4.0 TDI на D3
-
- Реклама
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
вам смешно,а в литовском форуме ауди клуба была создана тема на всем серьезе - почему на А8 не ставили двигатель 1,9 тди,ведь это единственный нормальный дизельный движок...плакать или смеяться не знал,ей богу...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
хочу как раз пригнать для себя 4,2тди годов 05-06Slava_A4 писал(а):100% с 2005dasus писал(а): не уверен что с 2005. слишком рано. думаю с 2006. а у нас реально с 2007вот нашёл первую же ссылку на мобил.де - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
есть кто что знает об этом авто - буду рад услышать отзывы... или ссылки....
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
так что, никто ничего по 4,2 тди не знает? есть какие-то проблемы особые? интересно, кстати, сколько он жрет в реале.
и по цифрам... в жизни должен валить быстрее бензиновой 4,2.
интересен он с точки зрения того, что чипуется он, и (по заверениям) 400 и более л.с. с чипом выдает, и 850!! ньютонов... на низких оборотах. это смерть...
поэтому тоже интересует мнение. на форум кушек лезть лениво... хотя там наверняка все есть про 4,2 тди...
и по цифрам... в жизни должен валить быстрее бензиновой 4,2.
интересен он с точки зрения того, что чипуется он, и (по заверениям) 400 и более л.с. с чипом выдает, и 850!! ньютонов... на низких оборотах. это смерть...
поэтому тоже интересует мнение. на форум кушек лезть лениво... хотя там наверняка все есть про 4,2 тди...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
у меня у товарища в Риге Ку7 4,2 бензин.Он катался в Германию на нем и там у его товарища 4,2 ку7 только дизельный.
Короче в результате они тягались на этих машинах откровенно! Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.Но насчет этого дизеля слышал очень положительные отзывы в плане его катания,приемистости,но так же подметили,что шум от движка присутствует не такой,как у бензина,но не критично.В плане обслуживания не могу ничего сказать,так как задал этот вопрос,но сказали - он гарантийный! Больше сказать ничего не могу!
Короче в результате они тягались на этих машинах откровенно! Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.Но насчет этого дизеля слышал очень положительные отзывы в плане его катания,приемистости,но так же подметили,что шум от движка присутствует не такой,как у бензина,но не критично.В плане обслуживания не могу ничего сказать,так как задал этот вопрос,но сказали - он гарантийный! Больше сказать ничего не могу!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
ivanov писал(а):можно тогда подробнее (если располагаешь информацией, конечно)?
до 150-170 дизель идет впереди (на сколько корпусов кстати?), а после бензин начинает догонять и обгоняет в конечном итоге?
я сам не обладаю досканальными ,только слушал расказ владельца бензина.С его слов - дизель улетает от бензина конкретно,но после 150-170 бензин улетает от дизеля!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Денис, спасибо! уже хоть какая-то реальная информация. субъективные ощущения/гонки - это тоже очень важно. иногда (даже часто) цифры - такое фуфло. а тут если реально погоняли. короче, дизелюха быстрее. имхо и на А8 должна быть такая же картинка.
TO: ivanov: а чего тебе после 150-170км/ч?! обгонит тебя на дизеле после 170 км/ч бензин? да и х. с ним! удачи. "война"-то выиграна
(со старта). а там - надоело типа, тапку с газа снял. я уже не спешу, и до 200-250 неспешно разгоняйся.
все равно не феррари.
а для города важно до 120 где-то. а на трассе все равно только до 200 комфортно (да и то на хорошей). дальше начинаешь напрягаться. а на плохой.. вообще молчу. вот тебе и будет постоянная гонка до 150-170 км/ч, где дизель быстрее.
--
интересно все же еще приемистость, ускорение с 60, 80, 120 км/ч, в сравнении дизель-бензин. и расход соляры какой кстати в сравнении с бензином?
ну и, естественно, надежность/ремонтируемость/стоимость и кол-во расходников (при езде на ИНОСТРАННОЙ соляре).
просто стоковая 4,2 дизель 326 кобыл - чипуется, и выдает более 400 кобыл, и аж 850 Нм (примерно с 2000 об). по словам произв-ля чипа.
турбины там и так с изменяемой геометрией. теоретически с чипом она как Эс8 новая валить должна, если не быстрее.
отсюда и интерес
TO: ivanov: а чего тебе после 150-170км/ч?! обгонит тебя на дизеле после 170 км/ч бензин? да и х. с ним! удачи. "война"-то выиграна


а для города важно до 120 где-то. а на трассе все равно только до 200 комфортно (да и то на хорошей). дальше начинаешь напрягаться. а на плохой.. вообще молчу. вот тебе и будет постоянная гонка до 150-170 км/ч, где дизель быстрее.
--
интересно все же еще приемистость, ускорение с 60, 80, 120 км/ч, в сравнении дизель-бензин. и расход соляры какой кстати в сравнении с бензином?
ну и, естественно, надежность/ремонтируемость/стоимость и кол-во расходников (при езде на ИНОСТРАННОЙ соляре).
просто стоковая 4,2 дизель 326 кобыл - чипуется, и выдает более 400 кобыл, и аж 850 Нм (примерно с 2000 об). по словам произв-ля чипа.
турбины там и так с изменяемой геометрией. теоретически с чипом она как Эс8 новая валить должна, если не быстрее.
отсюда и интерес

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
полностью с тобой согласен
да я уже и отгонялся - надоело. в городе не спеша катаюсь - все равно выигрыш во времени несколько минут, не больше, а бензина сколько сожрешь, да и в напряге постоянно... а помнится, когда купил ххх 530 в 2007 меня (точнее машину) в дежурной части показывали, летящего по МКАДу со скоростью 210...
конечно, когда на дачу - 140-160 по егорьевскому (касимовскому) шоссе, больше редко - дорога не та, а как стало нам известно дизель тут во всей красе
вопрос задавал для другого: интересно, при скорости за 170 бензин уезжает при каких стартовых условиях? варианта два:
1. дизель оторвался на несколько корпусов, но, набрав 170, затупил и бензин его догнал и перегнал, когда скорость у обоих уже, скажем, 200-210 или 230-240
или
2. ехали рядышком 170 и по команде тапку в пол?
судя по роликам на ютубе не должен сильно проигрывать...
да я уже и отгонялся - надоело. в городе не спеша катаюсь - все равно выигрыш во времени несколько минут, не больше, а бензина сколько сожрешь, да и в напряге постоянно... а помнится, когда купил ххх 530 в 2007 меня (точнее машину) в дежурной части показывали, летящего по МКАДу со скоростью 210...
конечно, когда на дачу - 140-160 по егорьевскому (касимовскому) шоссе, больше редко - дорога не та, а как стало нам известно дизель тут во всей красе

вопрос задавал для другого: интересно, при скорости за 170 бензин уезжает при каких стартовых условиях? варианта два:
1. дизель оторвался на несколько корпусов, но, набрав 170, затупил и бензин его догнал и перегнал, когда скорость у обоих уже, скажем, 200-210 или 230-240
или
2. ехали рядышком 170 и по команде тапку в пол?
судя по роликам на ютубе не должен сильно проигрывать...
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
как я понимал из рассказа,бензин начинает уходить вперед немного веселее,но не улетает! А в отношении заправок,при таком режиме,про который я описывал, то специально меряли,дизель заправляли только при каждом втором заезде на заправку,соответственно бензин на каждом заежде на заправку.
Вобщем мнение моего товарища - дизель лучше,но в ремонте не может сказать - гарантийный,косяков серьездных не ловил!
Вобщем мнение моего товарища - дизель лучше,но в ремонте не может сказать - гарантийный,косяков серьездных не ловил!