
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: аксо 3697
- Город: Сергиев Посад
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: аксо 3697
- Город: Сергиев Посад
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
бензобак со своими проблемами
спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
....каждому свое...
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
бензобак со своими проблемами
была такая мысля:qwatra писал(а):спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
1.соеденить две половинки.врезатся в бак..через штуцер,. Тут уже нужно перелив..как на фурах.
2.в этот перелив и врезатся ,но можно еще и один перелив поставить(большего диаметра)
3. наружнымй насос...можно от Мерина 124 4.2...можно Walbro255(100 баксов всего навсего).
но все это не нужно ,если правильно поставил насос,..я пробовал после проведение работ как я собрал)))..специально выкатывал бенз...кароче досуха))) всё работает отлично.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
бензобак со своими проблемами
А какая проблема с насосом, нет никаких проблем!qwatra писал(а):А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом? Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?

Эта проблема надумана...
Даже если сломали носик, есть простое решение заменить его шлангом, и никакого колхоза ненадо...
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
бензобак со своими проблемами
я писал...год назад мне сделали тоже все было отлично-выкатывал досуха.. НО НИКТО ТУДА не лазил..ничего не делал...и ЧУДО....опять пол бака...машина не едет. вот теперь сиди и думай..что делать и как.
Вопрос специалистам.. когда колбу вытащу, необходимо ли вытаскивать все остальное? накопитель? трубки эжекторов? или только колбу нужно вынимать?
Вопрос специалистам.. когда колбу вытащу, необходимо ли вытаскивать все остальное? накопитель? трубки эжекторов? или только колбу нужно вынимать?
....каждому свое...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
бензобак со своими проблемами
Статистика не говорит, что так у всех...qwatra писал(а):я писал...год назад мне сделали тоже все было отлично-выкатывал досуха.. НО НИКТО ТУДА не лазил..ничего не делал...и ЧУДО....опять пол бака...машина не едет.

Че думать, пересобрать и всеqwatra писал(а):вот теперь сиди и думай..что делать и как.
Нет, только колбу, внутренности осмотреть на предмет поломок (во время предыдущик ковыряний...)qwatra писал(а): Вопрос специалистам.. когда колбу вытащу, необходимо ли вытаскивать все остальное? накопитель? трубки эжекторов? или только колбу нужно вынимать?
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
бензобак со своими проблемами
т.е. ее нужно снять, (колбу), разобрать полностью, и осмотреть все там внутри? правильно? и собрать обратно все поставив на свои места?
....каждому свое...
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Датчики уровня топлива.
Решил занятся профилактикой к зиме и проверить датчики уровня топлива.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
бензобак со своими проблемами
Ну и это тоже, но я про внутренности в баке говорилqwatra писал(а):т.е. ее нужно снять, (колбу), разобрать полностью, и осмотреть все там внутри? правильно? и собрать обратно все поставив на свои места?

- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Датчики уровня топлива.
А вагом можно как-то откалибровать?bel677 писал(а):Решил занятся профилактикой к зиме и проверить датчики уровня топлива.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Так "мастера" ведь...Гия писал(а):Akin,четыре дня мастера е...тся с перекачкой! ничего не могут сделать показывал им этот сайт позавчера, результат ноль,скинь пожалуйста в лс!схему перекачки, понимаю, что должно было утомить, заранее благодарен! покажу мастерам![]()

Самое главное, чтобы не сломали там что нибудь...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Володь, сегодня разобрал бензонасос, достался мне по случаю...Правда сдуру сломал сосочек колбы
, шланги задубели и когда снимал......"вобщем он лопнул". Хочу спросить, сам насос я снял, проверил, крутит нормально, но как-то сильно гудит, хотя смазал его ВДэшкой, побрызгав во все отверстия. Так вот, если его как чрезвычайное средство возить с собой на всякий случай, смогу я его просто в бак опустить, подключить к фишке и штуцеру нагнетания штатного насоса? То есть штатный чуть вытащить, а этот опустить...ну ещё можно на приемный канал шланг по размеру надеть и в бак поглубже...Вариант или чушь?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Немного не так, достать датчик уровня топлива, туда опустить насос с одетым шлангом и подключенными проводами, останется только шланг через штуцер одеть на штатный топливопровод, а провода через фастоны соединить со штатной фишкой. Т.е. к насосу подготовить два провода с фастонами и кусок шланга с штуцером и хомутами.Jescha писал(а):Так вот, если его как чрезвычайное средство возить с собой на всякий случай, смогу я его просто в бак опустить, подключить к фишке и штуцеру нагнетания штатного насоса? То есть штатный чуть вытащить, а этот опустить...ну ещё можно на приемный канал шланг по размеру надеть и в бак поглубже...Вариант или чушь?
-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
vovvw писал(а):"всех трубок" как-то очень обобщенно...Гия писал(а):проблема была в герметичности со всех трубок, патрубков сосала воздухтам обычно такой проблемы нет...
Мастера сказали что была нарушена герметичность самой системы перекачки! а что там трубки патрубки или прокладки не знаю! что то пропускало воздух!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди S8
- Мотор: AKH
- Город: Волгоград
- Забанен: Бессрочно
бензобак со своими проблемами
Технически-легко. Вопрос комфортности: в былые времена пробовали поставить насос на подвесе внизу вместо топливного фильтра, сам фильтр переместили под капот. в двух словах- шум от насоса очень сильно заметен. никакими способами избежать этого шума не удалось. ни какими подвесами.qwatra писал(а):спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
бензобак со своими проблемами
В этом случае проблема перекачки никак не разрешается..спиноза писал(а):в былые времена пробовали поставить насос на подвесе внизу вместо топливного фильтра, сам фильтр переместили под капот.