причину.так вот замерили компресиию,во втором целиндре 0.скинули бошку , 1 клапан погнуло. 

- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: проблемы после замены ГРМ
интерестно,на сколько зубцов надо ошибится что бы погнуло клапан?АндрейS8 писал(а):Круто.
собирали без планок и стопора.на той голове где клапан погнуло.там ошиблись где то на пол зуба.против часовой стрелки.