Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Сегодня на работу первый раз поехал :) Красотища :) Как раз снежок выпал,а у меня завалялась новая резинка бриджстон для этого дела :)
Изображение
Аватара пользователя
ShikS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:22 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: MB, 2014; BMW, 2020
Мотор: E200; S1000RR
Город: Moscow
Имя: Светлана
Откуда: Moscow

Сообщение ShikS »

а я вчера на пассажирском прокатилась, была безумно рада ее оживлению :love:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ну вот вроде бы несколько дней езжу, всё почти нормально. Ошибок по дрыгателю не наблюдается, расход правда великоват, но это уже другой косяк, который и до аварии был, где-то дырка в системе наддува, надо искать, потому как отчётливо слышно при опущенных стёклах как шипит при подъёме оборотов.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Нашёл дырку в резиновом патрубке с гофрой, который выходит с интеркулера и идёт дальше на впуск, в этом патрубке ещё датчик стоит. Дырка была на гофре, в районе металлического кольца, можно сказать прямо под ним, потому и не видил, видно её только когда начинаешь растягивать эту гофру :) Ширина сантиметра полтора. В итоге решил что пока нет другого патрубка заклею её клеем и проведу тест драйв. Провёл, машинра ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5. Счтастью не было предела, надо проклеить получше пока не найду новый патрубок, по экзисту эта позиция отсутствует(в разделе "охлаждение наддувочного воздуха, шланг не номер 5,а 5А, с отводом под датчик") :( Буду искать, подвернётся б\у возьму его. Вот теперь победа в полном объёме :)
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.
Шикарно! Не зря старался!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Re:

Сообщение John600 »

Alcogol писал(а):Ну вот вроде бы несколько дней езжу, всё почти нормально. Ошибок по дрыгателю не наблюдается, расход правда великоват, но это уже другой косяк, который и до аварии был, где-то дырка в системе наддува, надо искать, потому как отчётливо слышно при опущенных стёклах как шипит при подъёме оборотов.
У меня тоже при подъеме оборотов, только воет. Буду смотреть.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Re:

Сообщение Николай Львов »

Numenor писал(а):
Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.
Шикарно! Не зря старался!
у меня поломка аналогичная Вашей. Дрыгатель AFB и поломка шестеренки распредвала. До меня какой то чудак рассверлил отверствия в шетеренке под М10, да и прослабил шестеренку. Буду все делать в той же последовательности. У меня все случилось на х/х, но... :o Надежда умирает последней!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Re:

Сообщение genetik »

Николай Львов писал(а):
Numenor писал(а):
Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.
Шикарно! Не зря старался!
у меня поломка аналогичная Вашей. Дрыгатель AFB и поломка шестеренки распредвала. До меня какой то чудак рассверлил отверствия в шетеренке под М10, да и прослабил шестеренку. Буду все делать в той же последовательности. У меня все случилось на х/х, но... :o Надежда умирает последней!
Удачи в разборе двиг., отпишитесь, что там было.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Николай Львов »

Завтра начну разбирать. Как говорил горбатый Карп из фильма Место втречи...:"Верю, ждет нас удача". Два дня посидел на форуме и многое почерпнул из изложеного. Спасибо всем кто пишет! Отпишусь о результатах в об.порядке!
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Николай Львов »

Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы. 1hurra8 В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение genetik »

Николай Львов писал(а):Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы. 1hurra8 В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
Все-таки не так хорошо, как надеялось, но могло быть и хуже (по клапанам). 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Николай Львов »

genetik писал(а):
Николай Львов писал(а):Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы. 1hurra8 В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
Все-таки не так хорошо, как надеялось, но могло быть и хуже (по клапанам). 1heeloi8
Всем доброго вечера! Диагностика голов показала - 3 клапана впусных,2 выпускных. Заказал се новые,клапана, рокера (толкатели), и новые тарелки. Все прокладки, резинки, сальники и сальнички- естественно. Благо у нас с этим быстро, сегодня на завтра. Задержка только с тарелками, надо ждать три дня. Я не суеверный, но тфу-тфу-тфн, надеюсь в понедельник :[:]|||||| . Конечно после удачного запуска и пробного выезда. :beer:
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение genetik »

Николай Львов писал(а):Всем доброго вечера! Диагностика голов показала - 3 клапана впусных,2 выпускных. Заказал се новые,клапана, рокера (толкатели), и новые тарелки. Все прокладки, резинки, сальники и сальнички- естественно. Благо у нас с этим быстро, сегодня на завтра. Задержка только с тарелками, надо ждать три дня. Я не суеверный, но тфу-тфу-тфн, надеюсь в понедельник . Конечно после удачного запуска и пробного выезда.
Быстро-то как у вас там, прямо завидно.
Удачи в сборке.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Alcogol »

Ага, удачи :)
Изображение
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Николай Львов »

Alcogol писал(а):Ага, удачи :)
Привет всем всем всем. Всех с наступающим Старым Новым Годом. 1hurra8 :beer: 1hahdshake8 . Сегодня после обеда приехали запчасти. Не язвы ради, просто так, скажу цены приятно удивили 1grandmersy8 . Рокера вместо 6 евро -4,5 бакинских, тарелки 1,45 тех же бакинских. Я, под хорошее настроение, зеказал и гидрокомпенсаторы, а-а "стрелять так стрелять", и любиить так любить АВОСЬКУ. Знаете ребята, жена говорит: "Ты бы меня и детей так любил как свои железяки". Ругае-ет!!! Трындец. Два ГАЗ-69, Пассат Б-5 и ОНА родимая А8. Ой, чуть не забыл. Всех, кого родители нарекли ВАСИЛИЕМ и ВАСИЛИСАМИ поздравляю с наступающим Днем ангела Вашего.
Завтра дрыгатель собирать не будем, Василия! А у меня шурин Василий. И вообще, я считаю что в праздики надо в церковь ходить, а не ключами в гараже стучать. Для таких дел время всегда будет, хотя и сама ратота-это не грех. Ой, на философию потянуло, хотя я сам инженер-механик.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Николай Львов »

П-О-Е-Х-А-Л-А РОДИМАЯ. 1resulyt12 1hurra8 :D Вчера вечером завел дрыгатель после ремонта. Ура-ура-ура. Сегодня поездил, вроде все в норме. Надо бы на диагностику, почитать ошибки, хотя кроме тормозных колодок все ОК. Подробный отчет обязуюсь представить. С фотками.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Андрей П. »

Николай Львов поздравляю! Чтобы жена не ревновала надо её по чаще в авосе катать :D Пусть машинка только радует!
Аватара пользователя
DEADDEN
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Тула
Имя: Денис

Re:

Сообщение DEADDEN »

dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много :)
Добрый вечер ALcogol. Можно попросить у вас небольшой информационной помощи?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Alcogol »

1. Как удостоверится что распредвал в ВМТ (распредвал застопорил, но т.к. небыло спец. приспособления я заколхозил толстый стержень.
вроде подошло.)
2. чтобы повернуть распред валы отдельно от каленки надо снять ремень ГРМ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Читал в книге ничего непонял.
(если можно опишите по подробнее)
3. про ТНВД как его поставить в 0 положение.
4. После всего этого надо выставлять угол впрыска?



1. Стопора у меня тоже не было, хотя свою "технологию" я где то описывал уже. Фишка в том, что отверстие через которое просовывается в блок фирменный стопор большое(на вскидку сантиметр), а отверстие куда он уже вставляется в сам противовес мелкое, несколько мм. Оттуда я сразу понял, что если стопорить болтом и отверткой, никакой точности не будет. Легко проверить покрутив за колено вперед назад, будет немного гулять как раз из за разницы в диаметрах отверстия, мне эта "погрешность" не понравилась. В итоге я сделал так, купил в автомагазине зеркальце телескопическое, на подобии как у ГИБДД-шников для осмотра труднодоступных номеров на двигателе. Просунул его к отверстию, выставил колено точно так, как нужно поглядывая в зеркальце за тем что внутри происходит. То есть маленькое отверстие противовеса ровно в середину большого отверстия в блоке и потом залез в яму, нашел маховик, на зубьях которого точками краски(лака для ногтей) нанес свои меткина 3 его зубца и ответные метки на корпусе. Потом на всякий случай прокрутил один круг, выставил все по своим "меткам" и снова в зеркальце заглянул, чтобы убедиться что отверстие в противовесе колена стоит ровно в центре отверстия для стопора в блоке. Вот теперь мы не зависим от стопора, это конечно несколько не удобно тем что стопора у нас нет и мы можем в процессе установки ремня немного смещать колено, зато мы всегда увидим как вернуть все в исходное состояние :) Маленькая такая хитрость, а 3 точки позволят суперточно отпозиционировать колено не касаясь того отверстия для стопора. Этого хватит чтобы вернуть ремень на место. В общем если ты понял о чем я здесь пишу, то сделаешь все четко. Тем более это не мешает в любой момент воткнуть стопор или его подобие и проверить, либо ещё раз в зеркальце подсмотреть.
2. Я могу конечно описать как снять и поставить, но видится мне, что в данной ситуации проще будет ослабить болты шковов распредвалов, съемником их немного сдернуть с самих распредов, у нас были съемники и все это без проблем. И после этого шкивы вращаются как душе угодно, ты выставляешь распреды фиксаторами, ставишь колено в ноль и уже после этого одеваешь шкив распреда на одной из бошек(второй уже стоит к этому моменту). Заметь,тебе не надо разбирать всю конструкцию, а там много чего, начиная с приводных ремней и далее. Хотя не скажу вот так навскидку по поводу натяжения ремня ГРМ, там используется упор масляный рядом с роликом, который натягивает сам ремень. Вероятнее всего тебе прийдется бороться с ним,в ролик вставляется шестигранник и им ролик вращается, но вот сможешь ли ты до него добраться не снимая приводной ремень я сказать не могу. Надеюсь что сможешь, тогда избавишь себя от большого гемора(например с натяжение приводного ремня, который лучше вдвоем делать, да ещё и шестигранником на 16, которого у меня не было :) ). Если что не понял, спрашивай.
3. Про ТНВД... ну как бы делается это так, все собрано, ремень установлен, выставляешь колено в ноль и в одно из отверстий шестерни ТНВД просунуть стопор(в верхнее по-моему). Натянуть ремень его роликом, так чтобы стрелки совпали и как бы все. Этого должно хватить чтобы кое-как завестись,а все остальные махинации по настройке угла опережения впрыска делать уже отталкиваясь от этого положения. Я делал именно так
4. Да, угол впрыска ставить палюбому. Несмотря на то, что стопром я нормально все сделал и тачка заводилась, уголочек немного все-таки подкорректировал, там доли миллиметра решают. Но завестись ты должен после сборки даже без выставления угла по идее если метки не уплыли никуда, у меня все так и было
Изображение
Аватара пользователя
DEADDEN
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Тула
Имя: Денис

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение DEADDEN »

Спасибо большое за совет ALCOGOL.
"МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ"
За вечер было выпито 1,5л водки + 4 литра пива.
В результате чего машина завелась и ЕЗДИТ, но VAG выдает ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 J 2
Компонент: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
2 Найдены неисправности:
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Контроллер: 4D0 907 389 C
Компонент: ABS/ESP allrad D05
Кодирование: 08357
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 BC
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D17
Кодирование: 17060
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
5 Найдены неисправности:
00667 - Сигнал наружной температуры
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-10 - нет связи - Спорадическая
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
00667 - Сигнал наружной температуры
52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CQ
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9501
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
5 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-10 - - - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Приемистости никакой, из трубы белый дым . и коробка при включении передач начала бить.
Понимаю, что по ошибкам не сюда, но может подскажите?
Да и самое главное, при встрече одноклубников с меня (в благодарность) пряник и водка!!!!!!!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение dmc »

DEADDEN писал(а): с меня пряник!!!!!!!!!
Че, только один??? :oops:
Ты стирал ошибки, это новые?
По расходомеру, если фишка хорошо одета, то наверно ему конец.
По каробке и АБС, эти ошибки могут вылезти при дохлом аккуме(по крайней мере у меня так было).
Начать наверно лучше с фишки расходомера, так дешевле :)
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Maxaan »

Коробка может из-за расходомера не корректно работать!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Alcogol »

00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных

с расходомером все понятно, фишку глянь на всякий случай внутри короба с фильтром

регулятор начала впрыска... ну тут все логично, надо выставлять угол впрыска как я и говорил, с такими ошибками коробка будет выпадать в аварийный режим, это нормально, настроишь угол и пропадет ошибка

Белый дым из трубы свидетельствует скорее всего о несгоревшей соляре, понюхай чем он пахнет(я про дым :) )

У меня после сборки один раз заводилась странно тоже и дым валил белый, оказалось что форсунка одна ссала, какая уж тут динамика :)

А сбрасывать ошибки пробовал? Может уйдут? Тем более у тебя все выписано, по АКПП хрен знает, но с расходомером разберись, может бить перестанет.

До того как все это произошло были проблемы с дымом и АКПП?

ЗЫ: На ошибки разных блоков аля: "сигнал об ошибке от блока управления дрыгателем" не обращай внимание, это они так реагируют на выход за пределы допуска угла впрыска, там и АБС загорится и АКПП в аварийный режим перейдет, не переживай, нормально это.

Так что сейчас настрой угол впрыска и проверь что с расходомером, а дальше уже посмотрим что осталось
Изображение
Аватара пользователя
zloz
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение zloz »

господа, в особенности Андрюха!
Машина таже, двиг только другой... посему сюда и пишу что б форум не засорять)))

ехал, почти по мкаду, ремень конечно не порвало, не внезаптно каробас выпал в аварийку и на диагностике показал ошибки по АКППЖ
  • P0571
    P1750
    P1850
    P1857
    P1819
Все ошибки стерлись, но при затирании сказало "невозможно удалить сох. в зап. устр. данные о неисправностях"
P1819 ошибка осталась.

Была такая же фигня, нолько номер другой, если помнишь на A4, тогда сгорел блок управления АККП, причем реально сгорел ))
Кароче, ачкую я! ВАГ-КОМа нет, двиг прочитать не удалось.
Куда рыть? Пришлите ВАГ-КОМ, желательно с ноутом, у моего наелась баттарея. не вытенет даже запуска.
A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Alcogol »

у меня по коробке ошибок то не было, тут похоже с мозгами траблы
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»