
Знаешь, а я читал, вопрос, только вот ответить нечего. Попробую.Elmar писал(а):Вот его ответа и жду))
Про жидкость - мое мнение всем известно - бред.
Про замену гидрокомпенсаторов - тоже не нужные траты(кстати, себе покупал несколько штук, до ремонта, как говорится - на всякий ..., как и ожидал - все рабочие были)
Поменять колпачки можно, не снимая мотора, это чисто технически возможно, НО при сборке-разборке натяжителей можно поломать кольца на распредвалах(на вроде поршневых), упустиь метки на цепях, которые правильно уже не получиться выставить не снимая мотора. Опять-же, такая работа вредна на всех моторах, на W12 еще вреднее - эсли пропускали маслосьемные, то не минуемо, на клапанах нагар, перекрывающий каналы, точно забиты каналы вторичного воздуха. Эсли чинть так чинить или уж докатывать остаток жизни машинки и на разбор.