4.0 TDI на D3
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								orthodox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
 - Имя: Кирилл
 - Откуда: CCCP
 
вам смешно,а в литовском форуме ауди клуба была создана тема на всем серьезе  - почему на А8 не ставили двигатель 1,9 тди,ведь это единственный нормальный дизельный движок...плакать или смеяться не знал,ей богу...
			
			
									
									Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
хочу как раз пригнать для себя 4,2тди годов 05-06Slava_A4 писал(а):100% с 2005dasus писал(а): не уверен что с 2005. слишком рано. думаю с 2006. а у нас реально с 2007вот нашёл первую же ссылку на мобил.де - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
есть кто что знает об этом авто - буду рад услышать отзывы... или ссылки....
- -Сергей-
 - Член Клуба
 - Сообщения: 990
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
 - Репутация: 6
 - Модель: Q5 09г.
 - Мотор: 2.0
 - Город: С-Пб
 - Имя: Сергей
 - Откуда: С-Пб
 
так что, никто ничего по 4,2 тди не знает? есть какие-то проблемы особые? интересно, кстати, сколько он жрет в реале.
и по цифрам... в жизни должен валить быстрее бензиновой 4,2.
интересен он с точки зрения того, что чипуется он, и (по заверениям) 400 и более л.с. с чипом выдает, и 850!! ньютонов... на низких оборотах. это смерть...
поэтому тоже интересует мнение. на форум кушек лезть лениво... хотя там наверняка все есть про 4,2 тди...
			
			
									
									и по цифрам... в жизни должен валить быстрее бензиновой 4,2.
интересен он с точки зрения того, что чипуется он, и (по заверениям) 400 и более л.с. с чипом выдает, и 850!! ньютонов... на низких оборотах. это смерть...
поэтому тоже интересует мнение. на форум кушек лезть лениво... хотя там наверняка все есть про 4,2 тди...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
у меня у товарища в Риге  Ку7 4,2 бензин.Он  катался в Германию на нем и там у его товарища 4,2 ку7 только дизельный.
Короче в результате они тягались на этих машинах откровенно! Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.Но насчет этого дизеля слышал очень положительные отзывы в плане его катания,приемистости,но так же подметили,что шум от движка присутствует не такой,как у бензина,но не критично.В плане обслуживания не могу ничего сказать,так как задал этот вопрос,но сказали - он гарантийный! Больше сказать ничего не могу!
			
			
									
									
						Короче в результате они тягались на этих машинах откровенно! Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.Но насчет этого дизеля слышал очень положительные отзывы в плане его катания,приемистости,но так же подметили,что шум от движка присутствует не такой,как у бензина,но не критично.В плане обслуживания не могу ничего сказать,так как задал этот вопрос,но сказали - он гарантийный! Больше сказать ничего не могу!
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
ivanov писал(а):можно тогда подробнее (если располагаешь информацией, конечно)?
до 150-170 дизель идет впереди (на сколько корпусов кстати?), а после бензин начинает догонять и обгоняет в конечном итоге?
я сам не обладаю досканальными ,только слушал расказ владельца бензина.С его слов - дизель улетает от бензина конкретно,но после 150-170 бензин улетает от дизеля!
- -Сергей-
 - Член Клуба
 - Сообщения: 990
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
 - Репутация: 6
 - Модель: Q5 09г.
 - Мотор: 2.0
 - Город: С-Пб
 - Имя: Сергей
 - Откуда: С-Пб
 
Денис, спасибо! уже хоть какая-то реальная информация. субъективные ощущения/гонки - это тоже очень важно. иногда (даже часто) цифры - такое фуфло. а тут если реально погоняли. короче, дизелюха быстрее. имхо и на А8 должна быть такая же картинка.
TO: ivanov: а чего тебе после 150-170км/ч?! обгонит тебя на дизеле после 170 км/ч бензин? да и х. с ним! удачи. "война"-то выиграна
 (со старта). а там - надоело типа, тапку с газа снял. я уже не спешу, и до 200-250 неспешно разгоняйся. 
  все равно не феррари.
а для города важно до 120 где-то. а на трассе все равно только до 200 комфортно (да и то на хорошей). дальше начинаешь напрягаться. а на плохой.. вообще молчу. вот тебе и будет постоянная гонка до 150-170 км/ч, где дизель быстрее.
--
интересно все же еще приемистость, ускорение с 60, 80, 120 км/ч, в сравнении дизель-бензин. и расход соляры какой кстати в сравнении с бензином?
ну и, естественно, надежность/ремонтируемость/стоимость и кол-во расходников (при езде на ИНОСТРАННОЙ соляре).
просто стоковая 4,2 дизель 326 кобыл - чипуется, и выдает более 400 кобыл, и аж 850 Нм (примерно с 2000 об). по словам произв-ля чипа.
турбины там и так с изменяемой геометрией. теоретически с чипом она как Эс8 новая валить должна, если не быстрее.
отсюда и интерес
			
			
									
									TO: ivanov: а чего тебе после 150-170км/ч?! обгонит тебя на дизеле после 170 км/ч бензин? да и х. с ним! удачи. "война"-то выиграна
а для города важно до 120 где-то. а на трассе все равно только до 200 комфортно (да и то на хорошей). дальше начинаешь напрягаться. а на плохой.. вообще молчу. вот тебе и будет постоянная гонка до 150-170 км/ч, где дизель быстрее.
--
интересно все же еще приемистость, ускорение с 60, 80, 120 км/ч, в сравнении дизель-бензин. и расход соляры какой кстати в сравнении с бензином?
ну и, естественно, надежность/ремонтируемость/стоимость и кол-во расходников (при езде на ИНОСТРАННОЙ соляре).
просто стоковая 4,2 дизель 326 кобыл - чипуется, и выдает более 400 кобыл, и аж 850 Нм (примерно с 2000 об). по словам произв-ля чипа.
турбины там и так с изменяемой геометрией. теоретически с чипом она как Эс8 новая валить должна, если не быстрее.
отсюда и интерес
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
полностью с тобой согласен
да я уже и отгонялся - надоело. в городе не спеша катаюсь - все равно выигрыш во времени несколько минут, не больше, а бензина сколько сожрешь, да и в напряге постоянно... а помнится, когда купил ххх 530 в 2007 меня (точнее машину) в дежурной части показывали, летящего по МКАДу со скоростью 210...
конечно, когда на дачу - 140-160 по егорьевскому (касимовскому) шоссе, больше редко - дорога не та, а как стало нам известно дизель тут во всей красе
вопрос задавал для другого: интересно, при скорости за 170 бензин уезжает при каких стартовых условиях? варианта два:
1. дизель оторвался на несколько корпусов, но, набрав 170, затупил и бензин его догнал и перегнал, когда скорость у обоих уже, скажем, 200-210 или 230-240
или
2. ехали рядышком 170 и по команде тапку в пол?
судя по роликам на ютубе не должен сильно проигрывать...
			
			
									
									
						да я уже и отгонялся - надоело. в городе не спеша катаюсь - все равно выигрыш во времени несколько минут, не больше, а бензина сколько сожрешь, да и в напряге постоянно... а помнится, когда купил ххх 530 в 2007 меня (точнее машину) в дежурной части показывали, летящего по МКАДу со скоростью 210...
конечно, когда на дачу - 140-160 по егорьевскому (касимовскому) шоссе, больше редко - дорога не та, а как стало нам известно дизель тут во всей красе
вопрос задавал для другого: интересно, при скорости за 170 бензин уезжает при каких стартовых условиях? варианта два:
1. дизель оторвался на несколько корпусов, но, набрав 170, затупил и бензин его догнал и перегнал, когда скорость у обоих уже, скажем, 200-210 или 230-240
или
2. ехали рядышком 170 и по команде тапку в пол?
судя по роликам на ютубе не должен сильно проигрывать...
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
как я понимал из рассказа,бензин начинает уходить вперед немного веселее,но не улетает! А в отношении заправок,при таком режиме,про который я описывал, то  специально меряли,дизель заправляли только  при каждом втором заезде на заправку,соответственно бензин  на каждом заежде на заправку.
Вобщем мнение моего товарища - дизель лучше,но в ремонте не может сказать - гарантийный,косяков серьездных не ловил!
			
			
									
									
						Вобщем мнение моего товарища - дизель лучше,но в ремонте не может сказать - гарантийный,косяков серьездных не ловил!

			


		