Цвета вкладышей

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Kotofay писал(а):Почему мыть нельзя соляркой или бензином -- это жидкости которые никогда не смывают загрязнения полностью, тут нужны моющие с ПАВ которые соберут всю грязь в себя и без проблем смоются.


Вкладыши нормально приработанные, но ставить их повторно не рекомендуется (для себя).
порекомендуешь какие-нибудь специальные моющие жидкости?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Kotofay »

Деталан А10 это профессиональный,
либо обычный стиральный порошок для автоматов -- но тут надо в довольно горячую воду и щёткой, стальные детали сразу протирать чистым маслом после просушки.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Kotofay писал(а):можно подобрать на работавший вал (не шлифованный) пары вкладышей под диаметры шеек
Кто бы ещё дал повыбирать.
Kotofay писал(а):либо обычный стиральный порошок для автоматов
Я не представляю-как можно стиральным порошком,стоя в яме отмыть шейки коленвала на моторе.Снаружи ещё помыть мотор можно,но внутри,к примеру блок, коленвал... мыть водой???Если и мыть водой,то потом тщательно промывать либо бензином,либо спец жидкостью про которую писали выше.И не надо ни каких тонкостей и придирок-типа чистым пальцем нельзя смазывать вкладыш.Ещё предложи те в белых халатах,пилотке и респираторах собирать :oops:
И ещё один момент-на сколько я знаю в моей практике-коренные вкладыши снашиваются раза в 2-3 раза меньше чем шатунные,это относится к 4х-5ти ц.двигателю,в связи с этим очень часто при частичном ремонте менял только шатунные.Думаю что судя по твоим шатунным-коренные в более лучшем состоянии,хотя по надписи они родные-с завода,то лучше поменять.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

АндрейS8 писал(а):
Kotofay писал(а):можно подобрать на работавший вал (не шлифованный) пары вкладышей под диаметры шеек
Кто бы ещё дал повыбирать.
Kotofay писал(а):либо обычный стиральный порошок для автоматов
Я не представляю-как можно стиральным порошком,стоя в яме отмыть шейки коленвала на моторе.Снаружи ещё помыть мотор можно,но внутри,к примеру блок, коленвал... мыть водой???Если и мыть водой,то потом тщательно промывать либо бензином,либо спец жидкостью про которую писали выше.И не надо ни каких тонкостей и придирок-типа чистым пальцем нельзя смазывать вкладыш.Ещё предложите в белых халатах,пилотке и респираторах собирать :oops:
Андрей..зайдем с другого бока.
Понятие "чистый палец" у каждого человека абсолютно разное. И посему, в технике , технологии и моторостроении в частности делаются столь строгие рамки в обработке деталей. Никакой нечеткой логики не должно быть, только точные данные. Протирать спец полотном, мыть спец жидкостями и т.п. Всё делается для упрощения, 100% результата и понимания между специалистами. 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Marrakech писал(а):Понятие "чистый палец" у каждого человека абсолютно разное
Ну так то это так. 1gimmefive8 Проще говоря-перед сборкой все детали промыты и продуты,моем руки,берём чистую ветошь,желательно такую.которая не оставляет шерсти и начинаем собирать.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

У меня вот другой вопрос, каким образом перебиваются замки на коренных вкладышах? Я вот не могу найти спеца у нас в Рязани 1notf8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Подбор вкладышей с другой машины-сложная работа,нужен опыт подбора именно по твоему мотору и специалист который этим занимался и не раз.А что бы не поставить оригинал(коренные),там по моему всего на 5 тыс.руб. выходит.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

АндрейS8 писал(а):Подбор вкладышей с другой машины-сложная работа,нужен опыт подбора именно по твоему мотору и специалист который этим занимался и не раз.А что бы не поставить оригинал(коренные),там по моему всего на 5 тыс.руб. выходит.
По основным размерам подходят от VR6 мотора. Не совпадают замки. Тут на форуме множество сообщений о том как брали вкладыши от VR6 (номер по KS - 77850600 ) и перебивали замки - устанавливали в 4.2.
т.е. я ничего не пытаюсь изобретать, а иду уже проторенной тропой. Осталось найти тех, кто замки перекинет и всё .

P.S. по ценам. В общем то ты прав.
Вкладыши оригинал 480рублей *10 штук..итого 4800р. Ждать примерно 14 дней.
Вкладыши от VR6 2 комплекта по 8 шеек = 2400р. Ждать 1-2 дня.
Работа по перебиванию - рублей 500-1000. Итого 3500р за колхозные вкладыши.

Но я уже психанул и заказал вкладыши от VR6 :D , так что мне надо перебивать.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Я попробовал старые вкладыши 1-убрал старый замок методом сточки, 2-вставил вкладыш в шатун,можно в постель крышки шатуна или коленвала,желательно от другого мотора,3-подобрал по размеру замка тупую отвёртку,4-пару раз стукнул молотком,правда вкладыш выскакивал-нужно делать упор с противоположной стороны ,результат-нормальный замок.Не знаю-так делают или не так.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Во! Надо тебе выслать - сделаешь мне такие -же :)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27955
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Akin »

АндрейS8 писал(а):Не знаю-так делают или не так.
Именно так.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Интересно, а почему победитовый налет при этом не крошится ?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Akin писал(а):Именно так.
Тогда не вопрос,только немного надо потренироваться на старых вкладышах+инструмент соответственно заточить и полный вперёд.
Marrakech писал(а): почему победитовый налет при этом не крошится
Там не победит(победитом ты сточишь коленвал),а баббит, на металл наносится типа медного покрытия,потом уже баббит и даже по моему олово,так же вкладыши бывают алюминевые и так же с напылением,натиранием,лужением-зависит от производителя и оно не крошится т.к.эластичное.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

По просьбе выложу тренировочное видео.За рабочую плоскость старайся вкладыш не брать,бери с торца.Тупое зубило затачиваешь шириной чуть меньше чем ширина канавки в постели,так чтобы инструмент свободно входил в канавку.Шайбу прикрутил чтобы не вылетал вкладыш.Потренируйся сначала на старых,но желательно найти ненужную постель иначе забьёшь канавку.Если не найдёшь,то на 2 вкладыша используй одну постель,затем делай на другой.
http://www.youtube.com/watch?v=Fqv_JFw4jII
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Андрей!! Огромное спасибо за видео!! :beer: :beer:
Но на коренных вкладышах другой тип замков (см. фото). На коренных-замки не "сквозные" и я вынул один вкладыш у которого был износ в районе замка, т.е. там пробивать зубилом ну никак не получится. Я уточнял этот момент когда звонил в С-мотор в Москве. Они мне сказали (я 2 раза переспрашивал) что перебивают замки, не трогая рабочую поверхность вообще. um
Изображение
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Я первый раз такой вкладыш вижу,а где там замок то?Сфотографируй заднюю часть вкладыша,там что то просматривается.А эти вырезы даже не представляю для чего,может для масла,хотя верится с трудом.Это у тебя нижний коренной? Я представлял его в более лучшем состоянии если судить по шатунным.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Андрюх, я до этого и выкладывал фотки коренного вкладыша :). Про шатунные речи не вел, для шатунных есть недорогая альтернатива. :)
Выемки на этом коренном вкладыше - для масла. Чуть позже выложу подробное фото замка.. и я хз как его сделать без станка, на коленке.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

немного фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Мда,там срез сплющенный.На старых моделях Ауди что коренные,что шатунные-одинаковые замки,почему и выложил на первом попавшемся-шатунном.
А во что он упирается то,там канавка типа отверстия что ли?Уж больно далеко от края вкладыша.
Попробую завтра на коренных поэкспериментировать создать такой замок.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Kotofay »

АндрейS8 писал(а): Я не представляю-как можно стиральным порошком,стоя в яме отмыть шейки коленвала на моторе.
Ммм... А я и не утверждал, что это надо делать на собранном моторе 1nono8

Замеры и подбор вкладышей -- стандартная практика, не гаражно-наколеночного ремонта. :beer:

По поводу белых халатов и головных уборов даже не буду спорить -- не хочу. Но именно что двигатель собирают чистыми руками а не на грязном полу в пыли и волосах. Удачи.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

АндрейS8 писал(а):Мда,там срез сплющенный.На старых моделях Ауди что коренные,что шатунные-одинаковые замки,почему и выложил на первом попавшемся-шатунном.
А во что он упирается то,там канавка типа отверстия что ли?Уж больно далеко от края вкладыша.
Попробую завтра на коренных поэкспериментировать создать такой замок.
может эти замки на самом деле нафиг не нужны? тупо бугелем все держится-придавливается?
Послушать спецов из механики чтоли..и забить на эти замки. 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Цвета вкладышей

Сообщение АндрейS8 »

Если в практике такое применяется,то думаю что можно забить.Действительно в дополнение к замку вкладыш зажимается бугелем,а трениё в парах коленвал-вкладыш практически нулевое.Лишь бы в бок не ушли.Короче если это подтверждено практикой,то можно.Попробовал сделать на коренном вкладыше такой замок,получилось но не очень красиво,пришлось делать две прорези,затем острой отвёрткой срубать(делать заусенец типа замка). 1sakcsat23
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Цвета вкладышей

Сообщение Marrakech »

Ну современные вкладыши на v8 идут без замков вообще :)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»