Павлучио писал(а):... вальяжно и медленно...
Как насчет Кукушки ?
-
- Реклама
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Как насчет Кукушки ?
Константин, едет, как средний унитаз...откуда у него может быть динамика...три литра слабоват для этой массы... а жор у него хороший, как у 4.2... так что, покупая трехлитровую кукушку, забудь о хорошем ускорении.... езди, как сказал Павел
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Как насчет Кукушки ?
Мне интересен 4.2 бензин ,и дорого для моего бюджета.konik писал(а):2 600 000 руб. S-line 2010г., 3 литра дизель, салон черный кожа - алькантара, камера заднего вида (наряжена вся как сказали), диски R-20,
цвет - серый (140 000 руб.)
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Как насчет Кукушки ?
Нормальный меньше 1.5млн не расчитывай. Нормальный - это чтоб тебе нравился, а не бесил, и с пробегами до 100т.км. И это за 2006-07 год, а это уже 5-6 лет. Так что тут можно подумать о целесообразности сарая. Чуть добавить и новую А6 можно взять, не джип конечно, зато новая. 


- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Как насчет Кукушки ?
но новая и теряет в цене около 50% за 2-3 года... а тут, если хорошо взять, за это же и продать через пару лет можно будетПавлучио писал(а):...Чуть добавить и новую А6 можно взять, не джип конечно, зато новая...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN 4.2 TDI
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Как насчет Кукушки ?
Пересел на д3 с туарега. Три с половиной года тусил на туарег клубе, многие из тамошних камрадов мечтали взахлеб о кукушке после туарега. Довольны остались только те, кто после туарега 2.5 на пружинах купил кукушку 4.2 тди в полном фарше )))). Остальные все плюются. (кстати новая кукушка 4.2 тди стояла ровно в 4 раза дороже двухлетнего туарега 2,5))))
Машина заметно дороже, по надежности абсолютно то же самое. Один мой знакомый вообще пожалел что поменял туарег на кукушку(3,0 тди на 3,0 тди) . Хотя хотел очень, под эту волну когда большинство белорусов продавали свои проходные машины на россию и в эти деньги тащили из европы по дешевой растаможке пока ее не прикрыли.
И кстати, кукушка ни разу не внедорожник. Ее единственное преимущество перед д3-это максимальная высота проезжаемого сугроба при задранной пневме )). Ну и багажник немного больше. Ну и кольца вместо "московского метрополитена"(это уже в сравнении с туарегом).
Те по сути тот же туарег, только заметно дороже, минус проходимость, плюс немножко престижа и все. (плюс куча аналогичных туарегу проблем)
а про проблемы туарега я вам могу рассказывать часами )))
Вывод-я бы не советовал. Уж лучше тогда аллроуд если утилитарности хочетсо добавить.
Машина заметно дороже, по надежности абсолютно то же самое. Один мой знакомый вообще пожалел что поменял туарег на кукушку(3,0 тди на 3,0 тди) . Хотя хотел очень, под эту волну когда большинство белорусов продавали свои проходные машины на россию и в эти деньги тащили из европы по дешевой растаможке пока ее не прикрыли.
И кстати, кукушка ни разу не внедорожник. Ее единственное преимущество перед д3-это максимальная высота проезжаемого сугроба при задранной пневме )). Ну и багажник немного больше. Ну и кольца вместо "московского метрополитена"(это уже в сравнении с туарегом).
Те по сути тот же туарег, только заметно дороже, минус проходимость, плюс немножко престижа и все. (плюс куча аналогичных туарегу проблем)
а про проблемы туарега я вам могу рассказывать часами )))
Вывод-я бы не советовал. Уж лучше тогда аллроуд если утилитарности хочетсо добавить.
Последний раз редактировалось Бывалый Вс фев 12, 2012 4:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо 

- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN 4.2 TDI
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Как насчет Кукушки ?
ПС 3,0 ТДИ кстати едет неплохо, особенно чипованный( у меня чипованный туарег 7,6 до сотки ехал, а кукушка легче туарега). Только у него проблемы с впускными коллекторами и с ТНВД на версии 240 лс.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо 

- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN 4.2 TDI
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Как насчет Кукушки ?
ППСС а для вальяжной езды и ограниченном бюджете я бы вообще посоветовал вольво хс90 

Кто понял жизнь, тот не торопитсо 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как насчет Кукушки ?
Про впускные начитан, есть такая проблема. Интересно было бы узнать какие схожие болезни у Табурега и Кукушки? Ну, если не затруднит описать хотя бы кратко.

Коротко, но уже больше ясностиsiroga писал(а):теористы)))))3.0 едет. 3.6 не брать

No Quattro - No Chance
- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN 4.2 TDI
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Как насчет Кукушки ?
Второе место в рейтинге занимает проблема с тормозными суппортами. Они в целях облегчения сделаны алюминиевыми с хромированным напыление. Как следствие наших посыпок зимой-облазит хром и закисает алюминий-в результате клинит суппорт=минус колодки, минус тормозные диски, минус тормозные цилиндры. И так примерно раз в две зимы если нормально ездить.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Как насчет Кукушки ?
Паш ну дак я и расчитываю на 1,5 - 1,7 руб. Для меня меня это белее чем приемлимо . Новую А6 ... вообще не вижу смысла в покупке машины ,классом ниже и со слабой компл-ей ,но за то Новая . Поговорка - лучшая машина ,это новая машина ,не для меня .С таким же успехом можно купить Тойоту на полном фарше и тоже новую ).Павлучио писал(а):Нормальный меньше 1.5млн не расчитывай.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Как насчет Кукушки ?
Спасибо ,этих тазиков на фирме было 5 штук. Все покупались у оффов. Бесценный опыт,подарила эта машина - НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ВОЛЬВО !Бывалый писал(а):ППСС а для вальяжной езды и ограниченном бюджете я бы вообще посоветовал вольво хс90
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Как насчет Кукушки ?
Ну над "Уродом" я тоже задумывался ... но в этой покупке вообще получается мало смысла ))). Т.е. из каких соображений я думаю о "Кукушке" :Бывалый писал(а):Вывод-я бы не советовал. Уж лучше тогда аллроуд если утилитарности хочетсо добавить.
1) Есть DII,сделать из неё машину "для души" и города. А на повседневку нужна машина которая пожет приодолет Легкое бездорожье. Почему паркетник ,а не внедорожник ,да из опыта ,у меня уже несколько лет Крузак 100ка.Не разу не пользовался маленьким рычажком ,и даже слабо представляю себе для чего он нужен. В буераки я все равно не полезу,а на подъезде к базе дорога не ахти ,да и по карьеру передвигаться ,обычно и А8ськи хватало ,если дождя нет.
2) Машина должна заключать в себе качества не только проходимца (со ссылкой на пункт 1) но и быть комфортной и удобной для междугородних поездок.
3) Сарай - удобство большого багажника ,когда в семье ребенок ,объяснять,я думаю не следует.
Исходя из этих требований ,понятно что нужен паркетник. методом исключения ,как личных симпатий так и издержек эксплуатации ,остановился на паркетниках концерна VAG .Т.е. Туарег или Q7. У друга есть Туарег ... знаю что это такое ,вот и решил присмотреться к "Кукушке".
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Как насчет Кукушки ?
3.6 мотор удачный в плане надежности, а это может иногда перевесить многие иные доводы при выборе.

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как насчет Кукушки ?
Полностью согласен.Павлучио писал(а):пневма, шумоизоляция, другая коробка, двигатель - дают просто более мягкое ощущение.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Как насчет Кукушки ?
не-е, дружище... кю7 - это скорее продвинутая А6 по салону. Во многом класс ниже, чем авоська... хотя нафарширована может быть по самое не могуЕвгений А8 писал(а):нуу это то понятно ,просто наверное ожидал чего то большего от DIII. Это ведь всегда так когда ждешь большего чем есть на самом деле ,а потом постигает разочарование и вопрос - а зачем нужна такая машина?.Павлучио писал(а):Если тебе на Д3 динамики мало, то Q7 ваще не едет
Т.е. - я для себя уяснил одно ,если уж DIII ,то либо 6.0 либо 5.2 , а все остальное это альтернатива . А Кукушка ,ну на природу в горы да и багажник повместительнее . Т.е. из потребительских качеств ,та же DIII только более более практичная. Я из этих соображений.

Don't worry, be
!

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Как насчет Кукушки ?
+внешний вид "как приподнятый минивэн", привет семиместной комплектации!И кстати, кукушка ни разу не внедорожник. Ее единственное преимущество перед д3-это максимальная высота проезжаемого сугроба при задранной пневме )). Ну и багажник немного больше.

+высокий ЦТ, с соответствующим заваливанием в поворотах.... короче 3,6бенз или 3,0тди в самый раз для этого "автобуса"... ИМХО.
Don't worry, be
!

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Как насчет Кукушки ?
3.6 и 4.2 бензин кеанули в лета . На смену им пришел. бенз 3.0 т.
Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Как насчет Кукушки ?
Есть цвет эксклюзив темн бордовый в черный .Так он стоит 180 тысkonik писал(а):2 600 000 руб. S-line 2010г., 3 литра дизель, салон черный кожа - алькантара, камера заднего вида (наряжена вся как сказали), диски R-20,
цвет - серый (140 000 руб.)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как насчет Кукушки ?
Интересно было бы попробовать дизельную, но сильно терзают сомнения после появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля. Понимаю, что моторы нынче уже другие, но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?АndreyRS писал(а):Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
No Quattro - No Chance
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Как насчет Кукушки ?
Заправляться тока на проверенных колонках . Хотя не всегда там тоже может быть все в порядке с топливом .Когда у меня ТНВД вышел из строя так как был забит такой гадостью мне предлагали поставить доп фильтр котор стоит 5-15 тыс руб .Всю бяку он задерживает что в топливе.O`Breea писал(а):Интересно было бы попробовать дизельную, но сильно терзают сомнения после появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля. Понимаю, что моторы нынче уже другие, но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?АndreyRS писал(а):Имхо брать 3.0 тди или 4.2 тди .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Как насчет Кукушки ?
а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие, как на С6... самые надежные...O`Breea писал(а):...появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля.//
возможны конечно и влеты тоже... но это же не значит, если волков бояться, то в лесу не ... С6 2007г. (кстати, дата выпуска полностью совпадает с D3) 1,5 года эксплуатаци 3.0tdi пробег 230000 - только ТО... единственное слабое место это воздушные заслонки в впускном коллекторе, но их стоимость новыхO`Breea писал(а):...но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?
300-400 бакинских рублей, поэтому не стоит даже заморачиваться... сейчас уже и восстанавливают их...
не знаю где вы заправляетесь, но при замене топл. фильтра я его (старый) болгаркой распиливаю, чтобы посмотреть что там внутри... никакой бяки не заметил вообще... немного потемнел...АndreyRS писал(а):...Всю бяку он задерживает что в топливе...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как насчет Кукушки ?
Внимательно читаем моё сообщение...Мирный атом писал(а): а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие
И матом писать ничего не стоит...
No Quattro - No Chance
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Как насчет Кукушки ?
Но может хапнул я где то гадости вполне возможно .Мирный атом писал(а):а причем тут D2? движки то стоят совершенно другие, как на С6... самые надежные...O`Breea писал(а):...появляющихся каждую неделю в разделе Д2 тем про умершие дизеля.//O`Breea писал(а):...но качество солярки, парафин, завоздушивание и прочие "радости" на них тоже возможны?
не знаю где вы заправляетесь, но при замене топл. фильтра я его (старый) болгаркой распиливаю, чтобы посмотреть что там внутри... никакой бяки не заметил вообще... немного потемнел...АndreyRS писал(а):...Всю бяку он задерживает что в топливе...
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Как насчет Кукушки ?
O`Breea,
не знаю, какая у вас соляра, но думаю с бензинками из-за плохого бензина не меньше проблем будет



не знаю, какая у вас соляра, но думаю с бензинками из-за плохого бензина не меньше проблем будет
АndreyRS писал(а):Заправляться тока на проверенных колонках .

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)