
Кто скажет, что у автора темы получилось хуже - тот ... тот ... мне больше не единомышленник

У лансера красивый заводской сток, а у автора темы ещё шпакля на капоте не высохла.bohdan писал(а):Кто скажет, что у автора темы получилось хуже - тот ... тот ... мне больше не единомышленник
100%Штурман писал(а):сбоку чую будет не кислый клюв видно
Многие считают, что очистить от кокса двигатель, не разобрав его, нельзя. Но мы не раз замечали, что после промывки форсунок сольвентом неожиданно вырастала компрессия в цилиндрах - и значительно, на 2-3 единицы. К поршневым кольцам возвращалась утерянная подвижность! Очищались и маслосъемные кольца. Исчезал нагар с клапанов, днищ поршней. Конечно, полностью омолодить сольвентом изношенный двигатель нельзя, но продлить срок приемлемой работы - вполне возможно!
Наиболее известны три способа промывки форсунок. Самый простой - когда сольвент добавляют прямо в бак. Его смесь с бензином отлично очищает форсунки, но есть у этой технологии серьезный минус - возможен эффект оторвавшегося тромба. Частицы грязи со стенок бака или рампы попадают в форсунки - и могут создать еще больше проблем.
Другой способ - когда пневматическая установка подает сольвент под штатным давлением прямо в рампу (бак, топливный насос и бензопровод автомобиля в этом не участвуют).
...
Я предпочитаю второй способ. Он исключает упомянутые нами тромбы, а сольвент чистит все, с чем соприкоснется.
Ищи, был фотоотчет.Retroff писал(а): этот фильтр можно поменять самому без подъемника? тяжело ли?