Злой ты
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
karec
Злой ты
Злой ты
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Нее Андрюх спасиб, я когда Маргошку ставил на ТО с полным баком в гараж заехал
День шестидесятый (Установка ГБЦ). На днях пришёл новый обводной ролик на который я грешу в плане постароннего шума при работе двигателя на холостых. Надеюсь что не прогадал
По хорошему надо поменять все ролики ну по финансам к сожалению не вытягиваю пока что.

Сегодня так же докупил оставшийся ГСМ. Это промывочное масло фирмы ZIC, 1 канистрочку оригинального антифриза и дистиллированную воду. Т.к. масло в антифриз у меня не попало решил использовать мой "старый" который успел поработать на машине 3 часа. Просто я заранее когда сливал то перелил всё в канистру через марлю, так что он чистенький.

Забыл предупредить друзья что рекомендую по опыту перед установкой ГБЦ заранее по бакам прикрутить металлические трубки ОЖ. Просто если это не сделать сразу, на установленных головох это будет крайне неудобно.

На левой ГБЦ (5-8) трубка прикручивается спереди параллельно с трубкой щупа (указал кружком) так что тут сильно затягивать болт не надо, просто наживить:

Важно! Перед установкой ГБЦ убедитесь в том что места посадки болтов у вас сухие! Как правило при снятие головок туда всё ровно попадает немного масла или антифриза. Я убирал обычными ватными палочками:


Если этого не сделать то при закручивании и протяжки болтов жидкости которая останется не куда будет деваться. Банально можно словить гидроудар вплоть до трещины блока. Обратите пожалуйста на это внимание друзья.
Ну и наконец наши новые прокладочки с болтами

На этот раз я как следует изучил их целостность и проверил на наличие инородных тел, всё чисто
Больше я таких ошибок допускать не буду, уж очень это накладно и обидно после столького времени доскональной переборки двигателя попасть на такой мелочи.
Кстати по поводу "жидкого герметика" для блока к сожалению у нас в городе ничего подобного не нашёл
Так что скрестив пальцы было принято решение ставить только через новую прокладку. Надеюсь что всё будет хорошо и цилиндры на этот раз будут сухие.
А вот опять и дежавю:

Где то я уже это видел
Много времени потратил на протяжку ГБЦ и прикручивания приёмных труб в выпускному коллектору. Так что продолжение завтра...
День шестидесятый (Установка ГБЦ). На днях пришёл новый обводной ролик на который я грешу в плане постароннего шума при работе двигателя на холостых. Надеюсь что не прогадал

Сегодня так же докупил оставшийся ГСМ. Это промывочное масло фирмы ZIC, 1 канистрочку оригинального антифриза и дистиллированную воду. Т.к. масло в антифриз у меня не попало решил использовать мой "старый" который успел поработать на машине 3 часа. Просто я заранее когда сливал то перелил всё в канистру через марлю, так что он чистенький.

Забыл предупредить друзья что рекомендую по опыту перед установкой ГБЦ заранее по бакам прикрутить металлические трубки ОЖ. Просто если это не сделать сразу, на установленных головох это будет крайне неудобно.

На левой ГБЦ (5-8) трубка прикручивается спереди параллельно с трубкой щупа (указал кружком) так что тут сильно затягивать болт не надо, просто наживить:

Важно! Перед установкой ГБЦ убедитесь в том что места посадки болтов у вас сухие! Как правило при снятие головок туда всё ровно попадает немного масла или антифриза. Я убирал обычными ватными палочками:


Если этого не сделать то при закручивании и протяжки болтов жидкости которая останется не куда будет деваться. Банально можно словить гидроудар вплоть до трещины блока. Обратите пожалуйста на это внимание друзья.
Ну и наконец наши новые прокладочки с болтами

На этот раз я как следует изучил их целостность и проверил на наличие инородных тел, всё чисто
Кстати по поводу "жидкого герметика" для блока к сожалению у нас в городе ничего подобного не нашёл
А вот опять и дежавю:

Где то я уже это видел
WAUZZZ4E33N001574
-
Roman62
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь скажи пожалуста как ты отдефектовал помпенсаторы
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ром они должны либо вообще не прожиматься или в крайнем случаи не резко это делать, а когда отпускаешь плавно выходить обратно. По глубине нажима и высоты выхода поршенька сравни с большинством и поймёшь интуитивно как должны работать исправные компенсаторы.
WAUZZZ4E33N001574
-
Roman62
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
я не смог их продавить, значит исправны? а то что сама "головка" шатается и поворачивается это нормально?
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да, исправны. То что поворачивается это нормально. Обрати так же внимание чтобы все "тарелочки" были на своих местах и плотно сидели.Roman62 писал(а):я не смог их продавить, значит исправны? а то что сама "головка" шатается и поворачивается это нормально?
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
да не,я как раз добрый,помочь хочу)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День шестьдесят первый (ЗАПУСК!). Итак друзья вот и опять настал тот момент преткновения которого мы все (не побоюсь этого слова) ждали, особенно я
И на самом деле было столько потрачено времени и сил чтобы наконец то всё заработало.
При сборке столкнулся только с одним небольшим вопросом - задний электро-клапан. Суть в том что я не помню куда какая трубка в него должен приходить. Там 2 штуцера и вот как сделал я:
- В боковой штуцер вставил трубку с задних клапанов продувки катов.
- С торцевой части вставил трубку которая идёт с переднего электро-клапана и "яиц". Эта трубка ещё укладывается вдоль форсунок по левой стороне, под рампой.

Друзья был бы премного признателен если бы вы посмотрели у себя как правильно она идёт, там её по идеи сверху должно быть видно (разбирать ничего не надо).
Далее при сборке поменял нижний патрубок радиатора, у меня он уже жил на честном слове.

Ну и наконец сам старт!
http://www.youtube.com/watch?v=KviLS5zK ... e=youtu.be
На звук можно не обращать внимание т.к. двигатель заводил на промывочном масле ZIC, там даже больше не мало а саляра, жидкое как вода. Как не странно но завелась Маргошка с пол оборота и с первого раза, антифриз никуда не уходит теперь
Ну это ещё не окончательный приговор т.к. двигатель поработал в общей сложности час. НО с выхлопа после замены промывочного масла дыма нет и антифриз никуда не уходит - а это как говориться уже добрый знак
На видео повалил дым со стороны левого коллектора, оказался антифриз, через пару минут дым прошёл
Пропуски так же пропали, вот кстати тест с монеткой на стабильность работы:
http://www.youtube.com/watch?v=JDILyJW1 ... e=youtu.be
Завтра буду уже более досконально смотреть и диагностировать двигатель, сейчас волнует только вопрос с правильностью выставления ремня ГРМ. Наспех сегодня пробежался по каналам, от радости забыл где что смотреть кстати
90,91,92,93 - напомните друзья что, где мне надо промониторить чтобы увидеть положение коленвала и фаз. А то вроде как пробежался и то-ли в 91 или в 90 канале показывало по градусам 3,4,7
Я даже испугался но не стал заморачиваться пока. Самое главное что двигатель работает ровно, сидя в машине даже в гараже не понятно что он заведён по вибрациям - это очень радует.
С обводным роликом кстати тоже угадал (который я поменял) - свист пропал
Так что -1 гемор, но в скором будущем всё ровно все ролики махну как полагается.
Друзья допустим я лоханулся с ремнём, как лучше тогда поступить, опять снимать морду всю и по новой выставлять или можно поиграться шестернями распредвалов. Как вы считаете? Смущает ровная работа двигателя, на сколько я знаю промахнулся бы я с ремнём его бы подколбашивало, не правда ли.
При сборке столкнулся только с одним небольшим вопросом - задний электро-клапан. Суть в том что я не помню куда какая трубка в него должен приходить. Там 2 штуцера и вот как сделал я:
- В боковой штуцер вставил трубку с задних клапанов продувки катов.
- С торцевой части вставил трубку которая идёт с переднего электро-клапана и "яиц". Эта трубка ещё укладывается вдоль форсунок по левой стороне, под рампой.

Друзья был бы премного признателен если бы вы посмотрели у себя как правильно она идёт, там её по идеи сверху должно быть видно (разбирать ничего не надо).
Далее при сборке поменял нижний патрубок радиатора, у меня он уже жил на честном слове.

Ну и наконец сам старт!
http://www.youtube.com/watch?v=KviLS5zK ... e=youtu.be
На звук можно не обращать внимание т.к. двигатель заводил на промывочном масле ZIC, там даже больше не мало а саляра, жидкое как вода. Как не странно но завелась Маргошка с пол оборота и с первого раза, антифриз никуда не уходит теперь
Пропуски так же пропали, вот кстати тест с монеткой на стабильность работы:
http://www.youtube.com/watch?v=JDILyJW1 ... e=youtu.be
Завтра буду уже более досконально смотреть и диагностировать двигатель, сейчас волнует только вопрос с правильностью выставления ремня ГРМ. Наспех сегодня пробежался по каналам, от радости забыл где что смотреть кстати
С обводным роликом кстати тоже угадал (который я поменял) - свист пропал
Друзья допустим я лоханулся с ремнём, как лучше тогда поступить, опять снимать морду всю и по новой выставлять или можно поиграться шестернями распредвалов. Как вы считаете? Смущает ровная работа двигателя, на сколько я знаю промахнулся бы я с ремнём его бы подколбашивало, не правда ли.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
трубочки пофиг как одевать. чисто для эстетики разве что...
по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
посмотри вот что, открути болты распредов,шестерни не сдергивай. посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах.если да-замена,не выставишь ровно.ну верней запаришься ловить...
и да, можно двигать только один вал.
есть одно НО. если планшайбы седят намертво и не люфтят, планка одевается легко,метка с коленом там где надо,но 1 бошка расходится,оставляй так,значит присутствует некий износ распредвальной части.
по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
посмотри вот что, открути болты распредов,шестерни не сдергивай. посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах.если да-замена,не выставишь ровно.ну верней запаришься ловить...
и да, можно двигать только один вал.
есть одно НО. если планшайбы седят намертво и не люфтят, планка одевается легко,метка с коленом там где надо,но 1 бошка расходится,оставляй так,значит присутствует некий износ распредвальной части.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Хм, думаю не совсем. Когда клапан был в руках, в один штуцер дую - воздух проходит. Во второй дую - не продувается (клапан закрыт). Так что Андрюх разница всё таки есть.karec писал(а):трубочки пофиг как одевать. чисто для эстетики разве что...
Спасибо бро, завтра буду глядетьkarec писал(а):по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
Шайбы новые, специально перед второй сборкой ещё раз заказывал - чтобы навернякаkarec писал(а):посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах
Последний раз редактировалось D1ablo Сб сен 21, 2013 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
не должен продуваться. клапан под замену.поверь,пофиг как подключать...
проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Хм... А ошибок по этому поводу когда клапан неисправен разве быть не должно тогда?karec писал(а):не должен продуваться. клапан под замену.поверь,пофиг как подключать...
Хорошо проверю повторно. Перед сборкой после 2ух оборотов коленвала и повторной проверки (ещё оборотов 6) планка жёстко но садилась на свои места. Жёстко было по причине очень уж плотного соединения отверстий планки с шайбами.karec писал(а):проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
нет.даже если ты вообще вакуумные трубки снимешь ошибки по клапану не будет. такое есть только для вентиляции бака,инкоррект флоу. там она чувствует разряжение в баке.D1ablo писал(а): не должно тогда?
около 1 градуса расхождение знач. но эт ваще пофиг. +/-2 это, можно сказать, идеально. 0 конечно тоже можно выставлять))D1ablo писал(а):жёстко но садилась на свои места
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Хочу "0"! 
Андрюх как ещё наверняка можно отдефектовать этот электро-клапан на исправность? Ну и в довесок 2 клапана на впускном коллекторе которые. Просто предполагаю что они далеко не дешёвые, хотелось бы как-то наверняка их проверить а не методом догадок
Андрюх как ещё наверняка можно отдефектовать этот электро-клапан на исправность? Ну и в довесок 2 клапана на впускном коллекторе которые. Просто предполагаю что они далеко не дешёвые, хотелось бы как-то наверняка их проверить а не методом догадок
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
очень просто. если падать 12в должно продуваться,если убрать должно быть герметично. так же со всеми электромагнитными клапанами. у тех,у которых 3 входа, с одним продувается с 12в,с другим без 12в.
ну и тупо визуально,если груши отрабатывают быстро(около 1/2-1/4 секунды) то нормально,если медленно,то что-то не герметично или не исправно.
ну и тупо визуально,если груши отрабатывают быстро(около 1/2-1/4 секунды) то нормально,если медленно,то что-то не герметично или не исправно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Karec, я менял этот клапан (обломал штуцер), ездил так некоторое время - были ошибки по системе подачи вторичного воздуха и помоему джекичан врубается)
Виталя, трубки правильно подключены. Поздравляю с запуском! С монеткой прикольно
Виталя, трубки правильно подключены. Поздравляю с запуском! С монеткой прикольно
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Красава,иду за пивом)
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо друзья!
У меня вчера в разделе "Двигатель" (Ошибки) - было всё чистенько
Даже чека не было.
Вот и я о том же, по идеи система клапанов вторичного воздуха сразу же должна быть неисправна и компьютер должен это видетьserega86 писал(а):Karec, я менял этот клапан (обломал штуцер), ездил так некоторое время - были ошибки по системе подачи вторичного воздуха и помоему джекичан врубается)
WAUZZZ4E33N001574
-
OlegAutomat
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi 100 93
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Тула
- Имя: Олег
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Поздравляю, Виталик! Я тут новичок, но впечатлён именно твоей темой)) Похоже заканчивается ТО с заменой масла и с чисткой клапанных крышек)) Монетка - Зачёт!!!




