пара вопросов от новичка

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

такой гемор 2.5
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

а щас еще сдох новый акб... И стартеру походу скоро хана.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение jazz »

Да не переживай, акум заряди - ты его просто замучал. И ищи откуда воздух!!! Все дело в нем! наверно. Натяжитель надо менять только палец и втулки, а ты наверно купил весь кронштейн б/у? кто тебе делал машину? может они где топливные шланги разъединяли? там и подсос образовался или просто вы не можете нормально развоздушить. Кстати у меня тоже пузырик в трубочке собираеться за ночь, но завожусь пока более менее. Скоро как и ты буду мучаться :o
Вобщем выгоняй воздух, а уж потом дальше. Вы там с перепугу все подряд начнете чинить (ломать).
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

друг спосибо за добрые слова. Я так и сделаю.
Еще говарят может форсунки забились парафином. Возможно ли это
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение jazz »

может и может быть, но я не знаю что первое забъеться фильтр или форсы или и то и другое. летняя соляра вроде до -6. Что у вас за температура была я не в курсе. 1heeloi8
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

до -20 бывало, сегодня ездил к мастеру, описал проблему. Он неверит что воздух в системе. По его словам он думает клапана гнутые, мол таскал его и загнул. А еще он хочет брызнуть бензина в коллектор. Говарит он так проверяет, это не страшно? Так человек давно занимается дизелями, весь город к ниму ездит. Придеться довериться, да и выбора у меня нет походу, что он скажет то и будет короче.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

узнал цены по замене грм с роликами. В общем вместе с работой выдет в районе 550 баксов. Как думаете нормальная цена? Все оригинал бош. Из герм.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Мазай »

Да не спеши ты всё менять! Успеешь. Завестись надо сначала. Хоть как-то. Если есть подозрения на парафин из летнего дизеля, то забивается в первую очередь (из личного, подтвержденного опыта) дозирующий клапан. Расположен в центре, между шестью штуцерами из которых идут трубки на форсунки. Опытное ухо слышит при вращении стартером работает он или нет. Без опыта можно палец положить при вращении стартером - должен "цокотеть". Лечение - прогревание насоса в этом месте феном или даже подача напряжения напрямую (12-14 В), т.к. при запуске там обычно 9-10 вольт. Когда клапан заработал - очередь за развоздушиванием. Магистраль низкого давления - вручную, вакуум насосом или грушей. Магистраль высокого - отпусканием гаек на форсунках и поочередным их затягиванием после появления "прыскания". Схватывает только после закручивания последней и то не сразу - еще секунд 10 крутить приходится. Я вообще-то почему так подробно? Движок у тебя ведь заводился, даже пару раз "газнул" - значит железо в куче. Пробуй заводить - разобрать успеешь. Загиб клапанов проверяется замером компрессии, а не мнением "спецов", болтунов среди них много, а разборку тебе оплачивать. Пока не будет точного диагноза - ничего не разбирай кроме топливопроводов. Обидно будет если полдвижка поменяешь, а потом узнаешь, что мешал пузырек воздуха. Запускать лучше из отдельной емкости или фильтр для гарантии перед запуском полить обильно кипятком (тоже парафин может быть - здорово мешает).
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

отдельное спосибо тебе Мазай. Но эту процедуру я уже делал. Завелась но как бы работала одна сторона движка на 3 цилиндрах. Как бы на левой стороне грм перескочил, метки не совподают итд. Так меня пугают. Сеня зарядил акб. Завтра начну все с начала.

А также хочу спросить как можно проверить правильное расположение валов как узнать. То есть подробная инфа нужна или дайте ссылку пожалуйста. Как выставить заново зажигание.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Shablovs »

на этом форуме столько стаей- больше некуда
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

так дайте прямую ссылку
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

кароче перескок ремня, сломались рокера, распреды целые, скорее всего загнулись клапана. Вот такой мне сделали вердикт. Завтра продолжение многосерийного ужаса. Что еще мне ждать чем она меня может удивить.
Самый бестолковый мотор который я встречал. Ненавижу дизель!
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение ТЁМА »

artur_uralsk писал(а):Самый бестолковый мотор который я встречал. Ненавижу дизель!
:shock: :shock: :shock: ну клапана гнет и не тока на нём да и отрывает тож.
А зачем тогда брал?!
Мне дапустим нравится... ну есть тепичные болячки да и только....
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение ТЁМА »

artur_uralsk писал(а):скорее всего загнулись клапана
эт не факт.... мож пронесёт....
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение VolumeX »

Мне кажется, что ты сам запорол движок, когда её на тросу таскал.

Ремень оригинальный стоит?
Изображение
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

да все с германий, там было написано когда меняли грм, с того момента 33тыщ прошла. С виду хороший ремень и натянут был прилично. Да и нахолодную я ее не тоскал. Как такое может вообще произоитти? И почемы распреды целые а рокера сломались по словам мастере. Есть такое чувства что он пиз....т мне. Ведь машина то завелась на буксире. На скока я знаю она вобще не должна была завестись. Хз кароче сделаю и махну ее на инфинити ай30, предлогают ключами.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

поко ясно что сломаны 4 рокера с правой и один с левой стороны, дальше будут компрессию проверять.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Мазай »

Ну удачи тебе в ремонте! Держи нас в курсе.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

загнула 7 клапана в общем, походу купил новую помпу еще. Сказали ей тоже вот вот кирдык.
Меняю:
*ремень грм+ролики к нему
*гидронатяжитель-демфер
*прокладки гбц (обе бошки)
*сальники клапанов 24
*гидрокомпенсаторы 24
*рокера 24
*свечи 2
*шайбы под форсунки 6
*клапана 7
поршня наместе, распредвалы живые, еще походят. Все запчасти на заказ кроме помпы. Все это дело стоит 200тыщ тенге- 50 тыщ руб.примерно Вместе с работой.
Жду запчасти с Москвы.
Пока так в общем.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»