Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.yatsina писал(а):Хорошо начал ...
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12603
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
+5 машину гоняли в хвост и гриву ,масло меняли по столько по сколько , + стояли часами заведённой ,грелись сутки на пролёт пока начальника ждали ........karec писал(а):в том то и дело что это и в правду "в корне не верно". ни одно масло не оставит такой жести,если его вовремя менять. в том числе и оригинальное бмв.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вполне возможно, тут спорить не буду, ибо как её эксплуатировали покрыто мраком.
No Quattro - No Chance
- sasha535
- Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
- Репутация: 12
- Модель: Volkswagen Touareg
- Мотор: AYH V10TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Сан Саныч
- Откуда: Краснодар
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Эт точноПавлучио писал(а):Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.yatsina писал(а):Хорошо начал ...

- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Злые вы
желаю за месяцок управиться! 


Береги свою долбанутость...
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
сильный отчет сильные руки мозги и Желание!!! Всем бы машинам таких хозяев=)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День шестой. В гараж попали поздно, так что к сожалению головы снять так и не успели. Сперва замарочился с внешней чисткой радиаторов. Глубокая чистка (промывка) радиатора охлаждения ещё предстоит. А пока вот только что я обнаружил под радиаторам кондиционера.

Как видно на фото отсоединять трубки и осушать кондиционер я не стал, итак уже ОЧЕНЬ накладно если честно выходит ТО
Всё снимается очень просто: откручиваем 4 болта по кругу (торкс на 20) и вуаля!
Далее располовинили впускной коллектор для предстоящей чистки наконец то! В принципе ничего сложного господа. Аккуратно разбираем весь вакуумный механизм. Осторожно! со временем тройнечки и трубки дубеют и становятся хрупкими. Я уже накосячил и поломал 1 тройничёк. Далее Рткручиваем 2 гайки на 10, они держат пружинный механизм заслонок.

После этого так же осторожно поддеваем отверткой с тонким жалом "уплотнительный шарнир". Поддевать надо по кругу по чуть-чуть, там сальник и можно повредить.


И вуаля! Впускной коллектор в двух частях:

Очень важный момент! По контуру в канавке на заводе из герметика делается прокладка (очень аккуратная и тонкая) её крайне рекомендую оставить.

У нас уже был опыт с впускным коллектором на Мерседесе 220. Тоже V8, разбирали так же чистили. И собрали на свежем герметике. Когда завели двигатель он стал безбожно троить. Потом выяснилось что травит впуск. Пришлось разбирать опять его и ложить старую прокладку (хорошо не выкинули), потом поверх уже прошлись герметиком и собрали. Проблема была решена. Так что сохраняем заводскую прокладку и заранее приобретаем герметик. Я купил оригинальный VAGовский, для поддона и за одно для впуска.
Далее к сожалению не получилось разобрать впуск в гараже, там для удобства можно ещё убрать рёбра (направляющие) для каналов. У меня не отошла. Посмотрим, может дома замочу, поможет... Друзья если кто-то уже делал эти процедуры посоветуйте как лучше поступить чтобы отсоединить эти самые каналы во впуске?
Ещё разобрал воздушный клапан, обнаружил там масло. Так же как и во впускном коллекторе.

Думаю это из-за того что он не рабочий. Как вы считаете его можно почистить или это бесполезно? Кто ставил не оригинал (MEYLE 1008990078), долго живет или нет? Оригинал просто стоит в несколько раз дороже (VAG 077103245B).
Параллельно сделал фотографии масляного насоса и состояние в плане чистоты.

По поводу поддона и нижней части возникло несколько вопросов:
- как открутить маслоотражатель коленвала если несколько его болтов упираются в рёбра большого поддона?

- как снять гусак с сеточкой (маслоприёмник)? Он из пластика и намертво засел в своём посадочном месте.

Ну и напоследок дома когда было свободное время привел в порядок болты от крышек ГБЦ и впускного коллектора:

Порылся кстати по поводу компрессии. Ну так вот Еlsa говорит так: от 10,0 - 13,0. У меня было 14 с хвостиком.

Продолжение следует...

Как видно на фото отсоединять трубки и осушать кондиционер я не стал, итак уже ОЧЕНЬ накладно если честно выходит ТО

Далее располовинили впускной коллектор для предстоящей чистки наконец то! В принципе ничего сложного господа. Аккуратно разбираем весь вакуумный механизм. Осторожно! со временем тройнечки и трубки дубеют и становятся хрупкими. Я уже накосячил и поломал 1 тройничёк. Далее Рткручиваем 2 гайки на 10, они держат пружинный механизм заслонок.

После этого так же осторожно поддеваем отверткой с тонким жалом "уплотнительный шарнир". Поддевать надо по кругу по чуть-чуть, там сальник и можно повредить.


И вуаля! Впускной коллектор в двух частях:

Очень важный момент! По контуру в канавке на заводе из герметика делается прокладка (очень аккуратная и тонкая) её крайне рекомендую оставить.

У нас уже был опыт с впускным коллектором на Мерседесе 220. Тоже V8, разбирали так же чистили. И собрали на свежем герметике. Когда завели двигатель он стал безбожно троить. Потом выяснилось что травит впуск. Пришлось разбирать опять его и ложить старую прокладку (хорошо не выкинули), потом поверх уже прошлись герметиком и собрали. Проблема была решена. Так что сохраняем заводскую прокладку и заранее приобретаем герметик. Я купил оригинальный VAGовский, для поддона и за одно для впуска.
Далее к сожалению не получилось разобрать впуск в гараже, там для удобства можно ещё убрать рёбра (направляющие) для каналов. У меня не отошла. Посмотрим, может дома замочу, поможет... Друзья если кто-то уже делал эти процедуры посоветуйте как лучше поступить чтобы отсоединить эти самые каналы во впуске?
Ещё разобрал воздушный клапан, обнаружил там масло. Так же как и во впускном коллекторе.

Думаю это из-за того что он не рабочий. Как вы считаете его можно почистить или это бесполезно? Кто ставил не оригинал (MEYLE 1008990078), долго живет или нет? Оригинал просто стоит в несколько раз дороже (VAG 077103245B).
Параллельно сделал фотографии масляного насоса и состояние в плане чистоты.

По поводу поддона и нижней части возникло несколько вопросов:
- как открутить маслоотражатель коленвала если несколько его болтов упираются в рёбра большого поддона?

- как снять гусак с сеточкой (маслоприёмник)? Он из пластика и намертво засел в своём посадочном месте.

Ну и напоследок дома когда было свободное время привел в порядок болты от крышек ГБЦ и впускного коллектора:

Порылся кстати по поводу компрессии. Ну так вот Еlsa говорит так: от 10,0 - 13,0. У меня было 14 с хвостиком.

Продолжение следует...
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
За месяц победим, по крайней мере планирую!Павлучио писал(а):Вполне вероятно что теперь машина на годок уйдет в гараж.

babtist писал(а):Злые вы желаю за месяцок управиться!
СПС!Dreamcruiser писал(а):сильный отчет сильные руки мозги и Желание!!! Всем бы машинам таких хозяев=)

Я старался!OLEG 8 писал(а):Как в одно сообщение столько влезло?

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А он надежный? Просто как говориться - "скупой платит дважды". Не хотелось бы это проверять на себеbabtist писал(а):По поводу грибка, ставь Мейли

WAUZZZ4E33N001574
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Забей в поиск "грибок", почитай темы. Вроде бы 50/50. Кто-то ставит и не жалуется, у кого-то почти сразу начинает хрюкать. Но хрюканье решается с помощью фильтра от сигареты
Береги свою долбанутость...
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Купил новый грибок vaico, с первого дня гудел. Пришлось выкинуть. Понял что нужно было сразу оригинал брать. Хотел рубль сэкономить, а в итоге вышло что лишнию штуку с лишним выкинул
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
хм.на акуаш этот отражатель можно было снять без снятия картера.видимо чуть иначе второй поддон сделан в д3. не знал.
сними маслонасос полностью да промой,открутив шестерню его привода.
по компрессии,если больше значит компрессия масляная. а вообще,важна разница между цилиндрами,а не абсолютная величина. показания именно с 2ух качков,а не пока не перестанет дергаться стрелка.
сними маслонасос полностью да промой,открутив шестерню его привода.
по компрессии,если больше значит компрессия масляная. а вообще,важна разница между цилиндрами,а не абсолютная величина. показания именно с 2ух качков,а не пока не перестанет дергаться стрелка.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День седьмой. Наконец то слил антифриз. Ну расписывать тут нечего, тема по антифризу раскрыта полностью. Да и в Еlsa есть подробный мануал по этому поводу. Были правда несколько нюансов о которых немного расскажу
Т.к. антифриз Еlsa говорит сперва надо сливать через нижний патрубок радиатора (подлезть до него не так уж и просто. Там установлен спецефический VAGовский механизм фиксации патрубков (фото чуть позже) и до него, мягко говоря - тяжело добраться. Поэтому было принято решение сливать антифриз сперва с шланга рядом (указал стрелкой):

Спасибо кстати Павлучио за подробный FAQ Слив/залив антифриза D3 - помогло!
Далее как описано сперва откручиваем сливной болт справа - сливаем, потом слева - аналогично. Открутив болт слева я удивился т.к. не капли антефриза там не было. Потом проконсультировавшись у своего гуру который всегда выручает дорогим советом - Akin (как всегда - СПАСИБО Владислав!
) паника отступила... -"Всё слилось с правой стороны", думал если честно что забит канал. Слилось супарно порядка 8-9 литров "гламура" ядовито-розового цвета.
Т.к. мы с товарищем до сегодняшнего дня не осилили телевизор со всем навесным то было принято решение доводить дело до конца. Сняв верхнее хитрое крепление патрубка радиатора, полез в яму побеждать низ. И тут моего друга осенило - "А что если сперва приподнять радиатор с телевизора (с подушек), может будет легче?!". Эврика! После не хитрых процедур его снятия вопрос решился за 5 мин.

Будьте осторожны! Как позже выяснилось, при скидывании нижнего патрубка с радиатора на меня и в яму ещё слилось примерно литр антифриза. Нежданчик так сказать. Далее аккуратно отсоединяем фишки вентиляторов и вуаля!

Подскажите кстати что это за обрубыш у меня такой, что-то не могу сообразить от чего и для чего это? На фото выше (общий план) его тоже видно.

Общий вид мордашки Маргошки (пока ещё с телевизором):

Помпа кстати совсем недавно менялась (чистенькая), фирма - MEYLE. Предыдущий хозяин видимо не сильно уж и тратился на машинку. Т.к. масляный датчик который в поддоне (тоже свежий) этой же фирмы.

Ну и следом Маргошку покинул и сам телевизор (совсем девочку раздели). Тут тоже писать подробно не буду т.к. все уже давно изучено и расписано до меня. Единственное обратите внимания на 2 датчика удара AIRBAG (желтые фишки) - располагаются в подфарниках (слева и справа). Там достаточно короткие провода. Так что не забываем их отсоединить чтобы не оборвать.
Далее скинули приводной ремень оттянув натяжитель (так же недавно менялся как и ремень ГРМ - трещин нет). Выставил коленвал в ВМТ (верхняя мертвая точка) по меткам:

И тут смутил такой факт. Овальные шайбы которые находятся на шкивах голов и служат для их выставления, находятся не в одной плоскости по отношению друг к другу. В живую это сразу бросается в глаза. Постарался сфотографировать чётко по центру, вот что вышло:

Как я понимаю товарищи это ведь не совсем правильно?
Ещё подскажите пожалуйста по поводу роликов. Слева и с права от коленвала, они одинаковые.

Ну так вот, оба имеют небольшой люфт по 1мм, это нормально? Крутятся нормально, не закусывают и не шумят. Просто у меня какой то из роликов посвистывал на небольших оборотах, возможно это они, переживаю.
На этом гаражные посиделки были окончены.
Ну и на последок, я ведь не могу вечером что нибудь да и не отдраить для моей девочки!
Было:


Стало:



Бочок к сожалению изнутри до конца не поддался.

Т.к. антифриз Еlsa говорит сперва надо сливать через нижний патрубок радиатора (подлезть до него не так уж и просто. Там установлен спецефический VAGовский механизм фиксации патрубков (фото чуть позже) и до него, мягко говоря - тяжело добраться. Поэтому было принято решение сливать антифриз сперва с шланга рядом (указал стрелкой):

Спасибо кстати Павлучио за подробный FAQ Слив/залив антифриза D3 - помогло!


Т.к. мы с товарищем до сегодняшнего дня не осилили телевизор со всем навесным то было принято решение доводить дело до конца. Сняв верхнее хитрое крепление патрубка радиатора, полез в яму побеждать низ. И тут моего друга осенило - "А что если сперва приподнять радиатор с телевизора (с подушек), может будет легче?!". Эврика! После не хитрых процедур его снятия вопрос решился за 5 мин.

Будьте осторожны! Как позже выяснилось, при скидывании нижнего патрубка с радиатора на меня и в яму ещё слилось примерно литр антифриза. Нежданчик так сказать. Далее аккуратно отсоединяем фишки вентиляторов и вуаля!

Подскажите кстати что это за обрубыш у меня такой, что-то не могу сообразить от чего и для чего это? На фото выше (общий план) его тоже видно.

Общий вид мордашки Маргошки (пока ещё с телевизором):

Помпа кстати совсем недавно менялась (чистенькая), фирма - MEYLE. Предыдущий хозяин видимо не сильно уж и тратился на машинку. Т.к. масляный датчик который в поддоне (тоже свежий) этой же фирмы.

Ну и следом Маргошку покинул и сам телевизор (совсем девочку раздели). Тут тоже писать подробно не буду т.к. все уже давно изучено и расписано до меня. Единственное обратите внимания на 2 датчика удара AIRBAG (желтые фишки) - располагаются в подфарниках (слева и справа). Там достаточно короткие провода. Так что не забываем их отсоединить чтобы не оборвать.
Далее скинули приводной ремень оттянув натяжитель (так же недавно менялся как и ремень ГРМ - трещин нет). Выставил коленвал в ВМТ (верхняя мертвая точка) по меткам:

И тут смутил такой факт. Овальные шайбы которые находятся на шкивах голов и служат для их выставления, находятся не в одной плоскости по отношению друг к другу. В живую это сразу бросается в глаза. Постарался сфотографировать чётко по центру, вот что вышло:

Как я понимаю товарищи это ведь не совсем правильно?
Ещё подскажите пожалуйста по поводу роликов. Слева и с права от коленвала, они одинаковые.

Ну так вот, оба имеют небольшой люфт по 1мм, это нормально? Крутятся нормально, не закусывают и не шумят. Просто у меня какой то из роликов посвистывал на небольших оборотах, возможно это они, переживаю.
На этом гаражные посиделки были окончены.
Ну и на последок, я ведь не могу вечером что нибудь да и не отдраить для моей девочки!

Было:


Стало:



Бочок к сожалению изнутри до конца не поддался.
WAUZZZ4E33N001574
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
хм... завтра дам ответПавлучио писал(а):У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.

Ребят подскажите пожалуйста всё таки как безболезненно снять головы? Что-то глянул на приёмные трубы с ямы и стало страшно - "Как это вообще откручивать?!" Особенно смущает правая сторона, к которой снизу не то что подобраться, её даже не видно.

WAUZZZ4E33N001574
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну вообще по ельзе головы снимаются после снятия двигателя. Я снимал так, вместе с выпускными колекторами. Но очень неудобно подлезать!!!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo Виталий, молодец!
Примерно нечто подобное в ближайшее время планирую провести и со своей ласточкой. Плюс к этому ещё и подвеску переднюю переберу полностью.
Удачи с ТО.


Примерно нечто подобное в ближайшее время планирую провести и со своей ласточкой. Плюс к этому ещё и подвеску переднюю переберу полностью.
Удачи с ТО.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталий, там, помоему, только со снятем двигателя. Точнее как минимум его приопустить надо.
Чем мыли коллектор?
Чем мыли коллектор?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
С такими работами реально проще вынуть двигло, и по нормальному перебрать его.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: S500
- Мотор: M113
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Тимур
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Такой возможности к сожалению нет. Уже в рамках одного гаража некуда складывать снятые детали.Павлучио писал(а):С такими работами реально проще вынуть двигло, и по нормальному перебрать его.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Красава.Тоже скидывал крышки и поддон,но такого гов..а не видал.Все чистенько у меня было,явно машину мучали.Удачи.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Так точно! Ремень именно такой, лежит и ждет своей установки!Павлучио писал(а):У тебя кстати поликлиновый ремень длинный, тот который 2622мм.

Согласен, но приняли решение снимать по месту откручивая (кое как) от приёмных труб.Dmitry писал(а):Ну вообще по ельзе головы снимаются после снятия двигателя. Я снимал так, вместе с выпускными колекторами. Но очень неудобно подлезать!!!
pillau39 писал(а):D1ablo Виталий, молодец!
Примерно нечто подобное в ближайшее время планирую провести и со своей ласточкой. Плюс к этому ещё и подвеску переднюю переберу полностью.
Удачи с ТО.
Спасибо!kakawyn писал(а):Красава.Тоже скидывал крышки и поддон,но такого гов..а не видал.Все чистенько у меня было,явно машину мучали.Удачи.

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День седьмой. День в гараже начался с того что решили добить ремень ГРМ и скинуть все что мешает нам спереди. При этом руководствовался я FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще которое выложено на форуме (опять же большое спасибо Павлу за проделанную работу
).
И тут возникло несколько непоняток. Правый верхний ролик приводного ремня, имеет какие то непонятные канавки и что-то мне подсказывает что их тут быть в оприоре не должно:

Порадовало только то что судя по состоянию и как крутятся - ролики живы.
Далее скинув все что мешается, приступили к откручиванию шкива коленвала. Делали это опять же при помощи накидного ключа на 24 в виде фиксатора колена. Объясню сразу почему - по своей глупости я поспешил и забыл про фиксирующий болт который Павел описывал в своём фотоотчёте
Завтра еду вытачивать его по чертежу который взял там же.

Сальник конечно бежал у меня не слабо, перед весь в масле. Да и предполагаю что передняя крышка тоже бежит, приговор - вскрытие!

Скинув шкив с коленвала приступили к снятию передней правой подушки, она мешает (планка её крепления) демонтажу ремня ГРМ. И опять господа новый сюрприз:

Да как так!?
Подушка не то чтобы треснута или надорвана, она просто разделилась на 2 части. Как позже выяснилось это болячка Авосек, опять затраты...

Перед тем как вытащить подушку с планкой не забываем про датчик. Как же я их "люблю", эти VAGовские фишки:

Вообщем не мой сегодня день. Теперь ещё и новый разъём в общую кучку добавился. Друзья а кто объяснит грамотно за что эти датчики отвечают у нас. Только сильно не ругайте но я так и не докопался до сути
Далее как сказано в фотоотчёте и в Else:
- Повернуть натяжитель зубчатого ремня с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм в -направлении стрелки-, пока натяжной рычаг не сожмет натяжной элемент так, что стопорный штифт -T40011- можно будет вставить в отверстия поршней и корпуса

НО! Паша нас прямо предупреждает, цитирую: "У меня вдавить натяжной элемент так и не получилось, а ломать там все удлинителем - трубой я не стал." Паш поздравь меня, я стал... Вот блин не слушаю я умных людей до последнего, всё хочется пойти трудным путём. Вот и поплатился:

ИТОГ: сломанный шестигранник, касательный удар другу в лоб сорвавшийся трещоткой!
Так что господа слушаем умных людей! Паш теперь я внимательно всё читаю)
Нужно то было на самом деле отвернуть 3 болта от натяжителя:

Теперь ослабляем 2ой натяжитель:

Ремень благополучно слез. Кстати на удивление и первый и второй ремень по видимому недавно менялись, состояние практически новых:

Но всё ровно оба под замену. Эти оставлю про запас, вдруг кому нибудь пригодятся. Вот кстати фотография общего состояния двигателя спереди. Честно, пока очень грустно все смотрится. НО это пока.



Т.к. у нас нету планки фиксации распредвалов, то по снятию шестерен пришлось эмпровизировать. При помощи баллоника и тряпок (дабы не повредить ничего) вышли из положения так:

Я фиксирую эту конструкцию руками с двух сторон и держу. Друг в это время откручивает болт. Прошу только сильно не бить за столь коварный способ
Как тоже оказалось - шестерни без съёмника снять нереально, так что оставили их на завтра.
Вопрос: Если мы не использовали планку фиксации распредвалов, соответственно не коцали овальные шайбы. Можно ли их оставить. Или обязательно под замену?
Параллельно снял датчика Холла с правой стороны. Хоть тут не все так страшно. Хотя не важно, всё ровно на замену все сальники.


Вот и день подошёл к концу... Не мой сегодня день, опять затраты, опять новая грязь и новые "квесты".

Дома как обычно немного навёл чистоты


И тут возникло несколько непоняток. Правый верхний ролик приводного ремня, имеет какие то непонятные канавки и что-то мне подсказывает что их тут быть в оприоре не должно:

Порадовало только то что судя по состоянию и как крутятся - ролики живы.
Далее скинув все что мешается, приступили к откручиванию шкива коленвала. Делали это опять же при помощи накидного ключа на 24 в виде фиксатора колена. Объясню сразу почему - по своей глупости я поспешил и забыл про фиксирующий болт который Павел описывал в своём фотоотчёте


Сальник конечно бежал у меня не слабо, перед весь в масле. Да и предполагаю что передняя крышка тоже бежит, приговор - вскрытие!

Скинув шкив с коленвала приступили к снятию передней правой подушки, она мешает (планка её крепления) демонтажу ремня ГРМ. И опять господа новый сюрприз:

Да как так!?


Перед тем как вытащить подушку с планкой не забываем про датчик. Как же я их "люблю", эти VAGовские фишки:

Вообщем не мой сегодня день. Теперь ещё и новый разъём в общую кучку добавился. Друзья а кто объяснит грамотно за что эти датчики отвечают у нас. Только сильно не ругайте но я так и не докопался до сути

Далее как сказано в фотоотчёте и в Else:
- Повернуть натяжитель зубчатого ремня с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм в -направлении стрелки-, пока натяжной рычаг не сожмет натяжной элемент так, что стопорный штифт -T40011- можно будет вставить в отверстия поршней и корпуса

НО! Паша нас прямо предупреждает, цитирую: "У меня вдавить натяжной элемент так и не получилось, а ломать там все удлинителем - трубой я не стал." Паш поздравь меня, я стал... Вот блин не слушаю я умных людей до последнего, всё хочется пойти трудным путём. Вот и поплатился:

ИТОГ: сломанный шестигранник, касательный удар другу в лоб сорвавшийся трещоткой!

Нужно то было на самом деле отвернуть 3 болта от натяжителя:

Теперь ослабляем 2ой натяжитель:

Ремень благополучно слез. Кстати на удивление и первый и второй ремень по видимому недавно менялись, состояние практически новых:

Но всё ровно оба под замену. Эти оставлю про запас, вдруг кому нибудь пригодятся. Вот кстати фотография общего состояния двигателя спереди. Честно, пока очень грустно все смотрится. НО это пока.



Т.к. у нас нету планки фиксации распредвалов, то по снятию шестерен пришлось эмпровизировать. При помощи баллоника и тряпок (дабы не повредить ничего) вышли из положения так:

Я фиксирую эту конструкцию руками с двух сторон и держу. Друг в это время откручивает болт. Прошу только сильно не бить за столь коварный способ

Вопрос: Если мы не использовали планку фиксации распредвалов, соответственно не коцали овальные шайбы. Можно ли их оставить. Или обязательно под замену?
Параллельно снял датчика Холла с правой стороны. Хоть тут не все так страшно. Хотя не важно, всё ровно на замену все сальники.


Вот и день подошёл к концу... Не мой сегодня день, опять затраты, опять новая грязь и новые "квесты".

Дома как обычно немного навёл чистоты


WAUZZZ4E33N001574