Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск.  Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
	
	
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Чт окт 25, 2007 1:58 pm 
			
			
			
			
			как узнать насколько CAT на "подходе"? 
чем хуже пламягаситель?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
			
	
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Чт окт 25, 2007 2:26 pm 
			
			
			
			
			Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"? 
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" 
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								bloom 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  854  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 9:02 am 		
		
			Репутация:  7  
									Модель:  Citroen C4 
												Мотор:  1.6 VTi 
												Город:  Киев 
												Откуда:  Украина 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 bloom   »  Чт окт 25, 2007 2:40 pm 
			
			
			
			
			Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
			
			
									
									Не ездил, но осуждаю!
						 
		 
				
		
		 
	 
	bloom 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Чт окт 25, 2007 2:44 pm 
			
			
			
			
			bloom писал(а): Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Забей пробку в выхлопную трубу - это будет эмулятор мертвого ката 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Сб окт 27, 2007 7:03 am 
			
			
			
			
			написал бы кто-нить инфу по этой теме  
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Сб окт 27, 2007 10:35 am 
			
			
			
			
			Чем катализатор LX от QX отличается?  
Во сколько оценивают кат(старый) при покупке с отдачей старого? 
на ABZ пламягасители у кого стоят?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Пн окт 29, 2007 12:50 pm 
			
			
			
			
			vovvw писал(а): Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"? 
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" 
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
нее, если бы он был забит машина бы не ехала, а у меня "пуля" до 7000 раскручивается  
  
не знаю даже менять чё или нет  
 расход скорее всего не измениться...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Вт окт 30, 2007 4:50 pm 
			
			
			
			
			vovvw писал(а): Максим писал(а): как узнать насколько CAT на "подходе"? 
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" 
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
В России, к сожалению, в связи с качеством нашего бензина, катализатор "подбегает" всегда.
Пламягаситель хуже разве что только в смысле экологичности. Выбросы в атмосферу существенно ухудшаются...  А так - одни плюсы: расход бензина падает, мощность увеличивается, долговечность системы повышается...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								bloom 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  854  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 9:02 am 		
		
			Репутация:  7  
									Модель:  Citroen C4 
												Мотор:  1.6 VTi 
												Город:  Киев 
												Откуда:  Украина 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 bloom   »  Вт окт 30, 2007 4:59 pm 
			
			
			
			
			Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
			
			
									
									Не ездил, но осуждаю!
						 
		 
				
		
		 
	 
	bloom 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Вт окт 30, 2007 5:26 pm 
			
			
			
			
			bloom писал(а): Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
он так и должен гореть, только не на заведенную! в европе меняют через 100т.км. вот и думай!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								bloom 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  854  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 9:02 am 		
		
			Репутация:  7  
									Модель:  Citroen C4 
												Мотор:  1.6 VTi 
												Город:  Киев 
												Откуда:  Украина 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 bloom   »  Вт окт 30, 2007 5:29 pm 
			
			
			
			
			Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
			
			
									
									Не ездил, но осуждаю!
						 
		 
				
		
		 
	 
	bloom 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Вт окт 30, 2007 5:33 pm 
			
			
			
			
			bloom писал(а): Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Вт окт 30, 2007 5:43 pm 
			
			
			
			
			Максим писал(а): фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Гофры то нафиг
Не я всеж с трубой попробую, мож не запердит ужастно 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								Желтый 							 
									
		Сообщения:  34  		Зарегистрирован:  Ср янв 23, 2008 1:59 pm 		
		
			Репутация:  0  
									Модель:  А8 1999г 
												Мотор:  4.2 
																	Откуда:  Запорожье 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Желтый   »  Пт янв 25, 2008 5:06 pm 
			
			
			
			
			Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Желтый 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пт янв 25, 2008 5:10 pm 
			
			
			
			
			Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
У тебя на рестайле, скорее всего 4, без обманки не прокатит...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								Максим 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1576  		Зарегистрирован:  Вс сен 30, 2007 4:27 pm 		
		
			Репутация:  10  
									Модель:  AUDI TTq 8n 
												Мотор:  APX 1.8T 
												Город:  Кемерово 
																	Откуда:  Кемерово 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Максим   »  Пт янв 25, 2008 5:11 pm 
			
			
			
			
			Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
можно
лямбд 2 штуки
аааа если рестайл, то не знаю
 
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
Максим  Пт янв 25, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Максим 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пт янв 25, 2008 5:11 pm 
			
			
			
			
			Максим писал(а): 
можно 
 
лямбд 2 штуки
Рестайл у него Макс... 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								Желтый 							 
									
		Сообщения:  34  		Зарегистрирован:  Ср янв 23, 2008 1:59 pm 		
		
			Репутация:  0  
									Модель:  А8 1999г 
												Мотор:  4.2 
																	Откуда:  Запорожье 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Желтый   »  Пт янв 25, 2008 5:18 pm 
			
			
			
			
			Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Желтый 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пт янв 25, 2008 5:22 pm 
			
			
			
			
			Желтый писал(а): Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Не совсем хорошо, что выхлоп разный, но если у них сопротивление выхлопу похожее, тогда нормально
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пт янв 25, 2008 5:33 pm 
			
			
			
			
			Желтый писал(а): Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Дам ссыль и тут, красивый вариант обмана вторых лямд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098  
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								siroga 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  6822  		Зарегистрирован:  Вт окт 16, 2007 9:45 pm 		
		
			Репутация:  54  
									Модель:  Q8 
												Мотор:  1234 
												Город:  Москва 
												Откуда:  Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!! 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 siroga   »  Пт фев 15, 2008 11:27 pm 
			
			
			
			
			у меня две лямбды...4.2
			
			
									
									Q8/ A7
						 
		 
				
		
		 
	 
	siroga 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Сб фев 16, 2008 6:24 pm 
			
			
			
			
			siroga писал(а): у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пн фев 18, 2008 8:59 am 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а): siroga писал(а): у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
У тебя уже Е4 пошло...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Пн фев 18, 2008 3:36 pm 
			
			
			
			
			vovvw писал(а): У тебя уже Е4 пошло...
 угумс  
 а на 2001 еще Е3 было?
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								vovvw 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  8429  		Зарегистрирован:  Ср сен 26, 2007 8:42 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  61  
									Модель:  I-Pace 
												Мотор:  Permanent magnet 
												Город:  Киров 
												Имя:  Владимир 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vovvw   »  Пн фев 18, 2008 3:53 pm 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а):  угумс  
 а на 2001 еще Е3 было?
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологией 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vovvw