Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение dmc »

babtist :beer:
Elmar писал(а):Вот его ответа и жду))
Знаешь, а я читал, вопрос, только вот ответить нечего. Попробую.
Про жидкость - мое мнение всем известно - бред.
Про замену гидрокомпенсаторов - тоже не нужные траты(кстати, себе покупал несколько штук, до ремонта, как говорится - на всякий ..., как и ожидал - все рабочие были)
Поменять колпачки можно, не снимая мотора, это чисто технически возможно, НО при сборке-разборке натяжителей можно поломать кольца на распредвалах(на вроде поршневых), упустиь метки на цепях, которые правильно уже не получиться выставить не снимая мотора. Опять-же, такая работа вредна на всех моторах, на W12 еще вреднее - эсли пропускали маслосьемные, то не минуемо, на клапанах нагар, перекрывающий каналы, точно забиты каналы вторичного воздуха. Эсли чинть так чинить или уж докатывать остаток жизни машинки и на разбор.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Vitaliyak »

Elmar, понял? ;)
Короче доливай маслицо и катайся по тиху...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

dmc писал(а):babtist :beer:
Elmar писал(а):Вот его ответа и жду))
Знаешь, а я читал, вопрос, только вот ответить нечего. Попробую.
Про жидкость - мое мнение всем известно - бред.
Про замену гидрокомпенсаторов - тоже не нужные траты(кстати, себе покупал несколько штук, до ремонта, как говорится - на всякий ..., как и ожидал - все рабочие были)
Поменять колпачки можно, не снимая мотора, это чисто технически возможно, НО при сборке-разборке натяжителей можно поломать кольца на распредвалах(на вроде поршневых), упустиь метки на цепях, которые правильно уже не получиться выставить не снимая мотора. Опять-же, такая работа вредна на всех моторах, на W12 еще вреднее - эсли пропускали маслосьемные, то не минуемо, на клапанах нагар, перекрывающий каналы, точно забиты каналы вторичного воздуха. Эсли чинть так чинить или уж докатывать остаток жизни машинки и на разбор.
Я от вас в шоке..вы как-то к машине относитесь как к презику..Машина,она же не одноразовая! Её береч надо, а не докатывать! да и потом у неё пробег ещё 128 тыщ,а ты говоришь докатывать, ей ещё ездить и ездить! Не знаю как вы,а я хочу сделать замену колпачков и заодно гидрачей,чтобы не стучали и если кольца не в порядке то и кольца.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Евгений А8 »

Эльмар - вопрос сейчас стоит не в отношении к автомобилю ,а в реальном положении вещей (это я намекаю на специфику данного ДВС ,о которой нужно знать). DMC - тебе пытался тактично объяснить,что все ,что ты собираешься сделать,это деньги и время на ветер. Эта проблема данного двс уже вся исписана. Поэтому ,либо нужно делать капремонт двигла (порядка 320-350 тыр.) ,либо тупо докатать двигло ,ну и потом решать,либо кап ремонт ,либо сливать.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Kabir »

Моторист знакомый говорит что 100 т. для них предел. Если "трахали" говорит , и того меньше. Думаю 128 т. это как раз капиталка, поэтому машину и слили когда ценик увидели в 10000 USD.
А так аппарат зачетный, удачи тебе довести до идеала машинку.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

Спасибо! Но всё равно думаю буду лезть в двигло проверять чё там да как! Намерен делать, потому что хочу проездить на ней дай Бог, как минимум два года, потом что она на каске на два года.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение babtist »

Тогда эндоскоп для начала, а там уж видно будет
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

babtist писал(а):Тогда эндоскоп для начала, а там уж видно будет

Я тож так думаю Паш! 1gimmefive8
Аватара пользователя
Механик
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 4:06 pm
Репутация: -9
Модель: 2007 Туарэг
Мотор: 3.6 280 л/с
Город: Сергиев Посад
Имя: Евгений
Откуда: М.О СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Механик »

привет всем.
скажи если не секрет сколько по деньгам обошлось такое чудо.ну просто конфета.
Изображение
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

530р
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение valmes »

Elmar писал(а):Ребят мне нужно знать, возможна ли заменя маслосъёмных колпачков, гидриков и колец, без снятия движка!? Ответьте пожалуйста, что из этих трёх операций возможно без снятия движка.
Надо мне потихоньку всё это менять, ато вчера погонялся на смотре всех уиграл и масло тоже в рот уиграл :D 500 миллиграмм как рукой сняло))))
И ещё такой вопрос, я тут вычитал что есть какая-то жидкость, которую заливают в движку и она при работающем движке и определённой тепературе, заделывает зацепы и неровности в котлах, и типа гарантия на 100 000 км! Кто чё знает про это?
Есть еще Кашпировский... 1resulyt12 он воду заряжает, может и с жидкостью поможет...

Тебе уже в кратце рассказали изза каких проблем у тебя жёр масла... и заменой "маслосъёмных колпачков, гидриков и колец" тут не отделаешься.

Вариантов два - либо подливать постоянно масло и ездить пока не развалится, либо снимать мотор дефектовать и капиталить по полной программе.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

Не надо повторяться! Мне это уже говорили.
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение valmes »

Ну я тя просто психологически готовлю к предстоящему "тюнинху"... 1hahdshake8
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение cooper s8 »

Elmar писал(а):Не надо повторяться! Мне это уже говорили.
ну тут тока два варианта.
или ездить добивать мотор,либо переборка полная.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6918
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Koryanoff »

1sakcsat23
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение makavelly »

что-то многовато инженеры Ваг косячат! В12 долго не ходят. 2.4 на а6 редко больше 100тыс бегают и двиги под замену. 1sakcsat23
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6918
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Koryanoff »

4,2 рулит
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение makavelly »

одназначно 1hahdshake8
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

cooper s8 писал(а):
Elmar писал(а):Не надо повторяться! Мне это уже говорили.
ну тут тока два варианта.
или ездить добивать мотор,либо переборка полная.
добейся ап стену или сделай переборку мозгов 1sakcsat23
Koryanoff писал(а):4,2 рулит
4.2 своих косяков полно! 1dontmen8
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Евгений А8 »

Я бы вообще гильзанул двигло и поставил ковку ,даже если бы и блок был в норме. Так ,для себя,а потом её и прокачать можно хорошенечко . Тогда вообще ракета получится .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение pankoff »

Elmar писал(а):
Koryanoff писал(а):4,2 рулит
4.2 своих косяков полно! 1dontmen8
вроде побольше 150 тыщ ходят :-P
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение dmc »

Ты ремень с роликами на 100т не менял?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение O`Breea »

Elmar писал(а):добейся ап стену или сделай переборку мозгов 1sakcsat23
8) rul
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение Elmar »

Евгений А8 писал(а):Я бы вообще гильзанул двигло и поставил ковку ,даже если бы и блок был в норме. Так ,для себя,а потом её и прокачать можно хорошенечко . Тогда вообще ракета получится .
Жень, вот ты красавчик вообще! Дельный совет всегда дашь! 1gimmefive8 Я так и сделаю!
pankoff писал(а):
Elmar писал(а):
Koryanoff писал(а):4,2 рулит
4.2 своих косяков полно! 1dontmen8
вроде побольше 150 тыщ ходят :-P
А кто тебе сказал что W12 столько не ходят! Они все могут пройти по миллиону, только за ними нужен уход и глаз да глаз!
dmc писал(а):Ты ремень с роликами на 100т не менял?
У него же только приводной ремень..он не меняный, но я его поменяю, ролики вроде предыдущий хозяин менял.
O`Breea писал(а):
Elmar писал(а):добейся ап стену или сделай переборку мозгов 1sakcsat23
8) rul
А чё я ничё :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12

Сообщение dmc »

Я у pankoffа спросил. На 4.2, до 2006 года выпуска, ремень ГРМ, к 200т. пробега его меняют два раза + головки ремонтируют, по деньгам сопоставимо с гильзовкой шестилитровой, после 2006 выпуска, у 4.2, начинаются такие-же проблемы как у 6.0. Головки на 6.0 убить нереально, ну колпачки разве что. Вообще его устройство проще, не понимаю немцев, с какой радости они запчасти не поставляют. Колхозить самому, подбирая железки, конечно противно
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»