Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

karec
Злой ты 1sakcsat23
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Нее Андрюх спасиб, я когда Маргошку ставил на ТО с полным баком в гараж заехал 1sakcsat23

День шестидесятый (Установка ГБЦ). На днях пришёл новый обводной ролик на который я грешу в плане постароннего шума при работе двигателя на холостых. Надеюсь что не прогадал :) По хорошему надо поменять все ролики ну по финансам к сожалению не вытягиваю пока что.

Изображение

Сегодня так же докупил оставшийся ГСМ. Это промывочное масло фирмы ZIC, 1 канистрочку оригинального антифриза и дистиллированную воду. Т.к. масло в антифриз у меня не попало решил использовать мой "старый" который успел поработать на машине 3 часа. Просто я заранее когда сливал то перелил всё в канистру через марлю, так что он чистенький.

Изображение

Забыл предупредить друзья что рекомендую по опыту перед установкой ГБЦ заранее по бакам прикрутить металлические трубки ОЖ. Просто если это не сделать сразу, на установленных головох это будет крайне неудобно.

Изображение

На левой ГБЦ (5-8) трубка прикручивается спереди параллельно с трубкой щупа (указал кружком) так что тут сильно затягивать болт не надо, просто наживить:

Изображение

Важно! Перед установкой ГБЦ убедитесь в том что места посадки болтов у вас сухие! Как правило при снятие головок туда всё ровно попадает немного масла или антифриза. Я убирал обычными ватными палочками:

Изображение

Изображение

Если этого не сделать то при закручивании и протяжки болтов жидкости которая останется не куда будет деваться. Банально можно словить гидроудар вплоть до трещины блока. Обратите пожалуйста на это внимание друзья.

Ну и наконец наши новые прокладочки с болтами :)

Изображение

На этот раз я как следует изучил их целостность и проверил на наличие инородных тел, всё чисто :D Больше я таких ошибок допускать не буду, уж очень это накладно и обидно после столького времени доскональной переборки двигателя попасть на такой мелочи.
Кстати по поводу "жидкого герметика" для блока к сожалению у нас в городе ничего подобного не нашёл 1confuz8 Так что скрестив пальцы было принято решение ставить только через новую прокладку. Надеюсь что всё будет хорошо и цилиндры на этот раз будут сухие.

А вот опять и дежавю:

Изображение

Где то я уже это видел :D Много времени потратил на протяжку ГБЦ и прикручивания приёмных труб в выпускному коллектору. Так что продолжение завтра...
WAUZZZ4E33N001574
Roman62
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
Репутация: 1
Модель: A6 C6 2005
Мотор: BAT
Город: Рязань
Имя: Роман

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Roman62 »

Виталь скажи пожалуста как ты отдефектовал помпенсаторы
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ром они должны либо вообще не прожиматься или в крайнем случаи не резко это делать, а когда отпускаешь плавно выходить обратно. По глубине нажима и высоты выхода поршенька сравни с большинством и поймёшь интуитивно как должны работать исправные компенсаторы.
WAUZZZ4E33N001574
Roman62
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
Репутация: 1
Модель: A6 C6 2005
Мотор: BAT
Город: Рязань
Имя: Роман

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Roman62 »

я не смог их продавить, значит исправны? а то что сама "головка" шатается и поворачивается это нормально?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Roman62 писал(а):я не смог их продавить, значит исправны? а то что сама "головка" шатается и поворачивается это нормально?
Да, исправны. То что поворачивается это нормально. Обрати так же внимание чтобы все "тарелочки" были на своих местах и плотно сидели.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

да не,я как раз добрый,помочь хочу)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День шестьдесят первый (ЗАПУСК!). Итак друзья вот и опять настал тот момент преткновения которого мы все (не побоюсь этого слова) ждали, особенно я :D И на самом деле было столько потрачено времени и сил чтобы наконец то всё заработало.
При сборке столкнулся только с одним небольшим вопросом - задний электро-клапан. Суть в том что я не помню куда какая трубка в него должен приходить. Там 2 штуцера и вот как сделал я:

- В боковой штуцер вставил трубку с задних клапанов продувки катов.
- С торцевой части вставил трубку которая идёт с переднего электро-клапана и "яиц". Эта трубка ещё укладывается вдоль форсунок по левой стороне, под рампой.

Изображение

Друзья был бы премного признателен если бы вы посмотрели у себя как правильно она идёт, там её по идеи сверху должно быть видно (разбирать ничего не надо).

Далее при сборке поменял нижний патрубок радиатора, у меня он уже жил на честном слове.

Изображение

Ну и наконец сам старт! :D

http://www.youtube.com/watch?v=KviLS5zK ... e=youtu.be

На звук можно не обращать внимание т.к. двигатель заводил на промывочном масле ZIC, там даже больше не мало а саляра, жидкое как вода. Как не странно но завелась Маргошка с пол оборота и с первого раза, антифриз никуда не уходит теперь 1resulyt12 Ну это ещё не окончательный приговор т.к. двигатель поработал в общей сложности час. НО с выхлопа после замены промывочного масла дыма нет и антифриз никуда не уходит - а это как говориться уже добрый знак :) На видео повалил дым со стороны левого коллектора, оказался антифриз, через пару минут дым прошёл :)

Пропуски так же пропали, вот кстати тест с монеткой на стабильность работы:

http://www.youtube.com/watch?v=JDILyJW1 ... e=youtu.be

Завтра буду уже более досконально смотреть и диагностировать двигатель, сейчас волнует только вопрос с правильностью выставления ремня ГРМ. Наспех сегодня пробежался по каналам, от радости забыл где что смотреть кстати :) 90,91,92,93 - напомните друзья что, где мне надо промониторить чтобы увидеть положение коленвала и фаз. А то вроде как пробежался и то-ли в 91 или в 90 канале показывало по градусам 3,4,7 1grandmersy8 Я даже испугался но не стал заморачиваться пока. Самое главное что двигатель работает ровно, сидя в машине даже в гараже не понятно что он заведён по вибрациям - это очень радует.
С обводным роликом кстати тоже угадал (который я поменял) - свист пропал :D Так что -1 гемор, но в скором будущем всё ровно все ролики махну как полагается.
Друзья допустим я лоханулся с ремнём, как лучше тогда поступить, опять снимать морду всю и по новой выставлять или можно поиграться шестернями распредвалов. Как вы считаете? Смущает ровная работа двигателя, на сколько я знаю промахнулся бы я с ремнём его бы подколбашивало, не правда ли.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

трубочки пофиг как одевать. чисто для эстетики разве что...

по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
посмотри вот что, открути болты распредов,шестерни не сдергивай. посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах.если да-замена,не выставишь ровно.ну верней запаришься ловить...
и да, можно двигать только один вал.
есть одно НО. если планшайбы седят намертво и не люфтят, планка одевается легко,метка с коленом там где надо,но 1 бошка расходится,оставляй так,значит присутствует некий износ распредвальной части.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):трубочки пофиг как одевать. чисто для эстетики разве что...
Хм, думаю не совсем. Когда клапан был в руках, в один штуцер дую - воздух проходит. Во второй дую - не продувается (клапан закрыт). Так что Андрюх разница всё таки есть.
karec писал(а):по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
Спасибо бро, завтра буду глядеть :wink:
karec писал(а):посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах
Шайбы новые, специально перед второй сборкой ещё раз заказывал - чтобы наверняка 1confuz8 Садились они так же плотно на валы, так что думаю это можно исключить.
Последний раз редактировалось D1ablo Сб сен 21, 2013 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

не должен продуваться. клапан под замену.поверь,пофиг как подключать...

проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):не должен продуваться. клапан под замену.поверь,пофиг как подключать...
Хм... А ошибок по этому поводу когда клапан неисправен разве быть не должно тогда?
karec писал(а):проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
Хорошо проверю повторно. Перед сборкой после 2ух оборотов коленвала и повторной проверки (ещё оборотов 6) планка жёстко но садилась на свои места. Жёстко было по причине очень уж плотного соединения отверстий планки с шайбами.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

D1ablo писал(а): не должно тогда?
нет.даже если ты вообще вакуумные трубки снимешь ошибки по клапану не будет. такое есть только для вентиляции бака,инкоррект флоу. там она чувствует разряжение в баке.
D1ablo писал(а):жёстко но садилась на свои места
около 1 градуса расхождение знач. но эт ваще пофиг. +/-2 это, можно сказать, идеально. 0 конечно тоже можно выставлять))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Хочу "0"! :D

Андрюх как ещё наверняка можно отдефектовать этот электро-клапан на исправность? Ну и в довесок 2 клапана на впускном коллекторе которые. Просто предполагаю что они далеко не дешёвые, хотелось бы как-то наверняка их проверить а не методом догадок 1confuz8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

очень просто. если падать 12в должно продуваться,если убрать должно быть герметично. так же со всеми электромагнитными клапанами. у тех,у которых 3 входа, с одним продувается с 12в,с другим без 12в.
ну и тупо визуально,если груши отрабатывают быстро(около 1/2-1/4 секунды) то нормально,если медленно,то что-то не герметично или не исправно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dok »

D1ablo
Поздравляю с удачным запуском! :wink:
жри спи жми
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

Karec, я менял этот клапан (обломал штуцер), ездил так некоторое время - были ошибки по системе подачи вторичного воздуха и помоему джекичан врубается)
Виталя, трубки правильно подключены. Поздравляю с запуском! С монеткой прикольно :D
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

1hurra8
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

1resulyt12 поздравляю!!! С монеткой зачет!!
Изображение
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Красава,иду за пивом)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Поздравляю Виталь!!! :beer:
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Спасибо друзья! :beer: :D
serega86 писал(а):Karec, я менял этот клапан (обломал штуцер), ездил так некоторое время - были ошибки по системе подачи вторичного воздуха и помоему джекичан врубается)
Вот и я о том же, по идеи система клапанов вторичного воздуха сразу же должна быть неисправна и компьютер должен это видеть 1confuz8 У меня вчера в разделе "Двигатель" (Ошибки) - было всё чистенько :) Даже чека не было.
WAUZZZ4E33N001574
OlegAutomat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:26 am
Репутация: 0
Модель: Audi 100 93
Мотор: AAH 2.8
Город: Тула
Имя: Олег

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение OlegAutomat »

Поздравляю, Виталик! Я тут новичок, но впечатлён именно твоей темой)) Похоже заканчивается ТО с заменой масла и с чисткой клапанных крышек)) Монетка - Зачёт!!!
Аватара пользователя
Vint999
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:33 am
Репутация: 1
Модель: А8 2006 год
Мотор: 4,2 bvj
Город: Москва
Имя: Виталий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vint999 »

Поздравляю 1resulyt12
A U D I - Превосходство высоких технологий
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»