пара вопросов от новичка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: пара вопросов от новичка
Да не переживай, акум заряди - ты его просто замучал. И ищи откуда воздух!!! Все дело в нем! наверно. Натяжитель надо менять только палец и втулки, а ты наверно купил весь кронштейн б/у? кто тебе делал машину? может они где топливные шланги разъединяли? там и подсос образовался или просто вы не можете нормально развоздушить. Кстати у меня тоже пузырик в трубочке собираеться за ночь, но завожусь пока более менее. Скоро как и ты буду мучаться
Вобщем выгоняй воздух, а уж потом дальше. Вы там с перепугу все подряд начнете чинить (ломать).

Вобщем выгоняй воздух, а уж потом дальше. Вы там с перепугу все подряд начнете чинить (ломать).
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: пара вопросов от новичка
может и может быть, но я не знаю что первое забъеться фильтр или форсы или и то и другое. летняя соляра вроде до -6. Что у вас за температура была я не в курсе. 

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
до -20 бывало, сегодня ездил к мастеру, описал проблему. Он неверит что воздух в системе. По его словам он думает клапана гнутые, мол таскал его и загнул. А еще он хочет брызнуть бензина в коллектор. Говарит он так проверяет, это не страшно? Так человек давно занимается дизелями, весь город к ниму ездит. Придеться довериться, да и выбора у меня нет походу, что он скажет то и будет короче.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: пара вопросов от новичка
Да не спеши ты всё менять! Успеешь. Завестись надо сначала. Хоть как-то. Если есть подозрения на парафин из летнего дизеля, то забивается в первую очередь (из личного, подтвержденного опыта) дозирующий клапан. Расположен в центре, между шестью штуцерами из которых идут трубки на форсунки. Опытное ухо слышит при вращении стартером работает он или нет. Без опыта можно палец положить при вращении стартером - должен "цокотеть". Лечение - прогревание насоса в этом месте феном или даже подача напряжения напрямую (12-14 В), т.к. при запуске там обычно 9-10 вольт. Когда клапан заработал - очередь за развоздушиванием. Магистраль низкого давления - вручную, вакуум насосом или грушей. Магистраль высокого - отпусканием гаек на форсунках и поочередным их затягиванием после появления "прыскания". Схватывает только после закручивания последней и то не сразу - еще секунд 10 крутить приходится. Я вообще-то почему так подробно? Движок у тебя ведь заводился, даже пару раз "газнул" - значит железо в куче. Пробуй заводить - разобрать успеешь. Загиб клапанов проверяется замером компрессии, а не мнением "спецов", болтунов среди них много, а разборку тебе оплачивать. Пока не будет точного диагноза - ничего не разбирай кроме топливопроводов. Обидно будет если полдвижка поменяешь, а потом узнаешь, что мешал пузырек воздуха. Запускать лучше из отдельной емкости или фильтр для гарантии перед запуском полить обильно кипятком (тоже парафин может быть - здорово мешает).
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
отдельное спосибо тебе Мазай. Но эту процедуру я уже делал. Завелась но как бы работала одна сторона движка на 3 цилиндрах. Как бы на левой стороне грм перескочил, метки не совподают итд. Так меня пугают. Сеня зарядил акб. Завтра начну все с начала.
А также хочу спросить как можно проверить правильное расположение валов как узнать. То есть подробная инфа нужна или дайте ссылку пожалуйста. Как выставить заново зажигание.
А также хочу спросить как можно проверить правильное расположение валов как узнать. То есть подробная инфа нужна или дайте ссылку пожалуйста. Как выставить заново зажигание.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: пара вопросов от новичка
на этом форуме столько стаей- больше некуда
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: пара вопросов от новичка
artur_uralsk писал(а):Самый бестолковый мотор который я встречал. Ненавижу дизель!



А зачем тогда брал?!
Мне дапустим нравится... ну есть тепичные болячки да и только....
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: пара вопросов от новичка
эт не факт.... мож пронесёт....artur_uralsk писал(а):скорее всего загнулись клапана
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: пара вопросов от новичка
Мне кажется, что ты сам запорол движок, когда её на тросу таскал.
Ремень оригинальный стоит?
Ремень оригинальный стоит?

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
да все с германий, там было написано когда меняли грм, с того момента 33тыщ прошла. С виду хороший ремень и натянут был прилично. Да и нахолодную я ее не тоскал. Как такое может вообще произоитти? И почемы распреды целые а рокера сломались по словам мастере. Есть такое чувства что он пиз....т мне. Ведь машина то завелась на буксире. На скока я знаю она вобще не должна была завестись. Хз кароче сделаю и махну ее на инфинити ай30, предлогают ключами.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: пара вопросов от новичка
Ну удачи тебе в ремонте! Держи нас в курсе.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
загнула 7 клапана в общем, походу купил новую помпу еще. Сказали ей тоже вот вот кирдык.
Меняю:
*ремень грм+ролики к нему
*гидронатяжитель-демфер
*прокладки гбц (обе бошки)
*сальники клапанов 24
*гидрокомпенсаторы 24
*рокера 24
*свечи 2
*шайбы под форсунки 6
*клапана 7
поршня наместе, распредвалы живые, еще походят. Все запчасти на заказ кроме помпы. Все это дело стоит 200тыщ тенге- 50 тыщ руб.примерно Вместе с работой.
Жду запчасти с Москвы.
Пока так в общем.
Меняю:
*ремень грм+ролики к нему
*гидронатяжитель-демфер
*прокладки гбц (обе бошки)
*сальники клапанов 24
*гидрокомпенсаторы 24
*рокера 24
*свечи 2
*шайбы под форсунки 6
*клапана 7
поршня наместе, распредвалы живые, еще походят. Все запчасти на заказ кроме помпы. Все это дело стоит 200тыщ тенге- 50 тыщ руб.примерно Вместе с работой.
Жду запчасти с Москвы.
Пока так в общем.