Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Чт окт 25, 2007 1:58 pm
как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
Максим
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Чт окт 25, 2007 2:26 pm
Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
vovvw
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина
Сообщение
bloom » Чт окт 25, 2007 2:40 pm
Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Не ездил, но осуждаю!
bloom
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Чт окт 25, 2007 2:44 pm
bloom писал(а): Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Забей пробку в выхлопную трубу - это будет эмулятор мертвого ката
vovvw
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Сб окт 27, 2007 7:03 am
написал бы кто-нить инфу по этой теме
Максим
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Сб окт 27, 2007 10:35 am
Чем катализатор LX от QX отличается?
Во сколько оценивают кат(старый) при покупке с отдачей старого?
на ABZ пламягасители у кого стоят?
Максим
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пн окт 29, 2007 12:50 pm
vovvw писал(а): Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
нее, если бы он был забит машина бы не ехала, а у меня "пуля" до 7000 раскручивается
не знаю даже менять чё или нет
расход скорее всего не измениться...
Максим
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт окт 30, 2007 4:50 pm
vovvw писал(а): Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
В России, к сожалению, в связи с качеством нашего бензина, катализатор "подбегает" всегда.
Пламягаситель хуже разве что только в смысле экологичности. Выбросы в атмосферу существенно ухудшаются... А так - одни плюсы: расход бензина падает, мощность увеличивается, долговечность системы повышается...
Akin
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина
Сообщение
bloom » Вт окт 30, 2007 4:59 pm
Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
Не ездил, но осуждаю!
bloom
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Вт окт 30, 2007 5:26 pm
bloom писал(а): Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
он так и должен гореть, только не на заведенную! в европе меняют через 100т.км. вот и думай!
Максим
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина
Сообщение
bloom » Вт окт 30, 2007 5:29 pm
Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
Не ездил, но осуждаю!
bloom
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Вт окт 30, 2007 5:33 pm
bloom писал(а): Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Максим
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Вт окт 30, 2007 5:43 pm
Максим писал(а): фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Гофры то нафиг
Не я всеж с трубой попробую, мож не запердит ужастно
vovvw
Желтый
Сообщения: 34 Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:
Сообщение
Желтый » Пт янв 25, 2008 5:06 pm
Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Желтый
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пт янв 25, 2008 5:10 pm
Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
У тебя на рестайле, скорее всего 4, без обманки не прокатит...
vovvw
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пт янв 25, 2008 5:11 pm
Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
можно
лямбд 2 штуки
аааа если рестайл, то не знаю
Последний раз редактировалось
Максим Пт янв 25, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Максим
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пт янв 25, 2008 5:11 pm
Максим писал(а):
можно
лямбд 2 штуки
Рестайл у него Макс...
vovvw
Желтый
Сообщения: 34 Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:
Сообщение
Желтый » Пт янв 25, 2008 5:18 pm
Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Желтый
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пт янв 25, 2008 5:22 pm
Желтый писал(а): Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Не совсем хорошо, что выхлоп разный, но если у них сопротивление выхлопу похожее, тогда нормально
vovvw
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пт янв 25, 2008 5:33 pm
Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Дам ссыль и тут, красивый вариант обмана вторых лямд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098
vovvw
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822 Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Пт фев 15, 2008 11:27 pm
у меня две лямбды...4.2
Q8/ A7
siroga
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2209 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Сб фев 16, 2008 6:24 pm
siroga писал(а): у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
Slava_A4
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн фев 18, 2008 8:59 am
Slava_A4 писал(а): siroga писал(а): у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
У тебя уже Е4 пошло...
vovvw
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2209 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Пн фев 18, 2008 3:36 pm
vovvw писал(а): У тебя уже Е4 пошло...
угумс
а на 2001 еще Е3 было?
Slava_A4
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн фев 18, 2008 3:53 pm
Slava_A4 писал(а): угумс
а на 2001 еще Е3 было?
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологией
vovvw