Как насчет Кукушки ?

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Мирный атом »

Константин, едет, как средний унитаз...откуда у него может быть динамика...три литра слабоват для этой массы... а жор у него хороший, как у 4.2... так что, покупая трехлитровую кукушку, забудь о хорошем ускорении.... езди, как сказал Павел
Павлучио писал(а):... вальяжно и медленно...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Евгений А8 »

konik писал(а):2 600 000 руб. S-line 2010г., 3 литра дизель, салон черный кожа - алькантара, камера заднего вида (наряжена вся как сказали), диски R-20,
цвет - серый (140 000 руб.)
Мне интересен 4.2 бензин ,и дорого для моего бюджета.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Павлучио »

Нормальный меньше 1.5млн не расчитывай. Нормальный - это чтоб тебе нравился, а не бесил, и с пробегами до 100т.км. И это за 2006-07 год, а это уже 5-6 лет. Так что тут можно подумать о целесообразности сарая. Чуть добавить и новую А6 можно взять, не джип конечно, зато новая. 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Мирный атом »

Павлучио писал(а):...Чуть добавить и новую А6 можно взять, не джип конечно, зато новая...
но новая и теряет в цене около 50% за 2-3 года... а тут, если хорошо взять, за это же и продать через пару лет можно будет
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение siroga »

теористы)))))3.0 едет. 3.6 не брать ,90% все пустые-обрадовал))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Бывалый »

Пересел на д3 с туарега. Три с половиной года тусил на туарег клубе, многие из тамошних камрадов мечтали взахлеб о кукушке после туарега. Довольны остались только те, кто после туарега 2.5 на пружинах купил кукушку 4.2 тди в полном фарше )))). Остальные все плюются. (кстати новая кукушка 4.2 тди стояла ровно в 4 раза дороже двухлетнего туарега 2,5))))
Машина заметно дороже, по надежности абсолютно то же самое. Один мой знакомый вообще пожалел что поменял туарег на кукушку(3,0 тди на 3,0 тди) . Хотя хотел очень, под эту волну когда большинство белорусов продавали свои проходные машины на россию и в эти деньги тащили из европы по дешевой растаможке пока ее не прикрыли.
И кстати, кукушка ни разу не внедорожник. Ее единственное преимущество перед д3-это максимальная высота проезжаемого сугроба при задранной пневме )). Ну и багажник немного больше. Ну и кольца вместо "московского метрополитена"(это уже в сравнении с туарегом).
Те по сути тот же туарег, только заметно дороже, минус проходимость, плюс немножко престижа и все. (плюс куча аналогичных туарегу проблем)
а про проблемы туарега я вам могу рассказывать часами )))
Вывод-я бы не советовал. Уж лучше тогда аллроуд если утилитарности хочетсо добавить.
Последний раз редактировалось Бывалый Вс фев 12, 2012 4:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Бывалый »

ПС 3,0 ТДИ кстати едет неплохо, особенно чипованный( у меня чипованный туарег 7,6 до сотки ехал, а кукушка легче туарега). Только у него проблемы с впускными коллекторами и с ТНВД на версии 240 лс.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Бывалый »

ППСС а для вальяжной езды и ограниченном бюджете я бы вообще посоветовал вольво хс90 ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение O`Breea »

Про впускные начитан, есть такая проблема. Интересно было бы узнать какие схожие болезни у Табурега и Кукушки? Ну, если не затруднит описать хотя бы кратко.
siroga писал(а):теористы)))))3.0 едет. 3.6 не брать
Коротко, но уже больше ясности :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Бывалый »

Второе место в рейтинге занимает проблема с тормозными суппортами. Они в целях облегчения сделаны алюминиевыми с хромированным напыление. Как следствие наших посыпок зимой-облазит хром и закисает алюминий-в результате клинит суппорт=минус колодки, минус тормозные диски, минус тормозные цилиндры. И так примерно раз в две зимы если нормально ездить.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Евгений А8 »

Павлучио писал(а):Нормальный меньше 1.5млн не расчитывай.
Паш ну дак я и расчитываю на 1,5 - 1,7 руб. Для меня меня это белее чем приемлимо . Новую А6 ... вообще не вижу смысла в покупке машины ,классом ниже и со слабой компл-ей ,но за то Новая . Поговорка - лучшая машина ,это новая машина ,не для меня .С таким же успехом можно купить Тойоту на полном фарше и тоже новую ).
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Евгений А8 »

Бывалый писал(а):ППСС а для вальяжной езды и ограниченном бюджете я бы вообще посоветовал вольво хс90 ;-)
Спасибо ,этих тазиков на фирме было 5 штук. Все покупались у оффов. Бесценный опыт,подарила эта машина - НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ВОЛЬВО !
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Евгений А8 »

Бывалый писал(а):Вывод-я бы не советовал. Уж лучше тогда аллроуд если утилитарности хочетсо добавить.
Ну над "Уродом" я тоже задумывался ... но в этой покупке вообще получается мало смысла ))). Т.е. из каких соображений я думаю о "Кукушке" :
1) Есть DII,сделать из неё машину "для души" и города. А на повседневку нужна машина которая пожет приодолет Легкое бездорожье. Почему паркетник ,а не внедорожник ,да из опыта ,у меня уже несколько лет Крузак 100ка.Не разу не пользовался маленьким рычажком ,и даже слабо представляю себе для чего он нужен. В буераки я все равно не полезу,а на подъезде к базе дорога не ахти ,да и по карьеру передвигаться ,обычно и А8ськи хватало ,если дождя нет.
2) Машина должна заключать в себе качества не только проходимца (со ссылкой на пункт 1) но и быть комфортной и удобной для междугородних поездок.
3) Сарай - удобство большого багажника ,когда в семье ребенок ,объяснять,я думаю не следует.
Исходя из этих требований ,понятно что нужен паркетник. методом исключения ,как личных симпатий так и издержек эксплуатации ,остановился на паркетниках концерна VAG .Т.е. Туарег или Q7. У друга есть Туарег ... знаю что это такое ,вот и решил присмотреться к "Кукушке".
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Павлучио »

3.6 мотор удачный в плане надежности, а это может иногда перевесить многие иные доводы при выборе.
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Dimitrius »

Павлучио писал(а):пневма, шумоизоляция, другая коробка, двигатель - дают просто более мягкое ощущение.
Полностью согласен.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Vitaliyak »

Евгений А8 писал(а):
Павлучио писал(а):Если тебе на Д3 динамики мало, то Q7 ваще не едет
нуу это то понятно ,просто наверное ожидал чего то большего от DIII. Это ведь всегда так когда ждешь большего чем есть на самом деле ,а потом постигает разочарование и вопрос - а зачем нужна такая машина?.
Т.е. - я для себя уяснил одно ,если уж DIII ,то либо 6.0 либо 5.2 , а все остальное это альтернатива . А Кукушка ,ну на природу в горы да и багажник повместительнее . Т.е. из потребительских качеств ,та же DIII только более более практичная. Я из этих соображений.
не-е, дружище... кю7 - это скорее продвинутая А6 по салону. Во многом класс ниже, чем авоська... хотя нафарширована может быть по самое не могу ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Vitaliyak »

И кстати, кукушка ни разу не внедорожник. Ее единственное преимущество перед д3-это максимальная высота проезжаемого сугроба при задранной пневме )). Ну и багажник немного больше.
+внешний вид "как приподнятый минивэн", привет семиместной комплектации! 1sakcsat23
+высокий ЦТ, с соответствующим заваливанием в поворотах.... короче 3,6бенз или 3,0тди в самый раз для этого "автобуса"... ИМХО.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение АndreyRS »

3.6 и 4.2 бензин кеанули в лета . На смену им пришел. бенз 3.0 т.
Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение АndreyRS »

konik писал(а):2 600 000 руб. S-line 2010г., 3 литра дизель, салон черный кожа - алькантара, камера заднего вида (наряжена вся как сказали), диски R-20,
цвет - серый (140 000 руб.)
Есть цвет эксклюзив темн бордовый в черный .Так он стоит 180 тыс
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение O`Breea »

АndreyRS писал(а):Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Интересно было бы попробовать дизельную, но сильно терзают сомнения после появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля. Понимаю, что моторы нынче уже другие, но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение АndreyRS »

O`Breea писал(а):
АndreyRS писал(а):Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Интересно было бы попробовать дизельную, но сильно терзают сомнения после появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля. Понимаю, что моторы нынче уже другие, но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?
Заправляться тока на проверенных колонках . Хотя не всегда там тоже может быть все в порядке с топливом .Когда у меня ТНВД вышел из строя так как был забит такой гадостью мне предлагали поставить доп фильтр котор стоит 5-15 тыс руб .Всю бяку он задерживает что в топливе.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Мирный атом »

O`Breea писал(а):...появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля.//
а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие, как на С6... самые надежные...
O`Breea писал(а):...но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?
возможны конечно и влеты тоже... но это же не значит, если волков бояться, то в лесу не ... С6 2007г. (кстати, дата выпуска полностью совпадает с D3) 1,5 года эксплуатаци 3.0tdi пробег 230000 - только ТО... единственное слабое место это воздушные заслонки в впускном коллекторе, но их стоимость новых
300-400 бакинских рублей, поэтому не стоит даже заморачиваться... сейчас уже и восстанавливают их...
АndreyRS писал(а):...Всю бяку он задерживает что в топливе...
не знаю где вы заправляетесь, но при замене топл. фильтра я его (старый) болгаркой распиливаю, чтобы посмотреть что там внутри... никакой бяки не заметил вообще... немного потемнел...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение O`Breea »

Мирный атом писал(а): а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие
Внимательно читаем моё сообщение...
И матом писать ничего не стоит...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение АndreyRS »

Мирный атом писал(а):
O`Breea писал(а):...появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля.//
а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие, как на С6... самые надежные...
O`Breea писал(а):...но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?

АndreyRS писал(а):...Всю бяку он задерживает что в топливе...
не знаю где вы заправляетесь, но при замене топл. фильтра я его (старый) болгаркой распиливаю, чтобы посмотреть что там внутри... никакой бяки не заметил вообще... немного потемнел...
Но может хапнул я где то гадости вполне возможно .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Как насчет Кукушки ?

Сообщение Мирный атом »

O`Breea, 1flag8 :beer:
не знаю, какая у вас соляра, но думаю с бензинками из-за плохого бензина не меньше проблем будет
АndreyRS писал(а):Заправляться тока на проверенных колонках .
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»