Допустимый размер резины и вылет дисков

jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение jk_trigger »

А мне показалось, что звуки в подвеске появились после того, как 19 после 17 поставил.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

По-любому - ремонт подвески. Может грохот появляется при любой замене колес, не важно с какого и на какой радиусы, как говориться на старых притерлось, ну а на новых - гремим?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_ писал(а):Скажу, что по моим ощущениям комфортней ездить на колесах с большим диаметром.
При переходе с 20-х на 19-е - показалось, что машины начала более жестко проезжать неровности на дороге, но на 20-х ширина была 275, а на 19-х - 255.
Сейчас с 19-х переобулся на 18-е зимние, так машина вообще подскачила при перезде полицейского, о чем я уже забыл катаясь на 19-х и 20-х колесах (раньше при проезде через полицейского можно было не сильно тормозить, а теперь надо до 15-20 км/ч).
Так еще на 18-х колесах сразу машина начала побрякивать где-то впереди и я сделал вывод, что 19-х меньшая нагрузка на подвеску, чем на 18-х, ведь если бы было по-другому, то наоборот, при переобувке на меньший диаметр колес, звуки в подвеске должны были пропадать, а не появляться.
Андрей, со всем уважением к тебе, какую то ерунду ты говоришь.... внешний размер штатных колес всех машин, в т.ч. и А8 д3 высчитан так чтобы при разных радиусах диска внешний размер был примерно одинаков: проверь 235/55 р17, 245/45 р18 и 255/40 р19 - равны по внешнему радиусу примерно...
Don't worry, be happy!
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение jk_trigger »

Vitaliyak писал(а): Андрей, со всем уважением к тебе, какую то ерунду ты говоришь.... внешний размер штатных колес всех машин, в т.ч. и А8 д3 высчитан так чтобы при разных радиусах диска внешний размер был примерно одинаков: проверь 235/55 р17, 245/45 р18 и 255/40 р19 - равны по внешнему радиусу примерно...
Как я понял, Андрей имел в виду что на большем профиле машину начало раскачивать по ощущениям при проезде лежачих. А про внешний радиус (резина+диск) речи нет.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

Vitaliyak писал(а):размер был примерно одинаков: проверь 235/55 р17, 245/45 р18 и 255/40 р19 - равны по внешнему радиусу примерно...
Очень примерно: 275/35/20, 275/40/20 и еще 275/35/21 ни разу не равны даже с 255/40/19.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Интересно получается. У меня так: при одинаковой жесткости резины (условно), более высокий профиль - всегда более плавная езда, меньше ям, меньше усилие на руле и т.д. При этом авто естественно становится менее резким/четким в управлении (это понятно). По поводу проезда лежачих, есть такое объяснение: масса колеса в сборе R20 > R19, соответственно импульс, который "передает" колесо R20 в "подвеску" при проезде ЛП меньше, чем у R19. Это если я физику еще не забыл. :D
Последний раз редактировалось Dimitrius Вт ноя 22, 2011 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

Может все дело в неподрессореных массах. Мои зимние колеса - PAXы, так ими можно что-нибудь поломать, если упадут, а 20-и действительно легче.
Хотя может еще дело в диаметре, и соответственно, скорости наезда на препядствие.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Андрей_ писал(а):Может все дело в неподрессореных массах
1hahdshake8
А PAXы - это зло, в смысле шиномонтажа и веса.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Dimitrius писал(а):масса колеса в сборе R20 > R19, соответственно импульс, который "передает" колесо R20 в "подвеску" при проезде ЛП меньше, чем у R19. Это если я физику еще не забыл. :D
C каких это пор 20 меньше весят чем 19 ? :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Мирный атом »

Vitas так он же и написал, что 20 больше весят
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Vitas писал(а):C каких это пор 20 меньше весят чем 19 ?
Там знак ">" есть 1hahdshake8

Андрей, а твои 19-е с PAX как по весу? Легче 20-й?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

PAXы в сброе около 50 кг одно. Только резина 25 кг.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

Dimitrius писал(а):А PAXы - это зло, в смысле шиномонтажа и веса.
PAXы - понты, "типа все пофигу проеду по любым гвоздям". Шиномонтаж в Минске есть, довольно дешевый, всего 40 долларов США за одно колесо разобрать-собрать, ну а вес - действительно зло.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Андрей_ писал(а):Шиномонтаж в Минске есть, довольно дешевый, всего 40 долларов США за одно колесо разобрать-собрать
А если не в Минске придется делать? :wink: Вот и загвоздка.

Единственный плюс PAXов в том, что если колесо взорвется или серьезный порез, то есть шанс относительно нормально остановиться.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Dimitrius писал(а): Там знак ">" есть 1hahdshake8
Dimitrius писал(а): масса колеса в сборе R20 > R19, соответственно импульс, который "передает" колесо R20 в "подвеску" при проезде ЛП меньше, чем у R19. Это если я физику еще не забыл. :D
Ни чего не пойму по твоим рассуждениям 20 легче 19 ? Или я что то не понимаю ,вобще то как правило всё наоборот при равном внешнем диаметре колеса
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

колесо R20 (шина + диск) весит больше колеса R19 (шина + диск), естественно могут быть исключения, но в общем так оно и есть.
Рассуждения про импульс основывались на этом предположении.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitas »

Dimitrius писал(а): соответственно импульс, который "передает" колесо R20 в "подвеску" при проезде ЛП меньше, чем у R19. Это если я физику еще не забыл. :D
Dimitrius писал(а):колесо R20 (шина + диск) весит больше колеса R19 (шина + диск), естественно могут быть исключения, но в общем так оно и есть.
Рассуждения про импульс основывались на этом предположении.
Так по чему у 20 ипульс меньше? Если оно весит больше? Импульс больше а не меньше ? Импульс больше ведь масса больше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Я в курсе, что p=mv ;) Чтобы более тяжелое колесо приобрело некоторую V, требуется приложить больше F, при проезде ЛП более тяжелое колесо приобретет меньшую вертикальную V. Будет время, попробую в цифрах изобразить. :D В любом случае нужны расчеты.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Мирный атом »

Андрей_ писал(а): Шиномонтаж в Минске есть, довольно дешевый, всего 40 долларов США за одно колесо разобрать-собрать
Еще на Восточном пер. интересовался, тоже сказали, что делают... цену не уточнял
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_ писал(а):
Vitaliyak писал(а):размер был примерно одинаков: проверь 235/55 р17, 245/45 р18 и 255/40 р19 - равны по внешнему радиусу примерно...
Очень примерно: 275/35/20, 275/40/20 и еще 275/35/21 ни разу не равны даже с 255/40/19.
из приведенных тобой - заводские размеры только 255/40 р19 и 275/35 р20...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Dimitrius, перемудрил ты с импульсом.. чем тяжелее (и больше) колесо - тем сильнее оно лупит в подвеску. Других вариантов ту нет. Неподрессоренные массы, понимаешь? ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Vitaliyak писал(а): тем сильнее оно лупит в подвеску
Более тяжелое колесо сложнее приподнять вверх и соответственно часть импульса "уходит" на поднятие колеса относительно вертикально оси, оставшаяся часть "уходит" в подвеску. :wink:
В случае с горизонтальным движением так оно и есть: более тяжелый объект при равной скорости с более легким, обладает бОльшим импульсом.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Vitaliyak »

Dimitrius, ты так говоришь, как будто более тяжелое колесо свои весом "продавливает" неровности... ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Андрей_ »

Dimitrius писал(а):А если не в Минске придется делать? Вот и загвоздка.
Ну как-то пришлось проехать с пробитым PAXовым колесом из Молодечно в Минск до шиномонтажа где-то 120 км получилось.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Допустимый размер резины и вылет дисков

Сообщение Dimitrius »

Vitaliyak писал(а):свои весом "продавливает" неровности...
Дело не в "продавливании". Более тяжелое колесо при одинаковой жесткости подвески будет больше гасить колебания. 8)
Ответить

Вернуться в «для D3 (4E)»