Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

yatsina писал(а):Хорошо начал ... :)
Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12602
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vitas »

karec писал(а):в том то и дело что это и в правду "в корне не верно". ни одно масло не оставит такой жести,если его вовремя менять. в том числе и оригинальное бмв.
+5 машину гоняли в хвост и гриву ,масло меняли по столько по сколько , + стояли часами заведённой ,грелись сутки на пролёт пока начальника ждали ........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Вполне возможно, тут спорить не буду, ибо как её эксплуатировали покрыто мраком.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sasha535
Член Клуба
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
Репутация: 12
Модель: Volkswagen Touareg
Мотор: AYH V10TDI
Город: Краснодар
Имя: Сан Саныч
Откуда: Краснодар

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение sasha535 »

Павлучио писал(а):
yatsina писал(а):Хорошо начал ... :)
Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.
Эт точно :D
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

Злые вы :) желаю за месяцок управиться! :beer:
Береги свою долбанутость...
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение OLEG 8 »

Как в одно сообщение столько влезло? 1pardon76
САМБО-70
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dreamcruiser »

сильный отчет сильные руки мозги и Желание!!! Всем бы машинам таких хозяев=)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День шестой. В гараж попали поздно, так что к сожалению головы снять так и не успели. Сперва замарочился с внешней чисткой радиаторов. Глубокая чистка (промывка) радиатора охлаждения ещё предстоит. А пока вот только что я обнаружил под радиаторам кондиционера.

Изображение

Как видно на фото отсоединять трубки и осушать кондиционер я не стал, итак уже ОЧЕНЬ накладно если честно выходит ТО :) Всё снимается очень просто: откручиваем 4 болта по кругу (торкс на 20) и вуаля!

Далее располовинили впускной коллектор для предстоящей чистки наконец то! В принципе ничего сложного господа. Аккуратно разбираем весь вакуумный механизм. Осторожно! со временем тройнечки и трубки дубеют и становятся хрупкими. Я уже накосячил и поломал 1 тройничёк. Далее Рткручиваем 2 гайки на 10, они держат пружинный механизм заслонок.

Изображение

После этого так же осторожно поддеваем отверткой с тонким жалом "уплотнительный шарнир". Поддевать надо по кругу по чуть-чуть, там сальник и можно повредить.

Изображение

Изображение

И вуаля! Впускной коллектор в двух частях:

Изображение

Очень важный момент! По контуру в канавке на заводе из герметика делается прокладка (очень аккуратная и тонкая) её крайне рекомендую оставить.

Изображение

У нас уже был опыт с впускным коллектором на Мерседесе 220. Тоже V8, разбирали так же чистили. И собрали на свежем герметике. Когда завели двигатель он стал безбожно троить. Потом выяснилось что травит впуск. Пришлось разбирать опять его и ложить старую прокладку (хорошо не выкинули), потом поверх уже прошлись герметиком и собрали. Проблема была решена. Так что сохраняем заводскую прокладку и заранее приобретаем герметик. Я купил оригинальный VAGовский, для поддона и за одно для впуска.
Далее к сожалению не получилось разобрать впуск в гараже, там для удобства можно ещё убрать рёбра (направляющие) для каналов. У меня не отошла. Посмотрим, может дома замочу, поможет... Друзья если кто-то уже делал эти процедуры посоветуйте как лучше поступить чтобы отсоединить эти самые каналы во впуске?

Ещё разобрал воздушный клапан, обнаружил там масло. Так же как и во впускном коллекторе.

Изображение

Думаю это из-за того что он не рабочий. Как вы считаете его можно почистить или это бесполезно? Кто ставил не оригинал (MEYLE 1008990078), долго живет или нет? Оригинал просто стоит в несколько раз дороже (VAG 077103245B).

Параллельно сделал фотографии масляного насоса и состояние в плане чистоты.

Изображение

По поводу поддона и нижней части возникло несколько вопросов:

- как открутить маслоотражатель коленвала если несколько его болтов упираются в рёбра большого поддона?

Изображение

- как снять гусак с сеточкой (маслоприёмник)? Он из пластика и намертво засел в своём посадочном месте.

Изображение

Ну и напоследок дома когда было свободное время привел в порядок болты от крышек ГБЦ и впускного коллектора:

Изображение

Порылся кстати по поводу компрессии. Ну так вот Еlsa говорит так: от 10,0 - 13,0. У меня было 14 с хвостиком.

Изображение

Продолжение следует...
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Павлучио писал(а):Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.
За месяц победим, по крайней мере планирую! :D
babtist писал(а):Злые вы желаю за месяцок управиться!
Dreamcruiser писал(а):сильный отчет сильные руки мозги и Желание!!! Всем бы машинам таких хозяев=)
СПС! :beer:
OLEG 8 писал(а):Как в одно сообщение столько влезло?
Я старался! :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

По поводу грибка, ставь Мейли
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

babtist писал(а):По поводу грибка, ставь Мейли
А он надежный? Просто как говориться - "скупой платит дважды". Не хотелось бы это проверять на себе :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

Забей в поиск "грибок", почитай темы. Вроде бы 50/50. Кто-то ставит и не жалуется, у кого-то почти сразу начинает хрюкать. Но хрюканье решается с помощью фильтра от сигареты
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение yatsina »

Купил новый грибок vaico, с первого дня гудел. Пришлось выкинуть. Понял что нужно было сразу оригинал брать. Хотел рубль сэкономить, а в итоге вышло что лишнию штуку с лишним выкинул
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

хм.на акуаш этот отражатель можно было снять без снятия картера.видимо чуть иначе второй поддон сделан в д3. не знал.

сними маслонасос полностью да промой,открутив шестерню его привода.

по компрессии,если больше значит компрессия масляная. а вообще,важна разница между цилиндрами,а не абсолютная величина. показания именно с 2ух качков,а не пока не перестанет дергаться стрелка.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День седьмой. Наконец то слил антифриз. Ну расписывать тут нечего, тема по антифризу раскрыта полностью. Да и в Еlsa есть подробный мануал по этому поводу. Были правда несколько нюансов о которых немного расскажу :)

Т.к. антифриз Еlsa говорит сперва надо сливать через нижний патрубок радиатора (подлезть до него не так уж и просто. Там установлен спецефический VAGовский механизм фиксации патрубков (фото чуть позже) и до него, мягко говоря - тяжело добраться. Поэтому было принято решение сливать антифриз сперва с шланга рядом (указал стрелкой):

Изображение

Спасибо кстати Павлучио за подробный FAQ Слив/залив антифриза D3 - помогло! :) Далее как описано сперва откручиваем сливной болт справа - сливаем, потом слева - аналогично. Открутив болт слева я удивился т.к. не капли антефриза там не было. Потом проконсультировавшись у своего гуру который всегда выручает дорогим советом - Akin (как всегда - СПАСИБО Владислав! :beer: ) паника отступила... -"Всё слилось с правой стороны", думал если честно что забит канал. Слилось супарно порядка 8-9 литров "гламура" ядовито-розового цвета.
Т.к. мы с товарищем до сегодняшнего дня не осилили телевизор со всем навесным то было принято решение доводить дело до конца. Сняв верхнее хитрое крепление патрубка радиатора, полез в яму побеждать низ. И тут моего друга осенило - "А что если сперва приподнять радиатор с телевизора (с подушек), может будет легче?!". Эврика! После не хитрых процедур его снятия вопрос решился за 5 мин.

Изображение

Будьте осторожны! Как позже выяснилось, при скидывании нижнего патрубка с радиатора на меня и в яму ещё слилось примерно литр антифриза. Нежданчик так сказать. Далее аккуратно отсоединяем фишки вентиляторов и вуаля!

Изображение

Подскажите кстати что это за обрубыш у меня такой, что-то не могу сообразить от чего и для чего это? На фото выше (общий план) его тоже видно.

Изображение

Общий вид мордашки Маргошки (пока ещё с телевизором):

Изображение

Помпа кстати совсем недавно менялась (чистенькая), фирма - MEYLE. Предыдущий хозяин видимо не сильно уж и тратился на машинку. Т.к. масляный датчик который в поддоне (тоже свежий) этой же фирмы.

Изображение

Ну и следом Маргошку покинул и сам телевизор (совсем девочку раздели). Тут тоже писать подробно не буду т.к. все уже давно изучено и расписано до меня. Единственное обратите внимания на 2 датчика удара AIRBAG (желтые фишки) - располагаются в подфарниках (слева и справа). Там достаточно короткие провода. Так что не забываем их отсоединить чтобы не оборвать.
Далее скинули приводной ремень оттянув натяжитель (так же недавно менялся как и ремень ГРМ - трещин нет). Выставил коленвал в ВМТ (верхняя мертвая точка) по меткам:

Изображение

И тут смутил такой факт. Овальные шайбы которые находятся на шкивах голов и служат для их выставления, находятся не в одной плоскости по отношению друг к другу. В живую это сразу бросается в глаза. Постарался сфотографировать чётко по центру, вот что вышло:

Изображение

Как я понимаю товарищи это ведь не совсем правильно?

Ещё подскажите пожалуйста по поводу роликов. Слева и с права от коленвала, они одинаковые.

Изображение

Ну так вот, оба имеют небольшой люфт по 1мм, это нормально? Крутятся нормально, не закусывают и не шумят. Просто у меня какой то из роликов посвистывал на небольших оборотах, возможно это они, переживаю.

На этом гаражные посиделки были окончены.
Ну и на последок, я ведь не могу вечером что нибудь да и не отдраить для моей девочки! :D

Было:

Изображение

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Изображение
Бочок к сожалению изнутри до конца не поддался.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Павлучио писал(а):У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.
хм... завтра дам ответ :)

Ребят подскажите пожалуйста всё таки как безболезненно снять головы? Что-то глянул на приёмные трубы с ямы и стало страшно - "Как это вообще откручивать?!" Особенно смущает правая сторона, к которой снизу не то что подобраться, её даже не видно. help
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dmitry »

Ну вообще по ельзе головы снимаются после снятия двигателя. Я снимал так, вместе с выпускными колекторами. Но очень неудобно подлезать!!!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение pillau39 »

D1ablo Виталий, молодец! 1hahdshake8
Примерно нечто подобное в ближайшее время планирую провести и со своей ласточкой. Плюс к этому ещё и подвеску переднюю переберу полностью.
Удачи с ТО.
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Виталий, там, помоему, только со снятем двигателя. Точнее как минимум его приопустить надо.
Чем мыли коллектор?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

С такими работами реально проще вынуть двигло, и по нормальному перебрать его.
Изображение
Спокойный
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51 pm
Репутация: 0
Модель: S500
Мотор: M113
Город: Новый Уренгой
Имя: Тимур

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Спокойный »

Павлучио писал(а):С такими работами реально проще вынуть двигло, и по нормальному перебрать его.
Такой возможности к сожалению нет. Уже в рамках одного гаража некуда складывать снятые детали.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Красава.Тоже скидывал крышки и поддон,но такого гов..а не видал.Все чистенько у меня было,явно машину мучали.Удачи.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Павлучио писал(а):У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.
Так точно! Ремень именно такой, лежит и ждет своей установки! 1heeloi8
Dmitry писал(а):Ну вообще по ельзе головы снимаются после снятия двигателя. Я снимал так, вместе с выпускными колекторами. Но очень неудобно подлезать!!!
Согласен, но приняли решение снимать по месту откручивая (кое как) от приёмных труб.
pillau39 писал(а):D1ablo Виталий, молодец!
Примерно нечто подобное в ближайшее время планирую провести и со своей ласточкой. Плюс к этому ещё и подвеску переднюю переберу полностью.
Удачи с ТО.
kakawyn писал(а):Красава.Тоже скидывал крышки и поддон,но такого гов..а не видал.Все чистенько у меня было,явно машину мучали.Удачи.
Спасибо! :) В планах тоже кстати было перетрясти переднюю ходовку и тормоза вкруг, но думаю с этим теперь попозже т.к. кошелёк чувствую значительно сейчас опустеет в связи с "переборкой" двигателя.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День седьмой. День в гараже начался с того что решили добить ремень ГРМ и скинуть все что мешает нам спереди. При этом руководствовался я FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще которое выложено на форуме (опять же большое спасибо Павлу за проделанную работу :beer: ).
И тут возникло несколько непоняток. Правый верхний ролик приводного ремня, имеет какие то непонятные канавки и что-то мне подсказывает что их тут быть в оприоре не должно:

Изображение

Порадовало только то что судя по состоянию и как крутятся - ролики живы.

Далее скинув все что мешается, приступили к откручиванию шкива коленвала. Делали это опять же при помощи накидного ключа на 24 в виде фиксатора колена. Объясню сразу почему - по своей глупости я поспешил и забыл про фиксирующий болт который Павел описывал в своём фотоотчёте :( Завтра еду вытачивать его по чертежу который взял там же.

Изображение

Сальник конечно бежал у меня не слабо, перед весь в масле. Да и предполагаю что передняя крышка тоже бежит, приговор - вскрытие!

Изображение

Скинув шкив с коленвала приступили к снятию передней правой подушки, она мешает (планка её крепления) демонтажу ремня ГРМ. И опять господа новый сюрприз:

Изображение

Да как так!? :cry: Подушка не то чтобы треснута или надорвана, она просто разделилась на 2 части. Как позже выяснилось это болячка Авосек, опять затраты...

Изображение

Перед тем как вытащить подушку с планкой не забываем про датчик. Как же я их "люблю", эти VAGовские фишки:

Изображение

Вообщем не мой сегодня день. Теперь ещё и новый разъём в общую кучку добавился. Друзья а кто объяснит грамотно за что эти датчики отвечают у нас. Только сильно не ругайте но я так и не докопался до сути :)

Далее как сказано в фотоотчёте и в Else:

- Повернуть натяжитель зубчатого ремня с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм в -направлении стрелки-, пока натяжной рычаг не сожмет натяжной элемент так, что стопорный штифт -T40011- можно будет вставить в отверстия поршней и корпуса

Изображение

НО! Паша нас прямо предупреждает, цитирую: "У меня вдавить натяжной элемент так и не получилось, а ломать там все удлинителем - трубой я не стал." Паш поздравь меня, я стал... Вот блин не слушаю я умных людей до последнего, всё хочется пойти трудным путём. Вот и поплатился:

Изображение

ИТОГ: сломанный шестигранник, касательный удар другу в лоб сорвавшийся трещоткой! :roll: Так что господа слушаем умных людей! Паш теперь я внимательно всё читаю)
Нужно то было на самом деле отвернуть 3 болта от натяжителя:

Изображение

Теперь ослабляем 2ой натяжитель:

Изображение

Ремень благополучно слез. Кстати на удивление и первый и второй ремень по видимому недавно менялись, состояние практически новых:

Изображение

Но всё ровно оба под замену. Эти оставлю про запас, вдруг кому нибудь пригодятся. Вот кстати фотография общего состояния двигателя спереди. Честно, пока очень грустно все смотрится. НО это пока.

Изображение

Изображение

Изображение

Т.к. у нас нету планки фиксации распредвалов, то по снятию шестерен пришлось эмпровизировать. При помощи баллоника и тряпок (дабы не повредить ничего) вышли из положения так:

Изображение

Я фиксирую эту конструкцию руками с двух сторон и держу. Друг в это время откручивает болт. Прошу только сильно не бить за столь коварный способ :oops: Как тоже оказалось - шестерни без съёмника снять нереально, так что оставили их на завтра.
Вопрос: Если мы не использовали планку фиксации распредвалов, соответственно не коцали овальные шайбы. Можно ли их оставить. Или обязательно под замену?

Параллельно снял датчика Холла с правой стороны. Хоть тут не все так страшно. Хотя не важно, всё ровно на замену все сальники.

Изображение

Изображение

Вот и день подошёл к концу... Не мой сегодня день, опять затраты, опять новая грязь и новые "квесты".

Изображение

Дома как обычно немного навёл чистоты :)

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»