Хлипок он для тяжа. Даже в лоб пробивается. А так машина хорошая.
World of Tanks.шпилим.
-
- Реклама
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
А когда от первого попадания в борт от какой-нибудь шелупони боеукладка у тебя сдетонирует поймешь
Хлипок он для тяжа. Даже в лоб пробивается. А так машина хорошая.
Хлипок он для тяжа. Даже в лоб пробивается. А так машина хорошая.
-
tormoz
- Член Клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:27 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2000г
- Мотор: AQF
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: World of Tanks.шпилим.
ну борта не подставляю)) посмотрим))попадания в борт от какой-нибудь шелупони
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
Согласен на все 100....из Ис влупил в угол, то место где сходятся носовые пластины, так из 2110 осталось 1600...сам не пойму как так...но факт есть факт и ИС-7 совсем другая песнь. чем кажется на первый взгляд.Piterskiy78 писал(а):Даже в лоб пробивается.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
Любой танк пробивается, тут я считаю не должно быть исключений, главное чтоб это было сделано как можно точнее к реальному положению вещей. А тут иногда серьезные перекосы возникают. Лично мое мнение - не должно быть так что даже после двух попаданий с БЛ-10 с пробитием, танк как ни в чем не бывало продолжал бой, надо чтоб критовало конкретнее.
Сравним как недавно рубились в стрелялки, типа Half-Life, Doom 3, Quake. И как резко на этом фоне встал STALKER с его баллистикой, когда одного выстрела хватало уложить противника, да и тебя могли ухлопать одним. Лично мне это больше понравилось, чем лупить в мясо полобоймы и оно будет дальше бегать с 30%.
Сравним как недавно рубились в стрелялки, типа Half-Life, Doom 3, Quake. И как резко на этом фоне встал STALKER с его баллистикой, когда одного выстрела хватало уложить противника, да и тебя могли ухлопать одним. Лично мне это больше понравилось, чем лупить в мясо полобоймы и оно будет дальше бегать с 30%.

- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
Павел согласен с тобой на все 100....как говорится из реальности....а одной из «Пантер», что уже почти выползла на площадь, от удара крупнокалиберного бетонобойного снаряда снесло башню. Второй тяжёлый танк вспыхнул огромным костром. А ИСУ-152 тут же покинули позиции. Немецкие танки спешно стали пятиться назад, оставив без поддержки пехоту, которая тут же разбежалась по дворам и переулкам.
Т.е. практически все танки БЛ-10 должен если не ваншотить, то по крайней мере оставлять ооочень мало и большинство модулей критовать...а у нас...кирогаз(((
Т.е. практически все танки БЛ-10 должен если не ваншотить, то по крайней мере оставлять ооочень мало и большинство модулей критовать...а у нас...кирогаз(((
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: World of Tanks.шпилим.
Надо кстати повторить, сто лет не играл.Павлучио писал(а):STALKER
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: World of Tanks.шпилим.
Во у вас башни отрывает...
Вы бы сами то стали в это играть?
@ellenium.jpg
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
Парни, лозунг "больше реализма" приведёт к тотальному переорматированию игры. Боюсь, что как правильно замечено в неиграбельную сторону ибо в жизни бой это 1-2% времени. Остальные 98% это холод-голод-марши-ремонты и прочая бытовуха.
В отношении ИС-7 рассказ про реализм попахивает мазохизмом. Паш, не обижайся, но это так. ИС-7 как и Т-54 передушен разрабами в минуса. По крепости он примерно равен Е-75, хотя тот по цифре ХП даже меньше. Только немец не детонирует по боеукладке. По сему если ваншотим, то ваншотим всё. А не один ИС-7 из всех тяжей 9-10 уровней. Сколько я их уконтропупил с детонацией! Да почти все с подрывами боеукладки, мало кого по дыркам в остальных местах.
В отношении ИС-7 рассказ про реализм попахивает мазохизмом. Паш, не обижайся, но это так. ИС-7 как и Т-54 передушен разрабами в минуса. По крепости он примерно равен Е-75, хотя тот по цифре ХП даже меньше. Только немец не детонирует по боеукладке. По сему если ваншотим, то ваншотим всё. А не один ИС-7 из всех тяжей 9-10 уровней. Сколько я их уконтропупил с детонацией! Да почти все с подрывами боеукладки, мало кого по дыркам в остальных местах.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
Про ИС-7 отдельная история, вчера на нем до ночи играл и 25 сливов подряд и -400тыс.серебра.
А насчет реализма, поверь - стали бы играть все, но основная масса [игроков-детей-несущих-деньги-свои/родителей-в-проект] вероятно бы снизилась, но зато вот тогда бравада отошла бы на второй план. Далее рулила бы тактика, ведь в бою замеченный танк - это наверняка труп.
И если бы я был в группе разработчиков - вот что бы я ввел обязательно:
1) Убрал бы точное автоопределение целей противника, если противник обнаружен - на карте указывать вероятное его нахождение.
2) Убрал бы контурную подсветку противника в прицеле, работать только чисто по оптическому изображению - по тому что реально видно на картинке.
3) Убрал бы пропадание танка в невидимку, а то глупо как то получается - танк исчезает на пустом месте (ладно еще в лесу и кустах), но в чистом поле где траву видно - это уже перебор.
Пусть контур танка сливается в пятно, пусть будет нерезким и маленьким - но его должно быть видно, если видно к примеру другие объекты на этом расстоянии.
И еще непонятный для меня параметр скорость сведения - почему она имеет окружную ориентацию, если ствол направлен в конкретную точку, в конкретный момент времени, то снаряд полетит в рамках пятна разброса орудия. Как оно может меняться, в данном случае сужаться ?
А насчет реализма, поверь - стали бы играть все, но основная масса [игроков-детей-несущих-деньги-свои/родителей-в-проект] вероятно бы снизилась, но зато вот тогда бравада отошла бы на второй план. Далее рулила бы тактика, ведь в бою замеченный танк - это наверняка труп.
И если бы я был в группе разработчиков - вот что бы я ввел обязательно:
1) Убрал бы точное автоопределение целей противника, если противник обнаружен - на карте указывать вероятное его нахождение.
2) Убрал бы контурную подсветку противника в прицеле, работать только чисто по оптическому изображению - по тому что реально видно на картинке.
3) Убрал бы пропадание танка в невидимку, а то глупо как то получается - танк исчезает на пустом месте (ладно еще в лесу и кустах), но в чистом поле где траву видно - это уже перебор.
Пусть контур танка сливается в пятно, пусть будет нерезким и маленьким - но его должно быть видно, если видно к примеру другие объекты на этом расстоянии.
И еще непонятный для меня параметр скорость сведения - почему она имеет окружную ориентацию, если ствол направлен в конкретную точку, в конкретный момент времени, то снаряд полетит в рамках пятна разброса орудия. Как оно может меняться, в данном случае сужаться ?

- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
Это далеко не так. Ты в него ещё попробуй попади, а попав сломай ему хоть что-то. Если расстояние превышает дальность прямого выстрела, начинают вмешиваться технические траблы типа качества выверки прицелов, люфты червячных механизмов и ещё пачка мелких факторов которые не всегда и учтёшь. Типа машина стоит вроде ровно, а в момент выстрела ветер дунул и качнул корпус на чуть-чуть. А на дальности в километр это уже несколько метров в сторону и вверх. Или при выстреле из под гусянки грунт осыпался с тем же эффектом. Ещё раз говорю: гемплей у них нормальный. Добавление реализма сделает игру нуднейшей.Павлучио писал(а):в бою замеченный танк - это наверняка труп.
Потому, что орудие наводится в двух плоскостях. И в игре принято, что наведение идёт сразу в двух плоскостях, отсюда и сужающийся круг. В жизни оно может быть не так синхронно конечно, но смысла рисовать какую-то неправильную фигуру вместо круга нет.Павлучио писал(а):И еще непонятный для меня параметр скорость сведения - почему она имеет окружную ориентацию, если ствол направлен в конкретную точку, в конкретный момент времени, то снаряд полетит в рамках пятна разброса орудия. Как оно может меняться, в данном случае сужаться ?
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
Победа!
Бой: Рудники 28 мая 2012 г. 9:38:11
Танк: Т-54
Получено опыта: 2 028 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 37 470
Достижения в бою: Медаль Книспеля I степени
кто в теме, что это такое? Глянул описание, там цифра 10 000 000 единиц. Это дамага что ли?
Бой: Рудники 28 мая 2012 г. 9:38:11
Танк: Т-54
Получено опыта: 2 028 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 37 470
Достижения в бою: Медаль Книспеля I степени
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
Он самый Дамаж! Про реализм, ну во первых это аркадная игра (разницу между аркадой и симулятором пояснять не буду) от сюда и заруба и героизм и т.д. Мне бы хотелось бы пересмотреть пробиваемость и уровень урона некоторых орудий...и усилить дамаж по некоторым. Ну я не поверю, что бы БЛ-10 оставлял на Тигре больше 2/3 ХР, должно оставаться не больше 20%..вот тут реализм. Тоже самое и с 88 и 105 пушками!Piterskiy78 писал(а):там цифра 10 000 000 единиц.
Тут в точку Герман...видимо поездил на БМПшкахPiterskiy78 писал(а):Если расстояние превышает дальность прямого выстрела, начинают вмешиваться технические траблы типа качества выверки прицелов, люфты червячных механизмов и ещё пачка мелких факторов которые не всегда и учтёшь.
Это точно, я бы так же хотел...коли светанулся в поле, то прощай...в следующий заход будешь думать!!!Павлучио писал(а):3) Убрал бы пропадание танка в невидимку, а то глупо как то получается - танк исчезает на пустом месте (ладно еще в лесу и кустах), но в чистом поле где траву видно - это уже перебор.
стреляешь между 2 и 3 катком в борт??? Или есть другое место???Piterskiy78 писал(а):Сколько я их уконтропупил с детонацией!
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
В основном туда. Но иногда не видно куда им прилетает, а они взрываются.Burger писал(а):стреляешь между 2 и 3 катком в борт??? Или есть другое место???
Опа, песочная получается медалькаBurger писал(а):Он самый Дамаж!
Вечером можно обмыть
Оно на всей ствольной технике так. И на Шилках тоже. Баллистика она и есть баллистика, база она и есть база, механика качающейся части она и есть механика. По этому смешно видеть французскую матчасть с непрекрытой подвеской пушки. Да её грязью забьёт и выжрет трущиеся части вибрацией. Люфты целиться не дадут дальше чем напрямую через ствол.Burger писал(а):видимо поездил на БМПшках
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
Обстреливали списанный Т 64 из Шилки с дистанции 400 м.....вот такого зрелища никогда в жизни не видел))) Срезали все навесное какое было, всю оптику побили, траки порвали и т.д. а броникапсулу не пробили...но такого салюта в жизнь не виделPiterskiy78 писал(а):И на Шилках
На Т 72 всегда пугал вентилятор между ног мехвода)))) это что, яйца взбивать))))
Мне нравился Т 80, видимо из-за звука выхлопа и ровности хода...а отцу почему то он не нравится...говорит душа у него к нему не лежит....Т 72 и все хоть кол на голове чеши))))
И еще из-за роста было страшно головой удариться о люк....а вот отцу, который мне по плечо ростом в нем комфортно очень...и еще, вот что нравится и мне и отцу в Т 80, так это механизм заряжания...он куда лучше чем автомат заряжания на Т 72...хотя и то и то ...пороховая бочка...только Т80 она менее взрывоопасна.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: World of Tanks.шпилим.
Теши, от слова обтёсывать.Burger писал(а):Мне нравился Т 80, видимо из-за звука выхлопа и ровности хода...а отцу почему то он не нравится...говорит душа у него к нему не лежит....Т 72 и все хоть кол на голове чеши))))
80-ка машина уникальная, но со своими прибабахами из-за ГТД. Много ограничений и нюансов использования. В горах, в пустыне и много в каких местах им не место. Был случай в начале 80-х когда первые машины поступили в ГСВГ. Немецким фермерам разрешали косить траву на наших полигонах. Они её накосили, но ещё не убрали, сохла. И вот танковый батальон в линию машин на занятиях по тактике вылетел на это поле и через несколько минут марша просто повставал. Уникальная машина без единого выстрела массово вышла из строя. Заборники воздуха и сами турбины на большинстве машин забились скошенной травой. То есть Т-80 созданный для сверхбыстрого рывка через Европу могл быть остановлен просто разбрасыванием мусора на танкоопасных направлениях. Случай не афишировали. Машины вернули в Питер на Кировский завод. Система приёма воздуха была переделана и точка его забора переползла из корпуса машины наверх, на затылок башни. Огромного диаметра труба с вращающимся сочленением пошла из башни вниз через боевой отделение и без того тесной машины в моторный отсек. Как следствие ослаблена конструкция башни и перегородка между МТО и БО. А в Т-72 всё классическое, дубовое, до слёз надёжное. Дизель и есть дизель. Да, не рвёт с места, не летит по полю как легковушка по шоссе. Но надёжен, понятен и неприхотлив. И просторнее в машине. Башня крепче опять таки.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
По специфичным медалям в игре (увы настоящих не имею
)
1. Медаль Фадина - Награждается игрок, уничтоживший последним снарядом в боекомплекте последнюю вражескую машину.
2. Медаль Колобанова - Награждается игрок, оставшийся в одиночестве против 5-ти и более вражеских танков или САУ и одержавший победу.
3. Получил награду "Рейдер" - Присуждается игроку, который захватил базу и в ходе боя ни разу не был обнаружен противником.
1. Медаль Фадина - Награждается игрок, уничтоживший последним снарядом в боекомплекте последнюю вражескую машину.
2. Медаль Колобанова - Награждается игрок, оставшийся в одиночестве против 5-ти и более вражеских танков или САУ и одержавший победу.
3. Получил награду "Рейдер" - Присуждается игроку, который захватил базу и в ходе боя ни разу не был обнаружен противником.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
Делюсь еще одним боем, как обычно интрига в конце игры достигает апогея. Танк: наш простенький Т-34. Место в середине. А итог: «Мастер», «Стрелок», «Воин». И... ПОБЕДА !
http://zalil.ru/33335463/2c2d79f3.4fc55 ... .wotreplay
http://zalil.ru/33335463/2c2d79f3.4fc55 ... .wotreplay

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
Обновил рекорд на СУ-100, 7 убитых врагов, смотрим правильную тактику засады на ПТ:
http://zalil.ru/33336751/17c71ad1.4fc57 ... .wotreplay
Всегда добивали умники на ПТ которые в лобовую атаку бегут как сайгаки.
http://zalil.ru/33336751/17c71ad1.4fc57 ... .wotreplay
Всегда добивали умники на ПТ которые в лобовую атаку бегут как сайгаки.

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: World of Tanks.шпилим.
Паш, а ты ПКМ включаешь автоприцеливание перед выстрелом ?
Просмотрел несколько раз, вроде бы "цель захвачена" не слышно, но стреляешь ты в момент когда прицел не на танк направлен... Или это воспроизведение так глючит...
Просмотрел несколько раз, вроде бы "цель захвачена" не слышно, но стреляешь ты в момент когда прицел не на танк направлен... Или это воспроизведение так глючит...
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
Да уж.....у меня танк ИС, чем долше катаюсь на нем, ткм больше он мне нравится...особенно когда умело на нем..не знаю как там ИС-3, но от первого я в восторге.
Герман смотри почту!!!
Герман смотри почту!!!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: World of Tanks.шпилим.
Сергей, автоприцеливание не включаю, стреляю на упреждение если танк движется, тут иначе нельзя. Автоприцеливание использую только в одном случае, если только кружишь вокруг кого нибудь на скоростной машине с быстрым стволом, когда рулишь и смотришь по сторонам - прицеливаться самому уже некогда.

- Сашок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Бомжик
- Имя: Сашок
Re: World of Tanks.шпилим.
Раздвигайте булки шире, к вам идет 704!!!
Объект 704 силища! мне нравится! С двух выстрелов любого уделывает. если конечно попал куда надо 
Меня постоянно преследуют умные мысли , но на А8 я быстрее…
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: World of Tanks.шпилим.
С этим утверждением можно поспорить, ибо он выноситься ИС-1 (Тигр 1, на нем даже легче это сделать)при грамотном маневрировании....нет абсолютно "силище танк" есть разве полный либо частичный УГ или хороший танкСашок писал(а):Объект 704 силища!
- Сашок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Бомжик
- Имя: Сашок
Re: World of Tanks.шпилим.
На нем главное близко к себе не подпускать и все вэри гуд. он то сам по себе кустовой танчик
. особенно играя на объекте, ненавижу бедчетов! они собаки с одного выстрела не убиваются и носятся быстро + пуха как пулемет!!! 
Меня постоянно преследуют умные мысли , но на А8 я быстрее…







