FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
алексей шв
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: аксо 3697
Город: Сергиев Посад

Сообщение алексей шв »

других косяков нет поставили новые уплотнители ,насос .пол бака сосет а дальше не хочет :razz:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

алексей шв писал(а):других косяков нет поставили новые уплотнители ,насос .пол бака сосет а дальше не хочет :razz:
А насос то новый?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

алексей шв писал(а):других косяков нет поставили новые уплотнители ,насос .пол бака сосет а дальше не хочет :razz:
Два варианта, не попали соском колбы в воронку основания или моторчик не посадили в углубления колбы (их два)
алексей шв
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: аксо 3697
Город: Сергиев Посад

Сообщение алексей шв »

новый на 100%. Заказали еще один завтра будем пробовать rrul
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

алексей шв писал(а):новый на 100%. Заказали еще один завтра будем пробовать rrul
Насос VDO? Если да, то косяки в установке, не в насосе
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

бензобак со своими проблемами

Сообщение qwatra »

спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
....каждому свое...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

в д3 два насоса :razz: :lol:
Q8/ A7
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

бензобак со своими проблемами

Сообщение HoK »

qwatra писал(а):спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
была такая мысля:
1.соеденить две половинки.врезатся в бак..через штуцер,. Тут уже нужно перелив..как на фурах.
2.в этот перелив и врезатся ,но можно еще и один перелив поставить(большего диаметра)
3. наружнымй насос...можно от Мерина 124 4.2...можно Walbro255(100 баксов всего навсего).


но все это не нужно ,если правильно поставил насос,..я пробовал после проведение работ как я собрал)))..специально выкатывал бенз...кароче досуха))) всё работает отлично.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

бензобак со своими проблемами

Сообщение vovvw »

qwatra писал(а):А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом? Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
А какая проблема с насосом, нет никаких проблем! :D
Эта проблема надумана...
Даже если сломали носик, есть простое решение заменить его шлангом, и никакого колхоза ненадо...
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

бензобак со своими проблемами

Сообщение qwatra »

я писал...год назад мне сделали тоже все было отлично-выкатывал досуха.. НО НИКТО ТУДА не лазил..ничего не делал...и ЧУДО....опять пол бака...машина не едет. вот теперь сиди и думай..что делать и как.
Вопрос специалистам.. когда колбу вытащу, необходимо ли вытаскивать все остальное? накопитель? трубки эжекторов? или только колбу нужно вынимать?
....каждому свое...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

бензобак со своими проблемами

Сообщение vovvw »

qwatra писал(а):я писал...год назад мне сделали тоже все было отлично-выкатывал досуха.. НО НИКТО ТУДА не лазил..ничего не делал...и ЧУДО....опять пол бака...машина не едет.
Статистика не говорит, что так у всех... :)
qwatra писал(а):вот теперь сиди и думай..что делать и как.
Че думать, пересобрать и все
qwatra писал(а): Вопрос специалистам.. когда колбу вытащу, необходимо ли вытаскивать все остальное? накопитель? трубки эжекторов? или только колбу нужно вынимать?
Нет, только колбу, внутренности осмотреть на предмет поломок (во время предыдущик ковыряний...)
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

бензобак со своими проблемами

Сообщение qwatra »

т.е. ее нужно снять, (колбу), разобрать полностью, и осмотреть все там внутри? правильно? и собрать обратно все поставив на свои места?
....каждому свое...
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Датчики уровня топлива.

Сообщение bel677 »

Решил занятся профилактикой к зиме и проверить датчики уровня топлива.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

бензобак со своими проблемами

Сообщение vovvw »

qwatra писал(а):т.е. ее нужно снять, (колбу), разобрать полностью, и осмотреть все там внутри? правильно? и собрать обратно все поставив на свои места?
Ну и это тоже, но я про внутренности в баке говорил :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Датчики уровня топлива.

Сообщение John600 »

bel677 писал(а):Решил занятся профилактикой к зиме и проверить датчики уровня топлива.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
А вагом можно как-то откалибровать?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Сообщение Гия »

Akin,четыре дня мастера е...тся с перекачкой! ничего не могут сделать показывал им этот сайт позавчера, результат ноль,скинь пожалуйста в лс!схему перекачки, понимаю, что должно было утомить, заранее благодарен! покажу мастерам :drunk2: :[:]||||||
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Гия писал(а):Akin,четыре дня мастера е...тся с перекачкой! ничего не могут сделать показывал им этот сайт позавчера, результат ноль,скинь пожалуйста в лс!схему перекачки, понимаю, что должно было утомить, заранее благодарен! покажу мастерам :drunk2: :[:]||||||
Так "мастера" ведь... :D
Самое главное, чтобы не сломали там что нибудь...
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Сообщение Гия »

Пацаны всё сделали, проблема была в герметичности со всех трубок, патрубков сосала воздух, поменяли патрубки, короче сделали всё герметично + для уверенности бензонасос, обошлось с прочисткой инжекторов, с заменой бензонасоса 12 т.р :[:]|||||| :hot:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Гия писал(а):проблема была в герметичности со всех трубок, патрубков сосала воздух
"всех трубок" как-то очень обобщенно... :D там обычно такой проблемы нет...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Володь, сегодня разобрал бензонасос, достался мне по случаю...Правда сдуру сломал сосочек колбы :cry: , шланги задубели и когда снимал......"вобщем он лопнул". Хочу спросить, сам насос я снял, проверил, крутит нормально, но как-то сильно гудит, хотя смазал его ВДэшкой, побрызгав во все отверстия. Так вот, если его как чрезвычайное средство возить с собой на всякий случай, смогу я его просто в бак опустить, подключить к фишке и штуцеру нагнетания штатного насоса? То есть штатный чуть вытащить, а этот опустить...ну ещё можно на приемный канал шланг по размеру надеть и в бак поглубже...Вариант или чушь?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Так вот, если его как чрезвычайное средство возить с собой на всякий случай, смогу я его просто в бак опустить, подключить к фишке и штуцеру нагнетания штатного насоса? То есть штатный чуть вытащить, а этот опустить...ну ещё можно на приемный канал шланг по размеру надеть и в бак поглубже...Вариант или чушь?
Немного не так, достать датчик уровня топлива, туда опустить насос с одетым шлангом и подключенными проводами, останется только шланг через штуцер одеть на штатный топливопровод, а провода через фастоны соединить со штатной фишкой. Т.е. к насосу подготовить два провода с фастонами и кусок шланга с штуцером и хомутами.
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Сообщение Гия »

vovvw писал(а):
Гия писал(а):проблема была в герметичности со всех трубок, патрубков сосала воздух
"всех трубок" как-то очень обобщенно... :D там обычно такой проблемы нет...


Мастера сказали что была нарушена герметичность самой системы перекачки! а что там трубки патрубки или прокладки не знаю! что то пропускало воздух!
спиноза
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди S8
Мотор: AKH
Город: Волгоград
Забанен: Бессрочно

бензобак со своими проблемами

Сообщение спиноза »

qwatra писал(а):спасибо Акину за инструкцию. А кто подскажет, никто не выдумал еще незнаю, поставить, два обычных насоса , или наружный насос, чтобы раз и навсегда забыть о такой проблеме с насосом?
Или это технически невозможно? Можно же втыкнуть туда чтото...что поможет?
Технически-легко. Вопрос комфортности: в былые времена пробовали поставить насос на подвесе внизу вместо топливного фильтра, сам фильтр переместили под капот. в двух словах- шум от насоса очень сильно заметен. никакими способами избежать этого шума не удалось. ни какими подвесами.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

бензобак со своими проблемами

Сообщение vovvw »

спиноза писал(а):в былые времена пробовали поставить насос на подвесе внизу вместо топливного фильтра, сам фильтр переместили под капот.
В этом случае проблема перекачки никак не разрешается..
sasa52
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Дзержинск
Имя: Александр

Сообщение sasa52 »

я тоже встал, пол бака и не заводится, качает воздух. Поставили насос от А6, проблема не исчезла. Братцы помогите, что делать? Покупать все запчасти новые?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»